Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заинтересовал антифриз концентрат MАZDА C100-CL-005A-4X, и C100-CL-005-4X к сожалению не могу найти по этим продуктам ни какой информации.
Кто в теме?

Антифризы для Mazda

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Реактив сказал:

Омерзителен подход вашей компании по рекламе своего бренда путем дескридитации безосновательной ВСЕХ отечественных производителей использующих как и вы импортные технологии и свое производство и это культивируется тут одим персонажем не буду показывать пальцем

 

А разработку отечественных антифризов на круглогодичную схему использования в 1960-е годы тоже 'Техноформ' угробил? И в учебниках по автоделу 30 лет несли АХИНЕЮ тоже иностранные агенты на деньги Arteco? Выложу на днях очередные 'шедевры' и 1960-х им 1980-х годов.

Изучите историю вопроса, а не разводите здесь патриошизу. То что у нас проблемы с данным направлением очень серьёзные пора бы уже признать.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Реактив сказал:

 

В Азии фосфатники емнип до сих пор в фаворе а в старушке Европе проде все на ОАТ перешли

Ни хрена. Евросиликатники гонят по прежнему и даже с серьёзными допусками.

А в Азии.. всего хватает. И не только фосфатников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2019 в 17:59, Реактив сказал:

У кого свежие Мазды a-ha  гляньте надпись на бачок FL22 до сих пор используют?

Видимо да

imgonline-com-ua-Resize-SJbul40F55.thumb.jpg.31e0b5fe67dd12ba2262ad1184cdd164.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один чел в Д2 пост обширный и содержательный по фризам для Форда создал, и там пишет что FL-22 = WSS-M97B55-A - об этом еще на первой странице написал  ukusen  и там же артикулы. Кулстрим P-OAT A110 на корейском концентрате кот всем тут "пихают" якобы как аналог FL22 - и тыкают не пришей к чему MES MN121k это вообще за гранью всех приличий.

 

4) Тёмно-зелёный (Dark green-colored) спецификация WSS-M97B55-A:
Motorcraft® Specialty Green Engine Coolant (Concentrated) (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-10-A2.
Антифриз имеет pH 7.7 (практически нейтральный) содержит отличные от VC-5, VC-7 и VC-3-B органические ингибиторы коррозии (Organic acid potassium salt — органические кислоты).
Абсолютно не совместим с VC-5, VC-7 и VC-3-B! Имеет в составе кислоты, которые вступят в химическую реакцию с щелочами из указанных антифризов! Органика выпадет в осадок, в виде нерастворимых хлопьев! Как результат — ремонт всей системы охлаждения и ДВС!

 

Предвосхищая вопрос к чему это про про Форд если можно тупо брать FL-22? Отвечаю:

- FL22 производится в Европе и Штатах признаки оригинальности непонятны,

- проверить качество никак не возможно,

- покупать у диллера не все имееют возможность/желание,

- наличие выбора и альтернатив одинакового качества и св-св это всегда хорошо

 

Если разобраться и действительно утверждене что WSS-M97B55 - FL22 одна и та же ОЖ то,

- во первых можно ее применять как аналог

- во вторых подобрать у блендеров аналог на таком же концентрате (есть ли таковые?)

рекомендации Форд: https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/quickref/coolantsEN.pdf

 

vap.1573818503.jpg

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Реактив сказал:

- FL22 производится в Европе и Штатах признаки оригинальности непонятны,

Покажите хоть один случай ПАЛЕВНОГО антифриза в канистре нормального.

 

Цитата

Из аналогов совместимы по спецификации антифризы AGA серии Z (Z40, Z42, Z65). Из них по цвету соответствует Z40.

Это из текста

https://www.drive2.ru/b/484225471702106701/

 

Дальше о чём-то говорить нету смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 5л. канистра антифриза  FL22 куплена году в 2012-2013 можно ли его использовать для замены? Канистра не вскрывала и хранилась в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот всё прочитал... Так и не понял ничего. :wacko2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hondofil 

Все просто - если FL22 написано его и лей - артикулов под рукой нет, пр-во если не ошибаюсь Бельгия. Уможно у дилера купить в салоне, только там дороже - но можно на розлив по литрушкам. Допустим если канистру надо и еще пару литрушек.

Есть еще вариант тот же самый концентрат Форда Motorcraft® Specialty Green Engine Coolant (Concentrated) WSS-M97B55 в кварте 3,7 л, но одной канистры концентрата в СХ-5 тебе не хватит - его каталожный номер в посте выше есть.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Buran сказал:

Hondofil 

Все просто - если FL22 написано его и лей - артикулов под рукой нет, пр-во если не ошибаюсь Бельгия. Уможно у дилера купить в салоне, только там дороже - но можно на розлив по литрушкам. Допустим если канистру надо и еще пару литрушек.

Есть еще вариант тот же самый концентрат Форда Motorcraft® Specialty Green Engine Coolant (Concentrated) WSS-M97B55 в кварте 3,7 л, но одной канистры концентрата в СХ-5 тебе не хватит - его каталожный номер в посте выше есть.

А то почитал тут, присмотрел 4014835755918 RAVENOL. 

А его тут хают, даж на ветке Ниссана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hondofil сказал:

А то почитал тут, присмотрел 4014835755918 RAVENOL. 

А его тут хают, даж на ветке Ниссана.

Хают не за качество, а за своеобразное поведение тех, кто продукт 'продвигает' на мировой рынок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Hondofil сказал:

А то почитал тут, присмотрел 4014835755918 RAVENOL. 

А его тут хают, даж на ветке Ниссана.

 

Хз, ездить можно и на нем, но только люди писали что якобы он не совсем то же самое...несмотря на написанные допуски. В смысле есть подозрение что это не полностью одинаковая химикалия :) по составу с FL22 .  Даже намекали что это силикатник, но сказать определенно нельзя - все домыслы неподтвержденные.

Если бы я его заливал, то с промывкой и концентрат - но это заморочки, а если готовый то он с промывочной водой смешается снизив концентрацию, а если не промывать, то с смешается с остатками оригинала. Этот вариант имеет право быть, например если незнаешь что залито или у тебя большой парк на такой ОЖ ездит -  но остальным такие заморочки ни к чему.

 Лучшие варианты обновления ОЖ если у тебя FL22:

1. Брать оригинал FL22 благо в интернет магазинах он есть - акутальный артикул не знаю, позже надо посмотреть, только не спутай его со старым Маздовским зеленым а-м. В случае необходимости докупить малый объем можно у любых офф. дилеров в салоне купить литрушки.

upd/ артикулы FL22

 C122CL005A4X , 5 л. готовый

 C122CL060A , 60 л. (разлив 1 л.) ; 

2.  Motorcraft® Specialty Green Engine Coolant (Concentrated) WSS-M97B55 в кварте 3,7 л.

 арт VC-10-A2 

Выгодно тем кому нужен концентрат и у кого объем СО достаточен для разведения одной канистры.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как FL22 5л. бьется еще такой артикул L247-CL-0054X - но чем он отличается от вышеуказанных не знаю. У самого нет возможности проверить.

Могу лишь предполагать что есть Бельгийского пр-ва и американского - но это догадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Buran сказал:

 

Как FL22 5л. бьется еще такой артикул L247-CL-0054X - но чем он отличается от вышеуказанных не знаю. У самого нет возможности проверить.

Могу лишь предполагать что есть Бельгийского пр-ва и американского - но это догадки.

Так можно поднять фото канистр, сравнить. Как минимум будут разные упаковки. Особенно для штатовского рынка с 'галлонами'.

Ravenol имеет дилера в США, но там явно импорт с Европы.

https://www.ravenolamerica.com/coolant-antifreeze/coolant-antifreeze-ravenol-hjc-fl22-premix/

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2020 в 18:58, Hondofil сказал:

А то почитал тут, присмотрел 4014835755918 RAVENOL. 

А его тут хают, даж на ветке Ниссана.

Я на таком Rавиоле HJC за 4.5 года проехал 80 т.км. ничего с моей Маздой не случилось, антифриз даже цвет не поменял, как был ядреный ядовито-зеленый так и остался (тут в какой то теме недавно выкладывали фото слитого, сильно потемнел и потерял цвет) никаких вкраплений хлопьев и т.п. в слитом тоже не обнаружил. Возможно зря перешел на А-110 можно было и HJC дальше использовать, просто тоже тут начитался и поверил что возможно он не есть то что нужно, но и в А-110 тоже полной уверенности нет)

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Renegat сказал:

Я на таком Rавиоле HJC проехал 80 т.км. ничего с моей Маздой не случилось, антифриз даже цвет не поменял, как был ядовито-ядреный зеленый так и остался (тут в какой то теме недавно кто то выкладывал фото слитого, у него сильно потемнел и потерял цвет) никаких отложений и хлопьев в слитом тоже не обнаружил.

А почему должно было что-то случиться?

Жижа нормальная, а по поводу поведения маркетологов..вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...