Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.07.2022 в 14:02, Levifaun сказал:

Народной молвы, есть иное мнение?

Конечно есть. Некоторые материалы (редкоземельные), которые используют в присадках,  в природе встречаются только в России и в Китае. Так что если что туго придётся "партнёрам". :)

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Шиза сказал:

В лукойле были присадки basf?:scratch_one-s_head:

У меня только одна версия: присадки Басф применялись либо для консистентных смазок, либо для каких то специальных масел . Если Басф вообще производит присадки для этой продукции.

 

Ссылка на сообщение

Добрый день, нужен совет так сказать в текущих реалиях.

Subaru Forester SH JDM, мотор не сток - EJ20x, на верхних и нижних фазах, турбина твинскрол, прошит на ориентировочные 300 сил. Три года езжу на idemitsu zepro euro spec 5w40, жора нет от слова совсем, в принципе масло устраивает, не считая тяжеловатого пуска при минусах(замерзает видимо идемитсу и слышно как тяжело стартеру крутить холодный мотор, но заводится с первого раза всегда). Были мысли про переход на Extreme AMG VR2 5W-40 GTС, но сейчас его тупо нет в наличии, Idemitsu в цене подскочил до 4-5+-р, а Rosneft Magnum Racing 5W-40 в принципе можно найти на эту же цену 4000р+-(учитывая что тара 5 литров, это дешевле идемитсу обходится).

По тестам в шапке масло вроде как отличное, подходит ли оно для моего случая?

Либо рассматриваю еще Shell Helix Ultra 5w40?(боюсь что может уйти с рынка нашего)

 

Либо вообще есть мысли на 5w30 перейти, но только что выбрать не знаю?

 

особенно интересуют советы от @Pavel_NSK , так у него не плохое есть описание по подбору масла в субару

 

 

Вот ссылка на  тест масла 

 

Изменено пользователем tub0rg
Ссылка на сообщение
3 часа назад, wlh сказал:

Я сейчас на минералке езжу. Нарекания отсутствуют

IMG_20220619_152617.jpg

IMG_20220619_152621.jpg

Там точно минералка ?  :biggrin:

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 часов назад, tub0rg сказал:

По тестам в шапке масло вроде как отличное, подходит ли оно для моего случая?

Попробуйте. Но, на мой взгляд, постоянно его использовать не стоит. Жирное оно сильно для стокового мотора.

Противоизноски очень много, это для спорта хорошо при предельных нагрузках, в гражданской езде на постоянную... не стоит.

Я бы более гражданское что-нибудь использовал, смотрите 5W-40 с допуском MB229.5.

Если устраивает Idemitsu, то на нем бы и остался, 4-5 тыс.руб. сегодня адекватная цена.

Будильники есть (температура и давление масла)?

Маслокулер?

5W-30 можно попробовать и нужно, но я бы следил за температурой и давлением если сильно агрессивно ездите.

Рекомендации по классам вязкостям и классификациям в шапке темы.

8 часов назад, tub0rg сказал:

Были мысли про переход на Extreme AMG VR2 5W-40 GTС, но сейчас его тупо нет в наличии

Да, отличное масло. Интересно было и его попробовать. Ожидайте, надеемся что скоро будет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, wlh сказал:

знаток неужели налили эстеров с кропаликом ПАО :smile:

Грузовые же сейчас делают на гидрокряке , а здесь би-турбо, все дела. :biggrin:

Ссылка на сообщение

lucky devil Рисовозка продолжает отжигать:cool:7 штрафов за июнь

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

раньше вопрос масла волновал , а сейчас поменял машину и вопрос снялся (но в тему захожу - все равно интересно).

С субаровской ветки себе на пыжика "притащил" Тотал рубию 5в30 (еще когда на субаре ездил собирался залить ...не успел - авто поменял). На пыже своем проехал 3 замены , а потом это масло стало стоить невменяемых денег ...залил Шел хеликс такси 5в30 (в субару тоже бы залил сейчас такое).

Ссылка на сообщение

lucky devil 

3 минуты назад, lucky devil сказал:

раньше вопрос масла волновал , а сейчас поменял машину и вопрос снялся

По моему мнению, "Ежи" не очень прихотливы к применяемому маслу в части именно "химии"(но оно не должно быть откровенным шлаком). У них нужно смотреть за работой системы охлаждения.  Ну и посматривать за: уровнем, давлением и температурой масла. Менять на 5ткм, использовать адекватную вязкость (по сезону, характеру перемещения в пространстве и состоянию мотора)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...