Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго времени всем, очень давно тут не появлялся.

24.10.2021 в 20:44, roland_213 сказал:

Друзья, добрый день!

Чем больше читаю, тем больше запутываюсь в вопросе выбора масла. Прошу помощи немного разобраться.


Расскажу вам свою историю, большая часть авто в подписи, но были еще автомобили, на которых суждено было покататься. Попробовал разные масла были и Motul v300 и Idemitsu Zepro Touring 5w30 (racing 5w40) и Mobil X1 0w40. Какой никакой, а опыт был. Пытался все время найти идеальное масло для ДВС. Заморачивался, читал отзывы, прислушивался, пробовал. В итоге понял что половина наших субобратьев , как бы помягче сказать, любят звиздеть. У многих "вообще не жрет", но литруха лежит в багажнике, причем не в пыли=). Затем искал по техническим характеристикам, пытался найти масла которые держат нагрузки, но все было бесполезно. То что в теории должно было быть нереально крутым, по факту, в реальности убивалось моим условием эксплуатации автомобиля и показывало отвратительные результаты.  Но встречались промежуточные варианты, от которых я не ждал ничего, но они меньше всех угорали. К чему я все это. Взять 2 одинаковых ДВС(пусть даже они будут с нулевым пробегом) , один будет кушать, а другой нет(либо минимально), почему? потому что два разных человека используют их, т.е. условия эксплуатации отличаются, география, загруженность на дорогах  и  т.д.  Поэтому  не всегда, то что советуют  на профильных форумах (по маркам авто), это лучший вариант. Так же как раньше была панацея "лей Motul, в субару", я это слышал от субаристов так часто, как некомпетентные люди, которые даже не сидели в субару за рулем, утверждали что "субару же дорогая".  В общем пробовал масла и немного разочаровывался, раньше было труднее мне их достать, и было опасение нарваться на подделку. В итоге мне это порядком поднадоело, решил остановиться. Всегда я держал один бренд в голове, в котором я был уверен. Это не супер масло, простое, звезд с неба не хватает. И причем читая периодически, удивлялся что люди его используют очень много лет, и не спорят про масла, просто спокойно льют. В нынешнее время стало все доставать, намного проще.  Масло не разрекламированное, подделок нет, первое в мире масло появилось под этим брендом, и они не наглеют , ценник адекватный. Решено, купил и залил, даже с учетом того если будет кушать, буду его лить, еще бонусом попал под акцию(они переодически бывают). В итоге большую часть агрегатов перевел на эту марку, АКПП, ДВС, Редуктор, раздатка. 

Поэтому мой вам совет, у вас в любом случае есть какое-то масло к которому вы более располагаете. Определитесь с оптимальными для вас параметрами вязкости 0/5w30/40, конкретно исходя из ваших условий эксплуатации и окружающих факторов . Опять же доступность, чтоб в случае чего не было проблем. Раньше в теме были очень компетентные @Pavel_NSK и @lionhad, Павла вижу что до сих пор тут. Вот почитайте их посты, там многое грамотно расписано, но учтите что это своего рода фанатики субару были, и их движ отличается от вашего. А далее , только методом проб и ошибок пытаться найти то что вас устроит.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение

напишу свою историю.

Турбофорик 2003г ej205 edm. Стучит на холодную. Менал масло каждые 5к, за это время сжирал почти 2л масла.

Раскоксовывал гидроперитом, лавром через форсунки. Все равно жрал. После замены клапана PCV жор не много уменьшился.

Что я лил: да все попробовал) шелл, лукойл, зик, кикс. 5-30, 5-40, 10-40.

По итогу на пробеге 233к ничего не изменилось. мотор как работал, так и работал. Как случал на холодную, так и стучал. Ничего не изменилось не в лучшую сторону, не в худшую. По итогу плюнул и последние 2 года лил кикс 5-30 ilsac, ибо дешевый. На 230к заменил мотор на контракт и лью петроканаду суприм синтетик 5-30. Она вроде и ilsac но в тоже время горячая вязкость почти 12. Масло не жрет.

Выскажу свое субъективное мнение: в ЕЖи можно лить почти все что угодно. начиная от 5-30 ilsac и до 10-40 A3/B4. Ездишь спокойно? то 5-30. Педаль газа у тебя "цифровая" ( 1 или 0) то лей 40ку и не парься. Гуталинщиков не понимаю.Главное это интервал замены масло и его оригинальность. И забыть про чудо присадки.

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 12:58, riudo сказал:

Ездишь спокойно? то 5-30. Педаль газа у тебя "цифровая" ( 1 или 0) то лей 40ку и не парься. Гуталинщиков не понимаю.

 

По здешним форумным  меркам - это как раз гуталин. :biggrin:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, знаток сказал:

 

По здешним форумным  меркам - это как раз гуталин. :biggrin:

Перепутал с веретёнщиками:sarcastic:

Ссылка на сообщение
10.10.2021 в 20:53, Elrus сказал:

За нормальными форями в этой будке стоят очереди человек по 5. Ждут когда будет продавать владелец. 

 

На 100! сам присматриваюсь в сторону форика, для дома нужна вторая машина, именно субару.    

Ссылка на сообщение
01.11.2021 в 10:58, riudo сказал:

 На 230к заменил мотор на контракт и лью петроканаду суприм синтетик 5-30. Она вроде и ilsac но в тоже время горячая вязкость почти 12. Масло не жрет.

Выскажу свое субъективное мнение: в ЕЖи можно лить почти все что угодно. начиная от 5-30 ilsac и до 10-40 A3/B4. Ездишь спокойно? то 5-30. Педаль газа у тебя "цифровая" ( 1 или 0) то лей 40ку и не парься. Гуталинщиков не понимаю.Главное это интервал замены масло и его оригинальность. И забыть про чудо присадки.

после смены ДВС на контракт лил петроканаду суприм синтетик 5в30 и мозг не имел - оптимальное . Главное не перекатывать

Ссылка на сообщение
31.05.2021 в 00:34, FiveFiveFive сказал:

Здравствуйте.

 

Автомобиль  - Subaru Impreza WRX STI Spec C GDB, двигатель EJ207 (кованные поршни, шатуны, 12мм маслонасос, вкладыши ACL Race HX под увеличенный зазор) 470 сил.

Маслокуллер Setrab через проставку с термостатом HKS, шланги тефлон на фитингах.

 

Машина городская, в автоспорте не участвует.

 

Всегда ранее ездил на 5W40 Motul X-cess, замена раз в 4500-5500 км, маслом был доволен, претензий никаких нет, мотор чистый после разбора был - без отложений, нагара, лака.

 

Под новый конфиг настройщик советует лить 5W50, которого у Motul не нашел. 

 

Как вариант, рассматриваю летом лить 5W50, зимой 5W40 одного производителя.

 

Пока склоняюсь к 3 вариантам:

 

1  Redline - понял, что самый самый лучший вариант. Но ценник немного напрягает, т.к. за почти тот же бюджет можно менять в 2 раза чаще, используя  масло попроще.

 

2.MOBIL 1 FS 5W50

 

3.Valvoline VR1 Racing.

 

Может есть еще какие-то варианты интересные?

 

Спасибо.

 

 

 

Проездил на 15W50 Motul 300V - не понравился, пришлось за 3000 км подлить 2,3 литра - и это при эксплуатации в городе.

К тому же вижу, что уже с 2500 км давление на оборотах ниже на 0,7 бара,чем на новом.

 

Что скажете на предмет Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS ?

 

Результаты тестов тут положительные вроде как.

Изменено пользователем FiveFiveFive
Ссылка на сообщение

Парни, приветствую! Планирую купить Subaru Levorg 2014 г.в., двигатель FB16DIT. Все машины эксплуатирую давольно активно, резкие старты, отжиги. Город 70% остальное трасса. Живу в Сибири, зимы разные бывают, в основной -25/-30, в прошлом году и -40 было. Подскажите в выборе масла… 

Ссылка на сообщение

Имеется форик американец 2001 года с атмосферным  двигателем обьемом 2,5 л.

Пробег 400 тыс. км. 60 тысяч назаб был сделан полный капремонт двигателя с расточкой.

Вопрос, можно ли на зиму залить ислак 0w20?

Режим эксплуатации: два дня в неделю трасса, и 5 дней короткие поездки по 10 минут по городу.

 

До этого лил 5w30 разные, в основном а5, но прошлой зимой был шел 0w30, очень туго мотор крутило...

Ссылка на сообщение
16.11.2021 в 16:45, FiveFiveFive сказал:

Что скажете на предмет Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS ?

Изначально 207й еж под А5/B5 спроектирован, учитывая что зазор на кладышах увеличен я бы начал с Extreme 0w40.

Extreme  0w50 пугает значением вязкости при 100 градусах :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, S_Andrey сказал:

Extreme  0w50 пугает значением вязкости при 100 градусах

Там HTHS для 50-ки все равно невысокий.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, S_Andrey сказал:

Изначально 207й еж под А5/B5 спроектирован, учитывая что зазор на кладышах увеличен я бы начал с Extreme 0w40.

Extreme  0w50 пугает значением вязкости при 100 градусах :)

Слишком густое или жидкое?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, FiveFiveFive сказал:

Слишком густое или жидкое?

Слишком густое, у парней которые катаются у нас в любительских соревнованиях  максимальное давление на будильниках показывает масло с наименьшей возможной вязкостью  (очень многие на Extreme с 504/507 допуском) и маслонасосом +1мм.  от стока

Такого конфига как у тебя нету (207е капец как подорожали) и ничего из практики соответственно не подскажу поэтому.

Но начал бы все равно с 0w40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...