Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@wlh

 

 

нет, не налихоборке

это вообще было в анапе, заезжали парнишке масло менять, причем масло у нас уже было, 

я просто спросил, какое масло по вашему хорошее, вот они все его советовали, хотя у них в наличии его даже не было))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аджипе проехал 86ткм и могу сказать, что масло-не очень. Нулевка(0/40)-не нулевка, а плохая 5ка(в лучшем случае). 5/30- "грязноватое" масло. Двигатель блямкал на хх на нем. Вероятно поршни заимели радиальную свободу, в силу потери подвижности поршневыми кольцами. Залил норда и спустя какое то время вернулась тишина. Отмыло кокс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ej203. Вчера залил петру 0w20. На холодную двиг работать стал в разы тише после лукойла люкс 5w30, В движении пока мало данных для выводов. У меня всю зиму будут короткие пробеги. Даже сомневаюсь, что масло хотябы раз до 100 градусов нагреется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Easy,

Про масла 0/20/30

Звонок на завод MOTUL 2009 год

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ej203. Вчера залил петру 0w20. На холодную двиг работать стал в разы тише после лукойла люкс 5w30, В движении пока мало данных для выводов. У меня всю зиму будут короткие пробеги. Даже сомневаюсь, что масло хотябы раз до 100 градусов нагреется..

Надеюсь Вы в курсе, что мотор у Legacy BP5 EJ20 и туда 5-30 рекомендуется. Все что ниже - на свой страх и риск.

То что тише работает на холодную на ХХ ходу - вязкость 0-20 еще не вышла на рабочую температуру.

Допустим, Вы за 10-15 минут нагрели масло до 82 оС (180 F), по графику вязкость масла 0-20 будет в районе 12,5, что гораздо ближе к рабочей вязкости нежели это было бы у 5-30 при этой же температуре. Если всю зиму так ездить, то может и нормально.

Рекомендую проверить давление масла на СТО - на ХХ и на оборотах свыше 3000.

P.S. Уверен, что если бы Вы применили туже Петру СС 5-30, то ощутили бы туже самою тишину от работы мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK, у меня в японском мануале на Форестер SG5 рестайл с ej203 0w-20 рекомендованное))

Была мысль на зиму залить и сделать анализ, но так и не решился. Знаю, что народ ездил, но потом под давлением "общественности" переходил на 30ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK, у меня в японском мануале на Форестер SG5 рестайл с ej203 0w-20 рекомендованное))

Была мысль на зиму залить и сделать анализ, но так и не решился. Знаю, что народ ездил, но потом под давлением "общественности" переходил на 30ки.

можно скан, для расширения кругозора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wlh, инженер мотютя ответил как и положено, по справочникам и не вникая есть ли разница между американским и европейским ежом. А оно это ему надо голову себе забивать? На это каталог имеется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK, у меня в японском мануале на Форестер SG5 рестайл с ej203 0w-20 рекомендованное))

 

Тоже встречалось. Поэтому собственно и залил. У петрухи 0w20 кстати горячая вязкость (по ойлклубовским анализам) - 9.05. Практически 30-ка... :)

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени, очень давно тут не был. Маленький отчет по G-Energy Far east 5w30. Проехал на нем 5900 в разных режимах, вжаривал и спокойно ездил, и трассы немного. Очень хорошо продержалось. За этот километраж залил 1 литр. Все остальные масла я вливал по 2 л. Так бы на нем и оставался и цена отличная и достать можно. Но стукнули не очень сильные морозы -20 и вот тут масло стало как сопля на ветру, тяжело очень заводилась машина , с 5 раза. Тот же Idemitsu Zepro Racing 5w40 в -30 легче прокручивал. Сегодня -25 утром было с 4 раза прокрутил. Так как срок замены уже прошел за 900 км поехал сегодня менять масло. Выбор пал на Mobil 1 Esp Formula 5w30 в бочках с Финки. ув. lionhad очень хорошо о нем отзывался, поэтому выбирал из того что есть и всегда в наличае (еще было масло Mobil 1 x1 5w30 тоже вроде как не плохое). ценник впринципе не кусается. Будем катать 5000км и наблюдать.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас STI ej207 катаю уже почти год на Mobil1 X1 5w30 и Mobil 1 esp 5w30. Тьфу-тьфу все ок!

Теперь вопрос, что я делаю не так? Разница с сороковками в городе: при спокойной езде температура масла 95С на w30, на w40 ниже 103-105 никогда не видел...

 

По этой ссылке много интересной информации!(читать всю страницу целиком, для не знающих английский гугл переводчик в помощь)

доброго времени. Подскажи пожалуйста по двум маслам x1 и esp. Как ведет себя и то и другое? Какое лучше по параметрам? Я в них не особо разбираюсь. Сейчас залил esp 5w30 но в наличае было и другое, ценник одинаковый. Бочки из финляндии. Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени. Подскажи пожалуйста по двум маслам x1 и esp. Как ведет себя и то и другое? Какое лучше по параметрам? Я в них не особо разбираюсь. Сейчас залил esp 5w30 но в наличае было и другое, ценник одинаковый. Бочки из финляндии.

 

х1 класса А1 с вязкостью 3.1, ESP класса А3 с вязкостью 3.5. Так то они разные масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени. Подскажи пожалуйста по двум маслам x1 и esp. Как ведет себя и то и другое? Какое лучше по параметрам? Я в них не особо разбираюсь. Сейчас залил esp 5w30 но в наличае было и другое, ценник одинаковый. Бочки из финляндии.

Вообще много хороших отзывов на Bitog и Nasioc о ESP(анализы отработок тоже не плохие), оно синтетика+ немного эстеров, имейте ввиду оно lowsaps, поэтому в турбо меняйте через 4 т. км; x1 уже уточнили - это 20-30% ПАО+ 10% AH(алкилированные нафталины), остальное гидрокрегинг Visom (3+группа). Катал много на обоих. Лето на x1 откатал, с ланчами итд. все отл, сейчас и в зиму залил его! Думаю у Вас х1 не плохо бы отработал, ССS у него хороший для зимы! Машина на нем, на много легче едет, т.к HTHS 3.1! Не вижу ни чего плохого в JDM лить ILSAC масла! Ближе к февралю буду пробовать AMSOIL SS 5w30 и на лето 10w30.

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...