Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.07.2025 во всех областях
-
Total Quartz 7000 Future 5W-30 API SQ свежее за анализ спасибо корейским друзьям Масло заявлено как: API SQ, ILSAC GF-7 ИК спектр Фурье: VHVI group III18 баллов
-
Gazpromneft Premium JK 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо товарищам Inzhener, Smook, ezhzhyk, Kos-86, andronik, edgefull, fareastwood, Дмитрий Иванович. Образец для анализа заказывал на Озоне у продавца Озон. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Gazpromneft JK позиционируется как масло для японских и корейских автомобилей. (на самом деле подходит, и американским, и китайским). Соответственно вязкость у него экономичная при 100С = 10,39. При 40С = 60,54 - здесь не такая уж экономичная, но это нормально для API ILSAC. Масло удовлетворяет международному стандарту SA18 баллов
-
Судя по всё более чудным новациям, пиком маслопрогресса был допуск SN. Настало время: чем дальше в лес, тем злее партизаны. Вангую за загнивающий запад: SR будет вообще без пакета присадок и беззольным. История вернётся на круги своя.9 баллов
-
antares8714 спасибо за анализ! Любознательный теперь поддельщики без зазрения совести могут писать на своих маслах SQ и gf-78 баллов
-
2100р на ОЗОНе от самого озона... за 5л плохо чтоль ? да для такого масла вообще отлично ) подделок нет, качество огонь, зачем импортные масла ? )7 баллов
-
Мысль была не в том, что лучше/хуже. Вопрос в том, почему топовое масло на GTL от мирового гиганта, завезенное с другого конца света через посредников, прокладки, третьи страны итп по цене равно тебойлу, сделанному в РФ на непонятном пакете и с собственной базой из Волгограда. Покупая тебойл вы оплачиваете рекламу из каждого утюга и з/п + бонусы "эффективных манагеров"7 баллов
-
Последние 5-ть лет ни разу не залил готовое товарное масло одного производителя , исключительно миксы , причем в несколько авто , даже родственником делаю микс , на пример у родственника Турецкий Опет немного угарал ( брали по акции как только он появился в продаже , замешал микс , литр Опета + литр 5w30 + 10w30 + МОДЖИК с ДОТФ , угар заметно сократился , масла чаще брал по акциям по низкой цене , улучаю их МОДЖиком , ДОТФом и дорогими маслами на РАО , добавляя в микс не более литра масла EXTRIME , NOVUS , Рснефть Рэйсинг , RAVENOL ПОЛИМЕРИУМ xpro 2 ( правда к нему есть вопросы по базе ) и т.6 баллов
-
ZDDP всё меньше и меньше, что же будет дальше в API SR, ST, ... SZ6 баллов
-
И, тем не менее, тесты на чистоту поршней и защиту цепи проходит лучше предшественников.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
А я считаю, что сделанный подобный высер в такой теме со словами "объяснять долго, лень писать" уже и без диалога ярко характеризует вас как слабого собеседника и пусть даже у вас уровень Гарварда, где вы хорошо знаете физику и химию, по делу вам сказать нечего. Не даром говориться- "молчи, за умного сойдёшь".4 балла
-
Dimka1986 , приветствую Проехал я на нем 5 дней/1000км, из них 200 трасса. Температуры +10- +20град. За этот интервал уровень остался на месте, масло потемнело, уровень стало четко видно на щупе. Магнит на сливном болте абсолютно чистый. Звук работы мотора на нем очень приятный, "низкочастотный" что ли, "глухой". По драйверским ощущениям это самое тугое масло, что я использовал. Пока не прогреется, тачка вообще не едет, мне было очень дискомфортно. Что заметил , на этом масле автомат очень затягивает с переключением передач при тех же режимах педалирования4 балла
-
Burgas1985 Нет минусов, идеальное масло. С MX9 и пакетами Infineum вы интересный вопрос затронули, давно хотел написать - это всем интересно может быть. Мы решили их раскрывать не только и не столько потому, что это Exxon Mobil, лидер отрасли и вообще очень круто. Массовой аудитории автолюбителей, что Инфинеум, что не Инфинеум - абсолютно нет никакой разницы, так себе конкурентное преимущество. Логика здесь больше в близости к ОЕМ. Чем младше допуск, тем меньше вариантов по сырью, из которого можно этот допуск изготовить. Вот на примере VW: 502/504 - масса вариантов, даже в ас4 балла
-
Teboil Diamond ECP C5 0W-20 API SP свежее за анализ спасибо MK007. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Озон. Масло заявлено как: API SP; ACEA C5; ILSAC GF-6A; Ford WSS-M2C952-A1; MB 229.71; STJLR.51.5006; OPEL OV0401547. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300 как SAE 0W-20. Экономичная вязкость при 40С = 39, при 100С = 8, высокий индекс вязкости 180, низкая температура застывания -52С, низкая вязкость CCS = 4458, молибден в составе. Все это говорит за то, что Teboil будет легок на запуск по утрам. А так же тихим при прогреве и экономичным при коро3 балла
-
Japan end Korea. Японские и корейские авто. Для них масло.3 балла
-
3 балла
-
Это вы про илсак читали. Если масло не илсак то оно может быть 5w-40. SQ. Так же как и раньше было с SP, SN.3 балла
-
aidarkins у меня сейчас 4 вида + нафталины + эстэры..3 балла
-
aidarkins в основном 3 , редко 4 + ДОТФ , MJO23 балла
-
Рубрика правильная вязкость в гамму. У нас на Тюмендо лето нежаркий, потому можно спокойно залить 0W-16 (где-тт начинает радоваться Артём, потому что скоро капиталка, а у нас, тем временем, Дима из мира моторов одобрительно кивает головой стоя через дорогу на Ямской). Сливаем через шуп Samic Lubricants JADE LL 5W-30 SN ( докатаю потом), используя lynx фильтр для топлива конечно! Замываю очистителем впуск, снимаю патрубок, закрываем его плёнкой от грязи. Достаём канадское жидкое, к нему естественно правильный японский фильтр от юником (к такой вязкости только его). З3 балла
-
Нужно взять монету и подбросить: орёл - можно, решка - нельзя. Тему почитать, анализы посмотреть - никак ? Мой предыдущий микс, на днях заменил на другой микс3 балла
-
3 балла
-
SUDYA DRED масл. - Speedmate SM-OFH 006, Nitto 4M-118, VIC C-307, Mann W811/80. возд. YUIL, Arirang, Speedmate,Big Filter, Asam,Filtron. салон(уголь) Nordfil, AMD,Corteco,BigFilter,Mann, Filtron.(тут вариков масса и подороже)3 балла
-
Сократите межсервисный интервал до 4000,3000,2000км и т.д. а на SZ - замените масло после каждой поездки3 балла
-
Ну вот по этому расход и снизился И желательно указывать что до применения химии расход топлива был завышенный относительно паспортных значений. А то народ будет думать "вот оно чудо средство для экономии топлива" , зальют в авто в принципе с достаточно чистой топливной, а расход не изменится И начнётся - типа химия г...о, никакой экономии, и т.д. а она ведь и не предназначена для этого, это очиститель.3 балла
-
Хотя у вас трассы много если будет, то и 13000 может выдержит. Разок сделайте анализ отработки после 10000 и там все видно будет.3 балла
-
Friday так у них все реально и у стнтека тоже есть реальные допуски, все с нашими маслами от топовых игроков хорошо. Можно давно забыть про эти шелы и мобил3 балла
-
antares8714 спасибо за первый анализ новейших спецификаций API SQ, ILSAC GF-7! Даже непривычно лицезреть фосфор и цинк около 600.3 балла
-
Ну понятно. Вы слишком умны для здешней публики. Только не понятно одно, зачем вообще такому начитанному и образованному человеку делать какие-то заявления в таком темном обществе? Прошли бы просто дальше с попутным ветром. Без пенделя ускоряющего.3 балла
-
3 балла
-
Hazy_nsk я вообще удивляюсь, как люди могут ощутить разницу в золе между 0.8 и 1.0 +-. Сами себе ищут фобию и сами же её подтверждают. При этом, совершенно не разбираясь в материале.2 балла
-
Я вижу все Ваши картинки. Спрошу всех. Ютуб у Вас, сейчас работает?2 балла
-
Заранее извините меня за столь поздний ответ-работа и стройка-быт съедает чуть ли не все 24 часа в сутках,если бы не обязательность сна,то наверное и не спал бы:) Не проверял,надо бы,но судя по специфическому запаху,похожему чем то на краску и абсолютно без запаха на прогретом-кат на месте и работу выполняет,главное чтобы не забился наглухо,а так пусть хоьт весь со временем вылетит в трубу,это не страшно. Благодарю за ответ такой,да и вообще спасибо за всё и то что у нас в России есть такой ресурс как Ойл-клуб Я уже очень давно пришел к тому что самое лучшее масло-это2 балла
-
Обратите выше в шапке на анализы отработкок. Можно и в ilsac добавить РОЕ, но прийдётся сократить пробег. Обязательно надо освоить "Калькулятор вязкости". Здесь он тоже есть. Присмотритесь к маслам на базе GTL из газа, 3 группа. В них мало золы, серы даже в ACEA A5/B5 и В3/В4. Подойдёт для прямого впрыска с РОЕ. Р.S. Тема "мёртвая" и никому не интересена. Двигатели отмыты или постоянно эксплуатируются с РОЕ в количестве 3%, для профилактики отложений.2 балла
-
Использую микс 1:1 древнего 0W-30 SJ, 503.01 на ПАО + эстеры и 0W-20 Ilsac GF-5 уже 4 раз.2 балла
-
По поводу сомнений относительно Li/Ca - загустителя в шрусах ...они не имеют под собой никаких оснований. Такой смешанный загуститель применяется в оригинальной шрус-смазке Пежо/Ситроэна ...Да и чисто Ca-complex с 10-х годов стабильно занял место в ряду сразу нескольких оригинальных шрус-смазок BMW/Mini/RR ( смазки эти производства Fuchs )... Избавляемся , по-тихоньку , от предрассудков ....Как раз для наружного шруса держу Шелловский молибденовый Li/Ca ...2 балла
-
Т-банк кэшбэк 20% на Синтек и Такаяму до 31 июля во всех офлайн и онлайн - магазинах, кроме маркетплейса Wildberries2 балла
-
ILPepper Лукойл Армотек API SQ, но только 5w40 ,сегодня видел на заправке ,за 4л - 3300 . Если нет Тоталя , будет российское. Но все это не сделает работу двигателя совершеннее2 балла
-
Вот здесь видно что в MR20DD рекомендуется nissan 5w-30 a5/b5 : https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/gb/Ownership/Maintenance repair/NISSAN LUBE CHART 2017.pdf2 балла
-
Как не самый лучший вариант для -40С можно. Летом на таком плохо ездить, будет греться, все потери передаваемой мощности уйдут в тепло. Лучше уж минералку с характеристиками до -30 использовать. Оптимально 2% молибдена + 1% графита.2 балла
-
А в чем смысл,результат известен заранее- набодяжено всякого и нарисовано что понравилось...2 балла
-
SUDYA DRED дело хозяйское, только сейчас Mann идёт из поднебесной и много паленки(я про м.ф.) тоже брал тута и приходит 22г.в. хорошая альтернатива Nitto 4M-118 от Юникома. на в.б. было дело отдавали за 385р. озон в.б.2 балла
-
При таких морозах Такое себе занятие... Однозначно 0ка нужна...2 балла
-
Масло "будущего" Миром правит маркетинг: для получения максимума прибыли нужна быстрая оборачиваемость, то есть сокращение срока службы товара. Движки в итоге перестали быть чугунными на цепи, стали алюминиевыми на ремешке, вот и масла подтягиваются в этом плане.2 балла
-
Friday потому что шелл продается во всем мире, объемы производства гигантские, издержки сведены к минимуму, а у наших объемы маленькие, стоимость производства одинаковая, кто будет покрывать затраты возникшие по причине низких объемов выпуска? Цена! Поэтому пока вот так2 балла
-
На моем личном опыте... Только табсы и работают. А заметнее всего на машинке i20 с мотором 1.2. Если на моте в 100 сил как и на мерине в 350 сил это не так заметно. А вот на этой машинке прям сразу чувствуется едет уверено и ровно и меньше педалировать надо.причем непрогретая едет сразу уверенно... А без табсов пока не прогреется нормально затупы присутствуют.То есть как катализатор топлива это по ходу одна из рабочих тем это точно...2 балла
-
Вряд ли. Во-первых, анализ стоит 8800₽. Во-вторых, минеральщики любят Роснефть за чистую на серу базу и у них там свой топ среди НПЗ Роснефти. А пока есть Роснефть Мaximum 10W-30 за 521₽, смысл в любом другом теряется. https://www.ozon.ru/product/rosneft-maximum-10w-30-maslo-motornoe-mineralnoe-4-l-1841695542/?_bctx=CAQQmdM6&at=79tnr9WlvfWY2kO9fVNn2ZAS3mYW27ukADPqI4v733m&hs=1 И это масло уже с анализом.2 балла
-
Класс! Для тех , кто не гонится за импортом не понятного происхождения, а голосует рублем за качество из РФ. Имхо2 балла
-
Я лил в 1.8tsi CDAB,и буду третий раз лить(как раз после CG),но я лил миксы. Первый микс из ГПН Супер 10w30 3.6л+1.2л ГПН Супер 15w40. Хороший микс,но на холодную и до темп.масла~70°чувствуется что даже турбина позже выходила на давление,а ведь это даже не моноград! Сейчас на смеси ГПН Премиум L 5w30 полусинтетика(старый рецепт)+1.4л ГПН Премиум L 10w40 полусинтетика+CG. Далее будет микс 1.8л ГПН Премиум L 5w30 полусинтетика+1 литр Премиум L 5w30 синтетика+1 литр ГПН Супер 10w30+ 1 литр Акросс М10ДМ.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00