Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/26/2018 in all areas

  1. 11 points
    С этим "специалистом" всё ясно, чего только стоит его фразы - "... количество вязкостных элементов поместится больше... и .... молекулы масла не разрушатся..." ... каждый "клоун" мнит из себя специалиста... RS: парадокс нашего мира состоит в том, что умный человек полон сомнений, а идиот полон уверенности.
  2. 9 points
    Это технолог одной из российских компаний, производящих масло? Как его зовут? Где он работает? Или он разговаривал с технологами всех российских компаний? Они все ему в этих разговорах так вот взяли и хором рассказали, как они плохо делают масло? Зачем? Он сам не врёт? Одни вопросы... Глядя на это видео, больше всего он похож на продавца из магазина запчастей
  3. 1 point
    Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Honda ATF DW-1 за проведение анализов спасибо сообществу Ойл Клуба. ATF Honda DW-1.pdf В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба: 1) Honda ATF DW-1 2) United ATF MV-66 3) Aisin ATF AFW+ 4) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid 5) Redline D6 ATF
  4. 1 point
    Comma XTech 5W-30 отработка на Toyota Camry V40 после 7000км Toyota Camry V40, 2011 г.в. двигатель 2AZ-FE пробег 76 000 км первые три года заливал на ТО фирменное Toyota 5W30. менял раз в год (пробег 5-7 т.км в год) следующие три года лил Mobil 0W40 замена раз в полгода, каждые 7 000 км Знакомый, держит магазин автомасел. Очень рекомендовал вот это 5W30. пробег на нем примерно 7 000 км за полгода, с прогреванием на холостых, со стоянием в пробках - 100% городской режим эксплутации. Поругайте/похвалите, масло, пожалуйста.
  5. 1 point
    Спасибо за предложенную помощь. Отработку принято самостоятельно оплачивать, не вижу причин отступать от традиций=) Вводные данные следующие: 140 моточасов, 3700 километров пробега, 420 литров израсходованного топлива
  6. 1 point
    Не склоняйся ! Очень плохо себя показало в этом двигателе , значительно проседает вязкость на горячую !
  7. 1 point
    Ну это уже финиш. Превед от ВТО.. Рекомендации выше озвучил. Смотрите по баблу и доступности.
  8. 1 point
    С Андреем на ниве созвонился, скоро вышлет. Там запара у них у фермеров по уборке урожая большая, никак вырваться не может, сезон уборки идёт. Самое главное что маслом очень доволен
  9. 1 point
    Новая машина просто - отсюда и медь. Уплотнительные колечки, теплообменники, все что из меди будет покрываться оксидом меди. А зальет купер он медь закроет своим собственным содержанием меди
  10. 1 point
    Коробку эту убивает не правильно подобранное масло.
  11. 1 point
    Neste City Pro W Longlife III 5W-30 отработка на Audi Q5 после 7900км Масло: Neste City Pro W longlife III 5W30 куплено в emex поставщик MEHA Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp Общий пробег на одометре:70790. Пробег на масле: 7900км. Моточасы: 212мч (50%трасса,50%город), средний расход 12.2, средняя скорость 38км/ч. Израсходованное топливо: 950-1000литров Доливки масла: не доливал, но угорело примерно 400грамм масла Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы:WEBASTO, настроил ее чтобы грела двигатель, использовалась регулярно Период эксплуатации: январь-май от -25 до +20 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин Лукойл Эктоспорт АИ-98 класс5 Режимы:50% город,50% трасса. Очень редко город с пробками. Фильтр масляный: MANN HU6002Z Фильтр воздушный: MANN C32130 Объем заливаемого масла: 4.6 литра Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000-6000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. 0-14700км - заводская заливка предположительно Castrol504/507 5w30(14700км) 14700-21000км - Motul specific 504/507 5W-30(6300км) 21000-25900км - Motul specific 504/507 5W-30(4900км) 25900-31200км - Motul specific 504/507 5W-30(5300км) 31200-36200км - Motul specific 504/507 5W-30(5000км) 36200-41400км - Mobil1 ESPformula 5W-30(5200км) 41400-46900км - Mobil1 ESPformula 5W-30(5500км) 46900-52000км-Mobil1 ESP fomula 5W30(5100км) 52000-57150км-Neste City Pro W longlife III 5W30(5150км) 57150-62900км-Neste City Pro W longlife III 5W30(5450км) 62900-70800км-Neste City Pro W longlife III 5W30(7900км) Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Neste City Pro W Longlife III 5W-30 Audi Q5 7900km Kepec (UOA BASE).pdf
  12. 1 point
    Залил сегодня в Пежо 308 Suniso SL 22 в объеме 250 мл. Будем отмывать и наблюдать ))
  13. 1 point
    Сегодня заменил это масло. Пробег на нем без пары десятков км 5000 и два месяца . В общем и целом масло понравилось, а особенно по шумности, оно оказалось самое тихое которое использовал в этом моторе и что характерно весь срок экплуатации. Конечно раскруживается мотор тяжелее чем на илсаке и это заметно и расход топлива отличается в большую сторону по сравнению с той-же петрой. В городе до 1 литра, по трассе примерно до 0,7 литра взависимости от условий, но меньше или так-же как на илсак небыло. Заметил еще один нюанс, в городе мотор грелся немного по более и чаще включался вентилятор. Т.е. если в пробках при жаре 30 гр на илсак вентилятор за 20 минут включался 2 раза, то на Зике три. И по ELM при езде по трассе температура была в среднем на 2-3 гр больше чем в таких же условиях на низковязком. У меня так было прошлым летом на Присте А3/В4, я правда вообще не заморачивался по этому поводу. Это конечно не критично совершенно, но есть такая тема типа для объективности. Мотор на нем просто шептал и после него залитый Пензоил 5-30 илсак (желтая канистра) совсем не тихушный в моем моторе.
  14. 1 point
  15. 1 point
    В каком из анализов ? Можешь не отвечать, это риторический вопрос. Лучше вспомни, когда ты видел последний раз современный двигатель, ушедший на капиталку по причине износа в результате большого пробега. Можно не ВАГ.
  16. 1 point
    Я уверен, что в реальном моторе масла с допосуком GM dexos1 Gen 2 отработают не хуже, чем аналоги с допуском MB 229.71 - и наоборот, соответственно.
  17. 1 point
    Согласен, не сказал бы что так уж дорого выходит. Смотря, как гонять конечно. Если катаешь 5000 км за месяц, тогда стоит рассмотреть вариант проще. Для рядового автомобилиста без частых дальних поездок и командировок на личном транспорте масла Ликви Моли вполне подъемны в цене. Кроме того, если масло нормальное, ничего не мешает перехватить канистру-другую по акции.
  18. 1 point
    Что-то в теме попахивает гоночным фанатизмом.
  19. 1 point
    Сейчас вроде как UAZ 75w-85 идет в Лукойловских канистрах: МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ 75W85 GL-4; НК.1Л. АРТИКУЛ: 000000473402101 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ UAZ 75W85 GL-4; НК.5Л. АРТИКУЛ: 000000473402201 Лукойл освоил производство 75w-85? На офсайте Лукойла вязкость 75w-85 в списке есть, но самих масел нет.
  20. 1 point
    в масле появился осадок, стало заметно когда "зеленое" заменили на обычное без краски, я торгую этим маслом , клиенты увидев осадок стали отказываться от дальнейшего приобретения, "Акира" ни чего объяснить не могут, а по отзывам масло стало хуже-более шумное..
  21. 1 point
    Читал и кино смотрел. Спасибо. У меня сейчас (неделю как) Intrepid 65ач. Хотел его на альфалайн заменить. Но их разобрали. Иногда акб на пасеке исп, или рыбалке. Бывают просадки. са са, у сына за год вылетел (не помню фирму.) не дозаряд. и банка сдохла. К Intrepid вопросов нет. выпуск 11, 2017 доЗарядил "кедр"ом - автоматом. Ток зарядки доходил до 16а. Ел 5амп. К утру 1амп. пузырил. но не грелся. Посмотрел машина выдаёт ток заряда 14,99. - пик (по сигнашке). Утром всегда 12,68в. при минус 25. Отписал на завод. Добавляют сурьму, или на складе кончилась.)) К тюменцам у меня хорошее отношение.
  22. 1 point
    Судя по банке это то же самое что и GToil Transmission FF 75W-85 только с другой этикеткой
  23. 1 point
    По Комме : лью его уже тысяч 50. Отличнейшее масло. Движок мерсовский. Угара никакого(из того , что можно заметить). Вот только стОит нынче совсем не гуманно. И совершенно неважно из чего его делают. Все ГСМ и топливо делается из нефти...кот. в недрах ... а там и вовсе грязно.
  24. 1 point
    Простите покорно, к американской оккупации не готовлюсь, из страны валить не собираюсь, поэтому английским не владею. Как и большинство в нашей стране. Видимо на это и был расчёт. Дать какую нибудь ссылку - лишь бы какую, а по делу - не по делу всё равно по английски никто не поймёт. Насчёт того, что я прочитал оглавление... Я прочитал то, ссылку на что Вы дали. Могли бы дать нормальную ссылку, по существу, ну наверное дали бы. И про базы группы 2, и про базы которые Комма покупает не у ЭксонМобила, и про установку рециклирования. Что само по себе (рециклирование) ни разу не страшно, просто было бы интересно поймать Комму на вранье. Но пока не получается. И спасибо, что почтили нас своим присутствием в этой теме. Жаль что самоликвидировались.
  25. 1 point
    Пока @ie51 ищет ветра в поле в поддержку своего утверждения, приведу пару цифр в поддержку своего. Штатная численность сотрудников компании Comma с момента основания до момента продажи Косану разрослась аж до целых 215 человек. http://www.commaoil.ru/news/?ELEMENT_ID=2469 Это со всеми водителями, уборщицами и т.п. Ну как мы можем такое представить, чтобы какой-то сирый и убогий ЭксонМобил обеспечил такую мощь базовым маслом в одиночку!? :db: Чем большие объёмы ты закупаешь, тем на больший дисконт у поставщика можешь рассчитывать. Не Коме с её масштабами и объёмами продаж крутить задом и закупаться базовыми маслами сразу у нескольких производителей. Это ей не выгодно, даже если мы исходим из того, что она свобода в своих действиях от воли ЭксонМобила. Я исхожу из того, что не свободна. И вот почему. Численность Comma – это не самое интересное. Самое интересное это численность Cosan Lubrificantes e Especialidades S.A. – от 501- 1000 человек. https://www.linkedin.com/company/cosan-combust-veis-e-lubrificantes Это вместе с вошедшей в него Коммой. Вы много знаете в мире компаний способных сделать ЭксонМобилу финансовое предложение от которого он не смог бы отказаться? Уверен что Шел или Шеврон на предложение Мобилу купить у него завод в Англии вместе с английским брендом, если бы только не дали тройную цену, были бы посланы со смехом и со свистом. А какое-то ООО «Рога и Копыта» из Рио де Жанейро, у которого людей в штате меньше чем букв в названии - покупает. А то что Косан сам производит Мобил, это конечно же так случайно совпало. Как по мне - эта сделка шита белыми нитками, и уши Мобила тут торчат из всех щелей. Нормальная такая бухгалтерская схема. Мобил мобилу продаёт мобил. Привет американской налоговой инспекции и антимонопольному комитету.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00

×