Популярное сообщение torcon 66 387 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Fujik 942 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 lucky devil Так и не увидел доказательств. Ну , что же ... Вы были убедительны , заходите ещё ))))) Ps . Факт - это не теория или гипотеза 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 46 минут назад, Fujik сказал: lucky devil , а можно какие то ссылки на исследования взаимосвязи вязкости и "залегающих колец" ? Хочется этими фактами овладеть и стать более грамотным в этом вопросе. Ссылки были в этой теме и в других - техбюллетень Субару по использованию моторного масла в моторах FB20. А факты это тысячи масложрущих FB20, особенно 2012-2015 годов, в те годы, не сейчас когда половина трупов уже. И как дилер пытался лечить масложор масло 5W-40, которое только усугубляло ситуацию со временем. Но Вам это неизвестно, ведь Вы же просто так в гости пришли. Все это обсуждалось на страницах этой темы. P.S. мы говорим про конкретный мотор, погуглите. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fujik 942 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 Pavel_NSK , а при чем тут масло ?!!! Есть какие то основания ??! Может все же дело инженерной части ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 12 минут назад, Fujik сказал: Pavel_NSK , а при чем тут масло ?!!! Есть какие то основания ??! Может все же дело инженерной части ? и то и другое. Первичное - дефектные кольца, вторичное - густое масло быстро добивало мотор до 100-150 тыс.км. В то время как на маловязе люди проезжали 250 т.км и больше до ремонта. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 4 минуты назад, Fujik сказал: lucky devil Так и не увидел доказательств. Ну , что же ... Вы были убедительны , заходите ещё ))))) Ps . Факт - это не теория или гипотеза если бы у меня была мастерская по ремонту ДВС и куча свободного времени для проведения исследований ))) я бы наверное мог предложить факты: - графики износа - анализы отработок - куча фото и тд и тп а так их нет у меня , но есть куча информации в сети - вам на самоподготовку ))) Достаточно большой опыт у меня общения на автомобильных форумах. Как правило такие диалоги возникают вокруг тем "выбор масла" "расход масла""расход топлива". Как правило некоторые участники ведут диалог по схеме "докажите фактами что длительное хождение без шапки на морозе приводит к переохлаждению организма.." )))). Очень часто лучше не требовать фактов исследований , а руководствоваться аксиомой - для жизни этого достаточно. PS я почти 10 лет на субару ездил . Сейчас пересел на другой авто , но как бы из темы не уходил ))) зачем мне "заходите еще " ? ))) я тут PS2 Такой вопрос "вязкость не имеет значения , я вот вообще в Мурманске езжу на 5в50 и ничего.." Ничего это как ? сколько ты так ездишь ? Как правило это год, два а потом пусть другой хозяин разгребает твои бунтарские заморочки ? Но в любом варианте задаю встречный вопрос - КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ? )))) 2 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 11 минут назад, Fujik сказал: Pavel_NSK , а при чем тут масло ?!!! Есть какие то основания ??! Может все же дело инженерной части ? именно . Инженерная часть+ масло (как их раздельно рассматривать?). Тема профильная . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 207 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 45 минут назад, Fujik сказал: Попробую в двух словах "на пальцах", но элементарное понимание физических процессов поведения жидкостей должно быть. Жидкое масло более текучее. Соответственно оно быстрее и проще снимается со стенки цилиндра и уходит обратно в картер. Менее подвижное густое масло не так охотно уходит через маслосъёмные кольца (оно и в компрессионные кольца попадает). Чем дольше масло находится в зоне колец, тем больше грязи в нем собирается в виде остатков гарения топлива (допустим на ДВС на газе таких проблем не бывает практически), которые более густое масло не в состоянии смыть в полном объёме из-за меньшей скорости потока. Я так себе вижу физику процесса. На практике авто имеющие длительные пробеги на разогретом масле (жидком) зачастую проблем с кольцами не имеют даже на SAE40. А вот при коротких поездках на недогретом, более густом, масле кольца ложатся у многих уже к 60-100 т.км. (все индивидуально начиная от используемой вязкости, заканчивая режимом езды). Ну и главное - вязкость важна в первую очередь для ШПГ, а не для ЦПГ. 2 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 5 минут назад, Mefistоf сказал: Попробую в двух словах "на пальцах", но элементарное понимание физических процессов поведения жидкостей должно быть. Жидкое масло более текучее. Соответственно оно быстрее и проще снимается со стенки цилиндра и уходит обратно в картер. Менее подвижное густое масло не так охотно уходит через маслосъёмные кольца (оно и в компрессионные кольца попадает). Чем дольше масло находится в зоне колец, тем больше грязи в нем собирается в виде остатков гарения топлива (допустим на ДВС на газе таких проблем не бывает практически), которые более густое масло не в состоянии смыть в полном объёме из-за меньшей скорости потока. можно добавить еще про особенности этих ДВС (думаю не только FB но я столкнулся и на EJ): - откровенно слабые стенки цилиндров . Даже на относительно незначительных пробегах цилиндры начинают терять свою "цилиндричность" ))); - размеры поршней , размеры отверстий для прокачки смазки - конструкция МСК . Вот тут как раз производитель пытается достичь баланса . Облегченные тонкие кольца должны лучше подстраиваться под изменения геометрии цилиндров . Но при этом эти кольца не правильно работают с более вязкими маслами от сюда и требования по вязкости 1 Цитата Ссылка на сообщение
Fujik 942 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 Спорить можно долго тут. Но я отреагировал именно на заявление , что : - Вязкость является ПРИЧИНОЙ залегания колец . Это полная ЧУШЬ! А тем более , если это касается оф. разрешённой вязкостью к машине. Это не АвтоВАЗ , который может заявлять , через 2 месяца старта продаж , что 1 литр на 1000 км это нормально . Японцы бы давно внесли изменения в тех.документицию , если подтвердили бы это ! Чего не произошло. У друга был Легаси , сейчас Форест и льет от туда 5w40, пробег 300+ И все нормально . Поломки в машине - это не только масло . Это совокупность факторов , которые могут включать : бензин, стиль езды , регламент замен и тд. Или реально брак на конвеере . Возвращаясь к моему сообщению . То ещё раз . Это НЕ ФАКТ , а гипотеза или предположение ! И нет никакой связи у вязкости с залеганием колец ( в разрешенных допусках соответственно). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fujik 942 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 (изменено) Pavel_NSK , конечно просто так зашёл. Почитать так сказать умные заключения профессионалов А в ответ получил : иди погугли , там уже было, официалы где то там шепотом нам признались и тд. Не убедительно даже )))) Изменено 20 октября 2022 пользователем Fujik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 207 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 4 минуты назад, Fujik сказал: Pavel_NSK , конечно просто так зашёл. Почитать так сказать умные заключения профессионалов А в ответ получил : иди погугли , там уже было, официалы где то там шепотом нам признались и тд. Не убедительно даже )))) О чем спор то. Считаешь, что SAE40 нормально - так лей на здоровье. А про элипсность цилиндров и тонкие кольца - это проблема ВСЕГО современного автопрома с алюминиевыми блоками 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fujik 942 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 Mefistоf , кто же спорит с этим ? К чему это ? Если вы будете ездить в городском режиме по 1-5 км в магазин и тд. То ЛЮБОЕ масло сдохнет , просто вопрос времени будет . Это не решение проблемы. Может все дело в эксплуатации просто ?) А потом такие громкие заявления начинаются , термин гуталинщики ещё придумали ....по такой логике все машины должны ездить на w20 and w16 и проблем не будет . 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fujik 942 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 Mefistоf вот и проблема нашлась А не зависимость вязкости и залегания колец +)))) Все заканчиваю 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 20 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 Водитель, у которого не Субару, зашёл поучить уму разуму тех у кто ездит (ездил) на Субару десятилетиями. Это даже не смешно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 20 октября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 октября 2022 13 часов назад, Fujik сказал: Японцы бы давно внесли изменения в тех.документицию , если подтвердили бы это ! Чего не произошло. Ну... а я про что! В мануалах только 0W-20 с определенных годов Тех.бюллетень по FB20/25 - только 0W-20, там черным по белому написано что при использовании иной вязкости возможны проблемы (и другие факторы перечислены). 13 часов назад, Fujik сказал: А тем более , если это касается оф. разрешённой вязкостью к машине. и как теперь жить? Только 0W-20 в мануалах последних лет. 13 часов назад, Fujik сказал: У друга был Легаси , сейчас Форест и льет от туда 5w40, пробег 300+ И все нормально . Мотор какой? и там и там? год выпуска? Ты понимаешь что у моторов у Субару с добрый десяток и они по годам отличаются? А на внутреннем рынке 2 десятка моторов. Одни проблемные, другие отличные. Режимы движения в конце концов.... сам же пишешь 13 часов назад, Fujik сказал: Если вы будете ездить в городском режиме по 1-5 км в магазин и тд. То ЛЮБОЕ масло сдохнет , просто вопрос времени будет . Это не решение проблемы. Может все дело в эксплуатации просто ?) А как у нас сейчас большинство в мегаполисе ездит? Не знаю как в Москве, а в Новосибирске, кто в пробках толкается, средняя скорость давно меньше 20 км/ч, а зимой у некоторых и вовсе меньше 15 км/ч. 13 часов назад, Fujik сказал: А в ответ получил : иди погугли , там уже было, Сложно что-ли? Я ключевые слова написал, гуглится за 3 секунды. Учитесь пользоваться поиском и информацией. Найдите темы по FB20 почитайте расход масла на каких пробегах. 12 часов назад, krp сказал: Водитель, у которого не Субару, зашёл поучить уму разуму тех у кто ездит (ездил) на Субару десятилетиями. Это даже не смешно. У его друга Субару, даже две 5 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.