Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, kensarov сказал:

Ну вот я выше цитирую пост https://www.oil-club.ru/forum/?app=core&module=system&controller=content&do=find&content_class=forums_Topic&content_id=10876&content_commentid=2412979 пишут "Это типичный лоусапс. С со всеми вытекающими . Для турбоежа херовый выбор"

ну смотрите например

ваш вариант   (как масло оно хорошее не спорю)

Но для ежа 255 (писал человеку с EJ255) не сильно то подходит :

- вязкость при 100град низковата

- анализ показывает что упор на низкую золу (лоусапс) , за счет снижения в тч присадок (на мой згляд их там ниже "психологической нормы" )))))  в старого доброго EJ255 я бы не стал лить (в EJ253 тоже кста ))))) ездил на нем больше  8 лет)  :

- вязкостные характеристики слабоваты для EJ255

- противоизноски даже для овоща (это и про SH9)  маловато ;

- моющих вообще практически нет

даже для коротких пробегов как то сомнительно его лить

 а так отличное масло - золы очень мало )))))

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

А кто "корейцев" в свои субарики льет, а именно kixx? Присматриваюсь к kixx в железных банках 5w30 лето, 0w30 зима. С каким допуском льете? Как эти масла? Видел даже с надписью ПАО на банке, цена только низковата... 

Ссылка на сообщение

lucky devil  шедевралный пост. 

Давайте по пунктам, вопросики. 

1. Недостаточно вязкости для чего? Какие параметры достаточности? 

2. Какое масло лучше защищает двс, API SP(2020) или API SL(2001 года)? 

3. Как Вы определяете 'моющие' свойства? 

4. Какие противоизносные компоненты Вы знаете? 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Добрый вечер, подскажите выбор масла к движку ej251
Контрактный (около 60т км пробега), масло не ест, г.Москва
Планирую на все сезон
Присмотрел 3 варианта кикс:
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4
Kixx PAO 5W-30
Kixx PAO1 0W-30 (подойдет ли летом?)
Заранее спасибо!)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Elrus сказал:

Давайте по пунктам, вопросики. 

1. Недостаточно вязкости для чего? Какие параметры достаточности? 

…….

У меня тоже встречные вопросы.

1. До какой температуры EJ255 греет масло при активной езде? (Стоковый, без доп.охлаждения)

2. Какая основная причина по которой эти моторы уходят в ремонт?
P.S. А уходят они в ремонт пачками

Ссылка на сообщение
7 часов назад, RmKKK сказал:

А кто "корейцев" в свои субарики льет, а именно kixx? Присматриваюсь к kixx в железных банках 5w30 лето, 0w30 зима. С каким допуском льете? Как эти масла? Видел даже с надписью ПАО на банке, цена только низковата... 

Kixx 0w20 в овощной fb20d и 5w30 все ilsac уже вторую замену в импрезу с двухлитровым движком.

Масло как масло. Меняю по моточасам сигналки

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Pavel_NSK сказал:

У меня тоже встречные вопросы.

1. До какой температуры EJ255 греет масло при активной езде? (Стоковый, без доп.охлаждения)

2. Какая основная причина по которой эти моторы уходят в ремонт?
P.S. А уходят они в ремонт пачками

1. На штатом форике, датчика температуры и давления, кроме аварийного, нет. Предполагаю в р-не градусов 120.

2. Владельцы не следящие за системой охлаждения авто

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Elrus сказал:

На штатом форике, датчика температуры и давления, кроме аварийного, нет. Предполагаю в р-не градусов 120.

да, верно, датчика нет, но многие ставят будильник и видят... верно стабильно 110+, и даже 120 градусов
ILSAC слабоват на мой взгляд и не только на мой.
Ездить можно и я бы ездил, но под постоянным мониторингом (установкой грядки будильников).

55 минут назад, Elrus сказал:

Владельцы не следящие за системой охлаждения авто

Моторы с исправной системой охлаждения тоже могут уйти в ремонт по вкладышам именно по этой причине - перегрев масла и его недостаточная вязкость.
Там обычно совокупность проблем, особенно при использовании 95го бензина, детон кроме поршней также негативно влияет на вкладыши.

5W-30 ACEA A3/B4 великолепно справляется, многие используют 5W-40, а в США популярны 5W-30(40) API CJ(CK)-4.
Причем это касается только мотора EJ255, другие турбовые моторы EJ205,207,20X (в стоке) нормально эксплуатируются на маловязких 5W-30 и переход на класс Heavy Duty является скорее рекомендацией чем необходимостью.
P.S. в тоже время в этой ветке не так давно (может год с небольшим) нашелся владелец, который на таком же моторе EJ255 проехал 455 т.км, использовал он Valvoline Maxlife 5W-30 A3 или С3 (не помню, но точно какой-то из них). 455!!! И мотор у него сломался не по причине масла. При этом стоит отметить, что эти моторы редко живут дольше 100-200 т.км.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

да, верно, датчика нет, но многие ставят будильник и видят... верно стабильно 110+, и даже 120 градусов
ILSAC слабоват на мой взгляд и не только на мой.
Ездить можно и я бы ездил, но под постоянным мониторингом (установкой грядки будильников).

Моторы с исправной системой охлаждения тоже могут уйти в ремонт по вкладышам именно по этой причине - перегрев масла и его недостаточная вязкость.
Там обычно совокупность проблем, особенно при использовании 95го бензина, детон кроме поршней также негативно влияет на вкладыши.

5W-30 ACEA A3/B4 великолепно справляется, многие используют 5W-40, а в США популярны 5W-30(40) API CJ(CK)-4.
Причем это касается только мотора EJ255, другие турбовые моторы EJ205,207,20X (в стоке) нормально эксплуатируются на маловязких 5W-30 и переход на класс Heavy Duty является скорее рекомендацией чем необходимостью.
P.S. в тоже время в этой ветке не так давно (может год с небольшим) нашелся владелец, который на таком же моторе EJ255 проехал 455 т.км, использовал он Valvoline Maxlife 5W-30 A3 или С3 (не помню, но точно какой-то из них). 455!!! И мотор у него сломался не по причине масла. При этом стоит отметить, что эти моторы редко живут дольше 100-200 т.км.

Были у меня бубары (. 

Моё личное имхо. 

Если хочешь ездить активно. 

Необходимо, сразу ставить доп радиатор, теплообменик на двс и радик выносной на акпп. 

В идиале толстый алюминиевый радик спереди. 

А не пытаться лечить проблемы вязкостью и составом масла. 

Лишняя зола в моторе, ничего кроме кокса и нагара не даст, а расходом масла для 255, если ехать активно - имеет место быть.

А это нагар везде. В особенности на маслах погуще и с жирным около дизельным пакетом. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

5W-30 ACEA A3/B4 великолепно справляется,

Короче, Neste и NGN рулят, так?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Форестер 2.0fb 2014 год.

90 000 пробег, раньше заливали 0w20 Субару, истории по расходу масла нет.  Сейчас залили ZIK X9 5w30 API SL

ACEA A3 / B3 / B4 понимаю, что немного не те допуски.

1. Слить и поменять на 0w20

2. Откататься 7т.к. остаться на 5w30, но перейти на что то другое, что посоветуете?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, kensarov сказал:

NGN рулят, так?

Скрытый текст

Да, но только то NGN, которое по секретным формулам сделано :D

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Raptor76 сказал:

Добрый вечер. Форестер 2.0fb 2014 год.

90 000 пробег, раньше заливали 0w20

В эти моторы же прописаны 20-ки? Вот и лейте 20-ки SN/SP, GF-5/6. В жаркое лето, если трасса на высоких скоростях, то можно 5-30 те же SN/SP и GF-5/6. 

П.с. Здесь Форик, в подписи - Аутбек...)))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

В эти моторы же прописаны 20-ки? Вот и лейте 20-ки SN/SP, GF-5/6. В жаркое лето, если трасса на высоких скоростях, то можно 5-30 те же SN/SP и GF-5/6. 

П.с. Здесь Форик, в подписи - Аутбек...)))

 

Аутбэк есть, Форестер прибавление в семье.  С этой 30кой, что делать слить или  откатать цикл в 7т.км? Ведь ничего критичного как мне кажется не должно произойти.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...