Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/26/2018 in all areas

  1. 11 points
    С этим "специалистом" всё ясно, чего только стоит его фразы - "... количество вязкостных элементов поместится больше... и .... молекулы масла не разрушатся..." ... каждый "клоун" мнит из себя специалиста... RS: парадокс нашего мира состоит в том, что умный человек полон сомнений, а идиот полон уверенности.
  2. 9 points
    Это технолог одной из российских компаний, производящих масло? Как его зовут? Где он работает? Или он разговаривал с технологами всех российских компаний? Они все ему в этих разговорах так вот взяли и хором рассказали, как они плохо делают масло? Зачем? Он сам не врёт? Одни вопросы... Глядя на это видео, больше всего он похож на продавца из магазина запчастей
  3. 3 points
    Здесь больной вопрос в стабильности соблюдения качества, и контроля соблюдения технологии. Россия, блин ! В итоге получается - покупаешь "кота в мешке" ....
  4. 1 point
    Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1 за проведение анализов спасибо сообществу Ойл Клуба. ATF Honda DW-1.pdf В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба: 1) Honda ATF DW-1 2) United ATF MV-66 3) Aisin ATF AFW+ 4) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid 5) Redline D6 ATF
  5. 1 point
    Comma XTech 5W-30 отработка на Toyota Camry V40 после 7000км Toyota Camry V40, 2011 г.в. двигатель 2AZ-FE пробег 76 000 км первые три года заливал на ТО фирменное Toyota 5W30. менял раз в год (пробег 5-7 т.км в год) следующие три года лил Mobil 0W40 замена раз в полгода, каждые 7 000 км Знакомый, держит магазин автомасел. Очень рекомендовал вот это 5W30. пробег на нем примерно 7 000 км за полгода, с прогреванием на холостых, со стоянием в пробках - 100% городской режим эксплутации. Поругайте/похвалите, масло, пожалуйста.
  6. 1 point
    в Exist.ru Shell Helix HX8 A5 B5 5w30 - 1671р.
  7. 1 point
    Я когда фото смотрел, заметил что как будто масло смешалось с анализом, судя по вашему виду. Косяк мастера. Предположу что диз топливо в масле, это остатки после мойки двигателя.
  8. 1 point
    Люди, покупающие флакончик в 250-500 мл за цену 3-10 литров бензина - находка для продавцов )) Садовый распылитель с доп трубочкой любую подкапотную точку помогут очистить, не говоря уже про велоцепь Кпд использования жидкости стремится к 100%. Себестоимость - копейки. Кстати 5 литров растворителя как раз по цене 5 литров бензина...
  9. 1 point
    Как гражданская шоссейка она не тихая, но она тихая. На уровне гражданской зимней резины. У меня конечно еще за счет штатной шумки приглушает. Но гудящую резину никакой шумкой не скроешь. Я до 120 кмч ее не слышу, дальше если вырубить магнитоллу слышно но не напряжно, так на уровне шума от дороги.
  10. 1 point
    Мои были запечатаны как положено , фольга и крышка с кольцом http://www.oil-club.ru/forum/topic/34412-osadok-v-maslah-tatneft/?do=findComment&comment=1205497
  11. 1 point
    Спасибо за предложенную помощь. Отработку принято самостоятельно оплачивать, не вижу причин отступать от традиций=) Вводные данные следующие: 140 моточасов, 3700 километров пробега, 420 литров израсходованного топлива
  12. 1 point
    Не склоняйся ! Очень плохо себя показало в этом двигателе , значительно проседает вязкость на горячую !
  13. 1 point
    С Андреем на ниве созвонился, скоро вышлет. Там запара у них у фермеров по уборке урожая большая, никак вырваться не может, сезон уборки идёт. Самое главное что маслом очень доволен
  14. 1 point
    Новая машина просто - отсюда и медь. Уплотнительные колечки, теплообменники, все что из меди будет покрываться оксидом меди. А зальет купер он медь закроет своим собственным содержанием меди
  15. 1 point
    Это одно из самых подделываемых масел. Оно очень классное, но левак через раз и непонятно у какого поставщика его брать.
  16. 1 point
    TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км Масло: TCL Zero Line 5W20 API SN(получено по акции) Автомобиль: Kia Ceed 2012г, G4FG, АКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 126 811км Пробег на масле: 10038 км, Моточасы: ориентировочно 202 м/ч  Израсходованное топливо: не менее 690 литров Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: -. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Ремонтные работы с двигателем не проводились Автозапуск: использовал в марте и начале апреля по 5 минут. Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март- июль Срок эксплуатации: 4 месяца. Топливо: Лукойл 92- 95 Евро 5 40%, Башнефть (Роснефть) 95 Евро 6. Режимы: режим город трасса 20/80 Фильтр масляный: Nitto Фильтр воздушный: Mando Объем заливаемого масла: 3,2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,6 л) Отбор масла: Слив с картера полиэтиленовую бутылку 0.5л Что было до этого масла: 90000-98 000 - Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30 98000-108000- Total Quartz 9000 HKS G-310 5W30 108000-116800 - ZIC X7 FE 0W20 Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. TCL Zero Line 5W-20 API SN Kia Ceed 10 038км stranger (UAO BASE).pdf
  17. 1 point
    Залил сегодня в Пежо 308 Suniso SL 22 в объеме 250 мл. Будем отмывать и наблюдать ))
  18. 1 point
    Сегодня заменил это масло. Пробег на нем без пары десятков км 5000 и два месяца . В общем и целом масло понравилось, а особенно по шумности, оно оказалось самое тихое которое использовал в этом моторе и что характерно весь срок экплуатации. Конечно раскруживается мотор тяжелее чем на илсаке и это заметно и расход топлива отличается в большую сторону по сравнению с той-же петрой. В городе до 1 литра, по трассе примерно до 0,7 литра взависимости от условий, но меньше или так-же как на илсак небыло. Заметил еще один нюанс, в городе мотор грелся немного по более и чаще включался вентилятор. Т.е. если в пробках при жаре 30 гр на илсак вентилятор за 20 минут включался 2 раза, то на Зике три. И по ELM при езде по трассе температура была в среднем на 2-3 гр больше чем в таких же условиях на низковязком. У меня так было прошлым летом на Присте А3/В4, я правда вообще не заморачивался по этому поводу. Это конечно не критично совершенно, но есть такая тема типа для объективности. Мотор на нем просто шептал и после него залитый Пензоил 5-30 илсак (желтая канистра) совсем не тихушный в моем моторе.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Я уверен, что в реальном моторе масла с допосуком GM dexos1 Gen 2 отработают не хуже, чем аналоги с допуском MB 229.71 - и наоборот, соответственно.
  21. 1 point
    Что-то в теме попахивает гоночным фанатизмом.
  22. 1 point
    Сейчас вроде как UAZ 75w-85 идет в Лукойловских канистрах: МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ 75W85 GL-4; НК.1Л. АРТИКУЛ: 000000473402101 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ 75W85 GL-4; НК.5Л. АРТИКУЛ: 000000473402201 Лукойл освоил производство 75w-85? На офсайте Лукойла вязкость 75w-85 в списке есть, но самих масел нет.
  23. 1 point
    По Комме : лью его уже тысяч 50. Отличнейшее масло. Движок мерсовский. Угара никакого(из того , что можно заметить). Вот только стОит нынче совсем не гуманно. И совершенно неважно из чего его делают. Все ГСМ и топливо делается из нефти...кот. в недрах ... а там и вовсе грязно.
  24. 1 point
    Простите покорно, к американской оккупации не готовлюсь, из страны валить не собираюсь, поэтому английским не владею. Как и большинство в нашей стране. Видимо на это и был расчёт. Дать какую нибудь ссылку - лишь бы какую, а по делу - не по делу всё равно по английски никто не поймёт. Насчёт того, что я прочитал оглавление... Я прочитал то, ссылку на что Вы дали. Могли бы дать нормальную ссылку, по существу, ну наверное дали бы. И про базы группы 2, и про базы которые Комма покупает не у ЭксонМобила, и про установку рециклирования. Что само по себе (рециклирование) ни разу не страшно, просто было бы интересно поймать Комму на вранье. Но пока не получается. И спасибо, что почтили нас своим присутствием в этой теме. Жаль что самоликвидировались.
  25. 1 point
    Пока @ie51 ищет ветра в поле в поддержку своего утверждения, приведу пару цифр в поддержку своего. Штатная численность сотрудников компании Comma с момента основания до момента продажи Косану разрослась аж до целых 215 человек. http://www.commaoil.ru/news/?ELEMENT_ID=2469 Это со всеми водителями, уборщицами и т.п. Ну как мы можем такое представить, чтобы какой-то сирый и убогий ЭксонМобил обеспечил такую мощь базовым маслом в одиночку!? :db: Чем большие объёмы ты закупаешь, тем на больший дисконт у поставщика можешь рассчитывать. Не Коме с её масштабами и объёмами продаж крутить задом и закупаться базовыми маслами сразу у нескольких производителей. Это ей не выгодно, даже если мы исходим из того, что она свобода в своих действиях от воли ЭксонМобила. Я исхожу из того, что не свободна. И вот почему. Численность Comma – это не самое интересное. Самое интересное это численность Cosan Lubrificantes e Especialidades S.A. – от 501- 1000 человек. https://www.linkedin.com/company/cosan-combust-veis-e-lubrificantes Это вместе с вошедшей в него Коммой. Вы много знаете в мире компаний способных сделать ЭксонМобилу финансовое предложение от которого он не смог бы отказаться? Уверен что Шел или Шеврон на предложение Мобилу купить у него завод в Англии вместе с английским брендом, если бы только не дали тройную цену, были бы посланы со смехом и со свистом. А какое-то ООО «Рога и Копыта» из Рио де Жанейро, у которого людей в штате меньше чем букв в названии - покупает. А то что Косан сам производит Мобил, это конечно же так случайно совпало. Как по мне - эта сделка шита белыми нитками, и уши Мобила тут торчат из всех щелей. Нормальная такая бухгалтерская схема. Мобил мобилу продаёт мобил. Привет американской налоговой инспекции и антимонопольному комитету.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×