
SK8rider
Пользователи-
Content Count
46 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
14 Читатель Ойл-клубаAbout SK8rider
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Масло
Mobil
Старые поля
-
Авто
VolksWagen Touareg
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Женские гигиенические прокладки ночные вполне должны справиться, не?
-
Чисто расчет: если 85% масло и 15% загуститель (8,5 и 1,5 гр.), то максимум что держит 1,5 грамм загустителя это 13 гр. масла, судя по моим X-периментам, и если добавить 4,5 г велосита это 7,2 сСт для вязкости Б.М. новой смазки допустим я смогу 2 г масла МВП из 8,5 отжать и заместить велоситом. т.е. будет 6,5 ВМП и 6,5 Велосита , ну будет 6 сСт. В.Б.М. Это будет чувствоваться 6 против 7,5% ? беззольные фильтры продаются в хим.маге, если что https://lenreactiv.ru/shop/bumagi_i_filtry/390060/
-
Не технологично получается. Потом у меня нет уверенности что вакуумом можно отсосать часть масла из коллоида ,тем более велонасосом. Может сразу купить на алибабе стеарата лития? Найти технологию пр-ва и импрортозаместить роликовую смазку?
-
Доехал до меня велосит. Вот такие получились опытные образцы. 10 гр. Ц-201 и далее разбавлял маслом начиная от 2,5 г до 6 г на на 10 г. Ц-201. вид с боку так С вертикальной стенки начинает течь при соотношении 10:5 Если допустить (в чем не уверен), что при смешивании масел с разной вязкостью, итоговая вязкость меняется линейно и пропорционально, и если в Ц-201 имеем 10 сСт и велосит 2сСт, то при 10:2.5 выходим где-то на 8,4 сСт, а при 10:4,5 на 7,5 сСт, а может и меньше, тк сколько там % загустителя я не знаю. Вот и вопрос - есть ли смысл разбавлять до пред
-
Ну вот от Ладоги такая
-
Возможно есть разные резинометаллические пыльники. Я смотрю на свои, там нет касания с внутренним кольцом. Зазор как с металлическим пыльником со стопорным кольцом. Он свободно крутится пальцем, если сухой. Если касается это уже не пыльник, а сальник и тогда конечно будет трение создавать. Выше есть фото подшипника с внешним видом смазки Ц-201 после примерно 300 км пробега. Но я не катаюсь в дождь. Пыли и грязи тоже мало.
-
Ну денек дочка покатается, все выдавит через щель и поедет. Но тупняк по-началу чувствуется. Я помню однажды красивые синие сопли с 240 сСт (как потом выяснилось) положил, даже с горки чувствовалось, что оно держит.
-
я снимаю пыльник и вижу что делаю. Если пыльник металлический запрессованный, снимаю его, он вообще не нужен внутри колеса. С одной стороны между шариками по спичечной головке, где-то 1/4-1/3 объема, на глаз ессно.
-
Вы по максимуму что-ли смазку набили?
-
У меня нет ни вакуумного насоса, ни вакуумного эксикатора для подобных действий. Поэтому придется чота колхозить. На след. недели приедет велосит, побалуюсь.
-
Воняет она. Поскольку скейт дома живет, то не очень будут рады родственники. И второе сомнение - поскольку дизельное топливо - фракция перегонки нефти 200-350 град, то не будет так, что нижняя фракция будет испарятся, а что останется - хз что?
-
да, я так понимаю разливают дилеры из бочек в литрушки.
-
Видимо чтоб почувствовать разницу в накате нужно сравнивать подшипники очень разные по качеству. Вот буквально на днях купил ребенку для слаломного скейта новые подшипы FKD swiss black за 2500 на замену его Flying Eagle ABEC7 за 1300, затестили с ним и за одно с моими Bones Reds за 1800. Все на Ц-201. В итоге FKD проехал как Flying Eagle, а Bones Reds лучше всех, на 3 метра дальше. Ну на три метра это на 300 метрах дистанции, чтоб был понятнее размер радости или трагедии. Тестировал все на одних колесах, на одной деке, на одной смазке, Посему можно сказать, что большинство сторонних факторов и
-
Молодец, возьмите с полки пирожок. Для меня активное это раза 3-4 в неделю после работы на 1,5-2 часа вырваться, когда есть возможность, т.к. работа занимает в среднем 12 часов в сутки (она того стоит , я не жалуюсь), и двое детей, которыми тоже нужно заниматься, а в сутках 24 часа, еще и спать нужно. Посему я указал километраж и показал состояние смазки. Если бы была плохая динамика ее было бы видно на 150 км. Скорость моя на LDP в среднем 15-16 км/ч, на даунхиле до 40, зависит от уклона. Катаюсь часто на роллердроме, там куча лыжероллеров, просто роллеров, лонгбордистов и прочих ске
-
Да, я ранее уже написал, но сообщение уже утонуло в теме. Все отлично, спасибо. Осталось добыть велосит 2, разбодяжить Ц-201 чтоб не стекало с вертикальной стенки и поставить точку в этом вопросе. Самое сложно найти пузырек для опытов. везде продается от 20 л. Ну или есть Mobil Velocite №3 литровый за 1690 рэ. Попробую дистрибьютора газпромнефти на образец растрясти, может дадут, у них есть в линейке с 2 сСт И Ц-201 отлично в подшипнике удерживается. все на месте, не чернеет. Ниже фото за 1,5 месяца активного катания. Ну наверное 150 км проехал в сумме