Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а что если залить такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/, вместо Идемитсу Зепро 5-30, которое сейчас заливаю?

 

или это уж через чур? ))

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

Impreza GC-8 на двигателе EG33D с SVX Alcyone II, атмо, не турбировался. японец пробег 70.000

Предыдущий хозяин всю жизнь лил 10w60, проблем вроде не было, советовал так же лить =)

Но.. в итоге сейчас ездит на 5w50 - результат нравится больше. Двигатель стал приятнее что ли работать, по тех характеристикам, в принципе разницы не заметил. Жор увы не пропал. ~0.5л на 1000км. Машина ездит в "боевом" режиме 90% времени.

В планах попробовать 5w40, или 5w30, но пока в раздумиях.

По брендам - лью Вальволин.

Что еще могу посоветовать залить: Ксенум, Марли, Редлайн, идемитсу последнее время ругают.

Ссылка на сообщение

@InDeep, ну вот прошлый хозяин поди в Ебурге зимой на 10W-60 позапускался на твоем атмосфернике...

Ссылка на сообщение

Что могу посоветовать из приемлемых по цене и чисто синтетических рейсинговых масел - Gulf Racing 5W-50 и Gulf Competition 5W-40.

Чистейшая синтетика на базе ПАО и Ester,высокое щелочное для спорт масел при этом очень доступная цена,правда не везде есть в продаже.

Практика очень хорошая по этим маслам.

Ссылка на сообщение

Мне вот интересно что означает слово freedom в рекомендации по вязкости 10w-30. Про 5тыс. я в курсе, но неужели amsoil на пао умрет за такой короткий пробег?

Сделайте UOA этого масла при таком пробеге на нём - нам интересно будет посмотреть, что получится как бы. ;)

Ссылка на сообщение

Сделайте UOA этого масла при таком пробеге на нём - нам интересно будет посмотреть, что получится как бы. ;)

 

Не представляю где в Сочи его можно сделать и сколько масла для этого нужно (далек от этой темы). Пробеги у меня не большие так что ждать надо будет долго.

Ссылка на сообщение

Не представляю где в Сочи его можно сделать и сколько масла для этого нужно (далек от этой темы). Пробеги у меня не большие так что ждать надо будет долго.

Отправь торкону - в одной стране живёте, $100(свежее и отработка) анализ стоит или если есть возможность в Америку отправить, то в два раза дешевле получится - у торкона в эти деньги помещается самый полный анализ свежего и отработки, а у американцев вроде лайт вариантов как бы. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer, какие уже 100$? :) 2300р анализ отработки. 2300/курс63 = 36$. В USA уже слать накладнее, да там и не такой полный как у нас :)

@AlexxxPredator, вот список лаб по стране которые мы знаем http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

Ссылка на сообщение

Тут можно поподробнее?

Давление падает после хороших прострелов.

p.s. ручаться за это не возьмусь, хоть и видел своими глазами, просто такая ситуация была на 3х машинах, после этого они ушли на другое масло, на одной осталось подобное, на других прошло.

Изменено пользователем InDeep
Ссылка на сообщение

Еще давление падает после пробегов + прострелов,чем лучше (стабильнее) масло,тем дольше оно держится,а зависит это только от базы.

Противоизноска работает только в случае когда масляная пленка не выдерживает нагрузок и температур,опять вернулись к вопросу хорошей базы,потому что гидродинамическое трение в любом случае лучше граничного и тем более сухого :crazy:

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение

Хороший текст, есть доля правды или нет?

 

На взгляд моториста…Выбор масла для двигателя – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Особенно, как это ни странно – для двигателей новых автомобилей. Именно здесь, в казалось бы , совершенно понятном и простом вопросе, заключено немало сложностей и даже серьёзных опасностей.

Начнём с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового автомобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими энергосберегающими маслами. Эти масла с классом вязкости, к примеру 5W30 или 10W30, причём не так давно уже появились масла 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна – производитель заботиться нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит.

Однако на самом деле всё не так хорош, как это рассказывается в рекламных проспектах и указывается в инструкциях. Наш знаменитый соотечественник Ломоносов добрых два века назад открыл простую закономерность – закон сохранения. Он гласит, что если где-то прибыло, значит, что то и убыло тоже. С прибылью у масла понятно, а вот что не так с его малой вязкостью, надо бы разобраться.

Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, преимущества маловязких масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механические потери в двигатели, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновниками» износа, как и трения , являются, без сомнения, цилиндропоршневая группа и газораспределительный механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно, то в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса двигателя.

С другой стороны, в течении последних десятилетий наблюдается тенденция обновления парка автомобилей – и в мире в целом, и у нас в частности. При этом неплохо бы читать «между строк»- уменьшение среднего возраста автомобилей означает меньший потребительский ресурс (зачем делать автомобиль с ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?). Заметим также, что любому производителю всегда выгодно, что бы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее лишь некоторое едва заметное улучшение экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как нельзя лучше ложится в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля.

Отдельной проблемой является бренд применяемого в двигателе масла. Можно долго спорить, какое масло лучше налить, но в конечном счёте подобные споры сводятся больше к тому, какая этикетка на банке краше и больше нравится клиенту, нежели к реальным преимуществам и проверенным практикой достоинствам. Тем более, что все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию. В пустых спорах самое важное всегда остаётся «за кадром» - то, что масло является самым «ходовым» товаром для манипуляций недобросовестных продавцов и откровенного воровства на огромном количестве СТО, включая даже самые именитые дилерские центры, что наносит двигателю дополнительный вред быстрый и непоправимый. Парадокс, но наибольшую опасность представляют здесь самые «раскрученные» и популярные бренды, в то время как менее известные марки масел дают двигателю определённую защиту от подобного манипулирования.

Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда – без сомнения, лучший выбор. Причём, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех остальных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограниченны.

Так, по классам вязкости выбор масла весьма не велик:

10W-60 – для самых высоконагруженных и высокооборотистых двигателей, включая спортивные, но не для городской эксплуатации;

5W-50 – для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает как на самом деле должен работать мотор;

5W-40 – для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая самые мощные турбодвигатели;

0W-40- для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию при самых низких температурах.

Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать самое популярное и дорогое масло –из тех, что нередко мелькает на экранах телевизоров, убеждая зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптимальным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине – его не подделывают и не воруют.

Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика – не та вещь, которой можно было бы легко принебречь.

============конец==========

 

Скопрированно отсюда >Жмём здесь<

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...