Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      98 707


  2. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      21 512


  3. Ermito

    Ermito

    Одноклубники


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1 293


  4. veselchak

    veselchak

    Одноклубники


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      5 652


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2018 в Сообщения

  1. Ох ты) не повезло с Вольво а повезло с двумя тойотами! Тесть моему 17 лет везло с рх300 2001 года. Сейчас на рав4. А можно узнать про вывод почему я не разбираюсь в авто ? Потому что не катаю евротачку? А ты разбираешься ? Ну судя по твоим ответам в разных темах ты ещё тот "специалист"
    3 балла
  2. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-30 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 10.12 сСт - нормально для С2, но явно низкая для С3 3) Щелочное число = 8.15 - для С3 вполне логичный результат; при TAN = 1.34 - выглядит очень достойно 4) Зольность сульфатная = 0.85% - немного выше порогового значения 0.8%, но криминала нет (чуть-чуть переложили пакета + погрешность измерений) 5) Температура застывания = -49С - очень достойный показатель! 6) Температура вспышки в открытом тигеле = 230С - с
    3 балла
  3. Обычная китайщина с ресурсом ниже среднего. Цена соответствующая.
    2 балла
  4. Конкретно ты эксплуатировал такую Тойоту? Как писал выше, я эксплуатировал в течение 5,5 лет и описанного тобой косяка с приборкой в данной машине НЕТ...Не дуй людям в уши о том, чего не пробовал.
    2 балла
  5. Просто на 5W-30 ACEA A5 машина тупее станет, особенно у тех у кого новые авто залейте сразу после заводского 5W-30 и сразу ощутите разницу. Я не спорю, что 5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 лить можно, но не вижу смысла в городской эксплуатации с короткими поездками и недогретыми двигателями лить что то вязче XW-20, тем более в новых мануалах уже есть вязкость 0W-20 официально рекомендованная к круглогодичному применению, это для тех кто раньше сомневался что якобы в книжке этой вязкости нет. Плюс на Рио/Солярисы/ХЛайн/Крету стали ставить новую версию движка 1.6 где уже 2 муфты CVVT и он более
    2 балла
  6. Поверьте,это не так, двигатель отлично будет на нём работать и отходит не одну сотню тысяч километров.Повторюсь в тысячный раз, качественные фильтра,своевременная смена масла,качественное топливо,ну и за катом нужно присматривать, смотреть на его температуру, откручивать лямбду, желательно иметь эндоскоп.
    2 балла
  7. Вопросы официальному представителю Castrol На вопросы отвечает официальный представитель компании Castrol Россия. Прошу любить и жаловать! С 01.01.2020 проверку канистр по номеру партии не производим. Без комментариев.
    1 балл
  8. 1.Kia Rio 2012г. 2.1.6 G4FC 3.Точное название и интервалы перечислить невозможно т.к масел было огромное кол-во и смена проводилась почти исключительно по моточасам,скажу только что использовался в 90% самый недорогой корейский и не только ИЛСАК GF-4;5 и в вязкости 0w-20 5w-20 4.Интервалы смены по моточасам 200мч.,по километражу получалось от 4500 до 9000км. 5.Топливо ГПН Омский 92,95,95G 6.Режимы разные,примерно можно сказать 50/50 трасса/город Причина вскрытия-замена катколлектора(чтобы снять его и вытащить),начал разрушаться.Прокладка клапанной крышки была не затвердевшей
    1 балл
  9. Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 на Lexus CT 200h после 6024км Масло: Toyota 0W-30 08880-80365GO Автомобиль: Lexus CT200h 2ZR-FXE Общий пробег на одометре: 94 173км Пробег на масле:6024км Моточасы: Нету Израсходованное топливо: ~360л. Доливки масла: 0л Присутствие отложений в двигателе ДО: нет . Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нету Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: CRS 95й Режимы: Город 60% трасса 40% Фильтр
    1 балл
  10. В подавляющем большинстве случаев выброшенные деньги. Хоть и маленькие. Брал подкрылок SAT на Паджеро 4 - стыдно было отдавать человеку даже за те копейки, которые он стоил. Толщиной он был с хороший полиэтиленовый пакет. Одно ухо "порвано" с завода (по факту это были два фрагмента уха нахлёстывающиеся друг-на-друга, но не спаяные между собой). Убожество полнейшее. 565 рублей, которые я за него отдал - он явно не стоил. 250 р это для него потолок! Сегодня в Экзисте за него просят 1393
    1 балл
  11. Шо опять разоблачитель с 1 сообщением и аргументами из Ютуба Давайте все посмотрим на объектиный эксперимент Евгения, на основании и по окончании которого будем делать выводы http://www.oil-club.ru/forum/topic/32349-32349
    1 балл
  12. Кому -то Люкс нравиться ,кому -то Генезис (по допускам на авто вам подходят). Разница в цене около 200руб. Надо то и другое попробовать самому и определиться какое лучше для вашего двигателя. имхо
    1 балл
  13. Начиная с первого поста и по последний принципиальных изменений в капле не вижу. Масло живое, хоть капля красотой картинки и не отличается... но так изначально (с первой капли серии) у Вас было.
    1 балл
  14. Показали нормальный футбол.... особенно в первом тайме.... могли бы проиграть менее разгромно.
    1 балл
  15. Вы сейчас все равно что среднюю температуру по больнице спросили)))) есть много если... топливо, режим эксплуатации и т.д.
    1 балл
  16. Ваг давно уже делает свои машины из говна и палок, как и многие другие автопроизводители, пускай тойота внутри не эталон роскоши, но пока по надежности, считается чуть ли не лучшей. Брат брал новую тиану, через пллгода навернулась коробка, пока меняли прошли все разумные сроки, сдал машину, вернули деньги, купил камри пробег на сегодня 280 000, менялись только расходники
    1 балл
  17. Это очень, ну прямо ОООЧЧЕНЬ смешно, ну правда. Спасибо))))
    1 балл
  18. a-ha да я понял,я как раз обращаюсь к любителям ломать голову и при этом стараться затянуть интервал))
    1 балл
  19. Dimmy Как я тогда помнишь данные титратора показывал с лаборатррии УРЦ в какой то теме. Щелочное три раза измерили у одного масла (помоему макслафы это были) и три раза значения отличались в диапазоне около 0.8 мгКОН.
    1 балл
  20. На одном пакете они. А TBN выше. Получается, при анализе качели почти на 1 могут отклоняться.
    1 балл
  21. По сабжу, опишу свое мнение, как дизелиста. Когда то, достаточно давно, мне хозяин сервиса, в котором я обслуживаюсь, показав на Кастрол ТДА сказал, чтобы я лил ее всегда, сославшись на низкое качество ДТ. С тех пор я лил Кастрол ТДА, пока она не пропала, Виннс супремиум дизель, потом перешел и плотно сидел на Станадайн перформанс формула - самая дорогая присадка, но единственная, имеющая оф допуски ряда производителей, в то числе Фольксвагена, если не ошибаюсь. Особой разницы в поведении машины, экономии я не замечал. Все изменения - на уровне погрешностей, как ни крути и что не лей, все зави
    1 балл
  22. Добрый день. Максимальный ассортимент продуктов представлен у наших партнеров в вашем регионе по ссылке: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m06-01s?opendocument&stype=46. По смазкам, доступным на АЗС, я наведу справки.
    1 балл
  23. - А где есть детальные отличия новых формул (SS, XL, OE)? - Кроме борьбы с LSPI, в чём ещё отличие и насколько оно заметно?
    1 балл
  24. Учитывая, что Мобил на своих зарубежных заводах делает топовые вещи навроде ESP х2 0w-20, то это не тревожит, а радует. А вот Идемицу поддалась общеяпонской тенденции переноса производства афтермаркета в Юго-Восточную Азию с целью чего? Правильно, удешевления продукта и удовлетворения нужд третьих стран. Да и продукцию американского завода Идемицу тоже в топы масляной индустрии не занесешь.
    1 балл
  25. Вот если бы мобил1 производимый в Японии продавался только в России, т.е. даже на японском рынке не представленный, то меня бы лично это настолько встревожило, что я бы его не купил. Пока что вижу ситуацию, как с запрещенным к обсуждению тут маслом, т.е. все протестированные партии разные.
    1 балл
  26. ага и девушки давать по первому щелчку пальца...
    1 балл
  27. Как определить дату изготовления масла IDEMITSU
    1 балл
  28. Да, на форуме в основном обсуждается положительный эффект от действия органомолибдена в виде димера и тримера при его разложении. Но, спектр действия органомолибдена не ограничивается только высокотемпературным антифрикционным применением и применяется он не только в форме димера и тримера. В смазках органомолибден может применяться и как противоизносный компонент и в форме амидов и т.п. В приведенной в профильном форуме по маслам диаграмме Vanderbilt показана эффективность различных видов органомолибдена (за исключением димера) как противоизносного компонента при 54С. Ну и еще немного н
    1 балл
  29. у вас Avensis T25 (2003-2009) с МКПП C250 5/1, в которую по мануалу полагается SAE 75W-90 API GL-4/5
    1 балл
  30. Ну а что тут говорить: если япы илсак не напечатали - значит его и нет. GF-2 ни разу не илсак ?? )) И так во всех последующих суждениях. что ни швабра - то "перемога". Тема с фото вскрытых двигателей - тоже не показатель. Откровения святых погущеналивателей: во сколько им все это потом стало - тоже все от лукавого. Контрактный двигатель (тут правда нет понимая по какой причине он такой). Никаких ассоциаций с контрактной запчастью и причиной ее появления? Правильно: тоже не верю чему говорят, все сочиняют про ... Цирк, без коней, в одн
    1 балл
  31. Постоянно что-то заказываю со VSAU и в больших количествах. Проблем никогда не было. Предполагаю, что VSAU и VSKM в Автодоке это одно и то же. Поставщики со сроками доставки 0-1 день и со 100% статистикой это скорее всего региональные склады. Например, у нас MNY* - региональные склады. Так же отдельно хочется отметить поставщика OOCK, пришли поддельные тросы стояночного тормоза для ВАЗ.
    1 балл
  32. Да можно. Не надо играть словами и переиначивать их смысл. Если в мануале раньше древние допуски и вязкости рекомендовали, то позже с появлением новых масел, допусков, внедрение новых видов базовых масел итд, ( масла изменились с прогрессом), производитель и для старых стал рекомендовать боле современные вязкости. И в новых мануалах если замечал стали пропадать все эти 5W-40, 10w-60, а сейчас уже даже 5W-30 у некоторых моделей пропали. В общем то я не агитирую, так пообщаться
    1 балл
  33. Хватит заниматься миссонерством. Нравится человеку лить что угодно куда угодно - пусть льёт.
    1 балл
  34. KITTO C-316 Цена 180 руб. (EMEX-GGOA) Применяемость Коробка кремового цвета, имет наклейку фирменную, переливающаяся разными цветами своего логотипа, назвать ее голограмой не получается. Указан идин номер аналога. Опять якобы японские корни у данного производителя. есть штрих код, а также инструкция по установке на 3-ех языках. Коробка не склеена. На язычке указано, что мы сделали правильный выбор, в чем я сильно сомневаюсь! Фильтр прикрыт-запаен в пленочку. Габариты, вес.
    1 балл
  35. JS ASAKASHI C-316J Цена 160 руб. (EMEX-OLEV) что то от этого поставщика фильтр плелся 1.5 месяца Применяемость Коробочка на этот раз серого цвета, раньше мне попадалась желтого. Сама не заклеена, указаны номера оригиналов, инструкция на 10 языках , штрих код имеется, а также якобы японские корни, но made in отсутствует. На ярлыке спасибо за использование фильтров этой марки. Особенность данных фильтров, прикрываются пластиковой прозрачной крышечкой. Фильтр окрашен в белый цвет, нан
    1 балл
  36. AZUMI C-23307 Цена 160 рубю (EMEX-VKSO) Применяемость: Коробушка в своем стиле, указаны аналоги. Не заклеена, имеется указание на японские корни но без made in. На ярлычке призыв: спасибо что выбрали наши фильтра. Фильтр прикрыт-запаен пленочкой. Корпус черного цвета, принт слегка расплывчат, но хорошо читаем. На корпусе также номера аналогов, инструкция по применению на 3-ех языках. Опять же намек на японию, без made in. Резьба хорошая, но виден мусор.
    1 балл
  37. Могу сказать только то, что http://www.idemitsu-usa.com это промо-сайт лишь одной линейки ГСМ - Racing, а не общий американский сайт производителя https://www.idemitsulubricants.com/ Серия ГСМ Racing предназначена для подготовленных к гонкам а/м Mazda RX7 и RX8. В МКПП гражданских версий этих а/м требуются масла GL-4/GL-5. По сути, серию испытаний различных трансмиссионных масел, которую инициировал тов. Izb, также "провалили" Amsoil Severe Gear 75W-90, Red Line 75W90 GL-5 Gear Oil. Больше мне добавить нечего.
    1 балл
  38. Вот это верно сказано.Сам таким был,наивно верил,что в Тойоте делают масло хай-люкс класса,которое спокойно 10-15к отхаживает без проблем,это уже позднее пришло осознание,что масло от Тойоты ничем не лучше того же Зика,Кикса и.т.п
    1 балл
  39. Конечно не мега потеря, но боюсь и я туда же, хочу подобрать под свой авто фильтр с банально большей площадью такого же фильтрующего элемента и вместо того чтобы получить данные на сайте производителя вынужден искать что то по форумам, клянчить, ждать чье го то настроения. И слушать про оптимальность предлагаемой мне запчасти. С каких это пор производители авто стали беспокоиться о том чтобы моё авто ездило ооооочень долго и счастливо ?!
    1 балл
  40. @m724, лучше в этих темах: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25935-maslo-v-er6/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/22093-vybor-masla-pezho-308-er6-120ls/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9083-peugeot-308-rekomeduetsja-lit-total-quartz-ineo-ecs-5w30-no-lju-drugoe/ (самая толковая!) http://www.oil-club.ru/forum/topic/24969-peugeot-308-ep6-120ls-al4-kak-prodlit-zhizn-dvizhku/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27119-byudzhetnoe-maslo-v-pezho-308/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19575-total-dlya-peugeot-308-2008gv/ Если EP6DT (непоср. впрыск), то что-то с С2/С3 типа 0W-30/5W-30 Mobil1
    1 балл
  41. @qwas, И о чем нам эта куча "зайцев" должна поведать?
    1 балл
  42. Вполне вероятно, что испытатель использовал какой-то свой модифицированный вариант тестирования по методу SRV - сокращенно от Schwingung (Oscillating), Reibung (Friction) и Verschleiz (Wear). Общее понимание метода можно почитать по ссылке с помощью переводчика https://www.nyelubricants.com/tribological-testing-srv-4-ball-methods-and-profilometer. С моей, сугубо субъективной точки зрения, (а так и хочется сказать словами Севы Новгородцева, что "все на свете объективно, от того и жить противно") его результаты полностью сбрасывать нельзя, но истина, как правило, лежит где-то посередине. Что
    1 балл
  43. @swift, Да,разливаются в Заславле,Могилёвская область.
    1 балл
  44. Доверяю и лью в 4 автомобиля: Хонда, Ниссан, БМВ, Митсубиси.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...