Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      20 668


  2. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      25 470


  3. del_1980

    del_1980

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      26


  4. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      19 560


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.08.2018 во всех областях

  1. С этим "специалистом" всё ясно, чего только стоит его фразы - "... количество вязкостных элементов поместится больше... и .... молекулы масла не разрушатся..." ... каждый "клоун" мнит из себя специалиста... RS: парадокс нашего мира состоит в том, что умный человек полон сомнений, а идиот полон уверенности.
    11 баллов
  2. Это технолог одной из российских компаний, производящих масло? Как его зовут? Где он работает? Или он разговаривал с технологами всех российских компаний? Они все ему в этих разговорах так вот взяли и хором рассказали, как они плохо делают масло? Зачем? Он сам не врёт? Одни вопросы... Глядя на это видео, больше всего он похож на продавца из магазина запчастей
    9 баллов
  3. Решил сам нагреть, проверить. Аккуратно слил с канистры в пятиху, как видно на фото - слил аккуратно и осадка нет. Порезал канистру, собрал все в ложку и нагрел (7 стадий кипения с остыванием). Да, осадок действительно стал крупнодисперсным, абразивным... но тем не менее залью слитое в тачку. Ничего не будет движку.
    3 балла
  4. Robocop Логика железная! Между маслом с фосфором 800 и 900-1000 точно разницы не будет при нормальной городской эксплуатации. Тут скорее база и вязкость будут играть роль. Про спортивные масла и спортивные авто согласен, но там и нагрузки совершенно иные. Например, пару дней назад масло грел с 90 град. до 110 град за 12-13 секунд. Легко! Что до спорта, есть пример хороший. Лично у меня было много переживаний по поводу кол-ва противоизноски фосфор/цинк 800/900 и как это масло отработает в этом далеко не простом моторе, но что имеем, то имеем - примерно одинаково. Amsoil Sign
    3 балла
  5. Здесь больной вопрос в стабильности соблюдения качества, и контроля соблюдения технологии. Россия, блин ! В итоге получается - покупаешь "кота в мешке" ....
    3 балла
  6. У меня на а5 гидриков не слышно
    2 балла
  7. Пользование кондиционером (или климат контролем) увеличивает расход топлива. Состояние воздушного фильтра также влияет.
    2 балла
  8. Тихонько кипело пару минут, на более жига не способна. Вроде как ничего не поменялось. Фото делал в процессе с промежутком секунд в 30.
    2 балла
  9. Уровень экспертов в каментах зашкаливает жаль людей не учат с детства не срать в интернетах
    2 балла
  10. Занимаюсь поставками контрактных запчастей по всей россии, подробную информацию можно узнать на сайте motortop.ru работаю уже более 5 лет могу отправить вам двигатель или коробку по предоплате 4-8тыс рублей, основную сумму оплачиваете после осмотра агрегата , сам нахожусь в Москве, есть офис в Краснодаре. Гарантию от 30 дней даем. Так же можем сделать вам капитальный ремонт по недорогой цене,(в Москве и Краснодаре) очень качественно. 89685805666 Александр. Пишите если есть вопросы друзья! А лучше звоните! Так же делимся опытом в приобретении контрактных запчастей ...у кого
    1 балл
  11. если есть дешевле и ничуть не хуже,то смысл переплачивать?
    1 балл
  12. я заливаю А3/B3, и ещё Dexos 1 , вязкость 5W30
    1 балл
  13. Да , действительно sl . Но видимо местных ещё и цена интересует
    1 балл
  14. Ага , это я понял И зазоры там с палец в ШПГ
    1 балл
  15. Судя по голосовалка ))) На втором месте Йа креведко это показатель )))
    1 балл
  16. Докину 5 копеек в копилку Петры. За выходные проехал ~2000 км по трассе, крейсер 130-135 км/ч, обороты около 4 тысяч. Масло цвет не изменило от слова совсем, по щупу уровень не ушел вообще. Расход незначительно упал относительно такой-же поездки в начале лета на более густом масле, а судя по тому что пилеж жены с соседнего сидения стал слышен отчетливее - аккустического дискомфорта от работы двигателя, как ни странно, действительно стало меньше.
    1 балл
  17. Robocop основной параметр при выборе масла согласно мануалу (исходя из перечисленных стран) - температура окружающей среды. На сколько грамм пыли тебе в двигатель больше попадет интересно по сравнению с тем, если бы ты в Германии ездил? Условия близки к европейским, ну никак не Алжир и Марокко
    1 балл
  18. Берём старый атмосферником из 90х (объемом 2-2.5 литра хотя бы ради какой-то динамики, но конским расходом), кормим покупанов рестайлами в виде изменённой оптики/морды пару десятков лет .... типа Надёжно! Ничего не напоминает?
    1 балл
  19. Смотрим последние что попались отработки ВАГов http://www.oil-club.ru/forum/topic/34408-motul-specific-504-507-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-15000km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/34082-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-4961km-i-255mch/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/30538-neste-city-pro-w-longlife-iii-5w-30-otrabotka-na-audi-q5-posle-7900km/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/34390-monza-formula-la-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6800-km/ без доливок.. это к разговору ожрущих вагах от соседей по гаражу..
    1 балл
  20. Мне кажется у вага сговор с маслобойнями
    1 балл
  21. С маслом это вряд ли связано ИМХО.
    1 балл
  22. Может и так) Но ни разу не доливал. Даже первый интервал когда с 0 до 10000тыс ездил январь-октябрь 2016 года ни грамма не долил. Сечас два раза в год меняю по 5-6 тыс. На авенсисе строго 10 тыс менял и от замены до замены не доливал тоже.
    1 балл
  23. И бензин тоже хороший. Товарищ по работе льёт их 95-й уже 5 лет - доволен очень, карточки скидочные есть и всё такое. Но, вот производственный цикл маслоперегонки - это особый случай, всё должно быть отлажено на высоком уровне, не то вся партия (не малый объём) - дерьмо, не соответствующие заявленным критериям! Страдает конечный пользователь, не подозревая ни о чём.
    1 балл
  24. У вагов в мурзилке норма написана 500 мл на 1000 км
    1 балл
  25. BRATRUS это не то , спи спокойно
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Ого, тема то не умерла. У меня так. После мытарств и поисков выбранных вариантов, сначала Лукойл Генезис С2 Спешл, потом Хеволайн...(сложно найти в продаже) остановился на Лукойловком Кларитеке 0W30. Есть всегда на заправках, и я спокоен по поводу подделки. МЕняю раз в 7 000 км. крайний раз встретил на заправке VN, с радостью купил, на днях его уже буду менять. ПЕред заливкой VN, на 40 000 отключил ЕГР. Что я вам скажу. Тут и тест не нужен, что бы понять эффект. Тыщ до 5 щуп был виден через масло. Да и сейчас по краям видно. А уже 7 000 км. НЕ встретил пока и не купил VN, так что ви
    1 балл
  28. Вскрыл фильтр после использования. Фильтр действительно угольный, углём засыпано всё.
    1 балл
  29. а чего тогда производитель рекомендует..? : 9) Требования - ACEAC1C2 C3 C4 JASODL-1. 0w30/5w30. а в 10w30 ещё меньше загустителя ..
    1 балл
  30. Да ну, ерунда! Примеры анализов будут с просевшей вязкостью (с этого мотора естественно)? Крепкое масло MB229.5, если где и проседает вязкость, так на турбо прошитых, когда вместо 200 сил уже за 300 снимают. Естественно топливо там льет нормально, масло разжижается, вспышка снижается.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Я когда фото смотрел, заметил что как будто масло смешалось с анализом, судя по вашему виду. Косяк мастера. Предположу что диз топливо в масле, это остатки после мойки двигателя.
    1 балл
  33. Смеху то. 11 ppm меди - это немного для нового мотора и на износ не похоже. Хорошо масло отработало, в целом.
    1 балл
  34. ты это, не забудь! пенсия на 5 лет дальше стала))
    1 балл
  35. Как гражданская шоссейка она не тихая, но она тихая. На уровне гражданской зимней резины. У меня конечно еще за счет штатной шумки приглушает. Но гудящую резину никакой шумкой не скроешь. Я до 120 кмч ее не слышу, дальше если вырубить магнитоллу слышно но не напряжно, так на уровне шума от дороги.
    1 балл
  36. Мои были запечатаны как положено , фольга и крышка с кольцом http://www.oil-club.ru/forum/topic/34412-osadok-v-maslah-tatneft/?do=findComment&comment=1205497
    1 балл
  37. Спасибо за предложенную помощь. Отработку принято самостоятельно оплачивать, не вижу причин отступать от традиций=) Вводные данные следующие: 140 моточасов, 3700 километров пробега, 420 литров израсходованного топлива
    1 балл
  38. Новая машина просто - отсюда и медь. Уплотнительные колечки, теплообменники, все что из меди будет покрываться оксидом меди. А зальет купер он медь закроет своим собственным содержанием меди
    1 балл
  39. Дмитрий_, чем тебя Мобил не утсраивает? На мой взгляд, оптимал и по доступности и по результатам. От добра добра Куппер не ищут Я бы рассматривал Cupper в качестве лекаря на изношенном ДВС. Для "куппирования" изношенных деталей и восстановления их поверхностей.
    1 балл
  40. Это одно из самых подделываемых масел. Оно очень классное, но левак через раз и непонятно у какого поставщика его брать.
    1 балл
  41. TCL Zero Line 5W-20 API SN на Kia Ceed после 10038 км Масло: TCL Zero Line 5W20 API SN(получено по акции) Автомобиль: Kia Ceed 2012г, G4FG, АКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 126 811км Пробег на масле: 10038 км, Моточасы: ориентировочно 202 м/ч  Израсходованное топливо: не менее 690 литров Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: -. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Ремонтные работы с двигателем не проводились Автозапуск: использовал в марте и начале апреля по 5 минут. Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь
    1 балл
  42. 1 балл
  43. nlobp как я понял бренд масла ты не хочешь называть? Просто нужно танцевать от начальных характеристик свежего масла... Ну тогда мысли по анализу. 1) Вязкость для 5W-30 нормальная, просела, но сколько было изначально мы не знаем. Видно что в отработке есть немного топлива, потому что вспышка низкая 214С. Хотя топлива не много... это норма. 2) Щелочное равно кислотному - то есть масло подошло к своей сработке, заменил своевременно. 3) Зольность в отработке смотрю измерили, судя по зольности 1.23 - - видно что масло примерно стандарта ACEA A3/B4, MB 229.3. По кр
    1 балл
  44. в масле появился осадок, стало заметно когда "зеленое" заменили на обычное без краски, я торгую этим маслом , клиенты увидев осадок стали отказываться от дальнейшего приобретения, "Акира" ни чего объяснить не могут, а по отзывам масло стало хуже-более шумное..
    1 балл
  45. Ну хз.... gtl который не шибко лучше vhvi3+, с ценой на косарь дороже. Не на тысячу оно лучше Идемицу, имхо.
    1 балл
  46. Отличное масло в Субару турбо (стоковые моторы EJ)!
    1 балл
  47. Пока @ie51 ищет ветра в поле в поддержку своего утверждения, приведу пару цифр в поддержку своего. Штатная численность сотрудников компании Comma с момента основания до момента продажи Косану разрослась аж до целых 215 человек. http://www.commaoil.ru/news/?ELEMENT_ID=2469 Это со всеми водителями, уборщицами и т.п. Ну как мы можем такое представить, чтобы какой-то сирый и убогий ЭксонМобил обеспечил такую мощь базовым маслом в одиночку!? :db: Чем большие объёмы ты закупаешь, тем на больший дисконт у поставщика можешь рассчитывать. Не Коме с её масштабами и объёмами продаж крутить задом и закупа
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...