Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. mihail026

    mihail026

    Пользователи


    • Баллы

      110

    • Публикаций

      6 218


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      55

    • Публикаций

      109 986


  3. celer

    celer

    Пользователи


    • Баллы

      37

    • Публикаций

      5 266


  4. oleg888

    oleg888

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      192


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.01.2025 во всех областях

  1. Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 188.600 км. к концу интервала. Пробег на масле: 8.500 км. Моточасы: 230 м.ч. Средняя скорость: 37 км/ч. Топливо: 640 литров. Средний расход: 7,5 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень масла не изменился, остался на отметке "максимум". Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые
    68 баллов
  2. KSMG Official С3 5W-40 отработка на Opel Astra H после 10150км - ник Bankol Масло: KSMG Official С3 5W40 (API SN Plus, ACEA C3, Бельгия) Автомобиль: Opel Astra H, 2010 г.в., Z18XER 1.8 л., ГБО пропан Общий пробег на одометре: 263 001 к концу интервала. Пробег на масле: 10 150 км Моточасы: около 267 мч Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ:
    17 баллов
  3. Хорошо хоть скидывается кто то. У нас еще взрослое поколение старой школы и есть идейные люди. Которые готовы ради интереса и науки, потратить кровных. Знаете какое будущее нас ждет? Вырастет молодеж, которая считает, что им все и так должны, сменит старых и скидываться вообще перестанут. Я это по ютубу видел... Просмотров миллионы, а решили помочь и принять участие 1-2ppm... Отчасти понятно, почему? Вокруг столько вранья ради денег, что люди потеряли веру в хорошее. Пусть блогер сам и скидывается. Мы ему лайк поставим... Будто бы это валюта такая. Все считают, что если блогер, т
    10 баллов
  4. Sintec Premium 9000 5W-30 API SL, ACEA A3/B4 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SL; ACEA A3/B4 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 96211 км к концу интервала. Пробег на масле: 11214 км. Моточасы: 262 м.ч. Средняя скорость: 42,8 км/ч Израсходованное топливо: 885 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: долил примерно 150-200мл после небольшого участка при скорости 200км/ч, при обычной езде 140-160км/ч уровень масла не менялся. Присутствие отложений в двигателе ДО: не
    8 баллов
  5. Потому что это сказки венского леса. 20 часов за рулём, чтобы преодолеть такое расстояние с такой средней, это уже паралич спины. А если сделать хотя бы 3-4 остановки, то оставшееся время время нужно ехать х2 от скорости по ПДД. Вот фото поездки со средней 100 кмч. Это маршрут от Таганрога до Горячего ключа. Маршрут проходил через два города - Ростов-на-Дону и Краснодар, причем далеко не в час пик. Ну немного потолкался в пробках. Так вот вне городов я ехал постоянно 140-200 км/ч, зависело от траффика. В таком темпе уже через 400 км я довольно сильно устал. Потому что концентр
    8 баллов
  6. Ну на счет 500 конечно сомневаюсь, но выдерживает столько же +- как топовые масла, только износ меньше и работа движка намного приятнее, сам катаю на минералках на ауди q7 и мазде, живу в Сочи, по этому низкотемпературные характеристики не интересуют, но в жару и под нагрузкой на Сочинских серпантинах минералка гораздо лучше выдердивает чем кряк и тем более Пао, ПАО у меня в жару за 2000км превратилось в воду и при этом залачилось весь двигатель, ПАО в жару и для больших нагрузок точно не стоит лить, оно чисто для Сибири для морозов.
    8 баллов
  7. В прошлую зиму на таком же масле запускался миллиард раз при -25гр. Рекорд -30 гр. Ниже не знаю как будет. При этом износ получился ниже и остаточный ресурс выше, чем на Зик Топ 0w-40 в тех же условиях. Все пруфы на Форуме в наличии.
    8 баллов
  8. 7 баллов
  9. Всем привет! Михаилу минеральный привет! Две недели откатал на М-8ДМ (масло "производство 2" - продукт Новокуйбышевский из самарской нефти - специально взял сернистую.) - уровень на месте. Веста 1,6 2016 Евро-2 без ката, прошитая, 223000 км. Пробежал около 2000 км на нем, чисто город, с короткими поездками, движка шепчет, гидрики при запуске не более 1-2 секунд "о себе напооминают". Холодов у нас нет в Сибири. Поэтому масло пока морозами не проверить. Пару дней было -20°С, а в основном от -2°С до -15°С. Сегодня +4°С Завтра уже -20°С обещают и на пару недель.
    7 баллов
  10. Нужно посмотреть будет, по прочим анализам, может частный случай. Если помните по анализу KSMG Racing Ester+ 5W40 вязкость тоже выпала из стандарта, сделали отработку с другого авто и с большим интервалом (на днях опубликуем), вязкость в пределах нормы. Сейчас тестируем несколько новых продуктов, по их результатам может что-то изменится в ассортименте и с учетом этого уже проведём ряд Shear Stability Test.
    7 баллов
  11. вот прямо сейчас, в этот самый ммомент -20 гр с сильным ветром. Машина простояла 2 суток. Пришёл, включил зажигание, бензонасос отработал, включаю стартер, вжик 1-2 сек. и мотор запустился. Всё точно также как и летом.
    7 баллов
  12. Очень интересный эксперимент. Отечественная машина, отечественное масло. Масло одно из самых дешёвых. Это антисанкционный эксперимент!
    7 баллов
  13. Мое мнение все эти бездумные добавки могут разбалансировать пакет присадок масла и сделать только хуже. Поэтому если нужны АН или Эстеры надо использовать готовое масло с их присутствием.
    6 баллов
  14. вопрос в том, что синтетика лачит мотор, вот мой после прошлого владельца: У Автора с его слов такая же картина была на синтетике, и перейдя на мнералку у него теперь чистота. Меня именно это привлекает, дело вообще не в деньгах.
    6 баллов
  15. зима в разных регионах разная. например зима 24/25 в ЦФО позволяет ездить на м10 маслах без проблем.
    6 баллов
  16. Скептики могут зайти в тему "Клуб любителей минерального масла" и увидеть там ещё с пяток аналогичных отработок ДМ и Г2к, ни в одном анализе масло не выкатано до выбраковочных показателей, кроме одного анализа 10ДМ от Торкона, но там скидка на двигатель. Так что не бойтесь минералок, господа.
    5 баллов
  17. Тот самый момент, когда нечего сказать, и пора начинать выстраивать удобные иллюзии...
    5 баллов
  18. В шапку темы любителей минералки то же добавьте пжлст
    5 баллов
  19. https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
    5 баллов
  20. ХЗ, но после 6-7 часов сидения на одном месте начинают шторки закрываться самопроизвольно. Может конечно на каких-то энергетиках кто-то и высидит столько, но я не употребляю их. Я как то пытался выдержать среднюю 100км/ч за поездку, это примерно долговременные 160км/ч на самом деле. И если дорога пролегает через населенные пункты, то средняя тут же рухнет. А тут 20 часов со средней 87.5км/ч (1750/20). Это по сути никаких остановок. За 20 часов за рулем захочется как минимум 3 раза поесть, 3 раза заправиться. А это уже минимум 1 час простоя, если не больше(пока заправился, приготовили поес
    4 балла
  21. XENOL https://www.wildberries.ru/seller/4219504 Есть интересные цены.. кому не страшно)
    4 балла
  22. Teboil Diamond Carat FE 0W‑20 C5 на Volvo XC60 после 9500км Масло: TEBOIL 0W 20 C5 DIAMOND Автомобиль: VOLVO XC-60 2G 2019 год. D 4204 T14 дизельный Общий пробег на одометре: 132132 км к концу интервала. Пробег на масле: 9500км Моточасы: - 231 Средняя скорость: - 41км/ч Израсходованное топливо: - 598л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: ежедневно, 15-25 мин Период эксплуатации: октябрь 2024 - янв
    4 балла
  23. 1750км за 20 часов. Не понимаю, почему это тут многих так удивляет.
    4 балла
  24. Лично я после нынешней зимы на автоле М8В от Волга-ойл и ГПН тему загущенных масел для себя, для своего автомобиля и для своего региона закрываю полностью. Ни на какие 5W-/10W- смотреть больше не буду.
    4 балла
  25. Шикардос Горите синим пламенем "НемецкоЯпонскоКорейские " цветные этикетки из Обнинска с ценниками 2 -3 тыс и выше Начинается Эра Минерального масла в России ! Ыы+))
    4 балла
  26. Всего лишь 10 страниц и проблема с "чистящим маслом" решена. Или нет?
    4 балла
  27. Скидки на разный Rolf на озоне, полистайте там у Sintec delivery: Например ROLF ULTRA 5W-30 ACEA С3 - 2678р. 4L Озон UPDATE: закончились скидки, сейчас обычная цена
    4 балла
  28. Олег Б. масло не моет! С высоким или низким щелочным числом, не важно. Главная задача масла в другом. Ссылку Вам уже давали на эксперимент с моющими свойствами масел. Я не помню уже какие отложения Вы хотите отмыть, но если это устоявшийся лак и кокс - то мыть Вам эстеровыми маслами 100 000 км. Будет едва заметный результат. Если мазеподобные отложения - справится ЛЮБОЕ масло на короткий интервал. Эстеровые масла чистые в работе, на этом всё. И то я не уверен что все. Если использовать их постоянно - будет чистый ДВС, если он был изначально чистый (новый). Эстеров чем больше тем лучше
    4 балла
  29. Да ладно, все льют минералку как раз помыть движок после кряка и ПАО, как ПАО засирает не одна минералка не засрет, ну а про залегания колец вы когда нибудь слышали на минералке? А на кряке и ПАО частая проблема, перекатывать любое масло не надо, зимой в Сибири конечно будет лучше залить кряк или ПАО, но летом в жару и под нагрузки минька топ, а ПАО шмао или кряк при жаре и больших нагрузках может легко засрать мотор.
    4 балла
  30. Если давление позволяет, то почему бы и нет. Только в этом действительно смысла никакого нет, никаких плюшек вы этим не поймаете, а риск всё-таки есть, ибо вязкость - это основной параметр масла.
    4 балла
  31. Мне полусинтетика Лукойл Люкс за 2 с небольшим года загадило мотор лаком, который теперь не знаешь чем отмывать. И интервал 5000 км раз в 2-3 месяца не помог. Минералка тут предсказуемей.
    4 балла
  32. Это ваше мнение по вашему авто или вы вообще так считаете?
    4 балла
  33. А следующее будет роснефть diesel sae-20? Ты вроде писал на драйве (я таки понял что это ты). Рад приветствовать собрата по Весте. p.s. ох ребята, такими обсуждениями чувствую вы и меня склоните на минералку перейти, но пока страшно). С одной стороны хочется таким образом сломать систему, но с другой какой-то страх и сомнение все равно присутствует...
    4 балла
  34. 4 балла
  35. У меня автол М8В залит, в -20 по работе стартера вообще не заметил, что в поддоне моноградная минералка. Смысл в том, чтобы уйти от загущенных масел.
    4 балла
  36. Трассы здесь 3500 км. Но быстрая, за двое суток. Остальное город и пригород. Нет. Это ещё немного больше обычного получилось. "...Дела давно минувших лет, Преданья старины глубокой..." © Кстати, прошёл он уже более 30 т.км. Дотянем до 50-ти? Щелочное живое, мотор, после 60 т.км. на таких маслах внутри блестит, расход масла за это время снизился до полного отсутствия - может перейти на интералы 10-15т.км?
    4 балла
  37. Никакой микс ничего не отмоет. Голову не грейте, меняйте масло раз в 5000км и все.
    4 балла
  38. имею обычный морозильник, выдает -33 (погрешность измерена 3 грудусниками, мех. и электр.) на макс режиме. если есть у кого с мск данное масло, готов заморозить. повторюсь, морозил 5w30 G800 из Юкора, при -29 летит, при -33 уже ползет, бодро ползет я бы сказал
    4 балла
  39. Масло: ноунейм 5w40 Автомобиль: MB GLS 600 Maybach Общий пробег на одометре: 22500 км. Пробег на масле: 9500 км Моточасы: ориентировочно 250 Средняя скорость: ~ 40 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1650 литров, средний расход 17 л/100км. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, stage 1 - 700 лс ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 01.06.2024 - 01.01.2025 Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: бензин роснефть 100 Режимы: 50% город
    3 балла
  40. У этого масла температура замерзания то минус 20, но у Миши оно в минус 20, с сильным ветром и после 2 суток, как летом прям.
    3 балла
  41. Дед Болодя 20 лет бьется в неравном бою с ценами на бензин-еще ни разу не победил В ютюбе даже где то видео попадалось как все его обещания собрали в один ролик с его бесконечным 3.14здежом...
    3 балла
  42. Хоть и есть разница между сортами и заводами, но в реальности это не имеет никакого значения. Бери то, что дешевле, такие масла все прекрасны.
    3 балла
  43. С Верой в Церковь пожалуйста. Здесь же голые цифры и материализм.
    3 балла
  44. Давно подумываю залить дизельное масло в бензиновый мотор. Похоже это имеет смысл
    3 балла
  45. ДМ-овское масло для грузовых турбодизелей в исправной бензиновой малолитражке "убить" практически нереально в обычный интервал. Уверен, что оно и на щупе практически не потемнело.
    3 балла
  46. Прям чудеса какие-то... С кислотным точно не ошибка? Хотя пробег почти трассовый получается, может и норм... А где амсойл фильтр достал? Я как не пытался щас найти - нету ни где... ЗЫ За м8 лайк не глядя!
    3 балла
  47. За 5 литров весьма недурно. Синтек Платинум 7000 0W-20. Озон. На лето может кому Kixx G1 10W-30 сгодится, учитывая, как взлетела цена на продукцию GS, это очень гуманно. Озон.
    3 балла
  48. Срочно новый пункт в правила Oil Club: запретить обсуждения масла, не скинувшимся на анализ этого масла. Только вот косяк: а кто будет обсуждать масло, если один человек анализ делал и сам всё оплатил?
    3 балла
  49. "Обычная езда" 140-160 для Мск это сильно. Был бы какой-нибудь бюргерский автобан, то ещё куда ни шло. За такую наработку за 9 месяцев и учитывая условия работы двигателя, причин придираться к маслу не вижу.
    3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...