Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      6 481


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      14 975


  3. Gaffer

    Gaffer

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      8 843


  4. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 102


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.11.2018 в Сообщения

  1. Valvoline Full Synthetic High Mileage 5W-30 отработка на Buick Century после 8000км Масло: Valvoline Full Synthetic High Mileage 5W-30; Автомобиль: Buick Century 2001 г.в., V6 3.1L, АКПП; Общий пробег на одометре: 144 083 км; Пробег на масле: 8 000± км; Средняя скорость: 30 км/ч; Моточасы: Бортовой компьютер не отображает эту информацию; Израсходованное топливо: Не знаю; средний расход ~ ~12л/100км; Доливки масла: Доливал один раз около 500 мл (на 2 тысячах миль, при замене уровень был максимальный); Присутствие отложений в двигателе ДО: Через отве
    4 балла
  2. Какой бред я тут развожу? Мне что уже нельзя высказаться по теме без оглядки на твое мнение? Причем здесь японцы вообще? Я ведь рекомендую человеку из лучших соображений, не гумно какое-нибудь. Я не понаслышке знаю, что операторы "классики" используют в своих авто ZIC GFT, что они очень довольны, что передачи включаются хорошо и т.д. и т.п., у этого масла отличные параметры. Почитай отзывы то, прежде чем вешать на соклубников ярлыки некомпетентности. А что касается, так сказать на твой нескромный взгляд моей неадекватности, то апофеозом неадекватности во всем форуме являешься тольк
    4 балла
  3. Почти на каждой брендовой АЗС помимо обычных бензинов АИ92, АИ95, АИ98/АИ100, предлагаются ещё и “улучшенные” бензины (Ultimate, Active, Экто, Этто, Fora, Fortis, Pullsar, G-drive, V-power, …), обычно на 1-3/л рубля дороже. В чём же они отличаются? Из паспортов качества “улучшенных” бензинов видно, что делаются “улучшенные” бензины на НПЗ/нефтебазах/бензовозах на основе обычных бензинов добавлением моющей (или моюще-антифрикционной) присадки в гомеопатической дозе (обычно 0.02-0.07%. Большая доза идёт разве что у бензина Shell V-Power). Функционал у присадок следующий:
    3 балла
  4. Про банки на банковский форум прошу! Хватит оффтопить.
    3 балла
  5. А гнобили так: уж лучше с задирами, чем лить "двадцатки" )))
    3 балла
  6. Silence дык я с момента анализа про это толкую - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34504-tatneft-luxe-0w-30-svezhee/?do=findComment&comment=1212167
    3 балла
  7. Обычно из вязкостей 0W-30 я рекомендую ACEA A5/B5. Но Татнефть 0w30 - это тот редкий случай, когда цена позволяет его менять хоть через 4 тыс. км, а по щелочному оно не сильно уступает и A5/B5... Отличный вариант для тех, у кого в силу разных причин предубеждение к xW-20
    3 балла
  8. Зачем его рассматривать? Его лить надо и все. Затем писать отзывы и делать анализы отработок (на масле же сэкономил ). За такую цену масло такого качества не найти. Адептов этого продукта хватает, льют в авто всех мастей. Зайди в ветку Татнефть, почитай. Скоро отработки попрут и все там нормально будет, без явных провалов, уверен почему то.
    3 балла
  9. да реально, забей уже на то что пишут, смотри по горячей вязкости, мотор на ней работает 99% своего времени. Указано 5W-30, значит можно и 0W-30. Указано 5W-20, значит можно и 0W-20. Горячая вязкость одинакова в рамках классификации. Именно так поступают в Сибири и Якутии. На 5W давно загнулись бы мы все тут. Раньше не было сигналок с автозапусками и морозы были за минус 40 каждую зиму, ну как на 5W ездить? И ничего, все моторы живые были.
    3 балла
  10. Skif_tlt В принципе французы недооценены, ликвидность на вторичном рынке низкая. Салон широко комфортно, мягкая панель, сверчков нет, сиденьям не хватает боковой поддержки, могли бы быть и получше, шумка достойная, допы тоже радуют, электроника, само тестирование. С двигателями конечно у них засада, особенно турбо, тянется цепь, и мрёт турбина. Масложёр так это уже мировая тенденция С дизелем думаю таких проблем не должно быть, но там только ручка. В ТПУ бензонасосы бывает мрут, но это уже подарок китайской локализации. У ДВС ЕС5 кольца прослабленны (для снижения паразитарной
    2 балла
  11. Silence ты как "чёрный дембель", и нет ему покоя
    2 балла
  12. Можно. При 80% города я бы лил в оба мотора круглогодично что-то из 0W-20 ILSAC или 0W-30 ACEA A5 или ILSAC. Например, у вас наверняка везде можно найти 0W-30 Татнефть Luxe. Менять через 7500 км край (зимой лучше чаще)...
    2 балла
  13. halvomez либо 1 круглогодично, либо (если летом больше трассы) на лето заливать 3. 1 и 3 сочетаться должны отлично...
    2 балла
  14. Это смотря с какой точки зрения он ему нравится
    2 балла
  15. Да пусть льют хоть олейну, хоть бензин от Василия Алибабаевича)) Разумный-неразумный выбор, дело хозяина и насколько он это понимает. Колесо давно изобрели, но некоторые не знают об этом) Зато всегда рады припомнить про китайский движок и прочее.
    2 балла
  16. Правильно понимаете, ILSAC от GF-2 до GF-4, это устаревшие требования, хотя GF-4 еще встречается. Масло API SN ILSAC GF-5 перекрывает эти требования. Итак, что же выбрать. Отлично подойдут масла вязкости и классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима. Или более вязкое масло 5W-30 ACEA A3/B4 лето, 0W-30 ACEA A3/B4 зима. Лучше с допуском MB229.5 (проверяется по bevo-листу), он наиболее крепкий и лучший среди полнозольных масел для бензиновых ДВС, в этот допуск пролезают масла на хорошей качественной базе
    2 балла
  17. nurik не пользуйтесь автоподборами, в большинстве случаев они дают бредовые рекомендации. Ориентируйтесь на заводской мануал.
    2 балла
  18. Да, по идее заливать можно любое забив на все классификации и вязкости кроме 10-60 5-50( не гражданская эксплуатация) и менять каждые 6-7 тысяч км, а не рекомендованные официалами 15000 км и не думать насчёт тяжело двиг крутится или жрёт больше чем должен и заявлено в паспорте. А так азиаты все руководствуются ILSAC можете даже написать в ZIC т.к масло на конвейер хенде/киа поставляют они и узнать, что же льётся туда масло первой заливки и 99% это X7 0-20 FE. Либо спец продукт разработанный специально под авто данного концерна, а Shell это всего лишь маркетинг.
    2 балла
  19. Jigultvagen ZIC GFT https://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/ и можешь больше ничего не искать
    2 балла
  20. 11ю зиму на Контике(один и тот же комплект) - никаких проблем не замечено, отличная резина. Наблюдение: обычно жалуются на чувствительность к колее любители широкой низкопрофильной резины, покупайте то. что соответствует вашим дорожным условиям и проблема отпадёт сама-собой.
    2 балла
  21. Вспомнил слова VAn 12 Мне страшно это писать, но глядя на анализ волей-неволей начинаешь задумываться о "мировоззренческой теории щелочного числа", которую, помнится, на форуме впервые озвучивал @Gaffer. Она заключается в том, что цифры щелочного числа напрямую зависят от мировосприятия владельца автомобиля. Чем меньше человек себя накручивает, меньше загоняется по поводу моторного масла, периодах его смены, тем масло живет у него дольше и щелочное число падает медленнее, а анализы даже на стандартных или даже увеличенных интервалах показывают отличные результаты (как тут). А когда челов
    2 балла
  22. NLK Нормально, следующим летом смешай. Зимой тебе лишняя вязкость ни к чему. Можно и за 2-3 раза использовать, добавляй по 200-300 мл. Более точную концентрацию можно посчитать на калькуляторе вязкости (вбивай сСт при КВ100 и температуру укажи при 100 град.), желательно не вылазить за рамки КВ100=11,5 сСт (это уже вязкие 30-ки А3, С3) UPD. Сам посчитал, получилось так При объеме заливаемого масла на ТО V=3,3л, надо смешать 75% (2,5 л) Petro-Canada и 25% Xenum (0,8 л). Но я бы все равно растянул удовольствие.
    2 балла
  23. RomanDev Pennzoil Ultra Platinum 5W-30 это одно из лучших масел. Топовый продукт и флагман Pennzoil. Анализы отработок Pennzoil хорошие в части износа как у нас, так и на BITOG, где их в разы больше. Также не стоит опасаться за загрязнения при Ваших интервалах замены масла и режимах движения: Ну может до 4000 миль сократить. Какая средняя скорость по бортовому компьютеру? Amsoil SS 5W-30 имеется на старой (dexos1) и новой рецептуре (dexos1 gen2). Про превосходные моющие характеристики чаще говорили про старый SS (dexos1), у нового они лучше точно не стали, как бы не
    2 балла
  24. Да уж)) Почитал что за день понаписали. Точно скоро хана моему движку, и масло у меня 20ка и бензин лью 95й.. Чет никак не войдет в бестолковку, почему расхода масла нет и бензин жрет 6.5л. Что то я не так делаю))
    2 балла
  25. Оружие населению не дают по одной простой причине - придётся считаться с мнением. Сейчас население беззащитно. мент, который выйдет на пенсию в 45 лет бьёт дубинкой того, кто не хочет выходить в 65.. Эта ГНИДА за наш счёт вообще существует. А теперь представим, что население у нас вооружёно. Несанкционированный митинг автоматически превращается в санкционированный. Паковать будут разве что буйных. Их и сама толпа запакует. Но если менты начнут беспределить,- им мохнатка. И вот тут то в Кремле понимают, что Киселёв уже не вытянет ситуацию никак. И когда тебе говорят, что давайт
    2 балла
  26. Yurii779 потому и уделяют много внимания, т.к. из-за роста курса весь импорт значительно подрос в цене, а зарплата у большинства россиян никак не в ойро-баксах. Поэтому ценовая категория Татнефти весьма и весьма соблазнительна, отсюда и такое внимание, и очень хочется, чтобы родной продукт был ну хотя бы стабилен...
    2 балла
  27. Так как я являюсь держателем трех банок таты и подавшись на некоторое помутнение рассудка купивших эту самую Татнефть и так как в в субботу грядет очередная замена масла, а в планах залить именно люкс, правда партия 172 решил я процедить всю канистру, хотя до этого смотрел в банку и ничего подозрительного в виде осадка не обнаружил, но как говориться "тема въелась в печень". Есть у меня сетка которая воду и ооочень мелкую фракцию ржи и не только не пропускает, использую ее только для заливки бенза. Отрезал небольшой кусочек и установил плотно в заливную горловинку воронки при помощи подобранно
    2 балла
  28. ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 свежее за анализ спасибо форумчанам TDream, Writgen, Shurick, spike@. Масло заявлено как: API GL-4\GL-5, API MT-1ZF TE-ML 02B, 05A, 05B 12L/N, 16B, 17B, 19C, 21AScania STO 1:0. Заявленные характеристики: Технические документы и паспорт партии: TDS-3 RUS GFT 75W-90.pdf MSDS RUS GFT 75W-90.pdf COA RUS GFT 75W-90.pdf Масло заявлено как: API GL-4/5, МТ-1 ZF TE-ML 02B, 08 MAN 341 Type Z2. 1) Масло действительно по вязкости удовлетворяет стандарту SAE 75W-90. 2) Вязкость при 100С = 14.51 - масло не жидкое, дополнительно защищает вязкостью от износа деталей.
    1 балл
  29. Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км Масло: Texaco Havoline ProDS V 5w-30 (Получено от представителя Texaco) Спасибо @Texacoman Автомобиль: VW POLO Sedan 1.6 110 лс CWVA, МКПП Общий пробег на одометре: 42 139км Пробег на масле: 7 358км Моточасы: 206ч 53мин Израсходованное топливо: 534,321л Доливки масла: 300мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: Ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации
    1 балл
  30. ИМХО, вот и ещё одна причина задиров - езда под нагрузкой в гору на высоких передачах при пониженных оборотах. Я в гору автомат перевожу в ручной режим, чтобы поддерживать мало-мальские обороты.
    1 балл
  31. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»
    1 балл
  32. Эти перекупщики долгов вообще не имеют никакого права стучаться в двери - оформи свою фамилию, как товарный знак и они под страхом незаконного (без твоего согласения и отчислений тебе же) использования не смогут тебе даже письмо написать и отправить, в США эту схему знают некоторые юридически подкованные товарищи, например.
    1 балл
  33. Хорошо подготовились По мне так мультиметра более чем достаточно. Провода цепляете крокодилами и сам прибор на стекло или на кромку капота. Я чаще елм-327 использую, там и температура и напряжение и УОЗ и угол открытия дросселя
    1 балл
  34. Да по-более наверно. Четырехлитруху Лука купил и усё. Мелочь, а автору приятно
    1 балл
  35. Если педальку газа не нажимали при замерах то при нажатии педальки может показать немного больше компрессию
    1 балл
  36. нет 0w20 с молибденом за такую цену. Опять же, 0w30 A5 B5 изза отсутствия молибдена даже не рассматриваю. религия. Dragon хоть и манит своей ценой, но молибдена опять же нет. Харам
    1 балл
  37. Не прогретый мотор будет всегда, пока не выйдет на рабочую температуру 80-90 градусов. Прогревать до рабочей температуры никто не будет на холостом ходу и на не прогретом моторе ездят почти все владельцы любых авто. Если производителем все рассчитано то проблем никогда не будет. Я в морозы на ситроен ездил каждый день на не прогретом двигателе, причем поездки были на 3 км. Каждый день. У ситроена нет шкалы температуры и я не знал когда там прогретый двигатель а когда нет. И ездил всегда на не догретом. Задиров не получил. И на хендай туссан у меня не было шкалы и я тоже не знал когда прогретый
    1 балл
  38. Заканчиваем про ормекс, тут либо записываемся на акцию, либо не записываемся
    1 балл
  39. Да, мужики, какие-то муси-пуси мы тут с вами про низкотемпературные возможности и ограничения моторных масел рассусоливаем и клянём себя, что 5W-...использовали вместо 0W-.... А что говорить про тот факт, что я в Мурманской области в течении 8-ми лет владения ВАЗ-21102 лил вязкость 10W-40 от разных производителей (в том числе от грёбанного Mannoll) и не забивал себе мозги про провороты вкладышей и задиры стенок цилиндров, поскольку ничего про это не слышал в первой фазе 2000-х годов. Авто не заводилось в морозы ниже -25С только из-за севшего аккума, других проблем не признавалось. Как
    1 балл
  40. Я просто думал, что со временем остатки остаются от разных масел и бодяжатся. А планировать микс заранее... Даже не представляю какая идея должна мной руководить, чего хотеть найти этим? То есть на основании чего делается подбор ингридиентов? Отработка - около 3000 руб. плюс пересылка
    1 балл
  41. Вести разговоры о бензинах, когда 92 уже даже существовать не должно, я хз... Во все хоть чуточку "современные" надо лить 95.
    1 балл
  42. пробег( после промывки трехкратной димексидом через масло,промывки, смены масла (ГЕНЕЗИС АДВАНТЕХ)), уровень с доливкой 1л(с этим пробегом), вид под клапанной. Капельный взял, сохнет. Сколько сушить при комнатной температуре? Расход 1л на 600 км, цикл езды смешанный.
    1 балл
  43. Очень похоже (вязкость совершенно иная)
    1 балл
  44. Небольшая затравка. В ожидании поездки на дачу я не выдержал и первый эксперимент провёл в домашней морозилке: Да, я знаю, что -26,7С для "нулёвок" - детский утренник. Оба имхо справились хорошо. В морозилке они пробыли 14 часов. Зепро чуть-чуть быстрее стекало, но в нём есть малость РАО. По мутности и даже по цвету масла выглядят одинаково. Сейчас эти образцы третьи сутки морозятся ниже -30С. Думаю -33 -35 должно быть. Вечером поеду снимать кино, ожидайте.
    1 балл
  45. С каким люксом? Если вы про Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5) то как видите у него и спецификации другие API SN и ILSAC и рецептура рекомендации к применению соотвественно - другие. Исходя из низкотемпературных хар-к, Да.
    1 балл
  46. Neste Hypoidi S 75W-90 можно смело в Мисс Сибирь внести, полагаю
    1 балл
  47. SynPower тоже на первый взгляд ничего особого, но масло в ходе эксплуатации хорошо держится, знать бы что за база в этом Addinol
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...