Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/26/2018 in all areas

  1. 11 points
    С этим "специалистом" всё ясно, чего только стоит его фразы - "... количество вязкостных элементов поместится больше... и .... молекулы масла не разрушатся..." ... каждый "клоун" мнит из себя специалиста... RS: парадокс нашего мира состоит в том, что умный человек полон сомнений, а идиот полон уверенности.
  2. 9 points
    Это технолог одной из российских компаний, производящих масло? Как его зовут? Где он работает? Или он разговаривал с технологами всех российских компаний? Они все ему в этих разговорах так вот взяли и хором рассказали, как они плохо делают масло? Зачем? Он сам не врёт? Одни вопросы... Глядя на это видео, больше всего он похож на продавца из магазина запчастей
  3. 3 points
    Решил сам нагреть, проверить. Аккуратно слил с канистры в пятиху, как видно на фото - слил аккуратно и осадка нет. Порезал канистру, собрал все в ложку и нагрел (7 стадий кипения с остыванием). Да, осадок действительно стал крупнодисперсным, абразивным... но тем не менее залью слитое в тачку. Ничего не будет движку.
  4. 3 points
    Robocop Логика железная! Между маслом с фосфором 800 и 900-1000 точно разницы не будет при нормальной городской эксплуатации. Тут скорее база и вязкость будут играть роль. Про спортивные масла и спортивные авто согласен, но там и нагрузки совершенно иные. Например, пару дней назад масло грел с 90 град. до 110 град за 12-13 секунд. Легко! Что до спорта, есть пример хороший. Лично у меня было много переживаний по поводу кол-ва противоизноски фосфор/цинк 800/900 и как это масло отработает в этом далеко не простом моторе, но что имеем, то имеем - примерно одинаково. Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км (на самом деле фосфор/цинк 800/900, анализ свежего этой же партии) Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км (фосфор/цинк 1500/1600) Условия эксплуатации примерно одинаковые, без спорта и заездов, просто очень жесткая эксплуатация. Никто и не забывает, фильтр задерживает более крупные частицы, никто с этим не спорит. Продукты износа, уловимые ICP-анализатором лаборатории, ни один фильтр не отловит, даже синтетика. Полно же здесь отработок с ДВС в плохом или предсмертном состоянии, нормально там продуктов износа.
  5. 3 points
    Здесь больной вопрос в стабильности соблюдения качества, и контроля соблюдения технологии. Россия, блин ! В итоге получается - покупаешь "кота в мешке" ....
  6. 2 points
    У меня на а5 гидриков не слышно
  7. 2 points
    Пользование кондиционером (или климат контролем) увеличивает расход топлива. Состояние воздушного фильтра также влияет.
  8. 2 points
    Тихонько кипело пару минут, на более жига не способна. Вроде как ничего не поменялось. Фото делал в процессе с промежутком секунд в 30.
  9. 2 points
    Уровень экспертов в каментах зашкаливает жаль людей не учат с детства не срать в интернетах
  10. 1 point
    Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1 за проведение анализов спасибо сообществу Ойл Клуба. ATF Honda DW1 New.pdf В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба: 1) Honda ATF DW-1 2) United ATF MV-66 3) Aisin ATF AFW+ 4) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid 5) Redline D6 ATF
  11. 1 point
    Comma XTech 5W-30 отработка на Toyota Camry V40 после 7000км Toyota Camry V40, 2011 г.в. двигатель 2AZ-FE пробег 76 000 км первые три года заливал на ТО фирменное Toyota 5W30. менял раз в год (пробег 5-7 т.км в год) следующие три года лил Mobil 0W40 замена раз в полгода, каждые 7 000 км Знакомый, держит магазин автомасел. Очень рекомендовал вот это 5W30. пробег на нем примерно 7 000 км за полгода, с прогреванием на холостых, со стоянием в пробках - 100% городской режим эксплутации. Поругайте/похвалите, масло, пожалуйста.
  12. 1 point
    Занимаюсь поставками контрактных запчастей по всей россии, подробную информацию можно узнать на сайте motortop.ru работаю уже более 5 лет могу отправить вам двигатель или коробку по предоплате 4-8тыс рублей, основную сумму оплачиваете после осмотра агрегата , сам нахожусь в Москве, есть офис в Краснодаре. Гарантию от 30 дней даем. Так же можем сделать вам капитальный ремонт по недорогой цене,(в Москве и Краснодаре) очень качественно. 89685805666 Александр. Пишите если есть вопросы друзья! А лучше звоните! Так же делимся опытом в приобретении контрактных запчастей ...у кого что поехало у кого что не поехало. И предлагаю в этой теме людям кто столкнулся с мошенниками написать номера телефонов мошенников и названия компаний! Делимся информацией..общаемся...
  13. 1 point
    Да , действительно sl . Но видимо местных ещё и цена интересует
  14. 1 point
  15. 1 point
    Адепты гуталина считают, что в вазомоторы жЫже 10w-40 ничего лить не надо
  16. 1 point
    На моем двигателе на петре сс 5в30 они молчали
  17. 1 point
    Пробег 10 000, антифриз не уходит, перегрева не было. Скорее всего, дело не в этом. Либо Mitsubishi совсем скатились и надо заводской антифриз уже менять.
  18. 1 point
    Докину 5 копеек в копилку Петры. За выходные проехал ~2000 км по трассе, крейсер 130-135 км/ч, обороты около 4 тысяч. Масло цвет не изменило от слова совсем, по щупу уровень не ушел вообще. Расход незначительно упал относительно такой-же поездки в начале лета на более густом масле, а судя по тому что пилеж жены с соседнего сидения стал слышен отчетливее - аккустического дискомфорта от работы двигателя, как ни странно, действительно стало меньше.
  19. 1 point
    Ну а что, основы-то для образования частиц - осадка - нет, поэтому и проблемы не вижу. Кстати, морозил масло при -20, нормально течет.
  20. 1 point
    Да так и есть по цене качество они проигрывают. Можно было за 35тыс купить много чего. Но по цене качество и Amsoil Redline Mobil тоже проигрывает... Я мог бы записать шум на видео, но микрофоны при тишине усиливают звук, есть такое свойство на видеорегистраторах, смартфонах, фотиках, поэтому получится не реально как слышит это человеческое ухо. Скажем так, если вы на свою машину ставили зимнюю шипованную резину, вас шум Goodyear Wrangler Duratrac не удивит и не будет раздражать, он сравним. Иногда даже потише некоторой гудящей шиповки. Я поставил их после Bridgestone Ice Cruiser 7000 шипованной. И сразу сказал "так это не сильный шум". До 90км.ч она почти молчит. Если 110-120км.ч появляется гул, но не гудящий как на подобной резине бывает. Вот здесь мужик описывает шум goodyear wrangler duratrac, считаю честно описал.
  21. 1 point
    Я то-же склонен к ним, к илсакам. Все-же по любому раскруживается мотор на X7 SL тяжело по сравнению с илсаками во всяком случае. А по шумности, я скорее всего уже такой тишины работы мотора не услышу как на этом зике. Но как говориться не тищиной единой.... И да, пока на Петре как-бы мне больше нравиться как работает мотор, но и на Драгоне полусинюшном тоже не плохо мотор отработал. Да у меня еще впереди Зик Х5 илсак на подходе , интрига еще существует.
  22. 1 point
    Dimitreska190388 ,это почитайте : https://auto.today/bok/5494-chto-takoe-kak-opredelit-etilirovannyy-i-neetilirovannyy-benzin.html
  23. 1 point
  24. 1 point
    Мне кажется у вага сговор с маслобойнями
  25. 1 point
    Республика Татарстан, сеть магазинов ЭССЕН, скидки: Лукойл люкс 5w40 1л - 235р 50коп Лукойл genesis armortech 1л - 277р Лукойл супер 10w40 5л - 490р 50коп На фото ценник бес скидки, на кассе делится на /2.
  26. 1 point
    С маслом это вряд ли связано ИМХО.
  27. 1 point
    Может и так) Но ни разу не доливал. Даже первый интервал когда с 0 до 10000тыс ездил январь-октябрь 2016 года ни грамма не долил. Сечас два раза в год меняю по 5-6 тыс. На авенсисе строго 10 тыс менял и от замены до замены не доливал тоже.
  28. 1 point
    может быть завтра , если совсем скучно будет и позволит погода.или недели через 2,т.к. во вторник отдаю машину кузовщикам для взбодрения порогов и задних арок(судя по обстановке я ещё долго на этой авте буду ездить,а до дыр запускать не хочется).
  29. 1 point
    У вагов в мурзилке норма написана 500 мл на 1000 км
  30. 1 point
    BRATRUS это не то , спи спокойно
  31. 1 point
    Не обращай внимания. Это же менеджеры. Они даже описание масла перепутали вот с этим: http://idemitsu.pro/catalog/category/idemitsu-zepro-diezel-motor/10w30-dh-1-cf-4/
  32. 1 point
    Подделывали только Quartz 5w-40 и 10w-40 и оригинал Mazda 5w-30.
  33. 1 point
    в Exist.ru Shell Helix HX8 A5 B5 5w30 - 1671р.
  34. 1 point
    Смеху то. 11 ppm меди - это немного для нового мотора и на износ не похоже. Хорошо масло отработало, в целом.
  35. 1 point
    ты это, не забудь! пенсия на 5 лет дальше стала))
  36. 1 point
    Как гражданская шоссейка она не тихая, но она тихая. На уровне гражданской зимней резины. У меня конечно еще за счет штатной шумки приглушает. Но гудящую резину никакой шумкой не скроешь. Я до 120 кмч ее не слышу, дальше если вырубить магнитоллу слышно но не напряжно, так на уровне шума от дороги.
  37. 1 point
    Не склоняйся ! Очень плохо себя показало в этом двигателе , значительно проседает вязкость на горячую !
  38. 1 point
    С Андреем на ниве созвонился, скоро вышлет. Там запара у них у фермеров по уборке урожая большая, никак вырваться не может, сезон уборки идёт. Самое главное что маслом очень доволен
  39. 1 point
    Коробку эту убивает не правильно подобранное масло.
  40. 1 point
    Neste City Pro W Longlife III 5W-30 отработка на Audi Q5 после 7900км Масло: Neste City Pro W longlife III 5W30 куплено в emex поставщик MEHA Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp Общий пробег на одометре:70790. Пробег на масле: 7900км. Моточасы: 212мч (50%трасса,50%город), средний расход 12.2, средняя скорость 38км/ч. Израсходованное топливо: 950-1000литров Доливки масла: не доливал, но угорело примерно 400грамм масла Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы:WEBASTO, настроил ее чтобы грела двигатель, использовалась регулярно Период эксплуатации: январь-май от -25 до +20 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Лукойл Эктоспорт АИ-98 класс5 Режимы:50% город,50% трасса. Очень редко город с пробками. Фильтр масляный: MANN HU6002Z Фильтр воздушный: MANN C32130 Объем заливаемого масла: 4.6 литра Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000-6000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. 0-14700км - заводская заливка предположительно Castrol504/507 5w30(14700км) 14700-21000км - Motul specific 504/507 5W-30(6300км) 21000-25900км - Motul specific 504/507 5W-30(4900км) 25900-31200км - Motul specific 504/507 5W-30(5300км) 31200-36200км - Motul specific 504/507 5W-30(5000км) 36200-41400км - Mobil1 ESPformula 5W-30(5200км) 41400-46900км - Mobil1 ESPformula 5W-30(5500км) 46900-52000км-Mobil1 ESP fomula 5W30(5100км) 52000-57150км-Neste City Pro W longlife III 5W30(5150км) 57150-62900км-Neste City Pro W longlife III 5W30(5450км) 62900-70800км-Neste City Pro W longlife III 5W30(7900км) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Neste City Pro W Longlife III 5W-30 Audi Q5 7900km Kepec (UOA BASE).pdf
  41. 1 point
    Это одно из самых подделываемых масел. Оно очень классное, но левак через раз и непонятно у какого поставщика его брать.
  42. 1 point
    Carib Все верно, разница в допусках/спецификациях. Продукты синтетические, SN/CF, но рецептуры разные по соотношению базы и пакетов. Runtec тем самым получил именно увеличенные интервалы замены. Тут можно посмотреть разницу более детально, в том числе по результатам тестов.
  43. 1 point
    avic На ВАГах мгновенный расход на ходу отображается в л/100 км, на ХХ в л/ч что в общем то логично.. ЕСП 0-30 уступает ракушке 0-30 по щелочному 6/7, а вот амерский Х1 ровня.. И судить по топливной эффективности масла сразу после замены по расходу на ХХ это несерьёзно, зависит от множества факторов.. условия окружающей среды/бензин/свежее масло/новые фильтры/исправность всех сопутсвующих систем и т.д. Там разница может быть в 2-3%...
  44. 1 point
    TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км Масло: TCL Zero Line 5W20 API SN(получено по акции) Автомобиль: Kia Ceed 2012г, G4FG, АКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 126 811км Пробег на масле: 10038 км, Моточасы: ориентировочно 202 м/ч  Израсходованное топливо: не менее 690 литров Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: -. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Ремонтные работы с двигателем не проводились Автозапуск: использовал в марте и начале апреля по 5 минут. Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март- июль Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Лукойл 92- 95 Евро 5 40%, Башнефть (Роснефть) 95 Евро 6. Режимы: режим город трасса 20/80 Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Mando Объем заливаемого масла: 3,2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,6 л) Отбор масла: Слив с картера полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: 90000-98 000 - Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30 98000-108000- Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30 108000-116800 - ZIC X7 FE 0W20 Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. TCL Zero Line 5W-20 API SN Kia Ceed 10 038км stranger (UAO BASE).pdf
  45. 1 point
    Сегодня заменил это масло. Пробег на нем без пары десятков км 5000 и два месяца . В общем и целом масло понравилось, а особенно по шумности, оно оказалось самое тихое которое использовал в этом моторе и что характерно весь срок экплуатации. Конечно раскруживается мотор тяжелее чем на илсаке и это заметно и расход топлива отличается в большую сторону по сравнению с той-же петрой. В городе до 1 литра, по трассе примерно до 0,7 литра взависимости от условий, но меньше или так-же как на илсак небыло. Заметил еще один нюанс, в городе мотор грелся немного по более и чаще включался вентилятор. Т.е. если в пробках при жаре 30 гр на илсак вентилятор за 20 минут включался 2 раза, то на Зике три. И по ELM при езде по трассе температура была в среднем на 2-3 гр больше чем в таких же условиях на низковязком. У меня так было прошлым летом на Присте А3/В4, я правда вообще не заморачивался по этому поводу. Это конечно не критично совершенно, но есть такая тема типа для объективности. Мотор на нем просто шептал и после него залитый Пензоил 5-30 илсак (желтая канистра) совсем не тихушный в моем моторе.
  46. 1 point
    Я уверен, что в реальном моторе масла с допосуком GM dexos1 Gen 2 отработают не хуже, чем аналоги с допуском MB 229.71 - и наоборот, соответственно.
  47. 1 point
    Да полно хороших масел для гонок просто у Вас более развиты одни, у других другие. Как по мне нет уже тех масел которые на один заезд и в тазик. Сейчас современнве гражданские авто как суперкары в 90х.
  48. 1 point
    Что-то в теме попахивает гоночным фанатизмом.
  49. 1 point
    в масле появился осадок, стало заметно когда "зеленое" заменили на обычное без краски, я торгую этим маслом , клиенты увидев осадок стали отказываться от дальнейшего приобретения, "Акира" ни чего объяснить не могут, а по отзывам масло стало хуже-более шумное..
  50. 1 point
    По Комме : лью его уже тысяч 50. Отличнейшее масло. Движок мерсовский. Угара никакого(из того , что можно заметить). Вот только стОит нынче совсем не гуманно. И совершенно неважно из чего его делают. Все ГСМ и топливо делается из нефти...кот. в недрах ... а там и вовсе грязно.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×
×
  • Create New...