Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, stv сказал:

nekenet Наверное Valvoline maxlife 5w30 попробовать будет лучшим вариантом. А почему такой большой расход, есть предположения?

Ну как большой, в регламент субару укладываюсь. 1л на 3000т))) Думаю начать с малого, в планах поменять клапан картерных газов. Если не поможет, то льзть менять колпачки. На оригинальном масле, расход напрягал при не малой цене масла. А петра при цене 450р. и малом угаре хорошее масло. Как на атмо 5w40?? Или лучше a3/b4 5w30?

Ссылка на сообщение

nekenet Недавно в другой теме программу расписывал, для Вас все тоже самое.

Самое интересное, не стоит боятся маловязких АСЕА А5/В5. Не будут (не должны) они "больше гореть".

Я по другому своему авто наблюдаю такую же картину, что 5W-30 АСЕА А5/В5, что 5W-30 АСЕА А3/В4 одинаковый расход масла был. Вангую что и на 40-ке ничего особо не поменяется.

Так как причин расхода масла много и далеко не все они связаны с вязкостью (МСК и система вентиляции)

АСЕА А3/В4 тоже допускаются, Valvoline Maxlife 5W-30 отлично подойдет, лучше на 2-3 замены рассчитывать. Не всем с первого раза помогает.

Только если не Maxlife , то я бы искал 5W-30 АСЕА А3/В4 с допуском MB229.5 и использовал бы что-нибудь из Bardahl Engine Stop Leak и другие

5W-40 я бы не стал испрользовать.

 

Ссылка на сообщение

EJ253 Subary Legacy BL5 2004 г, КПП-мех.  Подскажите летом в Алматы (Казахстан) какая вязкость будет предпочтительна? Средняя температура днем +30 .... +40С

Ссылка на сообщение

добрый день, праворульная subaru legacy 2003 2.0i (ej203), думаю залить ENEOS Premium Hyper 5W30 или 5W40, какие будут советы на счет вышеупомянутого масло

Ссылка на сообщение

Gench avisperpetum 

Вот что пишут на одном из крупнейших субаровских сайтов nasioc.com, выводы сделаны на основании опыта и анализов форумчан.

EJ серия двигатели атмо

5w30 является наиболее распространенным, 0W30 и 10W30 будут также работать  хорошо в соответствующих температурах.

В шапке темы анализы форумчан ойлклуба, выводы аналогичные.

То есть нет смысла в 40х. Умеренный климат, круглый год 5w30;  холодная зима 0w30;  жаркое лето 10w30.

Не хочется заморачиваться выбором, круглый год 5w30 ILSAC GF-5, A5/В5, А3/В4. В приоритете интервал замены масла, ориентир 7.5 ткм. Пробки/трасса укорачиваем/удлиняем интервал.

 

 

 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, stv said:

Gench avisperpetum 

Вот что пишут на одном из крупнейших субаровских сайтов nasioc.com, выводы сделаны на основании опыта и анализов форумчан.

EJ серия двигатели атмо

5w30 является наиболее распространенным, 0W30 и 10W30 будут также работать  хорошо в соответствующих температурах.

В шапке темы анализы форумчан ойлклуба, выводы аналогичные.

То есть нет смысла в 40х. Умеренный климат, круглый год 5w30;  холодная зима 0w30;  жаркое лето 10w30.

Не хочется заморачиваться выбором, круглый год 5w30 ILSAC GF-5, A5/В5, А3/В4. В приоритете интервал замены масла, ориентир 7.5 ткм. Пробки/трасса укорачиваем/удлиняем интервал.

 

 

 

а что насчет конкретного этого масло? ENEOS Premium Hyper 5W30, оно вроде для европы

Изменено пользователем avisperpetum
Ссылка на сообщение
В 10.04.2017 в 22:16, narkriel сказал:

Всем субароменам большой привет!) Подскажите, у меня:Subaru outback (2006, bp), 2.5, автомат.

Лью лукойл 5в30, пробег авто выше 200к.

Морозы у нас крепкие, и сильные, тачка в основном стоит в гараже, но выгоняется по выходным... В -40 не эксплотируется....(крайне редко). Ветра тоже приличные.

Какое масло посоветуете? И почему?

Оставил недавно авто в минус двадцать, под окнами, на утро завелась, но был странный писк, или свист, даже не знаю как назвать, и раньше бывало, но думал что просто замерзла.... Когда машина прогревается, то шум уходит.... Обороты не прыгают. Что подскажите? Спасибо)

И еще, стоит ли менять масло на летний период? После зимы, эксплотировалась как я говорил не часто, с осени(была замега масла), пробег наверное 1к или полтора....

Про масло не буду говорить, я не профи. А пищит скорее всего гидроусилитель, у меня такое же авто, тоже самое. Попробуйте жидкость в гидраче поменять. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, avisperpetum сказал:

а что насчет конкретного это масло? ENEOS Premium Hyper 5W30, оно вроде для европы

Интересно, почему выбор именно этого масла? Eneos, японская марка, для России делается в Корее с европейскими низкозольными допусками. Не слишком ли заумно?

Ну если нравится, почему бы не залить) думаю, ничего плохого не будет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vacheslav сказал:

Про масло не буду говорить, я не профи. А пищит скорее всего гидроусилитель, у меня такое же авто, тоже самое. Попробуйте жидкость в гидраче поменять. 

Это не гидрач, а ролик натяжитель кондера. Старый прикол субар. Купить на разборке металлический и менять потом подшипники по 100рублей.

Ссылка на сообщение
В 04.04.2018 в 14:01, stv сказал:

nekenet Наверное Valvoline maxlife 5w30 попробовать будет лучшим вариантом. А почему такой большой расход, есть предположения?

Ездил на макслайфе, понравился. Но отказался от него. У меня пробег 270ткм, масло ест. Макслайф хорошо кушал, литра 2 на 4-5ткм. Перешел на Лукойл глайдтек 5в30 расход такой же, а сейчас Армортек 5в40, меньше ест.

Ссылка на сообщение

Gench уже полгода на мобил 10/30 а1/в1,а5/в5. Нормально показало себя зимой. По прикидкам 10 ткм. спокойно отходит. Отличное масло, если вкратце. Тихое, мотор работает мягко

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
3 hours ago, stv said:

Интересно, почему выбор именно этого масла? Eneos, японская марка, для России делается в Корее с европейскими низкозольными допусками. Не слишком ли заумно?

Ну если нравится, почему бы не залить) думаю, ничего плохого не будет.

я не в россии, у нас Eneos Европейского производство, с голландии завозят, 100% не подделка и цена очень хорошая просто вот насчет low saps не уверен

Ссылка на сообщение
30 минут назад, avisperpetum сказал:

вот насчет low saps не уверен

Именно low saps - ENEOS Premium Hyper 5W30 (API SN/SM/CF, ACEA C3 (10), A3/B3/B4 (08), VW505 00/505 01/502 00, MB229.51 & 229.31, BMW LongLife 04, GM Dexos 2).

Не знаю как у него одновременно ACEA C3 (10) и A3/B3/B4 (08), требования по золе сильно отличаются, каламбур какой то, но настоящий допуск MB229.51, говорит, что перед нами настоящий среднезольник АСЕА С3.

В условиях крупных городов России его можно использовать не более 200 моточасов и 5000 км (при сред.скорость 25 км/ч)

Как у Вас там с движением (пробками) и качеством бензина неизвестно, как и неизвестно сколько оно продержится.

Поддержу stv , на этом пробеге вреда точно не будет, а дальше неизвестно.

 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Pavel_NSK said:

его можно использовать не более 200 моточасов и 5000 км

а какoв будет регламент для zepro turing 5w30?

Ссылка на сообщение

avisperpetum примерно столько же, это ILSAC, они не очень крепкие.

отработки этого класса масел есть в шапке темы - если трасса присутствует, то можно и 7500 км проехать. Все упирается в моточасы, сколько ДВС отработал.

В соседней ветке Sportage72 хорошо все объяснил.

Поэтому чтобы не гадать, опишите режимы движения - город, трасса, средняя скорость.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...