Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4997км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@twiggy, это уже некая статистика, если на бобойле масло себя хорошо показало за 10-15тыс км, то в российских условиях оно сдуется за 5-7. :) Надо с нашими сравнивать - а их нет к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twiggy, было бы у него наоборот 80% трассы - было б как на бобойле :)

По моим анализам хорошо видно: при 90% города зимой даже крепкие масла с TBN>9 мрут за 4000 км, а летом при 70% трассы 5W-20 PU легко и с запасом прошло 9600 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А система EGR имеется? Может она "убивец" масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут правда два фактора - какой бензин у автора. И с этого движка я не помню анализов отработки - еще и двигатель такой может быть.

Заправляюсь исключительно на Лукойл АИ 92 Евро.

Но у меня зимой много работы на ХХ и коротких поездок - боюсь, что при попадании топлива никакое отсутствие загустителя не спасёт от просадки вязкости и падения давления на малых оборотах...

Ну а анализ - очередное подтверждение, что нормально современные моторы живут на 0W-20 (там, где это рекомендовано). Особенно на настоящих синтетиках...

У меня все короткие поездки, но ХХ не много так как пробки стараюсь избегать, да и особо страшных нет.

Вот по мануалу 0в-20 как раз и нет по этому очковал и руки чесались слить масло как можно быстрее. Обычно меняю в конце апреля начале мая.

Анализов на бобе масса есть, похоже двигатель действительно беспощаден к маслу, но там и пробеги в 2 раза больше. 5000 это уж совсем грустно.

А что грустно? Согласно мануала при тяжелых условиях нужно менять на 5 тыках, все сделано как рекомендовано производителем.

@twiggy, было бы у него наоборот 80% трассы - было б как на бобойле :)

По моим анализам хорошо видно: при 90% города зимой даже крепкие масла с TBN>9 мрут за 4000 км, а летом при 70% трассы 5W-20 PU легко и с запасом прошло 9600 км.

Трасса как таковая была только в конце срока эксплуатации масла на последней тысяче километров.

2*100 км

2*100 км

город

2*100 км

забор масла на пробу.

А система EGR имеется? Может она "убивец" масла?

По моему ЕГРа нет.

 

А что с кремнием у меня, смотрю чуток превышает. Воздушник ставил оригинал, но сейчас полно подделок под них и порой вообще не отличить.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя машине 26000км - "плачет" силиконовый герметик еще наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года плачет? Такое возможно?

 

ЗЫ первые 2 интервала были перекатанные по 10 тык, представляю что было бы если бы взял пробу на анализ сразу после покупки авто :wacko:

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, не знаю, в новом моторе много герметика, если ему три года и масла в нем меняли два раза, то остатки можно обнаружить в третьем анализе. Сделай потом как нибудь лайт, благо он сейчас не такой дорогой 1300р и узнаешь. Ну или в акции поучаствуй :)

 

Я к кремнию никогда всерьез не относился, особенно после вот этого случая - "дырка в патрубке сосет по мимо фильтра, а кремния мало."

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3949-3949/

 

Поэтому у тебя он уж точно не из за фильтра :) Кремний может покажет какое то серьезное содержание пыли и песка - но не мизеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму, если бы не акция, зимовал бы на РС СС 0в-30, на следующую запасено оно же. Выдержит ли РС СС 0в-30 такой интервал при одинаковых условиях?

Если будет акция, конечно же буду проситься :):good: вдруг выберут.

А так Футуре мне очень понравилось и по работе движка и по расходу, хотя сравнивать не с чем, ну и по анализу конечно.

 

ЗЫ на прошлом авто 2.0л 158 лошадей постоянно полный привод на РС СС 0в-30 расход бенза был меньше чем на этом авто на 0в-20. Кушает Рачик многовато, ладно хоть 92 ему можно лить :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, ну износа то точно не появится, а вот щелочное да может оказаться ниже и кислотное еще выше. А может и нет - ILSAC удивляют порой способностью медленно падать по щелочному.

 

а что правда 5000км рекомендует именно твой мануал? Я думал они 15000 делят на два, и рекомендуют 7500. Не думал что у тебя 5000км. Обычно в Японии такая мода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале межсервисный интервал 10 тык-1 год, при тяжелых условиях ... замена масла и фильтра 5 тык - 6 месяцев

По моему пробегу как раз 5 тык, по времени чуток перекатал :) эксплуатировал более 6 месяцев т.е если строго следовать букве мануала нужно было сливать на полмесяца раньше, по пробегу было бы примерно 4700

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ на прошлом авто 2.0л 158 лошадей постоянно полный привод на РС СС 0в-30 расход бенза был меньше чем на этом авто на 0в-20. Кушает Рачик многовато, ладно хоть 92 ему можно лить :)

1. PC имеет в отличие от NGN очень "экономичные" допуски ILSAC GF-5 и Dexos1 - т.е. модификаторы трения в пакете

2. Попробуй 95 лить - глядишь расход уменьшится, по деньгам то на то и выйдет ;)

 

А вообще было бы интересно сравнить отработку крякового 0W-30 PC с этой...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. PC имеет в отличие от NGN очень "экономичные" допуски ILSAC GF-5 и Dexos1

2. Попробуй 95 лить - глядишь расход уменьшится, по деньгам то на то и выйдет ;)

Расход особо не уменьшиться, резвости почти не прибавиться - это по опыту профильного форума и владельцев подобных пепелацов с таким двигуном.

Расход уменьшаю на данный момент САТом :) Если до зимы хватит и не будет акционной заливки масла можно будет очень хорошо это проверить.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще кстати нам урок, до этого анализа - заходит новичок "какое масло лить мне в рафика?" Я бы со 100% вероятностью, сказал бы в своем привычном стиле "Ilsac 5-7 тыс км". Какой нафиг семь???!!! :) Век живи, век учись...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще кстати нам урок, до этого анализа - заходит новичок "какое масло лить мне в рафика?" Я бы со 100% вероятностью, сказал бы в своем привычном стиле "Ilsac 5-7 тыс км". Какой нафиг семь???!!! :) Век живи, век учись...

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А система EGR имеется? Может она "убивец" масла?

2AZ это "близнец" нашего с Вадимом 4B12, каталики у них обоих есть, по конструкции одинаковые (vvt и mivec), удивляться нечему, убийца он. Интервал правильный, как у нас - не более 5 т.км. по городу или 200 м.ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...