Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.06.2025 во всех областях
-
Castrol EDGE 5W-30 LL свежее Made in Turkey за анализ спасибо одноклубнику napalm. Покупалось napalm'ом в Автодоке, у поставщика EPR. Выбиралась самое дешевое из предложений 5w-30 LL. Масло заявлено как: ACEA C3; BMW LL-04; MB Approval 229.51; Porsche C30; VW 504 00/507 00. 1) Вязкость четко соответствует ACEA C3 5W-30. И при 40С = 69,53 - высоковязкое крепкое масло. И при 100С = 11,93 - защита вязкостью при рабочих температурах. Правда вся эта густота, делает масло не очень экономичным - вязкость сопротивляется деталям двигателя. Поэтому - причем здесь надпись Hybrid на25 баллов
-
ZIC TOP 0W-30 отработка на Renault Sandero после 5000км 1. Автомобиль - Renault Sandero 2011 г.в.2. Двигатель K4M 1.6 16V + МКПП.3. Общий пробег 206600 км. (может чуть больше)4. Пробег на исследуемом масле около 5000 км. 5. Наработка двигателя: 150мч. (примерно)6. Средняя скорость около 35 км/ч. (примерно)7. Режим эксплуатации: примерно 40% город, 20% трасса, 40% пригород. (примерный баланс).8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 7 л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: получается примерно 350л10. Доливки масла: нет11. Присутствие от14 баллов
-
Если судить по характеристикам, то это просто обычное невыразительное С3, кроме титана ничего специфичного нет - рядовая вспышка и НОАК, обычная для гидрокряка температура застывания. Невысокое даже по меркам С3 щелочное число. Да, есть спецификации автопроизводителей, но они есть также и на более жирных маслах с лучшей базой и пакетами присадок. Я не знаю цену, но по совокупности характеристик это С3 ну просто обычное, рядовое. Делает ли титан "магию"? - Нет конечно)13 баллов
-
Hyundai-Kia Premium LF Gasoline Engine Oil 5W-20 свежее Анализ делался для проверки продавца Perpetuum Mobile на Wildberries.10 баллов
-
Hyundai-Kia Turbo Syn Gasoline Engine Oil 5W-30 свежее Анализ делался для проверки продавца Perpetuum Mobile на Wildberries.9 баллов
-
Господа, а Perpetuum Mobile оказался честный продавец!8 баллов
-
Petronas Syntium 7000 Е 0w-40 (SP) свежее или страдания по Petronas’у) На канистре этого производителя есть «волшебный» лейбл, на который так дрочат, приводят в пример всем другим маслам, некоторые владельцы машин марки мерседес и впаривают настойчиво советуют к использованию (это неточно) на мерсо-форуме… Успех Российских производителей масла вызвал настоящую панику в рядах отдельных мерсоводов, да такую, что даже создаются на мерсо-форуме темы, внимание! - «Масло Sintec - кладут моторы?», в которой задаются вопросом – почему «…все дилеры их (синтек) предлагают заливать (в)место ори7 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
со сбером быть не должно, (да и в своих действия я впредь буду очень осторожен) УБРиР - сумма не большая, даже если протянется пару мес. не страшно.... народ насобирал примерно на 3 мес, т.е. до сентября деньги есть... Кстати, всем огромное спасибо!!!!!!!!!5 баллов
-
Я, пожалуй, соглашусь немного с @Дмитрий Иванович. Сегодня был по рабочим вопросам в ВИАМе. Для тех кто не знает, это "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ", или другими словами "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР «КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ»" Так вот. По окончании рабочих моментов в неформальной обстановке пообщался в ветеранами и средних лет к.т.н. и д.т.н. Задал им вопрос про работы Гаркунова, опыты и прочее, что вызвало улыбку у всех. И получил достаточно развернутый ответ4 балла
-
1000р закрыл на 17) Mirax MX7 5W-30 ACEA A3/B4. Закуп и отправка: торк. Собрано - 8 658 руб.: Дмитрий_ +500; Dr_Akula +1000; evalar +600; Дмитрий_ +300; Ustner +500; evalar +300; home_boy +400; napalm +500; evalar +200; evalar +200; evalar +200; torcon +1000; Дмитрий_ +500; napalm +558; Samogonschik +500; Shuran +400; torcon +1000; 1000р на Akira в шкурке Autobacs 70) Akira Engine Oil 5W-30 API SP ILSAC GF-6A. Закуп и отправка: torcon. Собрано - 3 000 руб.: torcon +1000; DeniR +1000; torcon +1000;4 балла
-
4 балла
-
Крепкое масло в дизель, там где кикс угорал немного это масло стоит на одном уровне, катаю второй интервал.4 балла
-
Сhery Motor Oil 5W-30 API SN/CF ACEA C2/C3 отработка на Chery Tiggo 7 pro после 11299 км Масло: Chery Motor Oil 5W30, API SN/CF, ACEA С2/С3 (заливал дилер) Автомобиль: Chery Tiggo 7 pro 2022 г.вып. Общий пробег на одометре: 61 152 км к концу интервала. Пробег на масле: 11299 км Моточасы: 250-260 Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: не считал (среднегодовые показатели по борт.комп.-9,6 л/100) Доливки масла: без доливки (уровень на щупе не падает, всегда на мах.отметке) Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в4 балла
-
Причина вскрытия клапанной-замена прокладки,а точнее просто намазали герметиком и всё. Держит пока.Масла применялись маловязкие 0w-20 5w-20 0w-16 В основном S-Oil, OEM,Девон уфимский 0-20 вобщем самые недорогие как всегда с заменой через 230-270 моточасов по маршрутному. Бензин Омский ГПН любой,в основном 95. Режим в основном трассовый, пробеги получаются примерно 5000-12000км.за интервал. По мотору ничего не делалось,даже ремень навесного заводской стоит и он целый,цепь ГРМ так же заводская и даже сцепление заводское стоит. Помпа третья по счету,включая заводскую-ставлю б,у оригинальные. Св3 балла
-
Tamashi 75W-90, API GL-4/GL-5/MT-1 свежее Масло заявлено как: API GL-4 /GL-5/MT-1; ZF 02B/05A/07A/12L/12N/16F/17B/19C/21A; BOSCH TE-ML 08; ARVIN MERITOR O-94/0-76-E; MACK GO-J; MAN 341 TYPE Z2 / 341 TYPE E3 / 342 TYPE S1; MB 235.8; SAE J2360; SCANIA STO 1:1G, STO 1:0/STO 2:0 A FS; VOLVO 97312. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 75W90T121 - Tamashi 75W-90, API GL-4/GL-5/MT-1 1L3 балла
-
https://ozon.ru/t/972ySXH https://ozon.ru/t/DLfXknB https://ozon.ru/t/sxCh5Z4 https://ozon.ru/t/UMESC4P и другое у данного продавца3 балла
-
3 балла
-
Мне вот Девон к примеру по запросу паспорт не слал месяц целый, и трансмиссионка у него, которую я купил для "чисто позвонить" и на случай голяка что бы было чего в мост плескануть, так вот оно, будучи заявленным на этикетке как 75-90, в -27 практически отказалось течь... РН 80-90 текло "на глаз" бодрее чем Девон, а в паспорте было все более менее... Из чего я сделал вывод, что Девон с параметрами своих продуктов откровенно лукавит, прям не скромничая... А были надежды, но чуда не произошло))))3 балла
-
Motor Life Я о субъекте, который написал про "старого деда"....Не нервничайте, таких чудных людей достаточно, особенно из последних поколений, которые отрицают все, кроме "матрицы", при этом знаний у них ноль, но под рукой же есть клавиатура.... Тут хорошо подходит известная мудрость: в споре с дураком всегда побеждает дурак... Я вот подумал, а если Гаркунов для них старый дед, то кто же тогда Ньютон3 балла
-
Вот отработка Lubrizol(Motul) vs Infineum(Mobil1 ESP старого образца), автор проехал с одинаковым количеством моточасов (нитрация одинакова) https://www.oil-club.ru/forum/topic/25880-motul-specific-504507-5w-30-vs-mobil-esp-formula-5w-30-otrabotki-na-audi-q5-kerec/ вот так работают эти пакеты Lubrizol, не смотря на низкое щелочное число...3 балла
-
Щелочное низкое 6,32 - но оно долго срабатывается, такое же и в европейском Castol было. Пакет Lubrizol.3 балла
-
Петронас был интересен в 13 году по 800 руб. за 4 литра, что было в 2-3 раза дешевле шелла. Но многие его не воспринимали всерьёз, типа что за дешевка? Потом пришёл другой дистрибьютор, и стал продавать петронас дороже шелла. И сразу это стало модное крутое масло, типа липкой моли или мотула. Любит у нас народ переплатить, ну что поделать... Ну а мы пока на синтеке поездим, оно повыгоднее получается и по анализам не хуже3 балла
-
Обратите внимание на пик дисперсантов 1707 = 0,73. Наверное больше мы и не видели в маслах. Это 0,64 по старому. Очень много дисперсантов и фенольных антиоксидантов. Титан - как характерная черта Castrol EDGE LL. Сделано на базе гидрокрекинга VHVI.3 балла
-
А мне маджаро вообще не нравится, ни как, ни в салоне, ни снаружи. Ну вот такие у меня вкусы, но это только лишь из за того что у меня денег нету на него. А если бы были то он первый на очереди на покупку бы был. С баблом он мне как ни странно прям заходит на ура. А пока бабла нет, так нахрен он мне нужен говенный весь такой. Не знаю, что в нем люди с бабками находят. Короче хрень полная.3 балла
-
В двух словах: это по своим свойствам стандартные масла своих спецификаций, но из-за молибден комплекса на них мотор тихо и мягко работает, и коэффициент трения один из лучших в своей вязкости.3 балла
-
Это от алюминиевой фольги, которой горло канистры запаяно. С языка снял. Просто многие уже забыли об этом факте. Вот один из таких анализов: https://www.oil-club.ru/forum/topic/34692-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-2018-goda-svezhee/3 балла
-
3 балла
-
Точно. Азот же с кислородом из воздуха... Но с двигателем явно что-то не так. Нужно будет ещё почитать... Почитал, вроде всё логично:3 балла
-
А я не пойму, почему нельзя сразу взять М-10Г2к без всей этой ненужной мешанины.3 балла
-
Полимерный загуститель слабый тут, видимо сдох и умер. Масло стало 0w-20, не помогла даже сажа. Мощному дизелю, наверное, хреново от 0w-20. Железа многовато (хотя нет, пробег большой и цепи). есть следы износа вкладышей. Этим моторам разве не предписаны масла с HTHS >= 3,5 ? Мотор-то видно что мощный и моментный. У этого S-Oil помимо API SP какие ещё спецификации? Ilsac gf6 ? Переходим на масла SAE30 ACEA C3 или A3/B4, раз выпилили экологию, и конечно снижаем пробеги хотя бы тысяч до 8-10. Пожалейте машину, вам ещё ездить на ней.3 балла
-
2 балла
-
Дружище, я тебе больше скажу, я на дизеле с CRDI, EGR'ом и турбиной прокатал уже 12 лет. У авто один хозяин, я то бишь. Всю дорогу лилось полнозольное масло 1.2-1.3 зола, лилось масло и с золой 1.5 и даже 1.6, разной вязкости и 30ки и 40ки и А3/B4 и A5/B5, и CI-4, и CF, и CD, и просто SN без диз. допуска, теперь и моноград там побывал, и что бы вы думали? Ну рессоры чуть-почуть поскрипывают, но я, как владелец УАЗа, не обращаю на это внимания))))) Экология за все время пользования не вскрывалась и не чистилась, форсунки родные, тьфу-тьфу-тьфу)))) Вот, о чем это я, ах да зола это смЭрт и Шайтан2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
я просто начал катать сезонно, зимой 0-ки, а летом 10ки. Мне очень понравилось как 0-40 тогда в -30 запускалась по сравнению с 5-ками. Просто эта зима не зима была..... Ну и машинке приятно что чаще масло меняется.2 балла
-
Это вообще одно из лучших среднезольных масел, и в ваги, и в дизеля. Обратили внимание турки плохо избавились от остатков прошлого замеса, бора в этом масле нет. Анализ сделанный нами в 2019 году. https://www.oil-club.ru/forum/topic/39335-castrol-edge-5w-30-ll-svezhee/ Полимерный загуститель крепкий, срабатывается за 90 циклов на 0.2 сантистока.2 балла
-
2 балла
-
Китайцы молодцы тем, что вкладываются в технологии. Нашим бы это перенять, но тут задача другая, бабло само себя не спизд@т. Поэтому Китай развивается семимильными шагами, а мы, ну что мы, ну как всегда. Лада искра, сук@2 балла
-
Полуправда - хуже лжи ... PS но при этом не поясняется что они подразумевают под пожизненной гарантией(при этом только на движок, с навесным, не ... ?)... Это как в своё время пожизненную гарантию на CD/DVD диски в своё время давали некоторые фирмы....2 балла
-
Понииил Vasek555 Gnome С Днём рождения ребята! Всех благ и мирного неба над головой!!2 балла
-
Тему про проверенных продавцов на WB что ли создавать?2 балла
-
Я просто забыл, что вы надеялись ДМ-овским кальцием что-то где-то отмыть. А не легче залить в одну и потрясти?2 балла
-
какой нафиг Обнинск...уже везде мерещятся синтеки,рольфы, мираксы. в шапке четко прописано где производится масло.2 балла
-
2 балла
-
Теперь буду знать, как взрослые люди развлекаются от нечего делать)2 балла
-
Я думаю скоро вся эта лавочка с доступным Китаем прикроется Во-первых, корейцы лет 15 назад тоже жестко демпинговали рынок, чтобы подогнуть его сейчас. Сейчас они конечно заняли свою нишу быть дешевле европейцев,но они не такие дешевые как были на момент завоевания нашего рынка Во-вторых, думается мне, Соколов с Автоваза с товарищами добьются еще бОльшего лоббирования отечественного производителя.2 балла
-
Производитель заказывал. Делала лаборатория. Смысл ей (лаборатории) подделывать результаты, если их можно перепроверить и на основании несоответствия результатов лишить лабораторию аккредитации? "Пчёлы против мёда" какие-то получаются)2 балла
-
Не мы такие-жизнь такая. Дело в том что если есть реальная возможность экономить без потери качества,опробованная на разных авто и миллионах пройденных километрах-то почему бы и нет? Просто нужно знать-где можно сделать,а где нет. Скажем вот масляные фильтра-два интервала,в общей сложности 500мч. они что не пройдут? Да легко,процентов восемьдесят людей тупо катают интервалы по 10ткм. ,а в моточасах у них и больше получается,правда масло сдохло и кольца залегают,но они считают что всё хорошо. А у меня масло всегда свежее и поршневая в порядке. Я не раз вскрывал фильтра и детально рассматрив2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00