Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Ждунидзе сказал:

A.L.I. продублируйте мне, пожалуйста, на почту: v.pritula@uniqom.ru.
Я знаком с японцем, который является техническим специалистом в Furukawa - спросим у него. 
Должен признать, что у нас, как у дистрибутора, есть недоработки и не всегда точная информация, трудности перевода, видимо. 

Отправил Вам письмо на адресс v.pritula@uniqom.ru (после ru - убрал точку , так как с точкой после ru , письмо не отправлялось , я так понял что точка была поставлена автоматически после окончания предложения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так , сегодня только что пришел мне ответ от компании Фурукава. Как нужно заряжать , то есть напряжение и ток , ну и то что SUPER NOVA относится к типу кальция. 
Еще интересна информация будет от 
Ждунидзе UNIQOM...

Вот он ответ :
Уважаемый господин

Благодарим Вас за обращение к нам.

Зарядка В: 15 В
Зарядка А: 5,5 А

Вы можете проверить информацию в инструкции по эксплуатации.
Не могли бы вы проверить это?

SUPER NOVA относится к типу кальция.

У нас есть единственный дистрибьютор в России.
Они поставили наши батареи.
Итак, не могли бы вы связаться с ними, если у вас возникнут какие-либо вопросы?

КОМПАНИЯ УНИКОМ.
Оригинал:

海外問合せ(自動車営業) <amoverseas@furukawabattery.co.jp

Dear Sir
Thank you for contacting us.
Charging V: 15V
Charging A: 5.5A
You can check the information in instruction manual.
Would you please check it up ?
SUPER NOVA is calcium type.
We have a sole distributor in Russia.
They have supplied our batteries.
So, would you please contact to them if you would have any questions ?
UNIQOM COMPANY.

Изменено пользователем A.L.I.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, A.L.I. сказал:

contact TO them 

Так никто не пишет, даже японцы)

Ну, и все остальные фразы туда же)))

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, krufel сказал:

Так никто не пишет, даже японцы)

Ну, и все остальные фразы туда же)))

Не знаю , такой ответ пришел на электронку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, A.L.I. сказал:

... я так понял что точка была поставлена автоматически после окончания предложения)

Верно) 

2 часа назад, krufel сказал:

Так никто не пишет, даже японцы)

Ну, и все остальные фразы туда же)))

Именно так и пишут японцы, видимо, вы с ними не переписывались, либо переписывались, но очень мало) 

 

Я тоже написал японцу, но мне пришел автоответ, что он на больничном. Ответит, как выйдет) 

 

И отвечая на вопросы по Super Nova - все они кальциевые. Также как и Altica и ECHNO (но они там "играют" с серебром, графитом и пр. - по крайней мере так заявляют).
У FB только одна серия гибридная - это Altica Truck&Bus (ранее называлась FB Specialist). 

А вот вырезка из новой инструкции, дословный перевод с японского: 
fb.thumb.jpg.8637057d9b0f8e135df867304c1fdddc.jpg

 

Японцы перестраховываются и немного занижают ток и вольтаж. Наш же технический специалист, который отвечает за гарантийный сервис, считает, что лучше всего использовать данную таблицу. 

Думаю, A.L.I. бояться не стоит, так как инструкция - это официальный документ, а вот сайт - "не оферта" :) 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях при -28 не выключил салоннную лампочку в 4 утра. Наследующий день в 11 часов батарея разрядилась и электролит чуть выдавило через пробки. Аккумулятор  FB Super Nova 55B24 3 года. Отогрел дома, долил дистиллированную воду в , и поставил заряжать БЛ-кой на 1 и 2 проограммах, затем 3. Плотность электролита по банкам составила от 1.19 до 1.23. После остоя батареи в течении суток плотность по банкам не изменилась. Разрядил батарею до 12.1В и поставил на зарядку Полисом 912Т 3,5А до напряжения 14.4В, затем установил 1.7А и заряжал до напряжения 16В, после этого напряжение стабилизировалось на 15.9В. В таком режиме заряжал ещё 2 часа. Обильное газовыделение началось с 15,4В. После 8 часового отстоя батареи, плотность во всех банках стала 1.27, напряжение 13,0В.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, alex1691 сказал:

поставил на зарядку Полисом 912Т

Решение задачи когда разрядил в ноль АКБ, нужна ручная регулировка напряжения и тока, в автоматические ЗУ не выправляют ситуацию после забытой лампочки зимой. 
Лучше токи выше 1А не выбирать  при повышенном напряжении (более 15В) в течении длительного периода 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугайте, все можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, alex1691 сказал:

Обильное газовыделение началось с 15,4В.

У каждого свое - отдельные булькания - или кипит как кастрюля с водой на большой горелке плиты.  И то и другое можно сказать  газовыделение 

В любом случаи не должен быть  сплошной гул "кипения" - если вышли на такой режим немедленно снизить ток заряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы разрядите свою АКБ до 12-12,3в, откройте пробки и заведите авто. При 14,4в, когда идёт интенсивный заряд разряженной АКБ от генератора десятками ампер, там будет такое бурление, которое даже и кипением не назвать, глаза только берегите. 

Так что при стационарном заряде при 15,4 и 0,1С это не кипение, а так газики от шампанского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krufel сказал:

Вы разрядите свою АКБ до 12-12,3в, откройте пробки и заведите авто. При 14,4в, когда идёт интенсивный заряд разряженной АКБ от генератора десятками ампер, там будет такое бурление, которое даже и кипением не назвать, глаза только берегите. 

Так что при стационарном заряде при 15,4 и 0,1С это не кипение, а так газики от шампанского.

Повышенные токи заряда "голодной" акб могут вызывать бурление (кипение), однако токи отлично усваиваются и не оказывают на батарею того недостаточно очевидного разрушительного и потому нежелательного действия, от которого страдает "сытая" или почти "сытая" батарея при реализации "хотелки" ее дозарядить до уровня заряда типа по максимуму - без учета критического показателя напряжения заряда = перенапряжение, которого не будет (с оговорками) при заряде "сытой" батареи безопасными=минимальными токами до критического показателя по напряжению =15,9 (В), все что выше - перенапряг)).

И чтобы типа не сильно вывести батарею из строя и типа удовлетворить при этом амбиции = типа максимально полно зарядить почти "сытую" батарею при ее заряде лихо превышают критический показатель хоть и оперируют / балансируют (на гране фола) минимальными токами, типа минимально рискуя))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kam69 сказал:

не оказывают на батарею того недостаточно очевидного разрушительного и потому нежелательного действия

У Виктора тюмень от такого словила с ходу КЗ будучи новой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, prv21 сказал:

У Виктора тюмень от такого словила с ходу КЗ будучи новой.

Не знаю (поскольку остается только догадываться) к чему "прикрутить" твой текст, в контексте над которым вырванный обрубок текста из моего поста,  благодаря чему его суть подменена и ее догнать на пару с твоей инфой - крайне тяжко))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятны амбиции впихнуть по самые помидоры. Для чего? Чтобы через пару дней всё-равно прийти к неминуемой балансовой ёмкости, которая определяется характером эксплуатации и тех.состоянием энергетической установки в целом? При том, что получить коррозионный износ и осыпание пластин коррелирует с уровнем собственной важности и, якобы, тайной осведомлённости. По мне так лучше 10 лет умирать в сульфатации, чем каждые 2-3 года с умным лицом менять полностью напиханные коробки с кислотой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2022 в 10:52, Ждунидзе сказал:

A.L.I. продублируйте мне, пожалуйста, на почту: v.pritula@uniqom.ru.
Я знаком с японцем, который является техническим специалистом в Furukawa - спросим у него. 
Должен признать, что у нас, как у дистрибутора, есть недоработки и не всегда точная информация, трудности перевода, видимо. 

Доброго времени суток .

Интересует следующее - на моем авто стоят батарейки фурукава 9000 , недавно обнаружил - никаких лабиринтов нет , под красивой наклейкой банальные крышки .

Это подделка или так и должно быть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...