Популярное сообщение torcon 66 503 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
SWORD 38 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 (изменено) а что если залить такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/, вместо Идемитсу Зепро 5-30, которое сейчас заливаю? или это уж через чур? )) Изменено 5 августа 2015 пользователем SWORD 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 А5 Лукойл не хуже ILSAC, рекомендованного 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rok 56 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 А5 Лукойл не хуже ILSAC, рекомендованного В субару,ну-ну. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Если атмо двигатель, почему бы нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
InDeep 9 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Impreza GC-8 на двигателе EG33D с SVX Alcyone II, атмо, не турбировался. японец пробег 70.000 Предыдущий хозяин всю жизнь лил 10w60, проблем вроде не было, советовал так же лить =) Но.. в итоге сейчас ездит на 5w50 - результат нравится больше. Двигатель стал приятнее что ли работать, по тех характеристикам, в принципе разницы не заметил. Жор увы не пропал. ~0.5л на 1000км. Машина ездит в "боевом" режиме 90% времени. В планах попробовать 5w40, или 5w30, но пока в раздумиях. По брендам - лью Вальволин. Что еще могу посоветовать залить: Ксенум, Марли, Редлайн, идемитсу последнее время ругают. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 503 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @InDeep, ну вот прошлый хозяин поди в Ебурге зимой на 10W-60 позапускался на твоем атмосфернике... 0 Цитата Ссылка на сообщение
r-spec team 13 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 идемитсу последнее время ругают. Тут можно поподробнее? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rok 56 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Что могу посоветовать из приемлемых по цене и чисто синтетических рейсинговых масел - Gulf Racing 5W-50 и Gulf Competition 5W-40. Чистейшая синтетика на базе ПАО и Ester,высокое щелочное для спорт масел при этом очень доступная цена,правда не везде есть в продаже. Практика очень хорошая по этим маслам. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Мне вот интересно что означает слово freedom в рекомендации по вязкости 10w-30. Про 5тыс. я в курсе, но неужели amsoil на пао умрет за такой короткий пробег? Сделайте UOA этого масла при таком пробеге на нём - нам интересно будет посмотреть, что получится как бы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AlexxxPredator 1 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 Сделайте UOA этого масла при таком пробеге на нём - нам интересно будет посмотреть, что получится как бы. Не представляю где в Сочи его можно сделать и сколько масла для этого нужно (далек от этой темы). Пробеги у меня не большие так что ждать надо будет долго. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Не представляю где в Сочи его можно сделать и сколько масла для этого нужно (далек от этой темы). Пробеги у меня не большие так что ждать надо будет долго. Отправь торкону - в одной стране живёте, $100(свежее и отработка) анализ стоит или если есть возможность в Америку отправить, то в два раза дешевле получится - у торкона в эти деньги помещается самый полный анализ свежего и отработки, а у американцев вроде лайт вариантов как бы. Изменено 6 августа 2015 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 503 Опубликовано: 6 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 @Gaffer, какие уже 100$? 2300р анализ отработки. 2300/курс63 = 36$. В USA уже слать накладнее, да там и не такой полный как у нас @AlexxxPredator, вот список лаб по стране которые мы знаем http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
InDeep 9 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Тут можно поподробнее? Давление падает после хороших прострелов. p.s. ручаться за это не возьмусь, хоть и видел своими глазами, просто такая ситуация была на 3х машинах, после этого они ушли на другое масло, на одной осталось подобное, на других прошло. Изменено 6 августа 2015 пользователем InDeep 0 Цитата Ссылка на сообщение
Rok 56 Опубликовано: 6 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2015 (изменено) Еще давление падает после пробегов + прострелов,чем лучше (стабильнее) масло,тем дольше оно держится,а зависит это только от базы. Противоизноска работает только в случае когда масляная пленка не выдерживает нагрузок и температур,опять вернулись к вопросу хорошей базы,потому что гидродинамическое трение в любом случае лучше граничного и тем более сухого Изменено 6 августа 2015 пользователем Rok 0 Цитата Ссылка на сообщение
rampageII 40 Опубликовано: 13 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Хороший текст, есть доля правды или нет? На взгляд моториста…Выбор масла для двигателя – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Особенно, как это ни странно – для двигателей новых автомобилей. Именно здесь, в казалось бы , совершенно понятном и простом вопросе, заключено немало сложностей и даже серьёзных опасностей. Начнём с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового автомобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими энергосберегающими маслами. Эти масла с классом вязкости, к примеру 5W30 или 10W30, причём не так давно уже появились масла 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна – производитель заботиться нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит. Однако на самом деле всё не так хорош, как это рассказывается в рекламных проспектах и указывается в инструкциях. Наш знаменитый соотечественник Ломоносов добрых два века назад открыл простую закономерность – закон сохранения. Он гласит, что если где-то прибыло, значит, что то и убыло тоже. С прибылью у масла понятно, а вот что не так с его малой вязкостью, надо бы разобраться. Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, преимущества маловязких масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механические потери в двигатели, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновниками» износа, как и трения , являются, без сомнения, цилиндропоршневая группа и газораспределительный механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно, то в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса двигателя. С другой стороны, в течении последних десятилетий наблюдается тенденция обновления парка автомобилей – и в мире в целом, и у нас в частности. При этом неплохо бы читать «между строк»- уменьшение среднего возраста автомобилей означает меньший потребительский ресурс (зачем делать автомобиль с ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?). Заметим также, что любому производителю всегда выгодно, что бы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее лишь некоторое едва заметное улучшение экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как нельзя лучше ложится в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля. Отдельной проблемой является бренд применяемого в двигателе масла. Можно долго спорить, какое масло лучше налить, но в конечном счёте подобные споры сводятся больше к тому, какая этикетка на банке краше и больше нравится клиенту, нежели к реальным преимуществам и проверенным практикой достоинствам. Тем более, что все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию. В пустых спорах самое важное всегда остаётся «за кадром» - то, что масло является самым «ходовым» товаром для манипуляций недобросовестных продавцов и откровенного воровства на огромном количестве СТО, включая даже самые именитые дилерские центры, что наносит двигателю дополнительный вред быстрый и непоправимый. Парадокс, но наибольшую опасность представляют здесь самые «раскрученные» и популярные бренды, в то время как менее известные марки масел дают двигателю определённую защиту от подобного манипулирования. Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда – без сомнения, лучший выбор. Причём, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех остальных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограниченны. Так, по классам вязкости выбор масла весьма не велик: 10W-60 – для самых высоконагруженных и высокооборотистых двигателей, включая спортивные, но не для городской эксплуатации; 5W-50 – для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает как на самом деле должен работать мотор; 5W-40 – для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая самые мощные турбодвигатели; 0W-40- для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию при самых низких температурах. Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать самое популярное и дорогое масло –из тех, что нередко мелькает на экранах телевизоров, убеждая зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптимальным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине – его не подделывают и не воруют. Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика – не та вещь, которой можно было бы легко принебречь. ============конец========== Скопрированно отсюда >Жмём здесь< 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.