Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 5W-40

 

вообще не рассматривать?

 

5W-40 ACEA A3, а 5W-30 A5/B5, он более близок к ILSAC GF-5. Если в Ваш двигатель заводом-изготовителем предусмотрен ILSAC GF-5, то лучше отказаться от 5W-40.

Ссылка на сообщение

@Pop_S, я догадываюсь откуда такой перечень - подборщик масла на оф.сайте Лукойл?

Если да, то запомните - подборщики иной раз такую пургу выдают. Производитель масла выдает свои рекомендации по каким то базам (мануалам), которые есть у него. Мы не знаем что там у него, могут быть ошибки. Например родное масло для всех азиатских и американских машин это масло классификации ILSAC. Так вот, некоторые производители масел имея в своем ассортименте масло ILSAC почему то упорно рекомендуют АСЕА С3, хотя в мануале близко нет таких масел.

Свои размышления по поводу мануала АСЕА А1, А2, А3 и ILSAC GF-5, а также сравнение этих классификаций я выкладывал здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/?view=findpost&p=1036553

 

Режим - Город 95% (пробки), Трасса 5%

Стиль вождения - умеренный

Исходя из этих данных о маслах 5W-40 надо забыть.

На 5W-30 будет лучше циркуляция (поток), двигателю будет легче работать, будет лучше теплообмен (масло быстрее нагревается и быстрее охлаждается), меньше расход топлива.

Рассмотрим отработки EZ30:

На масле 5W-30 Uzautooil Premium 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 5100км, это масло Лукойл Люкс Синтетика 5W-30 в другой таре, вязкость снижена на 0,09 сСт, т.е практически не просело.

На масле 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 на Subaru Outback после 5204км, вязкость снижена на 1,19 сСт.

Видим что масло 40-й вязкости ДВС просаживает по вязкости, а масло 30-й вязкости нет.

Эта тенденция наблюдается на многих моторах, у меня на Тойоте также. Второй фактор может быть топливо, попадающее в масло - неисправность, частые холодные пуски, поездки на короткие расстояния, непрогретое масло опять же по причине неправильно выбранной вязкости. В любом случае первое не исключается.

Главное, посмотрите продукты износа на 40-ке (железо=10.4, алюм.=3, медь=11.5, хром=0.6, олово=0.6) и 30-ке (железо=8, алюм.=4, медь=1, хром=1, олово=1).

5W-30 выглядит интереснее, но тут сложнее все - разные моторы, разные лаборатории, разный стиль вождения.

Отмечу что условия были в пользу масло 5W-40, Пробег одинаковый, но на 30-ке 90% город, а на 40-ке 50% город, остальное трасса.

 

Учитывая вышеизложенное, в этих моторах я вижу 5W-30, классификаций АСЕА А5/В5, ILSAC, если очень динамичный стиль езды - АСЕА А3/В4.

Списки протестированных масел указанных классификаций здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/?do=findComment&comment=1017937

Лучшие из лучших по мнению Ойл-клаба (смотрите указанные классификации)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Если авто недавно у Вас и малознаком еще - наблюдайте за расходом масла, не верьте продавцу.

Помните, масло 5W-40 не решит проблему расхода масла, лучше попробовать другое масло, более крепкое по базе или искать проблему.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, спасибо большое за подробные объяснения.

Список масел действительно с оф.сайта, но не из подборки, а просто отобрал по вязкости.
Машина действительно недавно. Спрашиваю у друзей-субаристов - все льют разное. Но там и EJи турбовые преимущественно.

Заказал себе в итоге Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, спасибо большое за подробные объяснения.

Список масел действительно с оф.сайта, но не из подборки, а просто отобрал по вязкости.

Машина действительно недавно. Спрашиваю у друзей-субаристов - все льют разное. Но там и EJи турбовые преимущественно.

Заказал себе в итоге Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30.

Правильный выбор.

Ссылка на сообщение

Доброе утро!

 

А я выбрать Profix API SN 10W-3.

 

Первые результаты можно будет отследить здесь - http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/?p=1106173, дабы не плодить одинаковые ссылки.

Изменено пользователем Raven4812
Ссылка на сообщение

Долил в EJ253 мобила х1 5-30 за 7000км 700мл. Вот все думаю пробовать FS 5-30 или лить оригинал(у мня он почему-то меньше всего угорает)?

Ссылка на сообщение

Долил в EJ253 мобила х1 5-30 за 7000км 700мл. Вот все думаю пробовать FS 5-30 или лить оригинал(у мня он почему-то меньше всего угорает)?

пробег в основном трасса ?

думаю  вменяемый расход , особенно если 120 км /час и дальше гонять

у оригинала HTHS  выше и пакет другой чем у Мобила

Ссылка на сообщение

Ну чем оригинал отличается от среднестатистического Ilsac GF-5?

Ничем.

Дело в другом, подумай.

 

 

Так я и не могу понять почему так.  

Ну чуть выше hths, чем у запро туринга того же или амсоила. Причем условия на оригинале были жестче чем на амсоиле, а на х1 вообще города больше было, чем трассы.

Самое смешное, что я знаю еще одного человега с EJ253, у которого на оригинале тоже расхода по трассе почти нет.

 

пробег в основном трасса ?

думаю  вменяемый расход , особенно если 120 км /час и дальше гонять

у оригинала HTHS  выше и пакет другой чем у Мобила

 

Когда был амсоил, а потом оригинал, то была в основном трасса 140+, а вот на х1 больше город.

 

Помню в EJ204 и EZ30 мобил 0-40 вообще не подливал никогда(не зависимо трасса или город), вот и думаю на EJ253 попробовать fs 5-30) Может при моем стиле езды поможет.

Ссылка на сообщение

а по мне не стоит заморачиваться . Адекватный расход масла это нормально/правильно . Исходить нужно из смазывающих и температурных свойств масла (для себя не ставлю критерием масла отсутствие расхода вообще) . У меня Мобила х1 5в30 ушло примерно так же(только пробег был больше)  . Если я брал 4+1 (на долив)  - как бы и не беда вообще .

Я знаю людей - оригинал 200-300 грамм на 1000 км ( пробег 50 на 50) - х.з разбег в показаниях на этих ЙОЖАХ )))) тот еще .

Ссылка на сообщение

Блин, у меня ёж204, всё как вы и пишите!)... Только я ещё после капиталки! И оригинал не пробовал)

Ссылка на сообщение

На 40ке не то, машина тупит, провалы... Толи дело на 30ке,отзывчивость на педаль, динамика!)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...