Популярное сообщение torcon 66 741 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 NikoS иначе говоря, смартфон проецирует на лобовуху данные по антифризу. А днём видать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
NikoS 0 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 31 минуту назад, wlh сказал: NikoS иначе говоря, смартфон проецирует на лобовуху данные по антифризу. А днём видать? Да, всё отлично видно, только это не смартфон. Просто самый дешёвый проектор с алиэкспресса. Взял потому что у него есть программируемая пищалка на высоких оборотах, что оч круто, ибо у меня не СТИ и такой фичи нет. Единственный косяк это что задержка есть, но если запрограмить ниже нужных, то работает почти как надо. 2 часа назад, wlh сказал: Вам бы при замене масла вскрыть фильтр и посмотреть - что там, в складках Фильтр не вскрывали, но в картере металлическая стружка есть, я вроде уже писал об этом. Или в фильтре можно чото ещё интересное увидеть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nigr 15 Опубликовано: 24 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 (изменено) Всем привет. Кто что думает про Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 в турбо SJ FA20-DIT? (по подбору на их сайте вообще оно якобы и рекомендовано)) Да и дешевле уже выходит на тыщу)) Сейчас езжу на Total Ineo MC3 Acea C3. В принципе всё устраивает, угара нет, на анализ сдавал, здесь выкладывал, всё прилично даже очень; тем более C3 способствует меньшему разжижению, которое любят делать эти моторы. Единственное, что в районе 900-1200 оборотов мотор начал как бы постукивать (нечто похожее на старые ежи), в другом диапазоне этого нет. Раньше такого не было, при последней смене масла стук ушёл км на 100-150 (подумал о как смена масла помогла, хотя раньше не влияло), потом снова вернулся, из салона отчётливо прям слышно. Вот думаю, может не понравилось ему в итоге ACEA C3 или уже просто на масло всё равно и все субару любят стучать. Но блин пробег общий всего 39, на этом масле уже 3 или 4 замены. Начались вначале этого года постукивания. Изменено 24 октября 2018 пользователем Nigr 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 24 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 Nigr , возможно будет полезным: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nigr 15 Опубликовано: 24 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2018 (изменено) Спасибо, видел ту тему, изучил ещё до покупки авто.)) Даже тотал MC3 уже по цене стал просто не сильно интересным, 3500 каждый раз только за масло), деньги не великие, но всё же. Вот и думаю что попробовать другое, может мотор перестанет постукивать, ибо после последней замены стучок ушёл а потом вновь начал, странно как-то. Изменено 24 октября 2018 пользователем Nigr 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений25 0 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 (изменено) Добрый день. EJ253, Аутбек 2008 год, левый руль, каты вырезаны, мотор прошит на ЕВРО2, пробег (по спидометру) 210000 км, реальный не знаю, зимой при ниже -10 градусах 4 поршень слышно. Бензин или ННК или Роснефть 95. Езда - трассовая, скорость 110-140 (обороты 2700-3500, на круизе обычно), иногда обгоны до отсечки. На каждый прогрев (2-3 мин) приходится 90 км пробега (дом-работа). Итого по рабочим дням пробег 180 км/день при средней скорости 90 км/ч. Выходные езжу мало. Последние 50 тыс лил KIXX PAO 0-40, 5-40, интервал 10000 км., угар 1-1,5 литра (т.е. залил 4,2, на 3-4 тыс доливаю остаток от 5 литров - 800 гр, на 7-8 еще столько же и до замены). Сейчас РАО куда-то делся из магазинов, поиском по форуму нашел что рекомендовано KIXX G1, хочу лить 0-30 (на горячую оно выше спецификации 30, что меня вполне устраивает). Интервал оставить 10 ткм или уменьшить? По моточасам получается 110 часов, что существенно ниже рекомендованных 200. Изменено 27 октября 2018 пользователем Евгений25 добавил пару слов 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Евгений25 Пробег трассовый, соответственно, хорошие условия для работы масла и мотора. 10ткм должно отходить нормально (с учётом доливок и моточасов). Точный ответ - "что с маслом" даст только лабораторный анализ. Клапан pcv менялся когда нибудь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений25 0 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 32 минуты назад, wlh сказал: Евгений25 Пробег трассовый, соответственно, хорошие условия для работы масла и мотора. 10ткм должно отходить нормально (с учётом доливок и моточасов). Точный ответ - "что с маслом" даст только лабораторный анализ. Клапан pcv менялся когда нибудь? К сожалению, я наездник, даже названия такого не знаю )) это первая субара в моей жизни, раньше только тоеты. Погуглил что это, займусь на досуге его просмотром. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Евгений25 Этот клапан, при своей неисправности, может способствовать интенсивному масложору. Его только менять(не чистить, не продувать) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евгений25 0 Опубликовано: 29 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2018 В 27.10.2018 в 18:19, wlh сказал: Евгений25 Этот клапан, при своей неисправности, может способствовать интенсивному масложору. Его только менять(не чистить, не продувать) Понял, спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Agnosto 701 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Залил в EZ 30 Amsoil SS 5w30. Залил чуть выше макс. уровня на 2мм. Проехал 1200 км (30 м/ч), из них по трассе 850 км. По трассе обороты держал 4000-5000. 1/4 щупа от макс.уровня ушла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 447 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 14 минут назад, Agnosto сказал: Залил в EZ 30 Amsoil SS 5w30. Залил чуть выше макс. уровня на 2мм. Проехал 1200 км (30 м/ч), из них по трассе 850 км. По трассе обороты держал 4000-5000. 1/4 щупа от макс.уровня ушла. Ранее был расход в таких режимах? И какие масла использовали уточните? Всю трассу 850 км держали обороты 4000-5000 оборотов? Думается мне, что если бы более спокойная езда была, то может и расхода масла не было вовсе. Сколько там 200-300 мл ушло за 1200 км? Наблюдайте дальше, пока нет причин для беспокойства. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Agnosto 701 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 До этого был Лукойл люкс 5w30 А5/b5 и на нем были такие же режимы. Он уходить начал после 4000 км. На нем я ехал по трассе при +30-+36. Кикс 5w30 ilsac 5 примерно после 3500-4000 также ушел. Оба масла поменял на 4400 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) Залил валволин™ макслайф 5/30 в зиму. Предыстория: стали потеть муфты авкс. Соответственно, интересно как проявит себя это масло. Заодно, проверим вариант с гидрокрекингом. Мне кажется, что пао на моторах с пробегом более склонно уходить всеми путями Изменено 19 ноября 2018 пользователем wlh 0 Цитата Ссылка на сообщение
mih@ 0 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Добрый день форумчане! Посоветуйте пожалуйста US Outback 2005, двигатель EJ253 SOHC, левый руль, катализатор удален, клапан EGR отключен, ЭБУ прошита под ЕВРО 2, езда 90% город На данный момент пробег 380 000 тыс. км, ремонт движка делал на 330 000 тыс км (замена колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, шлифовка блока и головок, замена всех прокладок, резины), на момент ремонта угар масла был около 1,5-1,8л на 7000 км (лил масло Motul eco lite 5w30). Интересует максимальная защита двигателя, ну и демократичная цена на масло. В данный момент лью Petrocanada SS 5w30, катаю 6000км, угар около 0,5 л Как думаете, можно лить более "жирные" с мощным пакетом присадок, полнозольные, с учетом того что катов нет и ЕГР заглушен.И не будет ли отложений в районе колец (болезнь субарей) приводящих к залеганию. Прошу прощения если тема обсуждалась, не нашел.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.