Популярное сообщение torcon 66 349 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
avisperpetum 1 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 (изменено) Pavel_NSK idemitsu zepro 5/30 tbn 7.7 vs wolf vitaltech d1 5/30 tbn 9.2 для ilsac очень высокий tbn у vitaltech, какие только ilsac-овские масла не смотрел у всех в пределах 8 Изменено 19 апреля 2018 пользователем avisperpetum 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 А повышенная зольность нам вредна!? Отложения на поршнях, кольцах!? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 avisperpetum, ссылки дал на сравнительные таблицы протестированных масел. Среди ILSAC GF-5 Вы увидите Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 - TBN=13,25, зола при этом тоже пугающая - 1,47 (о чем я и говорил выше, но в требования АСЕА вписывается), Mobil1 x1 5W-30 (ACEA A1/B1; ILSAC GF-5) - TBN=9,11, Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - TBN=9,26. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 19 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2018 1 час назад, Лесник75 сказал: А повышенная зольность нам вредна!? Отложения на поршнях, кольцах!? Если в мануале нет ограничений для Full SAPS масел тогда проблем нет. В 23.05.2013 в 00:17, pavelzel сказал: Конечно, высокая зольность тоже влияет. Но если она позволяет проехать 500000 без ремонта двигателя, то и пусть себе влияет. Тут подробнее: 2 Цитата Ссылка на сообщение
avisperpetum 1 Опубликовано: 20 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2018 всё, залил Wolf Vitaltech D1 5w30, будем посмотреть 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 122 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) Всем привет! Прошу совета у знатоков - выбираю из ветки "Идеальные масла" и хочется выбрать между Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 или Mobil1 x1 5W-30 (возможно есть что-то ещё лучше) - для Аутбека с EJ253 с пробегом 115 т.км, эксплуатация 30/70 трасса/город с пробками, круглогодичная эксплуатация, в основном по Югу с нечастыми выездами в среднюю полосу России, замена масла стабильно на 7-8 т.км. Езжу по-разному -когда спокойно, когда могу и притопить, как по трассе, так и в городе. Мотор масло практически не ест - максимум грамм 150 от замены до замены уходит без доливок. П.с. очень много читал инфы здесь на форуме, но сам не могу определиться с выбором лучшего из лучших (цена не имеет значения). Спасибо! Изменено 23 апреля 2018 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) Владимир09 у каждого свое лучшеемасловмире Я сейчас на таком езжу Изменено 23 апреля 2018 пользователем stv 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 Владимир09 ну если прямо так стоит вопрос 44 минуты назад, Владимир09 сказал: определиться с выбором лучшего из лучших (цена не имеет значения) попробуйте оба масла, два лучших продукта на рынке в этой классификации (объединенная ILSAC GF-5 + АСЕА А5/В5) с Pennzoil сложнее будет, менее доступное масло, Amsoil проще достать и более дешевый он. Они просто принципиально разные - Amsoil на ПАО/эстерах и пакет присадок кальций-магниевый под dexos1 gen2, Pennzoil на GTL. Возможно какой-то Вам больше понравится по субъективным ощущениям. Если в целом за EJ253, то простой и надежный мотор, при своевременной замене в нем на ура работают обычный ILSAC GF-5 или масла АСЕА А5/В5 в вязкости 5W-30 stv Игорь, на каком таком? Amsoil? А вообще верно подмечено, у каждого свое самое лучшее в мире масло. Даже один и тот же ДВС (для примера EJ253) совершенно по разному работает у разных людей на одних и тех же маслах. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 122 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 2 часа назад, stv сказал: Владимир09 у каждого свое лучшеемасловмире Я сейчас на таком езжу На каком именно?) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 122 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 (изменено) 2 часа назад, Pavel_NSK сказал: Владимир09 ну если прямо так стоит вопрос попробуйте оба масла, два лучших продукта на рынке в этой классификации (объединенная ILSAC GF-5 + АСЕА А5/В5) с Pennzoil сложнее будет, менее доступное масло, Amsoil проще достать и более дешевый он. Они просто принципиально разные - Amsoil на ПАО/эстерах и пакет присадок кальций-магниевый под dexos1 gen2, Pennzoil на GTL. stv Не сторонник эксперементировать и поэтому хочется остановиться на каком-то одном масле) Оба масла без проблем привезут из Финляндии за "спасибо". А залить хочется действительно лучшее именно для этого мотора. С новья мотор работал на оригинале, но почитав форум, захотелось чего-то получше)))))) В Амсойле серы и золы, как я понял, больше, а это не совсем хорошо, судя по обсуждениям - лучше всё же, когда её поменьше... И кислотное выше, что тоже хуже, чем когда кислотное ниже... Получается, всё же Пензойл предпочтительней... Изменено 23 апреля 2018 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 43 минуты назад, Владимир09 сказал: Оба масла без проблем привезут из Финляндии за "спасибо". Круто! Наладим поставки? )) 44 минуты назад, Владимир09 сказал: В Амсойле серы и золы, как я понял, больше, а это не совсем хорошо, судя по обсуждениям - лучше всё же, когда её поменьше... И кислотное выше, что тоже хуже, чем когда кислотное ниже... Получается, всё же Пензойл предпочтительней... Не так все однозначно, я понял что Вы смотрите имеющийся анализ свежего. Увы он старый уже, масло стало совсем другим осенью прошлого года. 1. масло на эстерах, а эстеры творят чудеса (просто поверьте, моющие и противоизносные свойства на высоте). 2. зольность 1,44 вписывается в стандарты АСЕА А5/В5. 3. масло уже на новой рецептуре. То что Вы смотрели это кальциевый пакет, сейчас кальций-магниевый и при чуть меньшем щелочном числе зольность примерно на уровне 1,07 (Amsoil Signature Series 0W-40 NEW свежее). Также запрашивали производителя (наши и в Америке есть), он уверяет что 1,22 во всей линейке. Вся линейка Signature Series по пакету присадок идентична, поэтому параметры зольности и щелочного/кислотного примерно такие же будут, отличаются только используемой базой и вязкостью. На офф.сайте выложен отчет по использованию этого масла в такси Лас-Вегаса https://www.amsoil.com/lit/G3118.pdf Замена масла происходила через "1,005 hours (14,619 miles)", общий пробег составил " 7,033 hours (102,582 miles)" - смотрите фото, они говорят сами за себя! Я за Amsoil могу с уверенностью сказать, что масло очень достойное. Pennzoil здесь мало отработок, на американском Bitog их в разы больше - результаты впечатляют. Еще и доступность фактор, поэтому я выбрал Amsoil. 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 23 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2018 4 часа назад, Владимир09 сказал: В Амсойле серы и золы, как я понял, больше, а это не совсем хорошо, судя по обсуждениям - лучше всё же, когда её поменьше... И кислотное выше, что тоже хуже, чем когда кислотное ниже... Вот и ответ: 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: 1. масло на эстерах, а эстеры творят чудеса (просто поверьте, моющие и противоизносные свойства на высоте). 2. зольность 1,44 вписывается в стандарты АСЕА А5/В5. Уверяю, ни один EJик от золы и кислотности не умер , у меня еще старая рецептура Тем более 4 часа назад, Pavel_NSK сказал: 3. масло уже на новой рецептуре. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 122 Опубликовано: 24 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 (изменено) Спасибо за развёрнутые ответы!) Поставки не получится организовать, т.к. не занимаюсь этим, а масла и прочие необходимые вещи привозит родственник с оказией из скандинавских стран) Pavel_NSK, про новую рецептуру Вы написали в отношении 0-40, но мне 0-40 абсолютно ни к чему и придерживаюсь 5-30 - действительно можно считать, что 5-30 это тоже касается? А когда началась эта новая рецептура есть инфа? stv, у Вас Форик тоже 253-м? На каких ещё моторах катали этот Амсойл? Изменено 24 апреля 2018 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 416 Опубликовано: 24 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 3 часа назад, Владимир09 сказал: Спасибо за развёрнутые ответы!) Поставки не получится организовать, т.к. не занимаюсь этим, а масла и прочие необходимые вещи привозит родственник с оказией из скандинавских стран) Pavel_NSK, про новую рецептуру Вы написали в отношении 0-40, но мне 0-40 абсолютно ни к чему и придерживаюсь 5-30 - действительно можно считать, что 5-30 это тоже касается? А когда началась эта новая рецептура есть инфа? stv, у Вас Форик тоже 253-м? На каких ещё моторах катали этот Амсойл? Про поставки пошутил конечно же )) Да, Вам 5W-30 и надо, 0W-40 ни к чему. Масло Amsoil Signature Series 0W-40 NEW свежее я упомянул только лишь показать пакет присадок и зольность (что она ниже), также сказал 14 часов назад, Pavel_NSK сказал: Вся линейка Signature Series по пакету присадок идентична, поэтому параметры зольности и щелочного/кислотного примерно такие же будут, отличаются только используемой базой и вязкостью. Это действительно так, можно посмотреть старые анализы Signature Series (0W-20, 5W-30, 10W-30, 0W-40 и даже 5W-50). Я вспомнил, 5W-30 тестировали уже (наш друг американец русского происхождения тестировал его в США и любезно поделился результатами). Amsoil Signature Series 5W-30 свежее (новая формула, анализ made in USA), как я и говорил, по пакету присадок тоже самое что и 0W-40, небольшие колебания элементов (лабы и оборудование разные) Новая рецептура стала появилась в августа (производство), сентябре (продажи) 2017 года. Новую канистру можно отличить по надписи на этикетке "75% more wear protection" (на фото по последней ссылке). 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 122 Опубликовано: 24 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2018 Всё понял. Спасибо огромное!) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.