Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

т.е. ничего не поменялось?

что такое с нагрузкой, без нагрузки?

Ссылка на сообщение

Наверное имел ввиду, D+тормоз - с нагрузкой.

Первое видео звук на холодную, а здесь на прогретом двигателе. Разница, конечно, должна быть по звуку. 

 

да...

зачем-то сороковку свежую слил...

У богатых, как говорится, свои причуды :)

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Наверное имел ввиду, D+тормоз - с нагрузкой.

Первое видео звук на холодную, а здесь на прогретом двигателе. Разница, конечно, должна быть по звуку.

 

да...

зачем-то сороковку свежую слил...

У богатых, как говорится, свои причуды :)

Слил 5-30 ilsac и слил ее в канистрочку, и положил в багажник)

Ссылка на сообщение

что бы решить проблемы с двигателем маслом надо это масло Чумаку или Кашпировскому отдать на денек другой

ЗЫ  Двигатель надо вскрывать искать проблему и решать ее ... масло тут уже ничего не решает

Ссылка на сообщение

 

В Москве много спецов - скатайтесь в Мастерскую или в Плеяду или в АКРТ, да дофига куда можно. пусть диагностируют.

 

 

Лучший совет

Ссылка на сообщение

Вот звук на прогретом двигателе, после смены масла. На 5w-30 A3

Такой же звук на горячую, прям 1в1, а бывает даже чуть громче (или просто запись не передает в полной мере в твоем случае, судя по голосу перекос звука в сторону низов?). Объездил все субасервисы Новосибирска, на горячую говорят нормально работает, никакого криминала не слышат....на холодную и не давал им слушать, сам знаю что тарабанит будь-здоров)

Изменено пользователем tosiro
Ссылка на сообщение

 

 


Слил 5-30 ilsac и слил ее в канистрочку, и положил в багажник)

 

Ссори, попутал маленко.  :)

Ссылка на сообщение

Объездил все субасервисы Новосибирска, на горячую говорят нормально работает, никакого криминала не слышат....

 

По-моему всё отлично :). (Правда я субаровод без году неделя), но криминала не слышу. Ну, есть малюсенькое подстукивание. Да они все вроде постукивают кроме как с салона. Рабочее состояние так сказать. :)

Изменено пользователем Easy
Ссылка на сообщение

Тема в помойку, КАК по телефону можно диагностировать стук. Здесь про масла.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас оно залито. О впечатлениях пока особо сказать нечего. Разве что на звук мягче работает, чем на зэпро рэйсинг. И греется меньше масло, в результате масло вроде пожиже, а давка в тех же режимах такая же, ибо температура не так прёт)

Ссылка на сообщение

У меня сейчас оно залито. О впечатлениях пока особо сказать нечего. Разве что на звук мягче работает, чем на зэпро рэйсинг. И греется меньше масло, в результате масло вроде пожиже, а давка в тех же режимах такая же, ибо температура не так прёт)

Вот! любопытное наблюдение! В теме "В чём недостатки густых масел?" это обсуждали.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 вязкость при 100 град. - 14,83

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 вязкость при 100 град. - 13,93

Результат заметен, любопытно, изучаем дальше.

 

Владимир, напишите пожалуйста какие показания по давке (ХХ и на оборотах 3000-3500) и при какой температуре у Вас сейчас.

Ссылка на сообщение

Все смотрю на D+тормоз (650об)

На зэпро рэйсинг было:

80 град — 2,65

90 град — 2,1

95 град — 1,8

99 град — 1,6

По весне при температуре +10 масло догревалось до 101-102 примерно, давка была около 1,5 при этом. Прошлым летом в жару легко падала давка до 1,4, но датчик температуры еще не стоял.

На лукойле:

80 - 2,3

90 - 1.85

95 - 1,6

99 - 1,5

На высоких температурах разница всё меньше. И в теже +10-15 градусов по тому же маршруту в том же режиме (на работу) масло уже не догревалось до 100, упиралось в 98. Соответственно наблюдал на подъезде к работе все те же 1,5 на лукойле, как и на идемитсу.

 

Откатав километров 200, плюхнул на удачу стоптечь от ликвимоли. По заявлению размягчает рти (уменьшает расход через прокладки,сальники, колпачки) и "стабилизирует высокотемпературную вязкость масла". Что интересно, давка действительно выросла, на 0,15-0,2, но греться масло вроде сильнее не стало - в 32 градуса долго мотался по городу, пробки, кондер, ОЖ то и дело 95гр, пару раз жахал вяло, глядя на температуру - 102-105, выше 105 так и не забралась температура, а давка - теже полтора) т.е. добиться давки равной или ниже (или температуры равной или больше), чем была в жару на идемитсу я пока так и не смог...

Ссылка на сообщение

Спасибо,позновательно,через 3 недели ехать в Крым и я в раздумьях,что залить в дорогу:норд,супер лайт 5-40,армортек 5-40,сейчас залит еврол супер лайт 5-30,но его поменяю лиьо по приезду в Крым там либо поменять до поездки,пробег будет около 5-6 тысяч.Какой бензин там я не знаю,поэтому рад советам и мнениям

@tosiro,

Ну а в целом маслом доволен?)

Ссылка на сообщение

я сменил работу и теперь у меня процентов 80% если не больше - трасса. возникает вопрос, а что если на зиму лить 0w20 , а на лето 5W30 Idemitsu. пробег примерно 30000 в год.

т.е. можно ли так делать, лить то одно то другое?

 

пробег авто 130000, смены были через 15 000, масло не доливалось

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...