Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

lucky devil 

Так и не увидел доказательств. Ну , что же ...

Вы были убедительны , заходите ещё )))))

Ps . Факт - это не теория или гипотеза :bye:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Fujik сказал:

lucky devil , а можно какие то ссылки на исследования взаимосвязи вязкости и "залегающих колец" ?

Хочется этими фактами овладеть и стать более грамотным в этом вопросе. :bye:

Ссылки были в этой теме и в других - техбюллетень Субару по использованию моторного масла в моторах FB20.
А факты это тысячи масложрущих FB20, особенно 2012-2015 годов, в те годы, не сейчас когда половина трупов уже.
И как дилер пытался лечить масложор масло 5W-40, которое только усугубляло ситуацию со временем.
Но Вам это неизвестно, ведь Вы же просто так в гости пришли.
Все это обсуждалось на страницах этой темы.
P.S. мы говорим про конкретный мотор, погуглите.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , а при чем тут масло ?!!! Есть какие то основания ??!

 

Может все же дело инженерной части ? :D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fujik сказал:

Pavel_NSK , а при чем тут масло ?!!! Есть какие то основания ??!

Может все же дело инженерной части ? :D

и то и другое.
Первичное - дефектные кольца, вторичное - густое масло быстро добивало мотор до 100-150 тыс.км.
В то время как на маловязе люди проезжали 250 т.км и больше до ремонта.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fujik сказал:

lucky devil 

Так и не увидел доказательств. Ну , что же ...

Вы были убедительны , заходите ещё )))))

Ps . Факт - это не теория или гипотеза :bye:

если бы у меня была мастерская по ремонту ДВС и куча свободного времени для проведения исследований ))) я бы наверное мог предложить факты:

- графики износа

- анализы отработок

- куча фото и тд и тп

а так их нет у меня , но есть куча информации в сети - вам на самоподготовку )))

 

Достаточно большой опыт у меня общения на автомобильных форумах. Как правило такие диалоги возникают вокруг тем "выбор масла" "расход масла""расход топлива". Как правило некоторые участники ведут диалог по схеме "докажите фактами что длительное хождение без шапки на морозе приводит к переохлаждению организма.." )))). Очень часто лучше не требовать фактов исследований , а руководствоваться аксиомой - для жизни этого достаточно.

PS я почти 10 лет на субару ездил . Сейчас пересел на другой авто , но как бы из темы не уходил ))) зачем мне "заходите еще " ? ))) я тут

PS2 Такой вопрос "вязкость не имеет значения , я вот вообще в Мурманске езжу на 5в50 и ничего.."  Ничего это как ? сколько ты так ездишь ? Как правило это год, два а потом пусть другой хозяин разгребает твои бунтарские заморочки ?

Но в любом варианте задаю встречный вопрос - КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ? ))))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fujik сказал:

Pavel_NSK , а при чем тут масло ?!!! Есть какие то основания ??!

 

Может все же дело инженерной части ? :D

именно . Инженерная часть+ масло (как их раздельно рассматривать?). Тема профильная .

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Fujik сказал:

 

Попробую в двух словах "на пальцах", но элементарное понимание физических процессов поведения жидкостей должно быть. 

Жидкое масло более текучее. Соответственно оно быстрее и проще снимается со стенки цилиндра и уходит обратно в картер. Менее подвижное густое масло не так охотно уходит через маслосъёмные кольца (оно и в компрессионные кольца попадает). Чем дольше масло находится в зоне колец, тем больше грязи в нем собирается в виде остатков гарения топлива (допустим на ДВС на газе таких проблем не бывает практически), которые более густое масло не в состоянии смыть в полном объёме из-за меньшей скорости потока. 

Я так себе вижу физику процесса. 

На практике авто имеющие длительные пробеги на разогретом масле (жидком) зачастую проблем с кольцами не имеют даже на SAE40. А вот при коротких поездках на недогретом, более густом, масле кольца ложатся у многих уже к 60-100 т.км. (все индивидуально начиная от используемой вязкости, заканчивая режимом езды). 

Ну и главное - вязкость важна в первую очередь для ШПГ, а не для ЦПГ. 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Попробую в двух словах "на пальцах", но элементарное понимание физических процессов поведения жидкостей должно быть. 

Жидкое масло более текучее. Соответственно оно быстрее и проще снимается со стенки цилиндра и уходит обратно в картер. Менее подвижное густое масло не так охотно уходит через маслосъёмные кольца (оно и в компрессионные кольца попадает). Чем дольше масло находится в зоне колец, тем больше грязи в нем собирается в виде остатков гарения топлива (допустим на ДВС на газе таких проблем не бывает практически), которые более густое масло не в состоянии смыть в полном объёме из-за меньшей скорости потока. 

 

 

можно добавить еще про особенности этих ДВС (думаю не только FB но я столкнулся и на EJ):

- откровенно слабые стенки цилиндров . Даже на относительно незначительных пробегах цилиндры начинают терять свою "цилиндричность" )));

- размеры поршней , размеры отверстий для прокачки смазки

- конструкция МСК . Вот тут как раз производитель пытается достичь баланса . Облегченные тонкие кольца должны лучше подстраиваться под изменения геометрии цилиндров . Но при этом эти кольца не правильно работают с более вязкими маслами

от сюда и требования по вязкости

Ссылка на сообщение

Спорить можно долго тут.

Но я отреагировал именно на заявление , что

- Вязкость является ПРИЧИНОЙ залегания колец . Это полная ЧУШЬ!

А тем более , если это касается оф. разрешённой вязкостью к машине.

 

Это не АвтоВАЗ , который может заявлять , через 2 месяца старта продаж , что 1 литр на 1000 км это нормально . 

 

Японцы бы давно внесли изменения в тех.документицию , если подтвердили бы это ! Чего не произошло. 

 

У друга был Легаси , сейчас Форест и льет от туда 5w40, пробег 300+  И все нормально .

 

Поломки  в машине - это не только масло . Это совокупность  факторов , которые могут включать : бензин, стиль езды , регламент замен и тд.

Или реально брак на конвеере . 

 

Возвращаясь к моему сообщению . 

То ещё раз . Это НЕ ФАКТ , а гипотеза или предположение ! И нет никакой связи у вязкости с залеганием колец ( в разрешенных допусках соответственно).

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK , конечно просто так зашёл. Почитать так сказать умные заключения профессионалов :pardon:

А в ответ получил : иди погугли , там уже было, официалы где то там шепотом нам признались   и тд. 

Не убедительно даже ))))

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fujik сказал:

Pavel_NSK , конечно просто так зашёл. Почитать так сказать умные заключения профессионалов :pardon:

А в ответ получил : иди погугли , там уже было, официалы где то там шепотом нам признались   и тд. 

Не убедительно даже ))))

О чем спор то. Считаешь, что SAE40 нормально - так лей на здоровье. 

А про элипсность цилиндров и тонкие кольца - это проблема ВСЕГО современного автопрома с алюминиевыми блоками

Ссылка на сообщение

Mefistоf , кто же спорит с этим ? К чему это ?

Если вы будете ездить в городском режиме по 1-5 км в магазин и тд. То ЛЮБОЕ масло сдохнет , просто вопрос времени будет . Это не решение проблемы. 

Может все дело в эксплуатации просто ?)

А потом такие громкие заявления начинаются , термин гуталинщики ещё придумали ....по такой логике все машины должны ездить на w20 and w16 :) и проблем не будет .

Ссылка на сообщение

Mefistоf вот и проблема нашлась :yes:

А не зависимость вязкости и залегания колец +))))

Все заканчиваю :drinks:

Ссылка на сообщение

Водитель, у которого не Субару, зашёл поучить уму разуму тех у кто ездит (ездил) на Субару десятилетиями. Это даже не смешно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...