Популярное сообщение torcon 66 292 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
riudo 17 Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 (изменено) ПИПЛ, поставил ГБО на субу. Нужно ли переходить с шелл НХ8 5-30 на другое масло? Изменено 10 августа 2016 пользователем riudo 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дремин 20 Опубликовано: 10 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2016 У меня все масла к 2000ткм уже темные, не черные, но и не светлые. Главное чтобы не посветлело потом, как у меня было однажды, сначала потемнело, а потом машину неделю не трогал, проверил уровень масла, на щупе заметил, что светлое, завел, а давления масла нет. Сняли поддон, вся сетка маслоприемника забита, в поддоне осадок. Грязь в моторе вымыло, и вся она в осадок выпала, походу еще и сетку маслоприемника забило. 0 Цитата Ссылка на сообщение
TohaSUBArist 1 Опубликовано: 23 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2016 При какой температуре масло начинает умирать? 110 120 130? И какая максимальная температура масла считается нормальной, безопасной? Масло допустим idimitsu racing 5w40 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 свыше 105 начинает умирать ...соответственно 105-110 является максимальной безопасной .... ездить с 90-100 идеально 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 413 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 @lucky devil, поддерживаю. Но ведь это больше для Субару, а не про масло. Когда масло дохнет кто ответит? На горячую (свыше 110) давка масла падает, со всеми вытекающими. Для себя границу в 110 поставил и перестаю вваливать. Охлаждаюсь. Мне рекорды не ставить, спонсора нет и если что ребилд мотора за мои кровные. 110 град. на своем моторе видел однажды - на настройке, но там нещадное валилово было. Немцы (ВАГи, БМВ) могут и при 120 гонять ничего им не будет. У них рабочая где-то 105-115. Поэтому температурой 120 при валилове никого не удивишь. Вообще здесь все разжевано и про износ при различный оборотах, при разных HTHS http://www.oil-club.ru/forum/topic/11091-maslo-v-subaru-impreza-sti/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 @lucky devil, поддерживаю. Но ведь это больше для Субару, а не про масло. Когда масло дохнет кто ответит? На горячую (свыше 110) давка масла падает, со всеми вытекающими. Для себя границу в 110 поставил и перестаю вваливать. Охлаждаюсь. Мне рекорды не ставить, спонсора нет и если что ребилд мотора за мои кровные. 110 град. на своем моторе видел однажды - на настройке, но там нещадное валилово было. Немцы (ВАГи, БМВ) могут и при 120 гонять ничего им не будет. У них рабочая где-то 105-115. Поэтому температурой 120 при валилове никого не удивишь. Вообще здесь все разжевано и про износ при различный оборотах, при разных HTHS http://www.oil-club.ru/forum/topic/11091-maslo-v-subaru-impreza-sti/ А где датчик на температуру стоит?Блок,сливная пробка или проставка? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 413 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 в проставке на маслокулер 0 Цитата Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 в проставке на маслокулер Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 тут вопрос не сколько к маслу а к конструкции движка ... немцы работают при других давлениях в масло системе (это факт) ... применяются другие материалы ..да и в принципе философия постройки двигателя несколько другая (субару поддалась этим веяниям и все ... создала этот выкидыш FB .. сейчас доводит его до ума игнорируя возмущения владельцев с убитыми движками ) . Одно и тоже масло в разных движках будет себя по разному вести . Насчет 120 у немцев и без последствий ...сомневаюсь если честно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eneptico 23 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 в проставке на маслокулер Не у всех есть маслокуллер. В том же FB до 2016 года его нет. Есть вообще эталон установки этого датчика? У одних он около масленого фильтра, у других еще где-то, у третьих около коллектора... Естественно и t будет разной... 0 Цитата Ссылка на сообщение
aUtt 38 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Читал,что правильно в блок,но некоторые ставят а проставка между фильтром.мне предлагают в сливную пробку,пока думаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
tosiro 5 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Ну считается ,что лучше в блок, там вроде бы как самые близкие к истине показания, если конечно цель именно температура работающего в двиге масла) тем более места под это дело хватает... А вот в пробку совсем не понимаю - измерять температуру масла там, где она ниже всего...даже если держать в голове примерную разницу между картером и в блоке, разница эта, мне кажется, будет очень сильно варьироваться в зависимости от забортной температуры и интенсивности движения, и в -30 на трассе дельта будет далеко не такая, как в +30 в пробке. У меня в блоке стоят: давка вместо родного под геной, температура под дросселем. Имхо самый оптимал - и ближе к "цели", и внешнее воздействие минимально а то и отсутствует, и добраться для установки не трудно туда, и с проставкой морочиться не надо, у нас ведь там еще теплообменник, места шишь итак, а вдруг маслокуль захочется и под него проставку) 0 Цитата Ссылка на сообщение
TohaSUBArist 1 Опубликовано: 24 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2016 Спасибо за ответы! Только не понял, как так может быть, что на немцах при температуре 120 маслу ничего, а на субе оно умирает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eneptico 23 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 @TohaSUBArist, Конструкция с теплоотводом такая. Да и где у немцев 0w20 ? У них как минимум 0w40 или 5w30... 0 Цитата Ссылка на сообщение
shiber 25 Опубликовано: 27 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2016 Съел мой 251 мотор (пробег 260т.км) за 3500 км 2 литра Valvoline MaxLife FE 5w30. Грамм 100 из них было потеряно при смене прокладок клапанных крышек. Появился знаменитый стучек 4-го. Пока не критично, но и на горячую стал немного постукивать. Думаю ездить пока совсем не помрет и доливать масло. В связи с этим встал вопрос о выборе недорого, но качественного масла. Этот Valvoline нравится, но его уже не найти, снят с производства. Что уважаемое сообщество посоветует? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.