Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.08.2018 во всех областях
-
С этим "специалистом" всё ясно, чего только стоит его фразы - "... количество вязкостных элементов поместится больше... и .... молекулы масла не разрушатся..." ... каждый "клоун" мнит из себя специалиста... RS: парадокс нашего мира состоит в том, что умный человек полон сомнений, а идиот полон уверенности.11 баллов
-
Это технолог одной из российских компаний, производящих масло? Как его зовут? Где он работает? Или он разговаривал с технологами всех российских компаний? Они все ему в этих разговорах так вот взяли и хором рассказали, как они плохо делают масло? Зачем? Он сам не врёт? Одни вопросы... Глядя на это видео, больше всего он похож на продавца из магазина запчастей9 баллов
-
Решил сам нагреть, проверить. Аккуратно слил с канистры в пятиху, как видно на фото - слил аккуратно и осадка нет. Порезал канистру, собрал все в ложку и нагрел (7 стадий кипения с остыванием). Да, осадок действительно стал крупнодисперсным, абразивным... но тем не менее залью слитое в тачку. Ничего не будет движку.3 балла
-
Robocop Логика железная! Между маслом с фосфором 800 и 900-1000 точно разницы не будет при нормальной городской эксплуатации. Тут скорее база и вязкость будут играть роль. Про спортивные масла и спортивные авто согласен, но там и нагрузки совершенно иные. Например, пару дней назад масло грел с 90 град. до 110 град за 12-13 секунд. Легко! Что до спорта, есть пример хороший. Лично у меня было много переживаний по поводу кол-ва противоизноски фосфор/цинк 800/900 и как это масло отработает в этом далеко не простом моторе, но что имеем, то имеем - примерно одинаково. Amsoil Sign3 балла
-
Здесь больной вопрос в стабильности соблюдения качества, и контроля соблюдения технологии. Россия, блин ! В итоге получается - покупаешь "кота в мешке" ....3 балла
-
2 балла
-
Пользование кондиционером (или климат контролем) увеличивает расход топлива. Состояние воздушного фильтра также влияет.2 балла
-
Тихонько кипело пару минут, на более жига не способна. Вроде как ничего не поменялось. Фото делал в процессе с промежутком секунд в 30.2 балла
-
Уровень экспертов в каментах зашкаливает жаль людей не учат с детства не срать в интернетах2 балла
-
Comma XTech 5W-30 отработка на Toyota Camry V40 после 7000км Toyota Camry V40, 2011 г.в. двигатель 2AZ-FE пробег 76 000 км первые три года заливал на ТО фирменное Toyota 5W30. менял раз в год (пробег 5-7 т.км в год) следующие три года лил Mobil 0W40 замена раз в полгода, каждые 7 000 км Знакомый, держит магазин автомасел. Очень рекомендовал вот это 5W30. пробег на нем примерно 7 000 км за полгода, с прогреванием на холостых, со стоянием в пробках - 100% городской режим эксплутации. Поругайте/похвалите, масло, пожалуйста.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну а что, основы-то для образования частиц - осадка - нет, поэтому и проблемы не вижу. Кстати, морозил масло при -20, нормально течет.1 балл
-
Robocop основной параметр при выборе масла согласно мануалу (исходя из перечисленных стран) - температура окружающей среды. На сколько грамм пыли тебе в двигатель больше попадет интересно по сравнению с тем, если бы ты в Германии ездил? Условия близки к европейским, ну никак не Алжир и Марокко1 балл
-
Берём старый атмосферником из 90х (объемом 2-2.5 литра хотя бы ради какой-то динамики, но конским расходом), кормим покупанов рестайлами в виде изменённой оптики/морды пару десятков лет .... типа Надёжно! Ничего не напоминает?1 балл
-
Да так и есть по цене качество они проигрывают. Можно было за 35тыс купить много чего. Но по цене качество и Amsoil Redline Mobil тоже проигрывает... Я мог бы записать шум на видео, но микрофоны при тишине усиливают звук, есть такое свойство на видеорегистраторах, смартфонах, фотиках, поэтому получится не реально как слышит это человеческое ухо. Скажем так, если вы на свою машину ставили зимнюю шипованную резину, вас шум Goodyear Wrangler Duratrac не удивит и не будет раздражать, он сравним. Иногда даже потише некоторой гудящей шиповки. Я поставил их после Bridgestone Ice1 балл
-
Ну а по сути наш двигатель на удивление всеяден Ну и главное чтоб не засрать его , это соблюдать правильно выбранный интервал замены ! Кстать , я для полнейшей тишины на илсаке - плеснул ойл адитив от лм , ляпота , ушам приятно http://www.oil-club.ru/forum/topic/9088-prisadka-liqui-moly-oil-additive/?do=findComment&comment=12113431 балл
-
1 балл
-
Может и так) Но ни разу не доливал. Даже первый интервал когда с 0 до 10000тыс ездил январь-октябрь 2016 года ни грамма не долил. Сечас два раза в год меняю по 5-6 тыс. На авенсисе строго 10 тыс менял и от замены до замены не доливал тоже.1 балл
-
может быть завтра , если совсем скучно будет и позволит погода.или недели через 2,т.к. во вторник отдаю машину кузовщикам для взбодрения порогов и задних арок(судя по обстановке я ещё долго на этой авте буду ездить,а до дыр запускать не хочется).1 балл
-
И бензин тоже хороший. Товарищ по работе льёт их 95-й уже 5 лет - доволен очень, карточки скидочные есть и всё такое. Но, вот производственный цикл маслоперегонки - это особый случай, всё должно быть отлажено на высоком уровне, не то вся партия (не малый объём) - дерьмо, не соответствующие заявленным критериям! Страдает конечный пользователь, не подозревая ни о чём.1 балл
-
Не обращай внимания. Это же менеджеры. Они даже описание масла перепутали вот с этим: http://idemitsu.pro/catalog/category/idemitsu-zepro-diezel-motor/10w30-dh-1-cf-4/1 балл
-
1 балл
-
Подделывали только Quartz 5w-40 и 10w-40 и оригинал Mazda 5w-30.1 балл
-
а чего тогда производитель рекомендует..? : 9) Требования - ACEAC1C2 C3 C4 JASODL-1. 0w30/5w30. а в 10w30 ещё меньше загустителя ..1 балл
-
1 балл
-
Люди, покупающие флакончик в 250-500 мл за цену 3-10 литров бензина - находка для продавцов )) Садовый распылитель с доп трубочкой любую подкапотную точку помогут очистить, не говоря уже про велоцепь Кпд использования жидкости стремится к 100%. Себестоимость - копейки. Кстати 5 литров растворителя как раз по цене 5 литров бензина...1 балл
-
Мои были запечатаны как положено , фольга и крышка с кольцом http://www.oil-club.ru/forum/topic/34412-osadok-v-maslah-tatneft/?do=findComment&comment=12054971 балл
-
Не склоняйся ! Очень плохо себя показало в этом двигателе , значительно проседает вязкость на горячую !1 балл
-
С Андреем на ниве созвонился, скоро вышлет. Там запара у них у фермеров по уборке урожая большая, никак вырваться не может, сезон уборки идёт. Самое главное что маслом очень доволен1 балл
-
1 балл
-
Дмитрий_, чем тебя Мобил не утсраивает? На мой взгляд, оптимал и по доступности и по результатам. От добра добра Куппер не ищут Я бы рассматривал Cupper в качестве лекаря на изношенном ДВС. Для "куппирования" изношенных деталей и восстановления их поверхностей.1 балл
-
Neste City Pro W Longlife III 5W-30 отработка на Audi Q5 после 7900км Масло: Neste City Pro W longlife III 5W30 куплено в emex поставщик MEHA Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp Общий пробег на одометре:70790. Пробег на масле: 7900км. Моточасы: 212мч (50%трасса,50%город), средний расход 12.2, средняя скорость 38км/ч. Израсходованное топливо: 950-1000литров Доливки масла: не доливал, но угорело примерно 400грамм масла Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ:1 балл
-
Это одно из самых подделываемых масел. Оно очень классное, но левак через раз и непонятно у какого поставщика его брать.1 балл
-
TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км Масло: TCL Zero Line 5W20 API SN(получено по акции) Автомобиль: Kia Ceed 2012г, G4FG, АКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 126 811км Пробег на масле: 10038 км, Моточасы: ориентировочно 202 м/ч Израсходованное топливо: не менее 690 литров Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: -. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Ремонтные работы с двигателем не проводились Автозапуск: использовал в марте и начале апреля по 5 минут. Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь1 балл
-
Залил сегодня в Пежо 308 Suniso SL 22 в объеме 250 мл. Будем отмывать и наблюдать ))1 балл
-
Сегодня заменил это масло. Пробег на нем без пары десятков км 5000 и два месяца . В общем и целом масло понравилось, а особенно по шумности, оно оказалось самое тихое которое использовал в этом моторе и что характерно весь срок экплуатации. Конечно раскруживается мотор тяжелее чем на илсаке и это заметно и расход топлива отличается в большую сторону по сравнению с той-же петрой. В городе до 1 литра, по трассе примерно до 0,7 литра взависимости от условий, но меньше или так-же как на илсак небыло. Заметил еще один нюанс, в городе мотор грелся немного по более и чаще включался вентилятор. Т.е.1 балл
-
Согласен, не сказал бы что так уж дорого выходит. Смотря, как гонять конечно. Если катаешь 5000 км за месяц, тогда стоит рассмотреть вариант проще. Для рядового автомобилиста без частых дальних поездок и командировок на личном транспорте масла Ликви Моли вполне подъемны в цене. Кроме того, если масло нормальное, ничего не мешает перехватить канистру-другую по акции.1 балл
-
Да полно хороших масел для гонок просто у Вас более развиты одни, у других другие. Как по мне нет уже тех масел которые на один заезд и в тазик. Сейчас современнве гражданские авто как суперкары в 90х.1 балл
-
1 балл
-
Сейчас вроде как UAZ 75w-85 идет в Лукойловских канистрах: МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ 75W85 GL-4; НК.1Л. АРТИКУЛ: 000000473402101 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ 75W85 GL-4; НК.5Л. АРТИКУЛ: 000000473402201 Лукойл освоил производство 75w-85? На офсайте Лукойла вязкость 75w-85 в списке есть, но самих масел нет.1 балл
-
nlobp как я понял бренд масла ты не хочешь называть? Просто нужно танцевать от начальных характеристик свежего масла... Ну тогда мысли по анализу. 1) Вязкость для 5W-30 нормальная, просела, но сколько было изначально мы не знаем. Видно что в отработке есть немного топлива, потому что вспышка низкая 214С. Хотя топлива не много... это норма. 2) Щелочное равно кислотному - то есть масло подошло к своей сработке, заменил своевременно. 3) Зольность в отработке смотрю измерили, судя по зольности 1.23 - - видно что масло примерно стандарта ACEA A3/B4, MB 229.3. По кр1 балл
-
в масле появился осадок, стало заметно когда "зеленое" заменили на обычное без краски, я торгую этим маслом , клиенты увидев осадок стали отказываться от дальнейшего приобретения, "Акира" ни чего объяснить не могут, а по отзывам масло стало хуже-более шумное..1 балл
-
По Комме : лью его уже тысяч 50. Отличнейшее масло. Движок мерсовский. Угара никакого(из того , что можно заметить). Вот только стОит нынче совсем не гуманно. И совершенно неважно из чего его делают. Все ГСМ и топливо делается из нефти...кот. в недрах ... а там и вовсе грязно.1 балл
-
Простите покорно, к американской оккупации не готовлюсь, из страны валить не собираюсь, поэтому английским не владею. Как и большинство в нашей стране. Видимо на это и был расчёт. Дать какую нибудь ссылку - лишь бы какую, а по делу - не по делу всё равно по английски никто не поймёт. Насчёт того, что я прочитал оглавление... Я прочитал то, ссылку на что Вы дали. Могли бы дать нормальную ссылку, по существу, ну наверное дали бы. И про базы группы 2, и про базы которые Комма покупает не у ЭксонМобила, и про установку рециклирования. Что само по себе (рециклирование) ни разу не страшно, просто б1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00