Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.01.2025 во всех областях
-
Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 188.600 км. к концу интервала. Пробег на масле: 8.500 км. Моточасы: 230 м.ч. Средняя скорость: 37 км/ч. Топливо: 640 литров. Средний расход: 7,5 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень масла не изменился, остался на отметке "максимум". Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые68 баллов
-
KSMG Official С3 5W-40 отработка на Opel Astra H после 10150км - ник Bankol Масло: KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия) Автомобиль: Opel Astra H, 2010 г.в., Z18XER 1.8 л., ГБО пропан Общий пробег на одометре: 263 001 к концу интервала. Пробег на масле: 10 150 км Моточасы: около 267 мч Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ:17 баллов
-
Хорошо хоть скидывается кто то. У нас еще взрослое поколение старой школы и есть идейные люди. Которые готовы ради интереса и науки, потратить кровных. Знаете какое будущее нас ждет? Вырастет молодеж, которая считает, что им все и так должны, сменит старых и скидываться вообще перестанут. Я это по ютубу видел... Просмотров миллионы, а решили помочь и принять участие 1-2ppm... Отчасти понятно, почему? Вокруг столько вранья ради денег, что люди потеряли веру в хорошее. Пусть блогер сам и скидывается. Мы ему лайк поставим... Будто бы это валюта такая. Все считают, что если блогер, т10 баллов
-
Sintec Premium 9000 5W-30 API SL, ACEA A3/B4 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SL; ACEA A3/B4 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 96211 км к концу интервала. Пробег на масле: 11214 км. Моточасы: 262 м.ч. Средняя скорость: 42,8 км/ч Израсходованное топливо: 885 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: долил примерно 150-200мл после небольшого участка при скорости 200км/ч, при обычной езде 140-160км/ч уровень масла не менялся. Присутствие отложений в двигателе ДО: не8 баллов
-
Потому что это сказки венского леса. 20 часов за рулём, чтобы преодолеть такое расстояние с такой средней, это уже паралич спины. А если сделать хотя бы 3-4 остановки, то оставшееся время время нужно ехать х2 от скорости по ПДД. Вот фото поездки со средней 100 кмч. Это маршрут от Таганрога до Горячего ключа. Маршрут проходил через два города - Ростов-на-Дону и Краснодар, причем далеко не в час пик. Ну немного потолкался в пробках. Так вот вне городов я ехал постоянно 140-200 км/ч, зависело от траффика. В таком темпе уже через 400 км я довольно сильно устал. Потому что концентр8 баллов
-
Ну на счет 500 конечно сомневаюсь, но выдерживает столько же +- как топовые масла, только износ меньше и работа движка намного приятнее, сам катаю на минералках на ауди q7 и мазде, живу в Сочи, по этому низкотемпературные характеристики не интересуют, но в жару и под нагрузкой на Сочинских серпантинах минералка гораздо лучше выдердивает чем кряк и тем более Пао, ПАО у меня в жару за 2000км превратилось в воду и при этом залачилось весь двигатель, ПАО в жару и для больших нагрузок точно не стоит лить, оно чисто для Сибири для морозов.8 баллов
-
В прошлую зиму на таком же масле запускался миллиард раз при -25гр. Рекорд -30 гр. Ниже не знаю как будет. При этом износ получился ниже и остаточный ресурс выше, чем на Зик Топ 0w-40 в тех же условиях. Все пруфы на Форуме в наличии.8 баллов
-
7 баллов
-
Всем привет! Михаилу минеральный привет! Две недели откатал на М-8ДМ (масло "производство 2" - продукт Новокуйбышевский из самарской нефти - специально взял сернистую.) - уровень на месте. Веста 1,6 2016 Евро-2 без ката, прошитая, 223000 км. Пробежал около 2000 км на нем, чисто город, с короткими поездками, движка шепчет, гидрики при запуске не более 1-2 секунд "о себе напооминают". Холодов у нас нет в Сибири. Поэтому масло пока морозами не проверить. Пару дней было -20°С, а в основном от -2°С до -15°С. Сегодня +4°С Завтра уже -20°С обещают и на пару недель.7 баллов
-
Нужно посмотреть будет, по прочим анализам, может частный случай. Если помните по анализу KSMG Racing Ester+ 5W40 вязкость тоже выпала из стандарта, сделали отработку с другого авто и с большим интервалом (на днях опубликуем), вязкость в пределах нормы. Сейчас тестируем несколько новых продуктов, по их результатам может что-то изменится в ассортименте и с учетом этого уже проведём ряд Shear Stability Test.7 баллов
-
вот прямо сейчас, в этот самый ммомент -20 гр с сильным ветром. Машина простояла 2 суток. Пришёл, включил зажигание, бензонасос отработал, включаю стартер, вжик 1-2 сек. и мотор запустился. Всё точно также как и летом.7 баллов
-
Очень интересный эксперимент. Отечественная машина, отечественное масло. Масло одно из самых дешёвых. Это антисанкционный эксперимент!7 баллов
-
Мое мнение все эти бездумные добавки могут разбалансировать пакет присадок масла и сделать только хуже. Поэтому если нужны АН или Эстеры надо использовать готовое масло с их присутствием.6 баллов
-
вопрос в том, что синтетика лачит мотор, вот мой после прошлого владельца: У Автора с его слов такая же картина была на синтетике, и перейдя на мнералку у него теперь чистота. Меня именно это привлекает, дело вообще не в деньгах.6 баллов
-
зима в разных регионах разная. например зима 24/25 в ЦФО позволяет ездить на м10 маслах без проблем.6 баллов
-
Скептики могут зайти в тему "Клуб любителей минерального масла" и увидеть там ещё с пяток аналогичных отработок ДМ и Г2к, ни в одном анализе масло не выкатано до выбраковочных показателей, кроме одного анализа 10ДМ от Торкона, но там скидка на двигатель. Так что не бойтесь минералок, господа.5 баллов
-
Тот самый момент, когда нечего сказать, и пора начинать выстраивать удобные иллюзии...5 баллов
-
В шапку темы любителей минералки то же добавьте пжлст5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
ХЗ, но после 6-7 часов сидения на одном месте начинают шторки закрываться самопроизвольно. Может конечно на каких-то энергетиках кто-то и высидит столько, но я не употребляю их. Я как то пытался выдержать среднюю 100км/ч за поездку, это примерно долговременные 160км/ч на самом деле. И если дорога пролегает через населенные пункты, то средняя тут же рухнет. А тут 20 часов со средней 87.5км/ч (1750/20). Это по сути никаких остановок. За 20 часов за рулем захочется как минимум 3 раза поесть, 3 раза заправиться. А это уже минимум 1 час простоя, если не больше(пока заправился, приготовили поес4 балла
-
XENOL https://www.wildberries.ru/seller/4219504 Есть интересные цены.. кому не страшно)4 балла
-
Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC60 после 9500км Масло: TEBOIL 0W 20 C5 DIAMOND Автомобиль: VOLVO XC-60 2G 2019 год. D 4204 T14 дизельный Общий пробег на одометре: 132132 км к концу интервала. Пробег на масле: 9500км Моточасы: - 231 Средняя скорость: - 41км/ч Израсходованное топливо: - 598л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: ежедневно, 15-25 мин Период эксплуатации: октябрь 2024 - янв4 балла
-
1750км за 20 часов. Не понимаю, почему это тут многих так удивляет.4 балла
-
Лично я после нынешней зимы на автоле М8В от Волга-ойл и ГПН тему загущенных масел для себя, для своего автомобиля и для своего региона закрываю полностью. Ни на какие 5W-/10W- смотреть больше не буду.4 балла
-
Шикардос Горите синим пламенем "НемецкоЯпонскоКорейские " цветные этикетки из Обнинска с ценниками 2 -3 тыс и выше Начинается Эра Минерального масла в России ! Ыы+))4 балла
-
Всего лишь 10 страниц и проблема с "чистящим маслом" решена. Или нет?4 балла
-
Скидки на разный Rolf на озоне, полистайте там у Sintec delivery: Например ROLF ULTRA 5W-30 ACEA С3 - 2678р. 4L Озон UPDATE: закончились скидки, сейчас обычная цена4 балла
-
Олег Б. масло не моет! С высоким или низким щелочным числом, не важно. Главная задача масла в другом. Ссылку Вам уже давали на эксперимент с моющими свойствами масел. Я не помню уже какие отложения Вы хотите отмыть, но если это устоявшийся лак и кокс - то мыть Вам эстеровыми маслами 100 000 км. Будет едва заметный результат. Если мазеподобные отложения - справится ЛЮБОЕ масло на короткий интервал. Эстеровые масла чистые в работе, на этом всё. И то я не уверен что все. Если использовать их постоянно - будет чистый ДВС, если он был изначально чистый (новый). Эстеров чем больше тем лучше4 балла
-
Да ладно, все льют минералку как раз помыть движок после кряка и ПАО, как ПАО засирает не одна минералка не засрет, ну а про залегания колец вы когда нибудь слышали на минералке? А на кряке и ПАО частая проблема, перекатывать любое масло не надо, зимой в Сибири конечно будет лучше залить кряк или ПАО, но летом в жару и под нагрузки минька топ, а ПАО шмао или кряк при жаре и больших нагрузках может легко засрать мотор.4 балла
-
Если давление позволяет, то почему бы и нет. Только в этом действительно смысла никакого нет, никаких плюшек вы этим не поймаете, а риск всё-таки есть, ибо вязкость - это основной параметр масла.4 балла
-
Мне полусинтетика Лукойл Люкс за 2 с небольшим года загадило мотор лаком, который теперь не знаешь чем отмывать. И интервал 5000 км раз в 2-3 месяца не помог. Минералка тут предсказуемей.4 балла
-
Это ваше мнение по вашему авто или вы вообще так считаете?4 балла
-
А следующее будет роснефть diesel sae-20? Ты вроде писал на драйве (я таки понял что это ты). Рад приветствовать собрата по Весте. p.s. ох ребята, такими обсуждениями чувствую вы и меня склоните на минералку перейти, но пока страшно). С одной стороны хочется таким образом сломать систему, но с другой какой-то страх и сомнение все равно присутствует...4 балла
-
4 балла
-
У меня автол М8В залит, в -20 по работе стартера вообще не заметил, что в поддоне моноградная минералка. Смысл в том, чтобы уйти от загущенных масел.4 балла
-
Трассы здесь 3500 км. Но быстрая, за двое суток. Остальное город и пригород. Нет. Это ещё немного больше обычного получилось. "...Дела давно минувших лет, Преданья старины глубокой..." © Кстати, прошёл он уже более 30 т.км. Дотянем до 50-ти? Щелочное живое, мотор, после 60 т.км. на таких маслах внутри блестит, расход масла за это время снизился до полного отсутствия - может перейти на интералы 10-15т.км?4 балла
-
Никакой микс ничего не отмоет. Голову не грейте, меняйте масло раз в 5000км и все.4 балла
-
имею обычный морозильник, выдает -33 (погрешность измерена 3 грудусниками, мех. и электр.) на макс режиме. если есть у кого с мск данное масло, готов заморозить. повторюсь, морозил 5w30 G800 из Юкора, при -29 летит, при -33 уже ползет, бодро ползет я бы сказал4 балла
-
Масло: ноунейм 5w40 Автомобиль: MB GLS 600 Maybach Общий пробег на одометре: 22500 км. Пробег на масле: 9500 км Моточасы: ориентировочно 250 Средняя скорость: ~ 40 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1650 литров, средний расход 17 л/100км. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, stage 1 - 700 лс ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 01.06.2024 - 01.01.2025 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: бензин роснефть 100 Режимы: 50% город3 балла
-
У этого масла температура замерзания то минус 20, но у Миши оно в минус 20, с сильным ветром и после 2 суток, как летом прям.3 балла
-
Дед Болодя 20 лет бьется в неравном бою с ценами на бензин-еще ни разу не победил В ютюбе даже где то видео попадалось как все его обещания собрали в один ролик с его бесконечным 3.14здежом...3 балла
-
Хоть и есть разница между сортами и заводами, но в реальности это не имеет никакого значения. Бери то, что дешевле, такие масла все прекрасны.3 балла
-
С Верой в Церковь пожалуйста. Здесь же голые цифры и материализм.3 балла
-
Давно подумываю залить дизельное масло в бензиновый мотор. Похоже это имеет смысл3 балла
-
ДМ-овское масло для грузовых турбодизелей в исправной бензиновой малолитражке "убить" практически нереально в обычный интервал. Уверен, что оно и на щупе практически не потемнело.3 балла
-
Прям чудеса какие-то... С кислотным точно не ошибка? Хотя пробег почти трассовый получается, может и норм... А где амсойл фильтр достал? Я как не пытался щас найти - нету ни где... ЗЫ За м8 лайк не глядя!3 балла
-
За 5 литров весьма недурно. Синтек Платинум 7000 0W-20. Озон. На лето может кому Kixx G1 10W-30 сгодится, учитывая, как взлетела цена на продукцию GS, это очень гуманно. Озон.3 балла
-
Срочно новый пункт в правила Oil Club: запретить обсуждения масла, не скинувшимся на анализ этого масла. Только вот косяк: а кто будет обсуждать масло, если один человек анализ делал и сам всё оплатил?3 балла
-
"Обычная езда" 140-160 для Мск это сильно. Был бы какой-нибудь бюргерский автобан, то ещё куда ни шло. За такую наработку за 9 месяцев и учитывая условия работы двигателя, причин придираться к маслу не вижу.3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00