Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все конечно хорошо. Но что делать владельцам авто с двигателем FB 20, если авто еще на гарантии и ОД льет ОЕМ 0/20 на 15 тысяч? Есть ли возможность перейти на аналоги без риска утраты гарантии? И собрать интервал. Ведь оригинальное, субару 0/20 не выдержит такого интервала.

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

Все конечно хорошо. Но что делать владельцам авто с двигателем FB 20, если авто еще на гарантии и ОД льет ОЕМ 0/20 на 15 тысяч? Есть ли возможность перейти на аналоги без риска утраты гарантии? И собрать интервал. Ведь оригинальное, субару 0/20 не выдержит такого интервала.

Менять на 7500 или у ОД или самому - нет тут проблем!

Как они вообще узнают, что сменили масло на 7500 - они с каждой машины анализы не делают.

Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение

Менять на оригинал или есть что другое без утраты гарантии?

Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

- или оригинал, но думаю что не ошибусь если скажу что все они лучше оригинала и самое главное дешевле. Если ближе к оригиналу то лейте Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Ссылка на сообщение

Менять на оригинал или есть что другое без утраты гарантии?

Ставте оригинальный фильтр и повторю - если вы им не скажите они не узнают.
Ссылка на сообщение

Все конечно хорошо. Но что делать владельцам авто с двигателем FB 20, если авто еще на гарантии и ОД льет ОЕМ 0/20 на 15 тысяч? Есть ли возможность перейти на аналоги без риска утраты гарантии? И собрать интервал. Ведь оригинальное, субару 0/20 не выдержит такого интервала.

Я на первое ТО с собой принёс им своё масло (тогда это было идемитсу) и расходники, ниче не сказали, и менял масло между ТО в стороннем сервисе с оригинальным фильтром. Короче менял и меняю каждые 7500км. Последние две замены заливал Шелл, но что то начал угорать больше, на 5000км - 500гр., сейчас перейду на extreme 0w20, как Равенол но дешевле))) посмотрим как пойдёт)

Короче, меняй между ТО и не парься!

Ссылка на сообщение

Ок. А год авто какой? У меня сейчас 2016 пробег 3000 с копейками. Почитав тему в раздумье, будет жрать или нет. Вот моя судьба, был Рав 4 2 AZ после 100 тыс. стал подъехать и если опять будет жор теперь на новом авто после 5000 это пи...

Ссылка на сообщение

Ок. А год авто какой? У меня сейчас 2016 пробег 3000 с копейками. Почитав тему в раздумье, будет жрать или нет. Вот моя судьба, был Рав 4 2 AZ после 100 тыс. стал подъехать и если опять будет жор теперь на новом авто после 5000 это пи...

2012, куплена и эксплуатируется с 13го. Меняй чаще и обкатай авто нормально.
Ссылка на сообщение

@wolf, если слепо доверять дилеру, то может и начнет.

Тойоту тоже у дилера обслуживали, какой там интервал ТО был? Насколько помню у Тойоты 10т.км - если чисто городская эксплуатация, то это тоже ППЦ.

2AZ довольно быстро масло ухлопывает. Раз и два.

Да простите меня братья субаристы в ветке Субару отработку Тойоты привел.

Анализы с FB моторов уже 3 видел и все они 7500 км и один даже 9500 км в смешанной цикле 50/50 и масло очень даже ничего еще, уставшее, но не умершее. Это хорошо.

Вам подсказали правильно - меняйте не реже 7500 км, не думайте о плохом и будет счастье.

Ссылка на сообщение

Почитал, что на драйв2 в ветке SJ творится. Теперь всех, кто против 0w-20 предают анафеме и хотят сжечь на костре. Попытался объяснить что дилеры зажаты меж двух огней, сервисный интервал замены масла 15000 км и что бы двиг не загнулся до окончания гарантии. Поэтому и льют 0w-40. Конечно, в этом нет ничего хорошего. Было бы гораздо хуже, если 0w-20 на 15000 км. Имхо, в городском режиме после 10 ткм оно превратится в 0w-16. Так же попытался объяснить, что при определенных условиях лучше залить 5w-30. Обозвали гуталинщиком, любителем сгущенки, хорошо хоть не забанили))

Ссылка на сообщение

Попытался объяснить что дилеры зажаты меж двух огней, сервисный интервал замены масла 15000 км и что бы двиг не загнулся до окончания гарантии.

Кто мешает менять раз в 7500 или меньше?

А после гарантии ОД выставляют огромные счета на ремонт двигателя!

Я обращался к ОД по поводу течи двигателя, ответ был один - все нормально. Как только закончилась гарантия - вам надо менять прокладку, будте любезны отвалить нам кучу бабла. Обратился в Субару Россия - ответ вы не обращались к ОД по его данным и лили не правильное масло))) Масло 5w30 и 0w40 - мне лил ОД. Вот такая история про зажатых ОД. А есть еще другая на драйве, когда они полностью меняли масло в коробке, когда вместо оригинального залили мотюль. А меняли потому, что человек тутже накатал жалобу в Субару Россия.

Выводы делайте сами.

Ссылка на сообщение

по поводу что заливать в "фубля" срач на многих форумах )))) интересно читать истории про провернутые вкладыши (причем не важно что за масло 0w20 .....5w30 и у тех и у тех проблемы . Всех объединяет попытка ездить 15000 на этих маслах.

Почитав конструктивные особенности для себя понял одно :

1. масло все же лучше 0w20

2. ставить теплообменник под фильтр или масляный радиатор . Знаю и того и того человека - оба довольны

и да - эти движки для пенсионной езды ))))

Ссылка на сообщение

@wolf,

Анализы с FB моторов уже 3 видел и все они 7500 км и один даже 9500 км в смешанной цикле 50/50 и масло очень даже ничего еще, уставшее, но не умершее. Это хорошо.

Вам подсказали правильно - меняйте не реже 7500 км, не думайте о плохом и будет счастье.

 

Я ездил и на оригинальном Subaru 0W-20, и на Shell 0W-30 ACEA A5 (очень близко к двадцаткам),  сейчас постоянно лью Shell 0W-20 SN.

Все эти масла на боксере отлично себя ведут до 5000км и начинают несколько угорать после 6000-7000 км.

Поэтому нет смысла ездить больше 7500км и для минимизации отложений при таких пробегах нет особого смысла использовать полнозольные ACEA A1/A5/A3 масла.

 

Качественная двадцатка API SN/ILSAC GF-5 и замена через 5-6 тыс км (7-8 тыс. км на трассе) - двигатель будет чистейший.

Горячая вязкость 8.7-9.2сст для атмосферных FB20/FB25 и 9.7-12сст для EJ и турбированных (но без неоправданного завышения на негоночных автомобилях до сороковок!). Но не стал бы заливать более жидкие двацатки (на рынке есть двадцатки и  6.6, и 7.8, и 8.0сст).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

У меня Suba XV 2014 с ФБ20. Куплена и эксплуатация с 2015. На данный момент пробег 37к.

Ни грамму не подливал. Замена масла раз в 7-8к.

То что там всякие Сошниковы и Папаслы снимают - чисто предвзятое отношение к Субару!

Лейте хорошее масло и меняйте чаще и будет вам нормальная машина! Ну и эксплуатация конечно же... FB20 это не спортивный мотор, вжаривать на нем под 180 ? Ну так надо понимать, что 0-20 это водичка, угарит оно, впрочем как и у Тойоты ))), например Камри 2,5 в которой так же залито 0-20... У всех на таких скоростях угарает... и достаточно одного раза...

 

Для испугавшихся владельцев FB20

https://www.drive2.ru/l/460490039315398954/

Изменено пользователем Eneptico
Ссылка на сообщение

У меня Suba XV 2014 с ФБ20. Куплена и эксплуатация с 2015. На данный момент пробег 37к.

Ни грамму не подливал. Замена масла раз в 7-8к.

То что там всякие Сошниковы и Папаслы снимают - чисто предвзятое отношение к Субару!

Лейте хорошее масло и меняйте чаще и будет вам нормальная машина! Ну и эксплуатация конечно же... FB20 это не спортивный мотор, вжаривать на нем под 180 ? Ну так надо понимать, что 0-20 это водичка, угарит оно, впрочем как и у Тойоты ))), например Камри 2,5 в которой так же залито 0-20... У всех на таких скоростях угарает... и достаточно одного раза...

 

Для испугавшихся владельцев FB20

https://www.drive2.ru/l/460490039315398954/

Что вы имели ввиду достаточно одного раза? Да же иногда в жаривать нельзя ?
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...