Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.08.2023 во всех областях
-
ZIC TOP 0W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам ludvigbmw330, Леха Веревкин, Рустам, Юрий Н, Константин Кабанов, djkr, hihilisk/Кирюха, и отдельно Центр Автомасел за предоставленный образец. Образец на анализ отправлял ludvigbmw330. Видеообзор: Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5, 229.3; Volkswagen / Audi / Skoda 502.00 / 505.00; BMW LL-01; Renault-Nissan RN 0700 / 0710; Ford WSS-M2C937A. (масло описывал наш корейский друг Kuroneko) 1) Вязкость 100°C и 12,77 соответствуют диапазону вязкости SAE J300 30, а целевая в19 баллов
-
А какой мотор стуканет, или получит повышенный износ, если это самый HTHS будет 3,3 , к примеру?13 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
0-30 A3/B4 как правило 3.5 и выше Ну явно лучше синтек, а за него почти таких денег просят...5 баллов
-
Уже очень давно, ставлю самые дешманские диски, были и Фенокс, Кортекс, Бабко, Милес. Какие дешевле нахожу, те и беру, никаких проблем не у меня, ни у родственников небыло. В свете последних событий, многие сейчас дешевые ставить будут и сколько их открытий ждет, что по сравнению с громкими брендами особой разницы не почувствуют, разве что покрытия не будет.4 балла
-
4 балла
-
Очень хорошее масло по спецификациям API SP ILSAC. Цена низкая, а качество самое лучшее. NOACK 7,2% оказалось очень хорошим маслом. Я предпочитаю S-OIL.4 балла
-
Ну что продолжим Индийцы успешно сели на Луну А про крушение нашей станции по ТВ по-моему даже и не говорили3 балла
-
3 балла
-
Говорят, что в 5w20 больше самого масла, чем в 5w30 (если брать рецептуру). Ещё говорят, что это хорошо, ибо смазывает именно масло. Так же слышал от людей, что у масла с меньшей вязкостью, будет выше скорость потока, а это значит, что оно будет лучше смазывать и лучше охлаждать детали двигателя (в том числе пары трения). А некоторые, даже говорили, что 5w20 - это вообще самая лучшая вязкость, для умеренного-то климата3 балла
-
Evan51 в спецификациях. Gold имеет европейские ACEA, Red API и ILSAC.3 балла
-
3 балла
-
Лучше для чего? Если залить 20-ку и думать что она сэкономит вам бензин-нет. На такой скорости львиная доля мощности идет на преодоление сопротивления воздуха. А по износу одно и то же будет, точнее не будет износа в обоих случаях.3 балла
-
Dori@n127 lastsetbestset берите у того, у которого дешевле. на S-oil подделок нет, кому он нужен кроме нас, меньше 2т.р. на плеймаркетах3 балла
-
Итак, сделали тест Toyota LLC (Premixed). Жижа, которая тестировалась Протокол Фото пластин ДО И фото пластин ПОСЛЕ И скажите @ModeratorSigma большое 'спасибо' за то, что тесты сделанные в начале августа вы видите только сейчас. Отдельно итоговый график (на август 2023) протестированных японосхемников вместе с LLC.3 балла
-
Можно и SN, это будет тоже хорошее масло, но SP - это самый последний допуск, выше только звезды)))3 балла
-
Вы всё правильно понимаете. Старшее поколение не в состоянии осознать глубину проблемы, а кто помоложе думает, что 'вот лично меня не коснётся'2 балла
-
Проехал 2тыс.км/40м.ч на миксе S-Oil 5w40 (4л)+ZIC 0w20 (1л) и масло на холодную (после 12часов ночной стоянки) ещё прозрачное на щупе. Это очень и очень хорошо и очень мне эти масла нравятся (я про сабж). Лил разные 5w30 (и синтетику Red9 и полусинтетику Red7), лил 5w20 Red1, лил 0w20 АРI SP и API SN, лил 10w40 и теперь вот 5w40 (пусть немного и миксанул его, чисто для понижения вязкости), но всегда от сабжевых масел, только положительные эмоции. На зиму сейчас можно купить в ОЗОНе S-Oil 0w20 (с самым последним допуском АРI SP) за 1600-1700руб/4л, ну это ли не счастье?2 балла
-
2 балла
-
Взял (впервые) Finwhall попробовать (иридиевые) , до этого три интервала (по 50тыс.км) катал на NGK (самые первые были, ессно, с завода). Finwhall стОит прилично дешевле (500-600руб/шт), но у них, боковой электрод не иридивый, он магнитится. Сопротивление у новых иридиевых NGK, которые ставил - от 4,3 до 5,0 кОм, а после пробега в 50тыс.км - от 3,6 до 3,9кОм. У новых Finwhall - от 5,3 до 5,9 кОм. На вид Finwhall сделаны очень качественно, как будут работать пока не знаю, не ставил, отпишусь потом. Люди ставят на корейские моторы, довольны, вроде бы. Спасибо за внимание, может кому-нибудь приго2 балла
-
Приветствую Всех. Только зарегистрировался, это моё первое сообщение. В общем купил масло и для тех, кто ищет вес (массу, брутто) Kixx ATF DX-VI в железной канистре 4 л, то вот взвесил простыми кухонными весами. Также измерил высоту линейкой. В итоге: Вес канистры 4 л. Kixx ATF DX-VI равен 3730 гр. (при первом взвешивании без чаши весов они показал 3625 гр., возможно весы отняли от массы вес чаши или просто у них большая погрешность); Высота канистры 4 л. Kixx ATF DX-VI равна 239,2 мм.; Полировка металла верхней части продольная, не поперёк. Разница в дате произв2 балла
-
Доказанное овно. И проблема в том, что его до сих пор льют.2 балла
-
В телегу хоть не заходи. Опять там водители бнв по миллиону километров на минералке наездили. А мы? Сделайте нам на базах метеора и пакетами от хпро1/2 масло! Пусть будет "Спринтер" и чтобы канистры белые и с негром-бегуном, а?2 балла
-
2 балла
-
Для меня в любом моторе подобное - это кривое масло, а "не такой мотор". Сделали его такое или стало оно таким, другой вопрос.2 балла
-
Спасибо за советы и предложенную помощь. Закупил Зик зеро 0-302 балла
-
Polymerium поздравляю, ваши масла серии XPRO1 и XPRO2, в вязкости 5w30 ACEA A3/B4, показали лучшие (и очень недурственные) результаты на профессиональной машинке трения, в лаборатории ВМП-АВТО. Коэф.трения и t на ваших маслах самые низкие. В исследовании принимали участие масла от Маннол в вязкости 5w40, Татнефть Люкс ПАО в вязкости 5w40 и Чемпиойл в вязкости 5w40, а так же микс масла с добавлением присадки Форум (а так же чистая присадка) с микро-керамикой в составе и Манноловской присадки с керамо-эстерами в составе. Поздравляю2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Формула одна и та же. Может быть там будет что то в составе тайского а не японского происхождения, не думаю что будет так критично2 балла
-
2 балла
-
Все советы учла. Всем спасибо! Жижы кроме гура купила и фильтры. Как придут,запишусь на замену. Посмотрим, что скажет, знакомый автомастер по машине.2 балла
-
Я бы рекомендовал до 200 моточасов, край 250, либо 750 литров топлива, что наступит ранее, а сколько это по пробегу - зависит от средней скорости и режимов эксплуатации.2 балла
-
Ну я это заметил с осени 2022. Просто Танеко стал хуже по всем цифрам и есть подозрения в манипуляциях с паспортами... Насчёт ГПН. В этом году по Москве и подмосковью партии даже лучше Танеко по паспортам и жопометру, можно отследить по теме "Какой дизель лучше?". ГПН сменил ещё присадку, добавляют новую русскую присадку, но у меня сложилось впечатление, что на холоде она выпадает в осадок и первой угорает... ждём осень для очередного подтверждения. А вот с ЯНОС и другие регионы у ГПН грустноваты цифры и выхлоп (проверил на себе). Насчёт Лучка. В городе едет однозначно2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Отмечусь и я. Думал что я запасливый, а тут товарищи с более серьёзной паталогией) Из экзотики Everest 0W-30 Sn, Gf-5 2017 года, куплено за копейки, пойдёт в эту зиму. Elf Sporti по 290 р./литр, скорее всего в микс с Роснефтью, так как оба на Infenium, а С2 чистый лить в субару опасаюсь. Остальное масло 1500-1700 р за 4 литра. На косые взгляды жены парирую: Ты же детям покупаешь обувь-одежду по скидкам, тем более на вырост? Вот и я такой. Это она про 20 литров Zic не знает)2 балла
-
Есть, 4л канистра от 26/02/23 Заказывал два раза, оба раза приходили канистры от этой даты PS глянул ща, на СберМегаМаркете ща "раздача слонов", заказал ещё... (60% вернётся баллами) Если придёт более свежая, отвезу её.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, я ранее уже написал, но сообщение уже утонуло в теме. Все отлично, спасибо. Осталось добыть велосит 2, разбодяжить Ц-201 чтоб не стекало с вертикальной стенки и поставить точку в этом вопросе. Самое сложно найти пузырек для опытов. везде продается от 20 л. Ну или есть Mobil Velocite №3 литровый за 1690 рэ. Попробую дистрибьютора газпромнефти на образец растрясти, может дадут, у них есть в линейке с 2 сСт И Ц-201 отлично в подшипнике удерживается. все на месте, не чернеет. Ниже фото за 1,5 месяца активного катания. Ну наверное 150 км проехал в сумме2 балла
-
Ни бизнес, ни наука не ставят так вопросы перед собой. Вопрос, который нужно ставить - это зачем такая смесь нужна? Бизнес думает о том, принесет ли она заработок Наука думает о том, принесет ли она технические преимущества В обоих случаях ответ нет2 балла
-
Рассказать что?))))) Никто так не делает. Просто это обсуждение не про коммерцию. Мб кто-то из моих коллег, занимающихся коммерцией, созреет и покажет расчеты. Масла на ПАО большую маржу имеют. Просто сегмент узкий Это не про масла для персонального транспорта. 0W и 5W на ПАО, которые покупают владельцы легковушек в основном загущены точно так же как и масла на основе ГК. Масла без загустителя на пао - это про 15W и 20W. P.S. Есть одно исключение, когда вместо твердых полимерных загустителей используют PAO 300; PAO 600; PAO 1000. Но там ценник космический пол2 балла
-
2 балла
-
Часто пишу и другим говорю они отправляют, ни разу не было без ответа. Хотя один раз было, просто повторно письмо отправил человек и ответили. Вы через форму обратной связи пишете? Нужно на e-mail писать zic@sk.com2 балла
-
BS - Bright Stock высоковязкое нефтяное (минеральное) базовое масло (я в ответах ссылался на базовое масло Ярославского завода с кинематической вязкостью при 100 = 25сСт. Есть и другие виды Брайт Стоков. SN-(150/400/600 и т.д.) - тоже маркировка базовых масел. Число в названии вязкость по шкале Сейболта. Ее при 100 фаренгейтах измеряют. Так исторически сложилось и просто осталось в названиях. Названия по ГОСТ, например, И20/40/50 - это вязкости при 50 градусах цельсия. Так тоже исторически сложилось. Сейчас все вязкости (чаще всего) измеряют при 40 и 100 градусах по Цельсию.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00