Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NikoS иначе говоря, смартфон проецирует на лобовуху данные по антифризу. А днём видать?

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, wlh сказал:

NikoS иначе говоря, смартфон проецирует на лобовуху данные по антифризу. А днём видать?

 

Да, всё отлично видно, только это не смартфон. Просто самый дешёвый проектор с алиэкспресса. Взял потому что у него есть программируемая пищалка на высоких оборотах, что оч круто, ибо у меня не СТИ и такой фичи нет. Единственный косяк это что задержка есть, но если запрограмить ниже нужных, то работает почти как надо.

 

2 часа назад, wlh сказал:

Вам бы при замене масла вскрыть фильтр и посмотреть - что там, в складках

 

Фильтр не вскрывали, но в картере металлическая стружка есть, я вроде уже писал об этом. Или в фильтре можно чото ещё интересное увидеть?

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Кто что думает про Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 в турбо SJ FA20-DIT? (по подбору на их сайте вообще оно якобы и рекомендовано)) Да и дешевле уже выходит на тыщу))

Сейчас езжу на Total Ineo MC3 Acea C3. В принципе всё устраивает, угара нет, на анализ сдавал, здесь выкладывал, всё прилично даже очень; тем более C3 способствует меньшему разжижению, которое любят делать эти моторы. Единственное, что в районе 900-1200 оборотов мотор начал как бы постукивать (нечто похожее на старые ежи), в другом диапазоне этого нет. Раньше такого не было, при последней смене масла стук ушёл км на 100-150 (подумал о как смена масла помогла, хотя раньше не влияло), потом снова вернулся, из салона отчётливо прям слышно. Вот думаю, может не понравилось ему в итоге ACEA C3 или уже просто на масло всё равно и все субару любят стучать. Но блин пробег общий  всего 39, на этом масле уже 3 или 4 замены. Начались вначале этого года постукивания.

 

Изменено пользователем Nigr
Ссылка на сообщение

Спасибо, видел ту тему, изучил ещё до покупки авто.)) Даже тотал MC3 уже по цене стал просто не сильно интересным, 3500 каждый раз только за масло), деньги не великие, но всё же. Вот и думаю что попробовать другое, может мотор перестанет постукивать, ибо после последней замены стучок ушёл а потом вновь начал, странно как-то.

Изменено пользователем Nigr
Ссылка на сообщение

Добрый день.

EJ253, Аутбек 2008 год, левый руль, каты вырезаны, мотор прошит на ЕВРО2, пробег (по спидометру) 210000 км, реальный не знаю, зимой при ниже -10 градусах 4 поршень слышно. Бензин или ННК или Роснефть 95.

Езда - трассовая, скорость 110-140 (обороты 2700-3500, на круизе обычно), иногда обгоны до отсечки.

На каждый прогрев (2-3 мин) приходится 90 км пробега (дом-работа). Итого по рабочим дням пробег 180 км/день при средней скорости 90 км/ч. Выходные езжу мало.

Последние 50 тыс лил KIXX PAO 0-40, 5-40, интервал 10000 км., угар 1-1,5 литра (т.е. залил 4,2, на 3-4 тыс доливаю остаток от 5 литров -  800 гр, на 7-8 еще столько же и до замены).

Сейчас РАО куда-то делся из магазинов, поиском по форуму нашел что рекомендовано KIXX G1, хочу лить 0-30 (на горячую оно выше спецификации 30, что меня вполне устраивает). Интервал оставить 10 ткм или уменьшить? По моточасам получается 110 часов, что существенно ниже рекомендованных 200.

 

Изменено пользователем Евгений25
добавил пару слов
Ссылка на сообщение

Евгений25 Пробег трассовый, соответственно, хорошие условия для работы масла и мотора. 10ткм должно отходить нормально

(с учётом доливок и моточасов). Точный ответ - "что с маслом" даст только лабораторный анализ. Клапан pcv менялся когда нибудь?

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, wlh сказал:

Евгений25 Пробег трассовый, соответственно, хорошие условия для работы масла и мотора. 10ткм должно отходить нормально

(с учётом доливок и моточасов). Точный ответ - "что с маслом" даст только лабораторный анализ. Клапан pcv менялся когда нибудь?

 

К сожалению, я наездник, даже названия такого не знаю )) это первая субара в моей жизни, раньше только тоеты.

Погуглил что это, займусь на досуге его просмотром.

Ссылка на сообщение

Евгений25 Этот клапан, при своей неисправности, может способствовать интенсивному масложору. Его только менять(не чистить, не продувать)

Ссылка на сообщение
В 27.10.2018 в 18:19, wlh сказал:

Евгений25 Этот клапан, при своей неисправности, может способствовать интенсивному масложору. Его только менять(не чистить, не продувать)

 

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение

Залил в EZ 30 Amsoil SS 5w30. Залил чуть выше макс. уровня на 2мм. Проехал 1200 км (30 м/ч), из них по трассе 850 км. По трассе обороты держал 4000-5000. 1/4 щупа от макс.уровня ушла.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Agnosto сказал:

Залил в EZ 30 Amsoil SS 5w30. Залил чуть выше макс. уровня на 2мм. Проехал 1200 км (30 м/ч), из них по трассе 850 км. По трассе обороты держал 4000-5000. 1/4 щупа от макс.уровня ушла.

Ранее был расход в таких режимах? И какие масла использовали уточните?

Всю трассу 850 км держали обороты 4000-5000 оборотов? Думается мне, что если бы более спокойная езда была, то может и расхода масла не было вовсе. Сколько там 200-300 мл ушло за 1200 км?

Наблюдайте дальше, пока нет причин для беспокойства.

Ссылка на сообщение

До этого был Лукойл люкс 5w30 А5/b5 и на нем были такие же режимы. Он уходить начал после 4000 км. На нем я ехал по трассе при +30-+36. Кикс 5w30 ilsac 5 примерно после 3500-4000 также ушел. Оба масла поменял на 4400 км.

Ссылка на сообщение

Залил валволин™ макслайф 5/30 в зиму. Предыстория: стали потеть муфты авкс. Соответственно, интересно как проявит себя это масло. Заодно, проверим вариант с гидрокрекингом. Мне кажется, что пао на моторах с пробегом более склонно уходить всеми путями

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане! Посоветуйте пожалуйста
US Outback 2005,  двигатель EJ253 SOHC, левый руль, катализатор удален, клапан EGR отключен, ЭБУ прошита под ЕВРО 2, езда 90% город 

На данный момент пробег 380 000 тыс. км, ремонт движка делал на 330 000 тыс км (замена колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, шлифовка блока и головок, замена всех прокладок, резины), на момент ремонта угар масла был около 1,5-1,8л на 7000 км (лил масло Motul eco lite 5w30).

Интересует максимальная защита двигателя, ну и демократичная цена на масло.

В данный момент лью Petrocanada SS 5w30, катаю 6000км, угар около 0,5 л 
Как думаете, можно лить более "жирные" с мощным пакетом присадок, полнозольные, с учетом того что катов нет и ЕГР заглушен.
И не будет ли отложений в районе колец (болезнь субарей) приводящих к залеганию.

Прошу прощения если тема обсуждалась, не нашел..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...