Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все просто идеально. По м/ч тут порядка 230-250. Масло рабочее. Заменено вовремя.

Картину "нарисовала" трассовая поездка перед отбором пробы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже действительно в этом масле нечему срабатываться - полимерного загустителя мизеры.

 

NGN не расскроешь тему сколько полимерного загустителя в этом масле в % - больше ничего не нужно раскрывать не прошу. Чисто спортивный интерес. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже действительно в этом масле нечему срабатываться - полимерного загустителя мизеры.

 

NGN не расскроешь тему сколько полимерного загустителя в этом масле в % - больше ничего не нужно раскрывать не прошу. Чисто спортивный интерес. :)

 

Запрошу на заводе, но как показывает практика от таких вопросов уклоняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zamok еще боялся 0W-20 где то говорил - может пораньше слить? :D Теперь страх исчезнет наверное. Надо Вадима_69 еще на Future подсадить :) А то он уже глядит в сторону - голову повесил :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССS у этого масла 6000, то есть базовое масло 6cst в абсолютном большинстве (65-70%) + 4 cst (10-15%), если посчитать это где то 5.5 истинная вязкость смеси баз + пакет присадок 10% у которого вязкость при 100С около 90cst - получим вообще где то 6-7 и подняли ее загустителем до 7.6. Он там есть вообще загуститель то? :D Какой то бред у меня получился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, если тут загустителя 1-2%, то его сработка вряд ли на что-то серьезно повлияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь у Exxon в 0W-20 тоже масло с CCS -35C = 6100, но это масло вязкости 8.6 - а тут 7.6. Там полимерного загустителя всего 2.6% а здесь получается еще меньше :)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=32537

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что в анализе идеального? То что щелочное провалилось на 6 единиц, а кислотное выросло на единицу за 5000км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего идеального нет - согласен щелочное упало сильно. Тут правда два фактора - какой бензин у автора. И с этого движка я не помню анализов отработки - еще и двигатель такой может быть.

 

Вон вчера после ЗАЗ Шанс выложили анализ - щелочное упало с 11 до 3 - 8 единиц :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17955-shell-helix-ultra-5w-40-otrabotka-na-zaz-shans-posle-7419km/

 

Поэтому никто, ни то масло, ни это, не винит. Не знаем двигателя и условий :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Вадима_69 еще на Future подсадить :) А то он уже глядит в сторону - голову повесил :D

Хороший анализ :up:, хорошее масло...

Было б оно вязкостью на единичку побольше - залил бы на зиму без сомнения ;)

Но у меня зимой много работы на ХХ и коротких поездок - боюсь, что при попадании топлива никакое отсутствие загустителя не спасёт от просадки вязкости и падения давления на малых оборотах... Так шта... Пока смотрю в сторону 0W-20 Amsoil SS и Mobil1 AFE, т.е. ПАО-масел с вязкостью 8.7-8.9 и HTHS=2.7.

 

Ну а анализ - очередное подтверждение, что нормально современные моторы живут на 0W-20 (там, где это рекомендовано). Особенно на настоящих синтетиках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот здесь у Exxon в 0W-20 тоже масло с CCS -35C = 6100, но это масло вязкости 8.6 - а тут 7.6. Там полимерного загустителя всего 2.6% а здесь получается еще меньше :)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=32537

Про 0W-20 Mobil1 AFE есть немного другая информация: CCS-35 4110

А вот в NGN точно голимая база :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, 0W-20 Mobil1 AFE это другое, в презентации Exxon демонстрационные масла на ПАО... Такие вряд ли в товарном виде существуют - только похожие на них. Просто показать свойства масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что в анализе идеального? То что щелочное провалилось на 6 единиц, а кислотное выросло на единицу за 5000км?

Ну дак тут японец с 4 л в картере и моточасов 250, в т.ч. зимой. Иной ILSAC бы уже меньше 2 TBN имел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализов на бобе масса есть, похоже двигатель действительно беспощаден к маслу, но там и пробеги в 2 раза больше. 5000 это уж совсем грустно.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2993309

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2533380

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2073587

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3109723

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...