Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Rev42 сказал:

В авто  - бесключевой , обогрев сидений ,стёкол, форсунок , электробагажник ...

Это Всё работает на незаведенном авто что ли? А на заведенном - всё питается от генератора. И есть ли в размере D23 - больший, чем 65ач? Или может влезть и поболее АКБ. У Вас же 400А ССА, а Вы хотите 520А?

Сейчас Вам krufel  объяснит, что нет там никаких 520А

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В размере Д23 есть и 70 и 75Ач. И Делькор, и Атлас, как минимум их делают.

Д26 в ланцер не влезет. Л2 влезет, если боковые буртики срезать.

Про ток - это к Фаейрмэну. Попутали вы что-то)

 

А если вы про Хюндай Енерджи (он же Делькор) -75д23л для Рав4, то да, там есть 520А, но ССА.

В вашем 80д23л ёмкости реальной поболее будет, чем этикеточные 65Ач, очстранно, что он трёх лет не прожил. Системы старт-стоп нет на Рав-е?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex--481 мимо машины если пройти она встает в режим ожидания , засыпает минут через 15-20 , багажник тоже часто на заглушенной открывается закрывается , еще пишут , что интеллектуальная зарядка экономит энергию и аккумулятор толком не заряжается . 55D23 заводской с еще более скромными характеристиками чем вы  взяли на другом Рав4 2.0 л базовая комплектация стоит с 13 года с машины не снимался ни разу не заряжался . В 23 третьем корпусе у фурукавы есть и 70 (85D23L) , и 75A/ч ( 100D23L)  , денег правда стоят , я подешевле смотрю пока , с емкостью определиться надо 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krufel старт стопа нет , зимой поездки короткие , где я его проворонил не знаю там все само отключается минут через 20 даже если свет в салоне забыл выключить , обычно лет пять они ходят в среднем по больничке, прошлый без обслуживания так же . Этот через год уже писал низкий заряд акб , заряжал но больше 12.4В  нрц и 1.25 не получалось , сейчас наверное еще меньше 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fireman1975 сказал:

  За ссылку - спасибо.

Ну 400А, так 400А. Это же как они мучают АКБ? Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд при -18С и 400А.  Я 10 сек. стартер не кручу, масло зимнее - стартер легко его крутит,  да и в -18С лучше дома сидеть.

Главное, что бы они через несколько лет остались. А то фары включишь, - уже напряжение просело. А стартер - только "Р-Р-Р" и все погасло. Какие уж там 400А? Осталось видимо всего 10-20А. А это от качества сборки АКБ зависит, ну и от эксплуатации конечно то-же.

p.s. - Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) АКБ. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают разные стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

- SAE (JS537) /CCA

-  EN (EN50342.1A1)

- EN (EN50342.1A1) и ряд других.

 У Японцев JIS (D5301) наверно. а не SAE/CCA?

Почему Вы "привязали" этот АКБ конкретно к этому стандарту SAE (JS537) /CCA/ методике измерения? На ссылке - сайте ничего такого нет. Только ССА. Метода нет. Скорее всего это по японскому стандарту JIS (D5301). Это одно и то же? Что то я запутался.

Изменено пользователем Alex--481
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему тут сейчас путаницу устроили, потому что связали вместе SAE и CCA.

Да,там в названии написано SAE/CCA, но и остальные стандарты также являются CCA, просто в названии не указано.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCA это общее название ТХП - cold cranking ampers, a SAE , EN, JIS, DiN,... стандарты, его по-разному измеряющие.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex--481 если не полениться и открыть JIS D-5301, то там дословно указано - "nominal cold cranking ampere (CCA), A".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не полениться и открыть не только JIS стандарт, но и американский SAE, то станет понятно, что все их ССА абсолютно одно и тоже - разряд током холодной прокрутки на этикетке при минус 18 градусов Цельсия до напряжения 7,2В в течении 30 секунд. 

 

Мало того! Российский Гост допускает обозначение батарей, кроме емкости С20 и тхп(CCA) по EN, также и вторым способом - в виде резервной емкости RСmin и тхп (ССА) по SAE, а может быть даже смешанное представление этих параметров на этикетке.

 

Так что абсолютно прав Fireman1975, что 400 ССА это мизер мизерный для акб типоразмера D23.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для соответствия JIS D 5301:2019 достаточно 350 ССА для 55D23.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2021 в 08:42, krufel сказал:

CCA это общее название ТХП - cold cranking ampers, a SAE , EN, JIS, DiN,... стандарты, его по-разному измеряющие.

Cпасибо конечно, но зачем повторять/разъяснять мне, что я сам сказал выше - подчеркнутый текст.

Буду использовать АКБ, какая есть и смотреть, что получится. Все вышеизложенные варианты замеров ССА: - EN, JS537, DiN ... естественно изучил. Посмотрим, что будет (останется) через пару лет.

Новые - любые всегда хороши и лучше "дохлого". Придут морозы - продолжим обсуждения. Сейчас - любой крутит бодро.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так. Вчера двенашка у клиента даже от банально-никаких 177А с натугом, но завелась, правда ЕН-ных)

НО! он еще раздумывает - "покупать, нет... - может годок еще протянет?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krufel Наблюдал и я подобный случай (тут еще меньше пусковой - 148А (EN)).

IMG_7018.thumb.jpg.f87b3eadc4541d2cd3fce4be1ef1ac1b.jpgIMG_7020.thumb.jpg.b947a3b543e50a3d2da92903d3a78bee.jpg

И этот акб без каких-либо затруднений/напрягов и прочих трудностей запускал двигатель седанчика Шевроле, правда было это летом, в жару. 

 

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо такой приборчик в хозяйстве иметь и проверять, как меняются показатели пускового тока и Rвнутр. с годами. Тогда можно сделать вывод о "живучести" АКБ. А ездить на СТО по такому пустяку - как то лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...