Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ОД лил 5w40 в атмо!?Жесть! Вот от сороковок к 100 тысячам и начинают поршнями греметь! Его масла 5W30 ILSAC GF5, ACEA A1/A5

Ну не совсем так:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

Вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так:

API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4.

Вязкость:

10W-30, 10W-40 (-20C ~+40C);

0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 (-30C ~+40C).

В рекомендациях что написано!? Оптимальная вязкость 5w30!(API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4)

Остальное все для перестраховки и якобы супер тяжелых условий! В городе масло постоянно недогретое... Сороковка только тогда, когда вы жарите или прицеп в гору тащите! Во всех остальных ситуациях 5w30 до скончания мотора! От этих кряковых сороковок в последствии одни проблемы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рекомендациях что написано!? Оптимальная вязкость 5w30!(API – SM, SL с надписью «ENERGY CONSERVING»;

ACEA — A1,A3 или А5;

ILSAC – GF-3 или GF-4)

Остальное все для перестраховки и якобы супер тяжелых условий! В городе масло постоянно недогретое... Сороковка только тогда, когда вы жарите или прицеп в гору тащите! Во всех остальных ситуациях 5w30 до скончания мотора! От этих кряковых сороковок в последствии одни проблемы!

Ну смотря какой город))) По своему опыту скажу что двигатель ej204 быстро разогревается. С "недогретым" двигателем думаю проблем не будет. Температура ож 96 градусов на трассе держится, в городе выше поднимается.

По вязкости никому ничего не рекомендую. В мануале все допуски есть. Это не двигатели fb где только 0w20. Тут разброс поболее...

Ну и 5w40 не такой уж и "гуталин" по сравнению с 5w30 (я понимаю, если сравнивать 0w20 с 5w40, там да). Разница не критичная, чтобы так относится.

Изменено пользователем MasteR-Ufa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря какой город))) По своему опыту скажу что двигатель ej204 быстро разогревается. С "недогретым" двигателем думаю проблем не будет. Температура ож 96 градусов на трассе держится, в городе выше поднимается.

По вязкости никому ничего не рекомендую. В мануале все допуски есть. Это не двигатели fb где только 0w20. Тут разброс поболее...

Ну и w40 не такой уж и "гуталин" по сравнению с w30 (я понимаю, если сравнивать 0w20 с w40, там да). Разница не критичная, чтобы так относится.

Это с Вашей "колокольни" разница не критична... Датчики на масло стоят!? Двигатель охлаждается МАСЛОМ, а не водой...Если у Вас 204 быстро разогревается, то что тогда на турбо из этой серии ej20x!?:) Уже устал писать одно и тоже! Почитайте внимательно:http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?p=772982

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


MasteR-Ufa

 

все верно, в этой ветке уже много что оговорено, надо тока почитать внимательно от корки до корки :)

возможно убить на это не один день, а то одно и тоже из пустого в порожнее, без обид :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Температура ож 96 градусов на трассе держится, в городе выше поднимается.

У Вас не исправен термостат! Ож на трассе при +20-28: 86-90С. В городе если выше 98 - однозначно термостат под замену, он закис!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, в этой ветке уже много что оговорено, надо тока почитать внимательно от корки до корки :)

возможно убить на это не один день, а то одно и тоже из пустого в порожнее, без обид :)

Какие могут быть обиды :rolleyes: , все норм. Придется потратить время и прочитать 62 страницы :bw:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть обиды :rolleyes: , все норм. Придется потратить время и прочитать 62 страницы :bw:  

Можете начинать в принципе с тридцатой! До этого одни гадания на кофейной гуще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас не исправен термостат! Ож на трассе при +20-28: 86-90С. В городе если выше 98 - однозначно термостат под замену, он закис!

Ну вроде с завода такой стоит:

21210AA150 Термостат EJ204

Нач. темп. открытия89 — 92°C

Полное открытие. 98°C

Включение вентиляторов102 — 103°C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lionhad,

 

:) дык это я МасераР пытаюсь вразумить :)
я эту тему от корки до корки прочитал как и все остальные читаю - трачу не один день, но зато как правило вопросов не возникает - всё уже разжёвано не по разу :)
P.S. правда такими как у меня комментами ветку засоряю :) но не по теме всё сказал :)

П.П.С и ваще если субару это философия, то ейные двигатели, походу дела вопрос чисто философический, нежели технический :)

Изменено пользователем влад-WRS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть еще такой момент: Мобил 3000 5/40- не очень масло само по себе. Нагары, лаки и тд. Могло кольца прихватить. Попробовать масла с эстерами. Типа нгн норд, несколько замен через 5ткм. Не факт что поможет, но все же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде с завода такой стоит:

21210AA150 Термостат EJ204

Нач. темп. открытия89 — 92°C

Полное открытие. 98°C

Включение вентиляторов102 — 103°C

Ваш номер 21200АА210 открытие 88С! Лучше поставить 21200АА072 - открытие 78С(стоит такой на атмо легаси EJ204, такой же на турбо)

 

дык это я МасераР пытаюсь вразумить

Я так и понял :rolleyes:

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш номер 21200АА210 открытие 88С! Лучше поставить 21200АА072 - открытие 78С(стоит такой на атмо легаси EJ204, такой же на турбо)

 

Я так и понял :rolleyes:

А на FB какой стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temich,

21210AA180

Те же 88С 

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть еще такой момент: Мобил 3000 5/40- не очень масло само по себе. Нагары, лаки и тд. Могло кольца прихватить. Попробовать масла с эстерами. Типа нгн норд, несколько замен через 5ткм. Не факт что поможет, но все же

мне тоже это масло не нравится, уж склонно к отложениям и угару. здаётся мне, что мотор загажен основательно, со слов товарища по телефону понял, что под заливной крышкой не всё радужно. поэтому начнём с шелла 5/30 нх8, но тоже а3. пару тысяч поездит, а там буду ему советовать 5/30 а5 или 0/30 а5 или с2/с3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...