Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

del_1980

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About del_1980

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/07/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Лукойл Люкс 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Jetta 1.6CWVA Touareg 3.6CMTA
  • Стаж
    14 лет

Recent Profile Visitors

1,247 profile views
  1. Так-то да, но только в официальном интернет магазине лукойла его нет, что странно. в Emex оно у одного поставщика 4л. и у другого 1 л. что тоже странно... То, которое в автоопте, как я понимаю, остатки румынского, судя по этикетке. А где пермское, которое заявлено в ассортименте на сайте?
  2. Это технолог одной из российских компаний, производящих масло? Как его зовут? Где он работает? Или он разговаривал с технологами всех российских компаний? Они все ему в этих разговорах так вот взяли и хором рассказали, как они плохо делают масло? Зачем? Он сам не врёт? Одни вопросы... Глядя на это видео, больше всего он похож на продавца из магазина запчастей
  3. Вчера пришло 0W30. Канистру пока не распечатывал. Снаружи не видно осадка, масло довольно жиденько переливается сверху вниз, без о всякой гущи.
  4. При —24 прекрасно заводится на любом масле. Интересно посмотреть —37 или — 38. Только из-за таких морозов и хочу залить. В европейской части при подобных морозах может и не ездят вовсе, а в Сибири при похолодании —35 и ниже альтернативы личной машине нет.
  5. Пришло. В ноябре залью в 3.6 FSI. Допуска пока ещё нет, но вроде бы соответствует VW 502/505.
  6. Если я правильно понял, то всё. В Емексе кончились 4-х литрушки. Остались литровые 28 шт и 10 литровые 3шт. Быстро разлетелось.
  7. 10 канистр всего осталось... Однако... Быстро разобрали. Ушлый у нас всё-таки народ))) Ну и Татнефть тоже халяву устроила- нулёвку по такой сказочной цене. Следующая партия видимо дороже будет. Раза в два.
  8. У меня две новых джетты с CWVA. Одна за одной, 16 и 17 года выпуска, одна личная, другая корпоративная. Одна за пробег 9000 км (с 7км до 9100км) съела 1,2 литра. Другая за пробег с 11000 до 23000 съела 0,5 л. Стиль езды одинаков. Условия эксплуатации одинаковы. У некоторых таких движков, по слухам, вообще нет расхода масла. Так что не знаю, от чего это зависит, но точно не от масла))). CMTA на туареге воообще масла не ест уже 105000 км на Лукойле 5w40. Пежо с EP6C с новья масло тоже не ел, с 80000 км пробега начал потреблять по литру на 10000 км. Так что расход, конечно, больше от состояния дв
  9. То есть угар будет большой, правильно я понимаю?
  10. Убедили)). Пока цена подарок, заказал две 4-х литрушки. На остатках в Емексе всего 18 канистр, кстати. А позавчера было 35 (Судя по паспорту качества, произведено всего 1440 4-х литровок). Попробую залить в ноябре. Уверен, что всё равно оно будет жиже, чем Лукойл Люкс 5w-40, с которым я ездил прошлую зиму. Хорошее масло, заводился на нём всегда, но в -37 стартеру было ооочень тяжело крутить двигатель с утра и вокруг сальника коленвала немного отсырело.
  11. Ну то есть в -35 на этом масле дин. вязкость 5459 то двигатель заведётся легче, чем на Лукойле genesis polartech 0W-40? У того вязкость при -35 заявлена 5590. Я с ним сравнивниваю. Мне и то, и другое в машину пойдёт, важно, чтобы в мороз не приходилось насиловать двигатель. Чем меньше цифра днамической вязкости, тем жиже масло при этой температуре и легче завести, верно?
  12. Я не могу понять- смотрю на индекс вязкости этого масла и вижу там 175. Это же очень мало для "нулёвки"? И температура застывания -46С. Так должно быть? Я думал, что эти цифры могли быть в районе 190 для ИВ и -50С для температуры застывания, иначе масло совсем не отличается от обычного 5W-40. Их же масла этой же серии Татнефть Luxe 5W-40 имеют более низкую температуру застывания -48С и такой же индекс вязкости 174. Почему так?

×
×
  • Create New...