Популярное сообщение torcon 66 610 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Артем Рогин 1 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 (изменено) Масло моторное SINTEC Platinum синтетическое SAE0W-20 API SP ILSAC GF-6, 4л, Россия, 4 л в ленте 1745 рублей По тестам всем просто отлично. А в действительности? Вопрос конечно риторический. Что-то по всем тестам Идемитсу прям к 5 тыс стирается в труху. P.S. В поисках замены. Изменено 7 июня 2022 пользователем Артем Рогин 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 2 часа назад, Артем Рогин сказал: Что-то по всем тестам Идемитсу прям к 5 тыс стирается в труху. P.S. В поисках замены. Любое масло ILSAC лучше не катать дольше 5-7 т.км., если кучи прогревов и лютых пробок нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Goodyear 45 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Появился отличный автомобиль, а именно: Subaru XV с двигателем FB20. Интересная машинка, удобная во всех смыслах, но проблема в том, что я приверженец "классики" старые чопорные моторы, гуталин и т.п.)) Ехал в выходные по М11, ни в чем себе не отказывал) И тут взгляд упал на дисплей где всякая россыпь всяких параметров машины и там есть температура масла и она показала 124 градуса. Увидел и увидел, FB моторы горячие ведь... А сегодня я вспомнил, в картере то 0W-20 плещется с вкладышами (шучу). Так к чему я, может гуталин надо? Я посмотрел анализы масел 0W-20 с этих моторов все гуд, но я думаю мало кто из владельцев данных авто в течении около часа "насилует" свои авто. Здесь нету датчиков давления, поэтому судить не могу. Но есть на моем Форестере, и там масло сильно падает в давлении при высоких нагрузках и это на 5W-40 и машине мало-мальски заточенной под такую эксплуатацию, а тут даже теплообменника махухонького нет! И 124 градуса увидел когда уже сбавил до 140 км/ч что там было раньше неизвестно. Мысли такие: Motul 300V 0W-20 Redline 0W-20 Mobil 0W-40??? Не ездить так, ведь машина гражданская, городская . Что подскажите? 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 7 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2022 Goodyear я бы, таки, поставил теплообменник. Все дешевле будет чем.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 (изменено) 8 часов назад, Goodyear сказал: Появился отличный автомобиль, а именно: Subaru XV с двигателем FB20. Интересная машинка, удобная во всех смыслах, но проблема в том, что я приверженец "классики" старые чопорные моторы, гуталин и т.п.)) Ехал в выходные по М11, ни в чем себе не отказывал) И тут взгляд упал на дисплей где всякая россыпь всяких параметров машины и там есть температура масла и она показала 124 градуса. Увидел и увидел, FB моторы горячие ведь... А сегодня я вспомнил, в картере то 0W-20 плещется с вкладышами (шучу). Так к чему я, может гуталин надо? Я посмотрел анализы масел 0W-20 с этих моторов все гуд, но я думаю мало кто из владельцев данных авто в течении около часа "насилует" свои авто. Здесь нету датчиков давления, поэтому судить не могу. Но есть на моем Форестере, и там масло сильно падает в давлении при высоких нагрузках и это на 5W-40 и машине мало-мальски заточенной под такую эксплуатацию, а тут даже теплообменника махухонького нет! И 124 градуса увидел когда уже сбавил до 140 км/ч что там было раньше неизвестно. Мысли такие: Motul 300V 0W-20 Redline 0W-20 Mobil 0W-40??? Не ездить так, ведь машина гражданская, городская . Что подскажите? Вот такая температура масла была у меня на авто в подписи. Но я ехал не час, а минут 15, и 118 градусов лишь на долю секунды БК показал (потом опять 117) Касаемо гуще чем SAE20, по своему опыту на этом моторе, при аналогичном режиме 30ка ОДЕОЗНАЧНО нагрелась бы еще сильнее. В любом случае 124 градуса это дофига и это не очень нормально. В своем моторе нагреть масло свыше 118 градусов я не смог ни разу еще, правда только на 0w-20 задавался такой целью. 5W-30 прошлым летом легко и непринужденно грелось до 114 градусов (на 0w-20 это заметно не так). Я бы порекомендовал промыть радиатор охлаждения (снаружи). И при первой возможности сменить это подзажаренное масло. Изменено 8 июня 2022 пользователем Mefistоf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 8 часов назад, Goodyear сказал: Мысли такие: Motul 300V 0W-20 Redline 0W-20 Mobil 0W-40??? Не ездить так, ведь машина гражданская, городская . Что подскажите? Любое самое доступное 0w-20 зимой/летом или 5(10)w30 только летом, менять его почаще и не гонять часами 180 км/ч+ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 430 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 Как вы ездите с такими температурами? Я бы при первой возможности воткнул масляный радиатор с термостатом. Самого маленького достаточно. Не «гонка» же. Уверен, что больше 95-100 градусов (в самое пекло, в самой жуткой пробке или по трассе) вы не увидите. А зимой, чтобы не отключать эту систему, загородить масл.радиатор картонкой. Иначе масло будет по температуре равно температуре открытия термостата (например 80 градусов), что тоже ничего хорошего. 0 Цитата Ссылка на сообщение
S_Andrey 215 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 4 часа назад, Mefistоf сказал: 124 градуса Проверьте нету ли "шубы" между радиатором кондиционера и основным радиатором, и в каком они вообще состоянии. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 210 Опубликовано: 8 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2022 31 минуту назад, S_Andrey сказал: Проверьте нету ли "шубы" между радиатором кондиционера и основным радиатором, и в каком они вообще состоянии. Я уже посоветовал это Goodyear 0 Цитата Ссылка на сообщение
Goodyear 45 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 08.06.2022 в 05:07, Mefistоf сказал: Вот такая температура масла была у меня на авто в подписи. Но я ехал не час, а минут 15, и 118 градусов лишь на долю секунды БК показал (потом опять 117) Касаемо гуще чем SAE20, по своему опыту на этом моторе, при аналогичном режиме 30ка ОДЕОЗНАЧНО нагрелась бы еще сильнее. В любом случае 124 градуса это дофига и это не очень нормально. В своем моторе нагреть масло свыше 118 градусов я не смог ни разу еще, правда только на 0w-20 задавался такой целью. 5W-30 прошлым летом легко и непринужденно грелось до 114 градусов (на 0w-20 это заметно не так). Я бы порекомендовал промыть радиатор охлаждения (снаружи). И при первой возможности сменить это подзажаренное масло. Я думаю такие же цифры примерно были бы как и у меня если хотя бы больше 30 минут так ехать. Что 20ка меньше греется это понятно (точнее лучше охлаждается), в любом случае, температуры очень высокие... Радиаторы первым владельцем мылись год назад с заменой антифриза на новый оригинальный, пробег после мойки около 15т.км судя по накладным. А толк его менять если сегодня, завтра такие же цифры будут? Масло свежак, 2000км. 08.06.2022 в 10:00, S_Andrey сказал: Проверьте нету ли "шубы" между радиатором кондиционера и основным радиатором, и в каком они вообще состоянии. Мытые. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Goodyear 45 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 08.06.2022 в 05:19, Pavel_NSK сказал: Как вы ездите с такими температурами? Я бы при первой возможности воткнул масляный радиатор с термостатом. Самого маленького достаточно. Не «гонка» же. Уверен, что больше 95-100 градусов (в самое пекло, в самой жуткой пробке или по трассе) вы не увидите. А зимой, чтобы не отключать эту систему, загородить масл.радиатор картонкой. Иначе масло будет по температуре равно температуре открытия термостата (например 80 градусов), что тоже ничего хорошего. Очень неплохо ездим) Расход вобще красота) Я тоже склоняюсь к радиатору, но непонятно что ставить, если на EJ с нижнем расположением фильтра есть куча проверенных вариантов, то на FB что ставить непонятно Да и колхозить совсем не хочется, машина "не та". Картонки, заслонки - нет. Если делать то красиво и грамотно. Как быть с вариатором? Думаю там масло тоже греется огого как? Но по нему есть штатные от более поздних XV/Forester или для арабских стран штатные радиаторы, это ладно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Goodyear 45 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 08.06.2022 в 05:11, Mefistоf сказал: Любое самое доступное 0w-20 зимой/летом или 5(10)w30 только летом, менять его почаще и не гонять часами 180 км/ч+ Доступно то любое, сейчас дилерский Subaru 0W-20 (Лукойл). 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 (изменено) Goodyear Можно посмотреть в сторону теплообменников от современных wrx (моторы FA). На 3.40 мин просматривается под фильтром Изменено 9 июня 2022 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 07.06.2022 в 20:16, Goodyear сказал: Появился отличный автомобиль, а именно: Subaru XV с двигателем FB20. Интересная машинка, удобная во всех смыслах, но проблема в том, что я приверженец "классики" старые чопорные моторы, гуталин и т.п.)) Ехал в выходные по М11, ни в чем себе не отказывал) И тут взгляд упал на дисплей где всякая россыпь всяких параметров машины и там есть температура масла и она показала 124 градуса. Увидел и увидел, FB моторы горячие ведь... А сегодня я вспомнил, в картере то 0W-20 плещется с вкладышами (шучу). Так к чему я, может гуталин надо? Я посмотрел анализы масел 0W-20 с этих моторов все гуд, но я думаю мало кто из владельцев данных авто в течении около часа "насилует" свои авто. Здесь нету датчиков давления, поэтому судить не могу. Но есть на моем Форестере, и там масло сильно падает в давлении при высоких нагрузках и это на 5W-40 и машине мало-мальски заточенной под такую эксплуатацию, а тут даже теплообменника махухонького нет! И 124 градуса увидел когда уже сбавил до 140 км/ч что там было раньше неизвестно. Мысли такие: Motul 300V 0W-20 Redline 0W-20 Mobil 0W-40??? Не ездить так, ведь машина гражданская, городская . Что подскажите? форестер это не про "160-180 часами валить" - факт и маслом это не отменишь ))) 124 ...антифриз где то на 110-120 закипает (может имеет смысл после такой прожарки сделать внеплановое ТО = масло +антифриз+ термостат (кстати на какую температуру стоит?)) 40 ку не надо вообще никакую 5в20 ,5в30,10в30 можно выбрать тем более вы ездите быстро - не помешает теплообменник штука хорошая , но исправная система охлаждения должна в штатных режимах держать температурные режимы (160+ не относится к штатному для форя) - я в руках держал "исправный" термостат с следами заклинивания/выработки 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 9 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2022 поправлюсь - к XV это тоже относится ))) а фубля очень охотно срыгивает вкладыши на перегреве 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.