Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, wlh сказал:

Можно посмотреть в сторону теплообменников

Боюсь большой сэндвич роли не сыграет) Кулер нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodyear сандвич хорош тем, что он ещё и быстрее прогревает масло за счёт обратного перетока тепла(от антифриза к маслу). Зимой будет полезно. По эффективности не могу ничего сказать, но обращу внимание на то, что он стоит на вриксе, более мощной машине чем иксви

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lucky devil сказал:

форестер это не про "160-180 часами  валить" - факт и маслом это не отменишь )))

124 ...антифриз где то на 110-120 закипает (может имеет смысл после такой прожарки сделать внеплановое ТО = масло +антифриз+ термостат (кстати на какую температуру стоит?))

40 ку не надо вообще никакую

5в20 ,5в30,10в30 можно выбрать тем более вы ездите быстро - не помешает

теплообменник штука хорошая , но исправная система охлаждения должна в штатных режимах держать температурные режимы (160+ не относится к штатному для форя) - я в руках держал "исправный" термостат с следами заклинивания/выработки

 

Правда. Это не мерс s450. Тем не менее, уже очень много лет езды по трассе 200+ продолжительное время мотор не убило. Просто бездумно шарашить ненужно. 

 

Вот вы почти все в один голос "после такой прожарки делай ТО меняй масло" значит масло деградировало и сдохло? И если я буду после таких прожарок (2-3 раза в день) делать ТО я останусь без штанов))  Если так, значит нужно подобрать масло которое 120+ градусов держит без проблем. 

Ездить в других режимах не позволяет работа, мне нужно в кратчайшее время добираться из пункта А в пункт Б и обратно. 

Цели приспособить XV под мой стиль езды не стоит, я не пересаживался на постоянку, машина куплена не мне, но она мне чем то нравится, езжу :good2:

 

Ехал сегодня на круизе, разрешенные 150, за бортом 29, в двигателе 108! Езда без ускорений, торможений, климат авто, один человек, расход 9,2, красота)) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, wlh сказал:

Goodyear сандвич хорош тем, что он ещё и быстрее прогревает масло за счёт обратного перетока тепла(от антифриза к маслу). Зимой будет полезно. По эффективности не могу ничего сказать, но обращу внимание на то, что он стоит на вриксе, более мощной машине чем иксви

Он и на моем EJ255 стоит) с EJ257 только выкинул его (там вся морда обвешана кулерами), и на FB20 17MY- пошли в штате оказывается) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, wlh сказал:

что он ещё и быстрее прогревает масло

Зимой еще не ездил на XV, но Форестер греется очень быстро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Goodyear сказал:

Правда. Это не мерс s450. Тем не менее, уже очень много лет езды по трассе 200+ продолжительное время мотор не убило. Просто бездумно шарашить ненужно. 

 

Вот вы почти все в один голос "после такой прожарки делай ТО меняй масло" значит масло деградировало и сдохло? И если я буду после таких прожарок (2-3 раза в день) делать ТО я останусь без штанов))  Если так, значит нужно подобрать масло которое 120+ градусов держит без проблем. 

Ездить в других режимах не позволяет работа, мне нужно в кратчайшее время добираться из пункта А в пункт Б и обратно. 

Цели приспособить XV под мой стиль езды не стоит, я не пересаживался на постоянку, машина куплена не мне, но она мне чем то нравится, езжу :good2:

 

Ехал сегодня на круизе, разрешенные 150, за бортом 29, в двигателе 108! Езда без ускорений, торможений, климат авто, один человек, расход 9,2, красота)) 

 

Если верить открытым источникам, нагрев масла до 120-140 градусов снижает его ресурс вдвое. 

Лично я тоже не вижу смысла колхоза с установкой масло-куллера или теплообменника. 

Температура масла легко контролируется педалью газа, да и не часто (может пару тройку раз за лето) удаётся нагреть масло выше 110 градусов в принципе (гонять особо негде из-за камер) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Goodyear сказал:

Правда. Это не мерс s450. Тем не менее, уже очень много лет езды по трассе 200+ продолжительное время мотор не убило. Просто бездумно шарашить ненужно. 

 

Вот вы почти все в один голос "после такой прожарки делай ТО меняй масло" значит масло деградировало и сдохло? И если я буду после таких прожарок (2-3 раза в день) делать ТО я останусь без штанов))  Если так, значит нужно подобрать масло которое 120+ градусов держит без проблем. 

Ездить в других режимах не позволяет работа, мне нужно в кратчайшее время добираться из пункта А в пункт Б и обратно. 

Цели приспособить XV под мой стиль езды не стоит, я не пересаживался на постоянку, машина куплена не мне, но она мне чем то нравится, езжу :good2:

 

Ехал сегодня на круизе, разрешенные 150, за бортом 29, в двигателе 108! Езда без ускорений, торможений, климат авто, один человек, расход 9,2, красота)) 

 

зачем каждый раз ? описанная ситуация выходит за рамки нормальной эксплуатации

на самом деле любое масло на поршневой группе в районе маслосъемных колец греется до 250град  (правда малый объем из общего количества)  а температуру при этом буде т показывать 100-110 .  0в20 имеет ограниченный ресурс по перегреву , потери вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2022 в 20:51, Goodyear сказал:

Ехал сегодня на круизе, разрешенные 150, за бортом 29, в двигателе 108! Езда без ускорений, торможений, климат авто, один человек, расход 9,2, красота)) 

Пару дней назад ехал на круизе 120 км/ч, расход 7 л., масло 98-99 град. Форик FB25.  Не стоит на таких машинах более 140 км/ч долго ездить, ИМХО. Как то ехал по М11 в сторону Питера в 30+ на скорости 140-150км/ч. Расход около 9л, масло 105 град. Машина была битком набита. Но расход у меня низкий, еще из-за присадки в топливо.

Масла летом 5w20 лью.

Изменено пользователем AlexCrowly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FB20. Масло 0w-20. Трасса, меланхоличное настроение, т.е.  в рамках ПДД с минимумом обгонов. 

Температура за бортом и температура масла на фото. 

Я к тому, что если не гонять, то 0w-20 вполне себе даже в жару. 

IMG_20220613_115606.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2022 в 04:14, Mefistоf сказал:

Если верить открытым источникам, нагрев масла до 120-140 градусов снижает его ресурс вдвое. 

Я привык менять каждые 5000 км а то еще чаще. 

 

10.06.2022 в 04:14, Mefistоf сказал:

Лично я тоже не вижу смысла колхоза с установкой масло-куллера или теплообменника.

Вот и я про это

 

10.06.2022 в 14:08, lucky devil сказал:

0в20 имеет ограниченный ресурс по перегреву , потери вязкости

Какой?)

9 часов назад, Mefistоf сказал:

FB20. Масло 0w-20. Трасса, меланхоличное настроение, т.е.  в рамках ПДД с минимумом обгонов. 

Температура за бортом и температура масла на фото. 

Я к тому, что если не гонять, то 0w-20 вполне себе даже в жару. 

IMG_20220613_115606.jpg

Круто! Попробую также)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Обманул я вас и себя масло у меня было залито Subaru SN 5W-30! В бумагах посмотрел. 

Сегодня заменил масло и фильтр. Motul 300V 0W-20. Температура выше 97 градусов не поднималась, но ехал по городу в грозу. Завтра оценю по трассе в том же режиме. Заметил как мотор стал "мурчать" как-то мягко работает прям.  

Хотел Redline но как увидел ценник в 17 рублей только за масло чуть не упал :dash1: Для кого???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Goodyear Олигарх:smile:. Во что мотул300v обошёлся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2022 в 22:10, Mefistоf сказал:

В Новосибе у того же Антона  9000р 20 л. этой GT. За 10000р. 20 литров API SP от S-OIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2022 в 09:07, Mefistоf сказал:

Вот такая температура масла была у меня на авто в подписи. Но я ехал не час, а минут 15, и 118 градусов лишь на долю секунды БК показал (потом опять 117)

IMG_20220521_181434_117.thumb.jpg.f21107c3ba588c25cf2793d1a1caae21.jpg

IMG_20220521_150701.thumb.jpg.9511a18030e7062b2ae5e75386d60617.jpg

Касаемо гуще чем SAE20, по своему опыту на этом моторе, при аналогичном режиме 30ка ОДЕОЗНАЧНО нагрелась бы еще сильнее.

 

В любом случае 124 градуса это дофига и это не очень нормально. В своем моторе нагреть масло свыше 118 градусов я не смог ни разу еще, правда только на 0w-20 задавался такой целью. 5W-30 прошлым летом легко и непринужденно грелось до 114 градусов (на 0w-20 это заметно не так).

 

Я бы порекомендовал промыть радиатор охлаждения (снаружи). И при первой возможности сменить это подзажаренное масло. 

 

Я позволяю так очень кратковременно ехать, потом отпускаю до 79. 
На таких скоростях долговременно 5w40 или a3b4. Не рассчитано что будут нарушать скоростной режим. Вы нарушаете ПДД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2022 в 18:55, wlh сказал:

Goodyear Можно посмотреть в сторону теплообменников от современных wrx (моторы FA).

На 3.40 мин просматривается под фильтром

 

Я думал только у меня такие прогревочные обороты. Фуффф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...