Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      69

    • Публикаций

      98 941


  2. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      44

    • Публикаций

      3 900


  3. bmwservice

    bmwservice

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      440


  4. SL1

    SL1

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      9 687


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.04.2024 во всех областях

  1. Polymerium XPRO2 5W-30 GF6А отработка с KIA Rio после 10000 км Масло: Polymerium XPRO2 5W-30 GF6А Автомобиль: KIA Rio 2018 г.в. (ДВС G4FG) Общий пробег на одометре: 180000 км к концу интервала Пробег на масле: 10000 км Моточасы: не менее 500 м/ч Средняя скорость: нет данных Израсходованное топливо: примерно 900-1000 литров пропан-бутан и 40 л. АИ92 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 3-5 минут до поездки (на бензине) Наличие чип-тюни
    32 балла
  2. Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 2024 свежее за анализ спасибо форумчанам, что поддержали анализ _AI_; Smook; Samogonschik; Itseasy; Максим Л.; fareastwood; Sliva; elvis; borey. Образец на анализ закупал и отправлял в лабу Smook. Масло заявлено как: API SL/CF; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; ACEA A1/B1, A5/B5; Renault RN 0700. 1) Вязкость у масла действительно как у ACEA A5/B5 5W-30 - экономичная тридцатка. Единственно, вязкость при 100С = 9,5 - ниже чем обычно в таких маслах (10-10,5-11cst). 2) Щелочное число = 11,54мгКОН - очень высокое, его хватит на большие интервал
    17 баллов
  3. Очень показательный анализ, когда двигатель не льет ни грамульки топлива и работает на газе. Вспышка осталась 238С - даже не верится. А все потому что бензина в масле 0,0%. Вязкость как была так и осталась - полимерный не сдвинулся. Топлива нет, все легко для восприятия и не нужно сработку полимерного выискивать. Масло после 500мч не сработано, потому что газ, на бензине оно бы конечно потяжелее выглядело. Нитрация 9,9 не высокая как после 200мч на бензине.
    10 баллов
  4. Eni I-Sint Tech P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5500км Масло: Eni i-sint TECH P 0W30 PSA B71 2312 Автомобиль: Peugeot 3008 рестайлинг DW10FD 2.0 BLUEHDI 150 л.с дизель Общий пробег на одометре: 40000 км к концу интервала. Пробег на масле: около 5500 км. Моточасы: 180 м.ч. Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: около не считал литров. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: использовался несколько раз по 20 мин
    9 баллов
  5. Без PQ-index вывод о том, что МАЛО железа и алюминия могут означать лучшее, в смысле изнашивания, поведение масла не менее вероятен, чем наоборот. Еще раз: без рассмотрения качественного состава продуктов износа (частицы по ISO, PQI, FWM) предположение о том, что чем БОЛЬШЕ нормально изношенных частиц (Ra<4 um) по ICP, тем НИЖЕ износ двигателя - вполне обосновано. Самые "худшие" ваши анализы могут быть ЛУЧШИМИ, с т.зр. "изнашивания" и ничем не отличаться от действительно аварийных (зачем ICP, честно говоря, на самом деле и нужен). Классику нужно читать (
    7 баллов
  6. Совсем другое масло, нежели год назад... И эти люди запрещают ковыряться в носу... то есть смешивать разные масла....
    7 баллов
  7. Этот ГОСТ про соответствие нашей классификации и API, в основном на основании вязкости. В нем ничего не сказано про точность налива и соответствие объему масла и буковкам на канистре, а именно в этом ключе нам тут про разлив по ГОСТу начали рассказывать. О каком теплом и холодном идет речь? Вам, вроде, русским языком пишут, что взяли канистру Волги, в которой должно быть 5 литров масла, судя по названию товара в маркетплейсе и заветной аббревиатуре 5L на канистре, которая, по сути, ничего не значит, при комнатной температуре отмерили содержимое канистры мерной емкостью и обнаруж
    6 баллов
  8. значит что-то плохое знает и не говорит
    5 баллов
  9. Посмотрел я отработки с этих двигателей G4FG на газу, такая нитрация обычно на меньших моточасах. 200-300мч. Окисление тоже ниже чем в свежем масле. А такого быть не может - окисление только растет в отработке. Хозяин похоже ошибается на счет 500мч... Посмотрите на износ, он за 500мч тут бы накопился где-нибудь до 18-20ppm железа. А здесь 7ppm, как после обычного гражданского интервала 200мч. Просто сравните с отработками на G4FG и сделайте сами выводы...
    4 балла
  10. Вспоминаю тот случай с двигателем LADA, о котором была опубликована информация. Там исследователь в своем анализе указал на отсутствие масляного давления в течение минуты, что уже делает этот результат очень особым. Однако я наблюдал анализы настройки двигателей по методам API/ASTM, проведенные час за часом. Используя ту же эталонную маслопродукцию! То же эталонное топливо, и в тех же режимах / условиях лаборатории. И даже там отклонения могли составлять более 10 ppm, что считалось приемлемым сближением, поскольку результаты тестов в первую очередь нацелены на измерения, не связанные с pp
    4 балла
  11. 1."Является индикатором износа". Да ла-а-а-адно, правда штоль?!))) Так это что же у вас - сопроводительные ведомости прошлых и будущих капремонтов? А толку-то? Причем тут сравнение масел? Или вы их уже не сравниваете? Но тогда кому какое особое дело до того, что в двигателе Васи Петрова из Нижних Мымрищ по какой-то такой причине сгрызло звездочку и там "накрошилось" +20 ppm железа?! Ну даже если таких анализов наберется процентов пять, дай божЕ (думаю, что сильно меньше), то зачем тогда остальные 95?! СМЫСЛ, кроме перевода денег (кормления лабораторий), устраивать такую
    4 балла
  12. Все норм (для меня) и за 1400 руб. Красивое.
    4 балла
  13. Hanval Rus ну а как их добавлять? Рассуди сам, к примеру таблица называется ACEA C3 5W-30 VW 504/507, а сколько было ACEA C3 от Турков, Арабов на каком-нибудь пакете присадок API SN или Dexos1? Если я добавлю такое - я ввожу людей в заблуждение и путаюсь потом сам, когда при новом анализе смотрю "были ли такие пакеты у других масел" а там одни Ричфулы и Бетчемы которые отношения к ACEA C3 504.507 не имеют. Если пакет честный как у Extreme или Novus Нидерланды, на нем действительно делаются 504.507, но допустим базу поменяли на ПАО, добавили молибден - ладно еще можно добавить. (хо
    4 балла
  14. Zic Zero 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid 1.4 CZCA Stage 1 после 2870 км Масло: Zic Zero 0w30 C3 504/507 Автомобиль: Skoda Rapid 1.4 TSI CZCA 2018 DSG Общий пробег на одометре: 106766 км к концу интервала. Пробег на масле: 2870 км Моточасы: 170 мч Средняя скорость: 17 км/ч Израсходованное топливо: примерно 315 литров Доливки масла: не доливал, угорело примерно 3 мм по щупу Присутствие отложений в двигателе ДО: без отложений. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений Автозапуск по времени: использовал в морозы ниже -20*С, в са
    3 балла
  15. Honda Ultra LTD 5W-30 API SP отработка с Acura MDX 3 после 4818 км Масло: HONDA ULTRA LTD 5W30, API SP, ILSAC GF-6 (заливал дилер HONDA из бочки 200 л, артикул 0822899979HMR) Автомобиль: ACURA MDX (3 Gen) 2014 г.вып., V6 3.5 бензин, Двиг. J35Y5, АКПП Общий пробег на одометре: 68 291 км к концу интервала. Пробег на масле: 4 818 км Моточасы: 250 Средняя скорость: 18 км/ч Израсходованное топливо: не считал (среднегодовые показатели по борт.комп.-17,5 л/100; компу можно верить) Пробег по трассе 900 км V сред.=55 км\час - расход 9,8 л\100км Пробег город 3
    3 балла
  16. Анализ отправлял я.Это отработка товарища из мотосообщества.Он набрал в чистую бутылочку при сливе,закрыл,подписал,и отправил мне.В пункте выдачи я открыл коробку,посмотрел,положил туда лист с заявкой,и упаковали для отправки. Таксует он днём.По Краснодару.С утра заводит на бензине,и весь день на газу.Масло меняет просто каждые 10т км.Какие там моточасы - даже понятия не имеет.Среднюю скорость не знает.Обычные толкания в пробках,но бывает и 60км/ч иногда. До этого были Kixx,ZIC,Total.Какие именно масла - он не знает.Просто пригонял машину к знакомому сервисмену,и тот заливал что-то
    3 балла
  17. Я сейчас на несколько ссылочек понажимал: в очередной раз - волосы дыбом! Там просто не слов, какой стыд. Соду в колбу сыпать - это еще не самая школота оттуда. Вопрос: в зал - по какому принципу были отобраны эти "опровержения" и как в шапку подшить "опровержения этих "опровержений", ибо там просто паноптикум из слабоумия и отваги - у меня большие сомнения, что там вообще есть лица с законченным полным (каким уж там высшим) образованием, потому как даже в первом классе детям дают задания на определение причинно-следственных связей иной раз с уровнем сложности выше, чем был продемо
    3 балла
  18. Френкит делает пластины отдельно, но не на все авто. Надо исктаь в каталоге. Мне без фасок нравится потому что грязь и камни не попадают под фрикцион и не дерут диск. Фаски придумали для снижения шума, но кмк (субективно) это уже перешло в рязряд маркетинга. Да уже многие это на разных моделях зафиксировали, видимо Айсер специально так делает, что бы при установке на старый (использованный диск с выработкой (фаской) он приегал полностью и начал работать нормально с момента установки.
    3 балла
  19. Не перекрывает. А3 В4 старый архаичный допуск с высокой рабочей вязкостью HTHS, много полимерного загустителя, лучше вообще не лить, если нет других допусков типа MB, C3 и т.п. А5 В5 long life с низкой рабочей вязкостью HTHS, лучше лить его или ILSAC.
    3 балла
  20. HK - a3/b4 FD - a5/b5 Вам в Рио вообще лучше ни первое ни второе, а ilsac gf6. Зимой и летом 0w20. Если морально страшно это принять, то зимой 0w20, летом 5w30. Из недорого цена/качество - s-oil, polymerium, zic, Лукойл с этим же допуском, как варианты. Ну и интервал на ильсаке в городском цикле не больше 250 м.ч или 5 тыс.км. Имхо
    3 балла
  21. Любое по акции или дешману)))
    3 балла
  22. Как я понял читая этот форум, это уже миф. Наш бензин в большинстве случаев не хуже Европы, а зачастую и лучше, учитывая что они там его со спиртом мешают чтобы меньше зависеть от нефти. Думаю масло хорошо отработает свой интервал на бензине. Интересно, Kixx PAO1 0W-30 так же дольше будет срабатываться?
    3 балла
  23. По-моему технологи Лукойла не зря свой хлеб едят
    3 балла
  24. Не все заморачиватся скидывать показания итд. Но как житель Краснодара подтверждаю что средняя по городу 15-20 км/ч...не быстрее.
    3 балла
  25. По поводу цены на маркетплейсах уже раз .... цать обсуждено . Ловите скидки и тогда берите интересующий товар .
    3 балла
  26. И никто не кричит, что обманули? И где повторяемость от партии к партии?
    3 балла
  27. Самое интересное, что на других маслах был угар, а на этом его вообще нет. Хозяин в шоке.
    3 балла
  28. zedsolig берите такое или такое, катайте 200 мч или 600 литров топлива. Нет проблем с подделками.
    3 балла
  29. zedsolig ZIC X9 FE 5W-30, Kixx G1 SP 5W-30, Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30. Mobil 1™ x1 5W-30 конечно лучше, но где его купить заведомо неподдельный большой вопрос.
    3 балла
  30. На Танеко у меня тоже немного громче и более чёткий интересный тракторный звук. Даже если смазка 360-380 (при этом вебаста насос тихо стучит). Но на ГПН или Роснефть в регионах молотит грубо и вибрации заметные (даже смазка особо не помогает). В прошлом году весной и начало лета Лукойл в городе частенько лил: молотил мягко в пробках, но на трассе задумчивый мотор становится. Потом Экто ушел... и теперь уже не то (что-то было в присадке "волшебное"). И пока был ГПН летний лил его, потом на зимовку Танеко стабильно. Тяга с Танеко приходит когда обороты выше средних и в п
    3 балла
  31. Залил и сразу слил))))
    3 балла
  32. Я бы слово УРОДЕЦ на БЮДЖЕТНЫЙ заменил.. Потому как тут дело вкуса. Кому то тот же Ниссан Джук на ура залетал, а кто то только кривился от его дизайна... Тут так же. За цену Гранты вполне адекватный авто!
    3 балла
  33. BECHA как минеральный бальзам на душу, да?
    3 балла
  34. Евген48 я так понял, что ты сам с собой разговариваешь и сам себе же и отвечаешь. Про каких-то братьев речь зачем-то завёл? Вроде простой вопрос тебе задаю, прошу пояснить твою же собственную реплику брошенную про сабж? Что, конкретно, не нравится в таблице? Но, вижу, тяжело это для тебя.
    3 балла
  35. Закажу сегодня канистру у «Тойота Центр Тольятти», там глянем элементы, вязкость, индекс вязкости - этого будет достаточно. У них тоже новая партия 2023 г. (месяц выпуска ещё не знаю). Будем посмотреть как получу посылку.
    3 балла
  36. Была информация, что ВСЕ маслонасосы, как и остальная масляная система, рассчитываются на мин. вязкость 3-4 сантисткоса. С запасом, так сказать. На случай применения минералки с ИВ100 и даже ниже и аварийного перегрева масла до +130+140. Как раз в этих условиях густая минералка станет по вязкости сравнима с типа "водичкой" сае20 Так что вы то же немного перегнули ...
    3 балла
  37. OpLove у вас не указаны пробеги в год, город/трасса, регион. если боитесь круглый год 0W-20 лить, то его можно на зиму залить до 200 м.ч. , на лето ильсаки 5W-20(30)на 200м ч. или масла A5/B5 на 250м.ч.мотор всеяден, но не любит перекаты
    2 балла
  38. Kalinidos Edge79 Зачем вы все это сюда тащите? какой слысл? Первое всегда по 2,5 тр, второе 1,5 тр, +/- 100 в зависимостм от продавца/площадки
    2 балла
  39. Отличный результат. Стоит попробовать
    2 балла
  40. Не знаю где Вы находитесь, у меня вот так:
    2 балла
  41. Я все читаю, и да - я умею выделить нужный момент. Меня интересовало, сколько км по-вашему, может работать фильтр. 7-8 тыс.км - это у вас интервал для масла или для фильтра? Кстати, на форуме выработалось мнение, что такси работает в самом щядящем режиме (подтверждено многочисленными анализами), поскольку накатывает свои тысячи практически без холодных стартов. Что как раз вы и подтверждаете вашими "имеют 24\7". Если и есть старт-стоп, то на теплом моторе. А у меня осенне-зимний пробег набирается из поездок на 8-10км - до 3ткм, и это каждый раз - холодный пуск. Вот и возни
    2 балла
  42. Ага, можно тазик не убирать и пробку сливную не закручивать Ну в полтора)) а если он изначально был адекватный и с запасом то и того меньше. Если это хорошая гф6а а интервал был изначально перестраховочный то и без изменений. В контексте темы поли это хпро1 и хпро2 5-30ки
    2 балла
  43. Кислотное число конечно странное лаба выдала Не должно такого быть. Нормально масло отработало, железа для цепного ГРМ обычное содержание. Масло по остаточному щелочному числу, прям еще свежее, топливом судя по вспышке 220С, не разбавленное, можно добавить моточасов 100. То есть 250-300мч интервал смены можно избрать.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...