Популярное сообщение torcon 66 040 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 347 Опубликовано: 28 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2023 (изменено) 20 часов назад, kensarov сказал: Ну вот я выше цитирую пост https://www.oil-club.ru/forum/?app=core&module=system&controller=content&do=find&content_class=forums_Topic&content_id=10876&content_commentid=2412979 пишут "Это типичный лоусапс. С со всеми вытекающими . Для турбоежа херовый выбор" ну смотрите например ваш вариант (как масло оно хорошее не спорю) Но для ежа 255 (писал человеку с EJ255) не сильно то подходит : - вязкость при 100град низковата - анализ показывает что упор на низкую золу (лоусапс) , за счет снижения в тч присадок (на мой згляд их там ниже "психологической нормы" ))))) в старого доброго EJ255 я бы не стал лить (в EJ253 тоже кста ))))) ездил на нем больше 8 лет) : - вязкостные характеристики слабоваты для EJ255 - противоизноски даже для овоща (это и про SH9) маловато ; - моющих вообще практически нет даже для коротких пробегов как то сомнительно его лить а так отличное масло - золы очень мало ))))) Изменено 28 февраля 2023 пользователем lucky devil 0 Цитата Ссылка на сообщение
RmKKK 2 Опубликовано: 28 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2023 А кто "корейцев" в свои субарики льет, а именно kixx? Присматриваюсь к kixx в железных банках 5w30 лето, 0w30 зима. С каким допуском льете? Как эти масла? Видел даже с надписью ПАО на банке, цена только низковата... 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 347 Опубликовано: 28 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2023 От ПАО там только понюхать но масла норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 914 Опубликовано: 28 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2023 (изменено) lucky devil шедевралный пост. Давайте по пунктам, вопросики. 1. Недостаточно вязкости для чего? Какие параметры достаточности? 2. Какое масло лучше защищает двс, API SP(2020) или API SL(2001 года)? 3. Как Вы определяете 'моющие' свойства? 4. Какие противоизносные компоненты Вы знаете? Изменено 28 февраля 2023 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение
AVEN13 1 Опубликовано: 28 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2023 Добрый вечер, подскажите выбор масла к движку ej251 Контрактный (около 60т км пробега), масло не ест, г.Москва Планирую на все сезон Присмотрел 3 варианта кикс: Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 Kixx PAO 5W-30 Kixx PAO1 0W-30 (подойдет ли летом?) Заранее спасибо!) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 6 часов назад, Elrus сказал: Давайте по пунктам, вопросики. 1. Недостаточно вязкости для чего? Какие параметры достаточности? ……. У меня тоже встречные вопросы. 1. До какой температуры EJ255 греет масло при активной езде? (Стоковый, без доп.охлаждения) 2. Какая основная причина по которой эти моторы уходят в ремонт? P.S. А уходят они в ремонт пачками 0 Цитата Ссылка на сообщение
loljeene 64 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 (изменено) 7 часов назад, RmKKK сказал: А кто "корейцев" в свои субарики льет, а именно kixx? Присматриваюсь к kixx в железных банках 5w30 лето, 0w30 зима. С каким допуском льете? Как эти масла? Видел даже с надписью ПАО на банке, цена только низковата... Kixx 0w20 в овощной fb20d и 5w30 все ilsac уже вторую замену в импрезу с двухлитровым движком. Масло как масло. Меняю по моточасам сигналки Изменено 1 марта 2023 пользователем loljeene 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 914 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 6 часов назад, Pavel_NSK сказал: У меня тоже встречные вопросы. 1. До какой температуры EJ255 греет масло при активной езде? (Стоковый, без доп.охлаждения) 2. Какая основная причина по которой эти моторы уходят в ремонт? P.S. А уходят они в ремонт пачками 1. На штатом форике, датчика температуры и давления, кроме аварийного, нет. Предполагаю в р-не градусов 120. 2. Владельцы не следящие за системой охлаждения авто 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 22 минуты назад, Elrus сказал: На штатом форике, датчика температуры и давления, кроме аварийного, нет. Предполагаю в р-не градусов 120. да, верно, датчика нет, но многие ставят будильник и видят... верно стабильно 110+, и даже 120 градусов ILSAC слабоват на мой взгляд и не только на мой. Ездить можно и я бы ездил, но под постоянным мониторингом (установкой грядки будильников). 55 минут назад, Elrus сказал: Владельцы не следящие за системой охлаждения авто Моторы с исправной системой охлаждения тоже могут уйти в ремонт по вкладышам именно по этой причине - перегрев масла и его недостаточная вязкость. Там обычно совокупность проблем, особенно при использовании 95го бензина, детон кроме поршней также негативно влияет на вкладыши. 5W-30 ACEA A3/B4 великолепно справляется, многие используют 5W-40, а в США популярны 5W-30(40) API CJ(CK)-4. Причем это касается только мотора EJ255, другие турбовые моторы EJ205,207,20X (в стоке) нормально эксплуатируются на маловязких 5W-30 и переход на класс Heavy Duty является скорее рекомендацией чем необходимостью. P.S. в тоже время в этой ветке не так давно (может год с небольшим) нашелся владелец, который на таком же моторе EJ255 проехал 455 т.км, использовал он Valvoline Maxlife 5W-30 A3 или С3 (не помню, но точно какой-то из них). 455!!! И мотор у него сломался не по причине масла. При этом стоит отметить, что эти моторы редко живут дольше 100-200 т.км. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 914 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 (изменено) 40 минут назад, Pavel_NSK сказал: да, верно, датчика нет, но многие ставят будильник и видят... верно стабильно 110+, и даже 120 градусов ILSAC слабоват на мой взгляд и не только на мой. Ездить можно и я бы ездил, но под постоянным мониторингом (установкой грядки будильников). Моторы с исправной системой охлаждения тоже могут уйти в ремонт по вкладышам именно по этой причине - перегрев масла и его недостаточная вязкость. Там обычно совокупность проблем, особенно при использовании 95го бензина, детон кроме поршней также негативно влияет на вкладыши. 5W-30 ACEA A3/B4 великолепно справляется, многие используют 5W-40, а в США популярны 5W-30(40) API CJ(CK)-4. Причем это касается только мотора EJ255, другие турбовые моторы EJ205,207,20X (в стоке) нормально эксплуатируются на маловязких 5W-30 и переход на класс Heavy Duty является скорее рекомендацией чем необходимостью. P.S. в тоже время в этой ветке не так давно (может год с небольшим) нашелся владелец, который на таком же моторе EJ255 проехал 455 т.км, использовал он Valvoline Maxlife 5W-30 A3 или С3 (не помню, но точно какой-то из них). 455!!! И мотор у него сломался не по причине масла. При этом стоит отметить, что эти моторы редко живут дольше 100-200 т.км. Были у меня бубары (. Моё личное имхо. Если хочешь ездить активно. Необходимо, сразу ставить доп радиатор, теплообменик на двс и радик выносной на акпп. В идиале толстый алюминиевый радик спереди. А не пытаться лечить проблемы вязкостью и составом масла. Лишняя зола в моторе, ничего кроме кокса и нагара не даст, а расходом масла для 255, если ехать активно - имеет место быть. А это нагар везде. В особенности на маслах погуще и с жирным около дизельным пакетом. Изменено 1 марта 2023 пользователем Elrus 0 Цитата Ссылка на сообщение
kensarov 6 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 10 часов назад, Pavel_NSK сказал: 5W-30 ACEA A3/B4 великолепно справляется, Короче, Neste и NGN рулят, так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Raptor76 0 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 Добрый вечер. Форестер 2.0fb 2014 год. 90 000 пробег, раньше заливали 0w20 Субару, истории по расходу масла нет. Сейчас залили ZIK X9 5w30 API SL ACEA A3 / B3 / B4 понимаю, что немного не те допуски. 1. Слить и поменять на 0w20 2. Откататься 7т.к. остаться на 5w30, но перейти на что то другое, что посоветуете? 0 Цитата Ссылка на сообщение
oilclubman 295 Опубликовано: 1 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2023 49 минут назад, kensarov сказал: NGN рулят, так? Скрытый текст Да, но только то NGN, которое по секретным формулам сделано 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 120 Опубликовано: 2 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2023 9 часов назад, Raptor76 сказал: Добрый вечер. Форестер 2.0fb 2014 год. 90 000 пробег, раньше заливали 0w20 В эти моторы же прописаны 20-ки? Вот и лейте 20-ки SN/SP, GF-5/6. В жаркое лето, если трасса на высоких скоростях, то можно 5-30 те же SN/SP и GF-5/6. П.с. Здесь Форик, в подписи - Аутбек...))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Raptor76 0 Опубликовано: 2 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2023 1 час назад, Владимир09 сказал: В эти моторы же прописаны 20-ки? Вот и лейте 20-ки SN/SP, GF-5/6. В жаркое лето, если трасса на высоких скоростях, то можно 5-30 те же SN/SP и GF-5/6. П.с. Здесь Форик, в подписи - Аутбек...))) Аутбэк есть, Форестер прибавление в семье. С этой 30кой, что делать слить или откатать цикл в 7т.км? Ведь ничего критичного как мне кажется не должно произойти. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.