Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Владимир09

    Владимир09

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      9 432


  2. biguxa

    biguxa

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      6 441


  3. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      6 481


  4. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      18 956


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.06.2022 в Сообщения

  1. +500 +1000 Коллеги, а мы на полный анализ с CCS собираем, или эта позиция уже наверх просится?
    7 баллов
  2. Качество бензина влияет скорее на срок жизни масла, а не на его вязкость. Бензин у нас уже давно везде нормальный, кроме у "дяди Ашота". В родных японо рекомендациях Ваша родная вязкость 0-20 КРУГЛОГОДИЧНО (думается, что японо инженеры учитывали ВСЕ "тяжелые условия", в отличие от маркетологов,пишущих мануалы для местных диллеров). MR20 даже на 0-16 при большом общем пробеге и пробеге на данном масле показывает нормальные результаты анализа масла.....(есть на форуме) Для лета Максимальная вязкость для MR20DD это 30-ка Илсак или С2, в зиму однозначно 0-20 Илсак или С5
    6 баллов
  3. Это все теоретические заблуждения. Я Вам реальную практику дал - 2 ссылки отработок с этого мотора на 5W-30 A3/B4 и 0W-20. Хотите свои дам - где я по горам Алтая лазил на Tahoe на двух разных маслах 0W-40 A3/B4 и 5W-30 ILSAC GF-5 https://www.oil-club.ru/forum/topic/48443-castrol-edge-supercar-0w-40-otrabotka-chevrolet-tahoe-gmt900-posle-7585-km/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/50029-quaker-state-ultimate-durability-5w-30-otrabotka-chevrolet-tahoe-posle-7910km/ На масле 0W-40 кроме отвратительной работы мотора еще и продуктов износа оказалось в 1,5 раза больше при сопоста
    6 баллов
  4. Прошу прощения, в каком месте он меньше?
    5 баллов
  5. Евген48 как он мне сказал, японцы анонсировали изменения еще в начале прошлого года, часть фильтров уже идет с черной пластиковой втулкой (раньше белая была), плюс все корпусные фильтры теперь будут черного цвета (выгоднее красить в один цвет, а не "под оригинал", как это было раньше). Скажу честно - причин я не знаю. Видимо, оптимизируют)) Возможно, часть комплектующих начали заказывать у других поставщиков, в т.ч. и в других странах. Но как нас уверяют японцы из Nitto, все фильтры, которые идут в РФ, производятся исключительно в Японии. На внутреннем рынке Японии есть позиции, которые изг
    5 баллов
  6. это круто..такую музыку на улице исполнять !!
    4 балла
  7. Немного не в тему, но в принципе акция и почти масло. А так хороший подарок (как мне кажется) для одноклубников.
    4 балла
  8. Скорее не фобий, а мудаков с драйва меньше слушать надо)) есть индивидуумы, на полном серьёзе уверенные, что на 30 моему двс н4м хана будет)) даже у нескольких в бане, когда пытался им донести, что они бредят.
    4 балла
  9. А вообще что значит "жаркий Крым", что его приводят в качестве чего-то экстримального? Это сколько градусов считается?))) Вот первая подборка из инета по средней температуре и я с ней полностью согласен. В степных районах на 3-5 градусов выше. П.с. вчера в Ростове было +32 и это нормальная температура вплоть до сентября (июль-август стабильно 34-35), так же и в Краснодаре, например. А если говорить про степные районы Ростовской области, Ставрополья, Калмыкию, Дагестан, Астраханскую область - там ещё жарче! В Крыму, как и на любом побережье климат мягкий и комфортный - море охлаждает
    4 балла
  10. сначала разжижается от деструкции полимеров и от попавшего топлива затем загущается из-за накопления в себе продуктов той же деструкции, сгорания бензина, износа итд но это уже плохо это как раз и ведет к залегания колец
    4 балла
  11. 200 р на № 119 и 200 р на № 120. На Синтек короче.
    3 балла
  12. взять у кладовщика холодной ночью, залить в жаркий день. Отчитаться в литрах, излишки домой)))
    3 балла
  13. 3 балла
  14. Просто у меня времени нет ждать эту смазку. Сможете посмотреть на применимость ещё вот эту смазку. Тоже в наличии у меня. https://www.ozon.ru/product/plastichnaya-smazka-molykote-55-o-ring-100-g-180243303/?sh=Vro5BNdR6g&from=share_android Не нужен Вам моликот. Купите Петро Канада LLG в автодоке за 1 тр если хотите водостойкости или заложите 222 если температуры боитесь. Навалом смазок в автодоке, в том числе сульфонатных. Можете Ultiplex Synth купить, там и температура и вязкость и сульфоната положили. Я бы еще литиевый CHEVRON ULTRA-DUTY EP рекомендовал, хорошая густая смазка, к
    3 балла
  15. SL1 Лезвия Feather одни из лучших лезвий, но не на каждый день, кожа тонкая, капризная, устает от них даже в мягких закрытых станках. Мне хватает на 6-7 комфортных побривок через день, щетина средней жёсткости, распариваю горячей водой плюс прешейв минут на 5. А Muehle так же как и многие на 3 раза для меня. Вот мой Топ лезвий, не хватает ещё Gillette silver blue.
    3 балла
  16. Я может чего то не понимаю, но все таки решил вставить свои пять копеек. Гидрокомпенсатор работает от давление масла. Давление масла создает масляный насос, который имеет перепускной клапан, препятствующий избытку давления. Поэтому, залив 20-ку или 40-ку при исправном масляном насосе, при рабочем диапазоне оборотов, мы должны получить одинаковое давление масла в системе на этих маслах. Разница будет только в скорости циркуляции масла. Это, если не учитывать потери давления в системе. Если зазоры между трущимися деталями "большие", то может не хватить производительности насоса и тогда
    3 балла
  17. Я кстати, вас всегда узнаю по такой фразе. Будьте настырнее и вас услышат.
    3 балла
  18. Ну тогда может вам рассматривать варианты 5-50, 10-60? Шучу, конечно) Читая ваши посты, можно сделать вывод, что вы уже сами всё решили - надо обязательно 5-40, а здесь просто ждёте, чтоб вас успокоили в вашем выборе)))
    3 балла
  19. Разница между 0w40, 5w40 и 10w40 в жарком летнем Крыму - в цене, доступности и тараканах в голове у пользователя.
    3 балла
  20. Не заезжай к "Ашоту" в целях экономии 1 рубля. И будет тебе счастье.
    3 балла
  21. вот его фраза: ........"Для тех у кого проблемы "намечаются" или для опытных пользователей - небольшая (очень небольшая) добавка кумола или толуола - будет плюсом (не больше столовой ложки на объем, предварительно добавив к 1 литру масла, перед добавлением в двигатель т.к. нельзя вливать толуол или кумол прямо в двигатель - не в смеси с маслом)."....... https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/182/?tab=comments#comment-1771327
    3 балла
  22. Ничего хорошего не вижу, больше вязкость и HTHS, больше сопротивление, больше расход топлива, бывает больший нагрев масла и больший нагрев ДВС по ОЖ. Понятно что ОЖ перегреть сложно при исправной системе охлаждения, но чаще включаются вентиляторы охлаждения (люди и такое замечают). Крепче в чем? Защита от износа? Вы заблуждаетесь. Это не так. Многочисленные результаты отработок с разных моторов на разных по вязкости маслах НЕ ВЫЯВЛЯЮТ повышенного износа на маловязких маслах. Конкретно по этому мотору MR20DD посмотрите результаты отработок масел 5W-30 против 0W-20 5W-30 A3/B4
    3 балла
  23. Как раз для тормозных пальцев у них сейчас вполне кошерная полигликолевая смазка. Специально на одном колесе заложил PFG110, на другом ВМП PAG. Второй год катаюсь, направляшки ходят свободно, правда состояние смазки под пыльником еще не смотрел. Если бы они сделали свой PAG на сульфонате кальция - это была бы настоящая бомба, т.к. ничего подобного на рыне не было и в хорошие времена. Но видать это выше их возможностей, поскольку ни одной сулфонат-кальциевой смазки они так и не родили.
    2 балла
  24. Нельзя. Chevron Black Pearl черная. Но смешивать все равно нельзя. Цвет о смазке не говорит ничего, от слова совсем. Смешивать в исключительных случаях можно только две ИЗВЕСТНЫЕ смазки определенных типов и при этом понимая, что именно ты хочешь получить.
    2 балла
  25. Если 1%, то в рамках погрешности измерения КВ. Разбег от партии к партии масла может быть больше. И нужно помнить, что легкокипящие фракции испарятся после первого же достижения маслом «рабочей» температуры.
    2 балла
  26. Эффект буквально через 20 км появился, единственное приходится воровато закидывать их в пестик заправочный, чтобы не подумали что я идиот
    2 балла
  27. Спасибо, просто выше спрашивал, никто не ответил В шапке данная фраза немного сбивает с пути истинного "Я не за и не против, а скорее наоборот (с)" Если партия говорит на полный с CСS, я только за! Тогда на +750
    2 балла
  28. Виталий 16 февраля 2021, 20:26 Посмотрите строение мультиклапана на балонне, строение взу и скажите как он может попасть в балонн через заправочный пистолет. Представитель бренда Здравствуйте. Таблетка отлично входит в отверстие заправочного пистолета и под давлением газа крошится, растворяется и попадает в баллон газа. У нас на сайте есть подробная видео-инструкция, рекомендуем Вам посмотреть перед применением.
    2 балла
  29. 2 балла
  30. пробег на этом масле 1000 км, цвет не поменяло, пахнет новым маслом. расход только город 12,6. форд куга 2 экобуст 1,6 142000 пробега, замечаний, нареканий и претензий нет, скоро буду выезжать на трассу.
    2 балла
  31. ModeratorSigma как я понял, это коснулось всех корпусных фильтров. И вполне вероятно, что на прилавках будут одновременно появляться одинаковые артикула фильтра, но в разных исполнениях - старый и новый. fareastwood полностью согласен, наша недоработка. У нас менеджеры по управлению брендами искренне считают, что никому в здравом уме и трезвой памяти не взбредет в голову разбирать МФ. Говорят, им надо пользоваться иначе Поставил задачу прописать это на оф. сайте.
    2 балла
  32. Stal Ушли от ответа в общем, в коде на тубе по любому зашито и место и дата. То что на коробке отписали это конечно хорошо, но смысла мало. Странно что Texaco пишет просто как все снизу полную дату. Но наши придирки это мелочи, за 500р туба универсальной смазки, когда аналоги за 1000р, перечеркивает все.Если Шеврон уйдет, то будет очень невесело. Вообще их концепция одной универальной смазки для небольших предприятий, и туда и сюда, и высокотемпературная, и водостойкая,и EP свойства и хранится лучше чем литиевые, еще и пищевой допуск H2 весьма удачная, если бы еще была
    2 балла
  33. vadik185 Не надо ничего экспериментировать, есть готовый вариант от GM тефлоновое бентонитовое в банках по 450гр. Смотрите в эмексе 12345879
    2 балла
  34. и номера подозрительные сделайте. ну тут ещё зависит, что было залито до этого, поэтому ваша табличка только примерная. сорян, не могу удержаться п.с. ну и шрифт поменьше сделайте.
    2 балла
  35. Был летом в Крыму. Я бы не сказал, что там прям жарко.
    2 балла
  36. "Написал в Шеврон, ответили, что не печатают дату на тубах, только на упаковке. (We do not print the production date on individual tube but it can be found on the case packing material)"
    2 балла
  37. Почувствует, ещё и как, а учитывая нынешнюю цену на запчасти и подавно. Полная аналогия с маслами - топовые масла не могут стоить дёшево, это итак ясно почему, а на топовые смазки там ценники вообще такие, что любое масло отдохнёт в сторонке. И последствия от применения говна не менее печальные,если взять какой нибудь ответственный узел типа ролика,или подшипника генератора. В них вообще смазки можно по пальцам на одной руке посчитать, которые там будут нормально работать, а вот тут разница очень большая в пользу важности выбора в сравнении с тем же маслом для движка - у которого будет намного
    2 балла
  38. Просто Вы выбирали между 40-ой (а это АЗ) и 30-кой, поэтому по мне лучше 30 А3 (на ступень меньше вязкости, с сохранением HTHS), чем уж 40-ка А3. А так конечно, можно и А5, если фобий по маловязким маслам нету.... (тот же Синтек) или 5-30 ИЛСАК (тот же Синтек) (только интервал замены для Илсаков сократить примерно на 15-20%) для лета интервал пойдет (фильтр менять надо при каждой смене масла) для зимы интервал сократите до 6500 км. на 5-30 А5 или оптимальней будет 0-30 А5 или А3 или Илсак
    2 балла
  39. Ну на этих ДВС думаю легко, а вот на моем авто вряд ли такое прокатит. С какого такого мужского органа, чисто ляпнуть, а твоему другу поддакнуть, верх дебилизма.
    2 балла
  40. Ну бред же.... Испанский стыд
    2 балла
  41. Кто Вам это внушил?
    2 балла
  42. оно густовато, чрезмерно густовато Вы эту тему хотя бы по диагонали прочитайте. Варианты вообще не лить A3/B4, повышенная вязкость и HTHS (даже у 5W-30), повышенная зольность >1,0%, часто 1,2% Ваше масло 5W-30 ILSAC GF-6, с зольностью 0,9-1,0%. Это связано со спецификой моторов с непосредственным впрыском - впускные клапана не омываются бензином (ТВС), со временем рост отложений. Меньше зольность масла - чуть меньше отложений. Почему дилер льет 5W-40 A3/B4? Ему все равно сколько проживет мотор, гарантию отходит он 100%, а дальше весь дорогостоящий ремонт на плечах владельц
    2 балла
  43. Если даже и 'перепутать' , то как показывает опыт уважаемого коллеги Евген48, на разумном интервале, все будет отлично))
    2 балла
  44. Взял в Ленте 3 балона за 1600 (почти халява) , на пробу. Импортозамещение в действии. Хотя в Форда 2,5 - туда по фигу , чего не лить . Даже Камазовское прокатит . Все допуски - происки империалистов и капиталистов .
    2 балла
  45. Разменял на своем passat cc 2.0 tdi первую 1000.км !!! Каких то особых различий с маслом LM TopTec 4200 не замечено (passat cc ездит только на этом масле), кроме одного НО, звук мотора стал тише и это было замечено не только мной, но и женой, по началу думал, что свежее масло, пока сработается ,туда сюда и будет так же шумно, но нет, спустя 1000.км работа двигателя по громкости не увеличилась! Решил проверить уровень масла после пройденых 900.км (хоть машина и не ест масло совсем) и был немного удивлен, что масло стало темным, видимо моющие свойства у данного масла лучше, чем у LM TopTe
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...