Популярное сообщение torcon 81 731 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Subaru XV после 5045 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 10 Ссылка на сообщение
Михаил95 4 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 @torcon, он от этого сталь дальше? намного? )непонятно как рядники вообще живут, особо 6ц. Ссылка на сообщение
torcon 81 731 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 @Михаил95, А ты не приписывай мне чужих слов. Я вообще не считаю правильной теорию слабого маслонасоса недостающего до дальнего цилиндра. Но то что низковязкое масло быстрее поступит, особенно в холодное время - это да. 1 Ссылка на сообщение
Михаил95 4 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Я никому не приписываю, просто конст. факт.) Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Мне вообще непонятно зачем покупать эти машины с их проблемными моторами - дешманский интерьер и жидкие сайлент блоки. У меня три случая с этими ежами: турбовый двухлитровый форестер 90х годов - заливали ликви моли 5-40 мотор стучал, залили 5-30 мобил супер 5000, литра два с половиной угорела за пять тысяч и снова тарабанил, потом поменяли на 5-30 мобил 1 и стук стал почти незаметен и не угорает, второй атмосферный субару 2.5 мотор - тойта 10-30 масло угорело в минимум за пару тысяч, кастрол гтх синбленд 10-40 нормально отработал без угара, но на тоете мотор работал как бы приятнее. Третья машина 90х годов и тоета 10-30 в ней так активно не угорает - долив в районе литра на 5 тысяч пробега. Все машины эксплуатируются примерно одинаково - короткие городские поездки - на всех машинах ездят тетки. 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 731 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 ты даже с фактом ошибся он дальний все таки и 4й. Google.com > "EJ Engine" > картинки. @Gaffer, мое мнение льют сначала сгущенку с конскими интервалами явно не 5000км, а потом понятно стучит бренчит - начинают играть с вязкостью и разбираться когда позно уже пить боржоми. Хотя эти стучащие движки у владельцев ездят сотню тысяч км... Они крепкие. Теория что под силами гравитации сильнее изнашивается низ поршня, и меньше верх тоже интересна - надо поискать инфу. А да есть еще теория что короткие юбки у поршня, мол заламывает Ну я не знаю... 1 Ссылка на сообщение
vasco 789 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Теория что под силами гравитации сильнее изнашивается низ поршня, и меньше верх тоже интересна - надо поискать инфу. такая теория не стоит и выеденного яйца - сила давления колец на стенки несколько выше сил гравитации гравитация влияет на масло (и то только в отдельных критических условиях ) Ссылка на сообщение
Legion777 5 741 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 льют сначала сгущенку с конскими интервалами, а потом стучит бренчит - начинают разбираться когда позДно уже пить боржоми. +100 Так и есть во всей РФ по японским моторам. 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 731 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 @vasco, да кстати кольца же держат согласен. Ссылка на сообщение
sirantony 49 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 А как себя ведут оригинальные субаровские масла 5w30 0w20 ? Ссылка на сообщение
Zamok 655 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 А как себя ведут оригинальные субаровские масла 5w30 0w20 ? В каком смысле как? Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) Есть еще одна двухлитровая турбо субару (форестер), на ней товарищ масло развозит/продает: долгое время ездил на 0-40 мобил 1, угароло литра 2 за семь тысяч, потом по совету товарища залил равинол 10-40 и отъездил на нем день (говорит, мотор чуть из под капота не выпругнул, так его колотило), на следующий день залил тоету 10-30 и тоже остался недоволен вибрациями, сейчас ездит на мобил супер 5000 5-30 и все доволен как бы - говорит, что 10 и сороковки больше даже пытаться заливать не будет. Мотор не стучит. Изменено 16 марта 2014 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
torcon 81 731 Опубликовано: 16 марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 @Gaffer, я всегда считал что оппозитник не склонен к вибрациям из за расположения цилиндров 180 градусов Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 Чтоб сильно не спорить -Типы ДВС: плюсы и минусы оппозитного двигателя Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 (изменено) @Gaffer, я всегда считал что оппозитник не склонен к вибрациям из за расположения цилиндров 180 градусов Да, я тоже удивился его рассказу - может быть совпало и заправился неудачно где-то - я процитировал его слова. Но факт, что он с синтетики 0-40 перешел на минералку 5-30 имеет место быть - оба масла начинают угорать в районе 4 тысяч км - кто-то из окружения сделал ему внушение и после этого он по сороковке не тоскует. :-) Совсем забыл: родственник/свояк на аутбэке двухтысячных 2.5 мотором с ликви моли 5-40 перешел на тоету 5-30 - несколько лет уже откатался на нем и менять не собирается вроде. Мотор работает тихо. Изменено 16 марта 2014 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
sirantony 49 Опубликовано: 16 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2014 В каком смысле как? Просто в продаже я видел только два этих субаровских масла и думал, что они рекомендованы для тех машин, что продаются у нас. А получается, что люди ищут что-то другое по вязкости. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас