Перейти к публикации

NikoS

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О NikoS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza WRX

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Да, всё отлично видно, только это не смартфон. Просто самый дешёвый проектор с алиэкспресса. Взял потому что у него есть программируемая пищалка на высоких оборотах, что оч круто, ибо у меня не СТИ и такой фичи нет. Единственный косяк это что задержка есть, но если запрограмить ниже нужных, то работает почти как надо. Фильтр не вскрывали, но в картере металлическая стружка есть, я вроде уже писал об этом. Или в фильтре можно чото ещё интересное увидеть?
  2. Стандартный, проекция через обд данные получает.
  3. У меня теперь температура выводится на стекло проекцией, потому если чото будет не так, то сразу увижу. В общем проблема не в этом, если конечно сам датчик температуры не врёт, что маловероятно? Ведь это бы как-то проявлялось, верно?
  4. Наконец удалось посмотреть температуру антифриза: 89-95 градусов, не больше. Температура масла при этом больше 105 градусов (обычная езда, без вжиганий). В общем скорее всего буду заливать таки Идемитсу зепро рейсинг 5-40, тк у Редлайна на 5-40 уж слишком большая вязкость, а 5-30 слишком жидкое. Дизельные масла не рассматриваю, тк по мануалу лить можно только ACEA A3. Далее смотреть на давление и решать по ходу дела.
  5. 90 градусов же не держится вообще, греется до 110 и фиксируется (не опускается обратно никак вообще), если немного погазовать или в пробке, то греется уже до 115. Отсюда и проблемы - давление 1,1 это при 110 градусах, которые по сути всегда. От типа масла не зависит - на 30, 40 и 50 всегда 110 градусов. Ну допускается это понятно, я просто пытаюсь понять почему лучше взять именно его, а не идемитсу или редлайн например, которые подходят под рекомендации. К тому же напрягает вязкость, я же хочу отказаться от мобил 5-50 как раз из-за сильной вязкости. К со
  6. wlh спс за совет, ещё один будильник мне там ставить некуда, но вот читатель обязательно прикуплю (уже давно присматриваюсь на самом деле) Pavel_NSK Угу, я практически сразу поменял, но предыдущий владелец катался на нём как минимум год Сорри, я примерно сказал по памяти. 4 это не максималка. Сейчас не могу глянуть, но вроде 6 бар выдаёт тоже. Точно могу сказать только это: при 90 градусах на масле Mobil 1 5W-50 на холостых давление ровно 2.2 бара. Это первое, что было сделано. Расхождение с датчиком в пределах 0.2 бара. Сейчас нашёл бума
  7. wlh На антифризе у меня датчиков нет, только стандартный - он показывает что всё ок, стрелка дальше середины никогда не поднимается. Насос был 10мм, поставил 11мм. Pavel_NSK На оборотах давление растёт очень бодро, под нагрузкой всегда больше 4 бар, даже при низких оборотах (это сейчас на 50, на других точно не помню, но примерно так же). Масла: Motul 8100 X-clean 5W-30 (досталось с машиной) Motul 8100 X-cess 5W-40 Mobil 1 5W-50 (залито сейчас) Коробка механика.
  8. Никак не могу определиться с маслом, основная задача сейчас не убить мотор. Двиг EJ25 турбо, пробег 100к - работает без проблем, но оч низкое давление масла: 0.6 бара на Motul 8100 5-30. Поменял маслонасос и поддон - стало 0.7. После этого залил Motul 5-40 - стало 0.9 бара. Сейчас залито Mobil1 5-50 - давление 1.1, но двиг прямо чувствуется, что работает тяжело, появились вибрации. Температура масла 100-110 градусов, вне зависимости от типа (и это в спокойном режиме езды). Хочу поставить масляный кулер с проставкой greddy и залить что-то менее вязкое. Присматрив

×
×
  • Создать...