Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      8 669


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      98 778


  3. Schmit_t

    Schmit_t

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      528


  4. Polymerium

    Polymerium

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      2 959


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.07.2023 во всех областях

  1. Extreme VRL 0W-20 LZ свежее 2023 за анализ спасибо официальному представителю Extreme. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API SP; ACEA C6; ILSAC GF-6A; MB 229.71; MB 229.72; BMW LL-14 FE+; BMW LL-17 FE+; GM DEXOS D; GM DEXOS 1 GEN 2 ; OPEL OV0401547; JAGUAR / LAND ROVER STJLR.51.5122; JAGUAR / LAND ROVER STJLR.03.5006; VOLVO VCC RBS0-2AE; FIAT 9.55535-GSX; FIAT 9.55535-DSX; CHRYSLER MS-12145; FORD WSS-M2C 947-A; FORD WSS-M2C 947-B1; FORD WSS-M2C952-A1; FORD WSS-M2C960-A1; FORD WSS-M2C962-A1; PSA B71 2010. ИК спектр Фурье говорит о том,
    9 баллов
  2. Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км Масло: Novus Energy 0W20 Авто: Nissan Note E-Power гибрид Двигатель: HR12DE Общий пробег: 38966 Пробег на масле: 6993 Моточасы: 292 Средняя скорость: 24 Режим эксплуатации: 70% город, 30% трасса Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: март-август 2022 Топливо: 92й Фильтр масляный: zekkert of-4182 Фильтр воздушный: masuma mfa-2148 Фильтр топливный: оригинальный Объем заливаемого масла: 3.8 Отбор масла: через щуп Промывка двигателя: нет Ре
    9 баллов
  3. А этот годится )) Привез холодный номерной, наследство от отца, случайно нашел у матери ,но прекрасно помню его по природным вылазкам и даже сам малой точил им палки)) Кличут Бaрмaлей, номерной еще 3х значный!, период 60-70, еслиб остался в смазке был бы идеал, а так побила ржа... Решил как и его часы амфибию восстановить. Ранний без P- рыбаков Прошелся 1000й и 2000й с маслом Потом понял что мало, взял дремель с проволочной насадкой, вычистил и заполировал раковины После 3 прохо
    6 баллов
  4. @skorp777 есть одно но , на обычном авто можно запустить двигатель не прогретый и потихоньку начать движение , колеса крутить для мотора нагрузка минимальная при плавном старте , без резких ускорений если , двигаясь на малой скорости первое время , на последовательно гибриде немного по другому получается, запускаешь мотор , сразу начинается подогрев батареи , мотор HR12 при запуске имеет прогревочные обороты 2400 , и сразу нагрузка от гены летит , толком масло по системе не прокачать ещё, а крутить гену и заряжать( подозревать ) литий у которого не хилые токи заряда и разряда , нагрузка на мо
    5 баллов
  5. нет , мотор чаще холодный работает , сажи на холодную всегда больше , например запускаешь мотор , он не успел прогреться и сразу идет либо обогрев батареи , либо заряд батареи , то есть мотор нагружен сразу на холодную не успев прогреться , летом например +20С , включаешь зажигание , мотор не запустился , типа езжай , и тут же горит градусник , типа мотор холодный , начал движение , мотор может и 3000об крутить и сразу заряжать батарею , понимаю что 20С это тепло , но с другой стороны рабочая температура мотора считается 50С , когда на него можно подавать нагрузку , не забывайте , что на этом
    4 балла
  6. У меня похожий двигатель, но с одной турбиной. Полнозольные масла нам нельзя, сдохнет dpf. Поэтому я для себя решил с2/с3, он чуть более густой чем с2 или с1, но по прежнему все ещё 5w30. Мануал предписывает А5/В5 или С2 (тот же С1 но Экология похуже). Для мотора годятся все варианты, вопрос выбора только в выхлопе (dpf). Оба варианта маловязкие с реальным показателем HTHS в диапазоне примерно 3.0-3.2. Но сама спека А5/В5 допускает что масло может быть по HTHS 2.9-3.5, а спек С2 и С1 говорит, что HTHS должно быть минимум 2.9, не ограничивая верхний предел. То ест
    4 балла
  7. aleks.ov ну на цену в наше время, только олигархи не обращают внимания.вот эта тема в помощь, бывают хорошие варианты можно прикупить по вкусным ценам. 1. S-OIL 7 RED#9 0W-20 API SP, KIXX G1 0W-20 API SP, KIXX HYBRID 0W-20 , ZIC ZERO 20 0W-20 API SN. если удастся поймать по акции VALVOLINE MAX LIFE FE 0W-20 API SN.( но его выпуск прекращен, где-то болтаются остатки в инет-магазинах) 2.на лето чего удастся урвать по акциям по ссылке выше. на лето ильсаки ZIC:X7,X5 5W-30, S-OIL 5W-30(20), XTEER 5W-30(20),KIXX G1 5W-30 и масла A5/B5 : ZIC X9 FE 5W-30, VALVOLINE SYNPOWER
    3 балла
  8. По мне так тоже, второй вариант предпочтительнее.
    3 балла
  9. Я может и не буду юзать такой продукт, хотя хз, но так же как Батя считаю , что лучше больше масла и на грани ,чем вода и море гудрона, мое мнение может не совпадает с большинством
    3 балла
  10. Небольшой отчетец с-Ойл 5/20 На момент выезда из Моск обл пробег был на масле 1500км/80мч Маршрут был Анапа-Абхазия-Сочи- Москва по километражу вышло 3900 моточасы увы не зафиксировал тк дочка сбила их. Заправлялся только на Роснефть 98/100 бензин расход с кондиционером составил 6,4 литра Сейчас пробег 120 тысяч, ката первого нет с 64 тысяч, расхода масла нет. Ростов во время известных событий еле еле успели проскочить
    3 балла
  11. Руки у человека чешутся)))
    3 балла
  12. 3 балла
  13. Тут вообще вопрос, кто и что тестировал, для чего и с какой целью. Вот ездит у меня Тиида на SHU 5w-40 12 лет круглый год и уже 240 000 проехала без нареканий. Вот ездит у меня Ситроен за 10 лет 130 000 на рекомендованном масле Тотале 5w-30 и уже с 70 жрет масло. Где-то тут непонятное. Хочется понять. Я тут меньше года, поэтому еще могу описать путь новичка. Знаете он какой? Акт первый. Первый вопрос: -У меня жрет масло, что делать? -А что ты заливаешь и сколько ездишь на нем? -Как завод рекомендует. -Ты что, дурак?! Ну а что ты хотел, это г..вно-масло и ты
    3 балла
  14. Schmit_t Projector 60 ппм железа фигня, перекрывается экономией бенза
    3 балла
  15. Olejik по давлению на 0w20, точнее, по его нехватке - SAE20 абсолютно чётко сказал, что давления на 0w20 хватит любому ДВС, я лично видел много замеров давления на 0w20 и везде оно было достаточным. Если вы видели (или знаете) какие-то случаи нехватки давления в каком-либо ДВС на 0w20, то предьявите их? Далее - я не видел ни одного анализа отработки на 0w20 с каким-либо повышенным износом, ни одного. На какие ещё вопросы вам не ответил SAE20? Спрашивайте Все очень просто - 1)0w20 не перегружены присадками 2)имеют в составе меньше загустителя 3)имеют природные особенност
    3 балла
  16. Я бортовик сбросил 2 апреля , когда масло свежее залил , с того времени перевалило 100м.ч , город 30% , трасса 70% у меня , средняя 42км ч , ра ход 22.7км на литре или 4.4л на 100км по бортовику
    3 балла
  17. нет , на ютубе делали замер люди по жипиэс и по драге , 8.2-8.3 обычный енот и Нисмо - Эс со 100кВт электромотором за 7.8-7.9 до сотни
    3 балла
  18. да хрен с ним с маслом недогретым , вся проблема что блок недогретый и с нагрузкой не хилой на три стакана , вот и износ
    3 балла
  19. 10-40 надо залить. Оно быстрее прогреется. И сильнее .
    3 балла
  20. Да , но ты можешь остановитья на светофоре и мотор запуститься крутить гену на оборотах 2400 , если с кондеем то больше , если ехать то обороты при движении могут быть больше 2400 , если интенсивно разгоняться то обороты легко и 5000 , мотор с геной своей жизнью живет , холостых нету , либо не работает , либо обороты выше средних или средние , максимальное КПД у бензиновых ДВС от 2000 до 2500 , вот если не наваливать то Енот пытается крутить гену и заряжать батарею на оборотах 2400 , зимой прогревочные тоже 2400об
    3 балла
  21. 20w60 надо брать, ещё больше защиты будет.
    3 балла
  22. На лето для юга РФ не масло а песня. Для коротких интервалов в 200 мч
    3 балла
  23. @torcon Прошу открыть сбор на анализ масла Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 Перевел 500 руб
    3 балла
  24. Тот, кто на форуме смешивает и заливает миксы моторных масел, спокойно катаются на своих машинках и ни один не написАл на форуме, что у него возникли из-за этого проблемы. А не доверять САЕ20, но это личное каждого, но пытаться его обвинить без доказательств, не совсем уместно.
    3 балла
  25. я писал много раз - что сранивать их надо только в рамках одинаковых, примерно, по стилю маслищ ) Типа 229.5 с 229.5 Этот параметр не существует без других, и 142, например, нормальная анилинка для 229.5. Даже может быть хорошая, но вот для минерального маслища она уже велика. Для синтетики типа 0-20 - высока. Скорее всего много ПАО, возможно вязкое ПАО, возможно полимер. Есть нехватка бустеров анилинки явно. Это не криминал, но если сравнить два синтетических маслища 0-20 с 140 и 125 - то сам понимаешь )
    2 балла
  26. Может купер то и не совсем виноват?)) С таким то хозяином распиздяем
    2 балла
  27. aleks.ov 1. хорошее масло -это свежее, главное не перекатывать ильсаки до 200-250 м/ч. и масла A5/B5 до 250-300 м/ч. или 600л. топлива. если кат на месте , то ильсаки корейские до 200 -250 м/ч (вы уже их написали). можно и наши масла Sintec,ГПН, Лук, но они на китайских пакетах их лучше до 200 м/ч. 2. если зима как в это рождество было, то лучше на зиму 0W-20(в нем поменьше полимерки, чем в 0W-30).если зима мягкая до можно 5W-30(20) круглый год или не париться залить круглый год 0W-20. 3. не надо вам топ, ильсака ZIC ZERO 20 0W-20 API SN , будет предостаточно.
    2 балла
  28. так サエ二十博士先生 вроде тоже не топил ) у него режим был - как все 1930е-1970е )) Зима 0-20, лето - 10-30 )) Он как AI, этот Саян - рекомендовал опыт миллионов автомобилей за десятки лет
    2 балла
  29. Я на лето сделал замес погуще , в следующее воскресенье сливаю отработку , отправлю в лабу , если Боксберри не пошлёт , закажу просто элементарный анализ и ИК спектр
    2 балла
  30. testkorob Позови когда выберешь себе масло, назови какое. Столько мучений и трудностей ты прошел, интересно что оказалось достоийным что бы быть залитым в твой мотор.
    2 балла
  31. Дюпелёк в гибридах похоже железо синтезируется из молний исходящих от свечей зажигания , в присутствии влаги , так как мотор холодный , влажность в нем выше , ядерный солнечный синтез мать его
    2 балла
  32. Мотор стоит 30т.р , даже с износом в 50ррм он легко проходит 200т.км и больше, на моем пробег за 70т.км , уровень масла на месте
    2 балла
  33. skorp777 Projector может и есть смысл в маслах с высоким индексом вязкости( более 200), они пожиже на старте и там эстеровый полимер, который плюс в защиту
    2 балла
  34. Могу ошибаться , но была информация что до 60С присадки в пакете масла не работают , работает только само базовое масло , надо перепроверить эту информацию, так как в других источниках написано , что пакет присадок вступает в реакцию при более высокой температуре , выше 1000С , например кода происходит трение вершин хона гильз и колец , при разрыве масляного калина , масло испаряется оставляя zddp в контакте трения , в кривошипе получается пакет присадок не работает, чисто плёнка и наличие давления масла
    2 балла
  35. Гибрид в названии масла это в первую очередь высокий ИВ и экономия топлива , про защиту от износа речи не идёт
    2 балла
  36. именно из-за нагрузки большой на холодном моторе , гена дает большую нагрузку , мотор запускается зимой и сразу гена запускается и начинает нагружать мотор отогревая батарею , летом так же в +20С нажимаешь кнопку старт-стоп , мотор не запускается , градусник ОЖ горит , начинаешь движение , обороты в движении от 3000 и сразу нагрузка на мотор от гены , режима прогрева мотора по факту нету
    2 балла
  37. Молодцы что делаете анализы из таких агрегатов, теперь мы точно убедились что Projector не один такой с большим количеством железа, это норма для них. Вопрос только от чего именно железо? От того что он орет постоянно на высоких оборотах что ли? Что там еще не так как в обычном ДВС?
    2 балла
  38. 1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 15,33 сСт - выше привычных 13,5-14,5 сСт у большинства аналогов SAE 40, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств 3) Индекс вязкости = 185 - больше подходит для масла 0W-40, что также видно по CCS 4) Щелочное число = 10,42 мг КОН/г - высокое, говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,99 мг КОН/г - невысокое для полнозольника, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 6) Зольность сульфатная = 1,06%
    2 балла
  39. Маркуснн посмотрите на фильтры: Nitto, Micro, Cworks, Arirang. Сам юзаю румынский Asam. общая по воздушникам
    2 балла
  40. Но он так и не ответил на несколько раз заданные вопросы по поводу давления масла. Когда при понижении вязкости падает давление ниже требуемого производителем авто, ссылаясь на то, что якобы все моторы рассчитываются на работу с вязкостью 5сст без каких либо пруфов этому или ресурсных тестов сравнения сае20 и сае40, например. Да и вообще производители моторов дураки и ничего не понимают, а их рекомендации - бред. В общем слишком много отсебятины и субъективщины от него было. По тем же миксам масел для разных целей - до сих пор половина форума что-то смешивает-замешивает, ставят экспе
    2 балла
  41. , Дмитрий сдайте её обратно и купите что то другое.
    2 балла
  42. 2 балла
  43. Можно еще взять 5 машин в кредит и сдать таксистам, и будут сразу 5 масел катать. Вот это кайф будет
    2 балла
  44. Знаете какой Noack у масла? 4.4%. И вот скажите мне после этого, "Да нафиг этот NOACK! Бесполезный параметр! Ни о чем не говорит! Придумали немцы от скуки....".
    2 балла
  45. Аргентум а что там на второй полке сверху, М10Г2К по-американски? Для реднеков и @Дюпелёк?
    2 балла
  46. Поменял сегодня масло в Прадике. Фильтр не менял, масло дилерское оригинал 0в-20 пробежало 5500 км, около 90% трассы. Учитывая объём баклажки, слилось всё. Залил 5 литров Чемпиона 5в-30 и немного компота из остатков разных, поеду на нём в августе в отпуск. После замены шланги закольцовываю, чтобы не капало. Общий пробег авто 13090 км, четвёртая замена масла
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...