Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.10.2024 во всех областях
-
kkv50 Да блин, С Ваших же слов "каракули" которые на японском языке, по Вашей просьбе, практически дословно, перевели....они с оф. сайта производителя. Вы сами выше выложили получается тоже красивую картинку, также "каракули" ....только на русском языке. Можете пояснить кто их написал? или это перевод откуда и чего? Вы ссылаетесь на какие-то особенности эксплуатации MR и QR в РФ и привязываете это к вязкости масла.... В чём разница этих двигателей для япии и для РФ, которая требует изменение вязкости? И в чём разница эксплуатация авто в япии и РФ? которая требует изменение вязкости6 баллов
-
Мы обсуждаем эксплуатацию мотора заявленного в данной теме, разработанного под опредёлённый тип масла и неважно в какой стране он используется. Для тяжёлых условий инженеры (может они дураки?) рекомендуют чаще менять само масло, а не его вязкость. Хотя этот мотор считается многоядным, всё таки он любит маловязкие масла. Летом вполне можно катать на 5W30 A5 или ILSAC, A3 категорически отвергаю. Кто то решает залить жиденькое, вы решаете залить гуталин, ваше право, лейте что хотите. Только не учите других жить, лучше помогите материально P.S. Этим летом при +30 заглянул в ба5 баллов
-
давайте проще, Коли вы заявляете что нужно боятся износа на илсак и маловязких, значит у вас есть реальные примеры где разные двс массово ложаться раньше при использовании оных в отличии от а3 и подобных.. п.с. имхо если бы ваша теория работала+были бы хоть какие то тому подтверждения...далее самому страшно.. данный двс отработает одинаково хорошо на любом, и илсак и не илсачном и т.д., но на маловязком будет приятнее во всём, в том числе ушам...4 балла
-
4 балла
-
ну как бы, а много вы знаете масел у которых "регенерирует" полимерный загуститель? Я проверено знаю два. Это Mobil1 ESP x2 0W-20 и Mobil1 ESP 5W-30. Применен органический модификатор вязкости, которые работает как молибден, но не добавляет золы. Тут прям прорывного, именно в снижении трения, ничего нет, например Castol EDGE LL 5W30 на Lubrizol, который вы все знаете и который выпускается уже лет 7-8, выдает COF = 0,189 Mobil1 ESP 5W-30 новая версия 2024 COF = 0,181 Это считай одно и тоже. Восхищаться им сильно не нужно наверное. Но я и не верю в т4 балла
-
Озон, Sintec Delivery Mirax 0w-20 C5 SN 4 литра- 1850р. Mirax 5w-30 C3 SN 4 литра 1908р.4 балла
-
lord0478 здесь можно по разному на это смотреть. Пао и эстеры дорогие и без них для производителя определённо выгоднее производить масло из-за снижения себестоимости. С другой стороны это и не 0w продукт и необходимости в высоком содержании пао нет. Пао не всегда хорошо, особенно если его много в масле. Касательно эстеров - они хороши там где нужно создать полярность и улучшить растворяемость масла - как раз там где много Пао. Нет много пао - нет необходимости добавлять эсеры. Эстеры в масле, как и много пао, не всегда хорошо. Они борятся с zddp за поверхности трения, ухудшая противоизнос4 балла
-
Скорее всего столько будет стоить полусинтетика 5-20 Motorcraft SYNTHETIC BLEND. Синтетика стоит около 1200р. за литр. Motorcraft FULL SYNTHETIC. В остальном отличное масло.3 балла
-
@torcon @Glory Отправил литрушку. Не каждая курьерская служба или ТК взялась отправить в Екатеринбург жидкость. Через своих ребят отправил, по земле без авиа. Из за этого чуть дольше идет.3 балла
-
3 балла
-
Кому интересно, торопитесь, Speedmate SMOFH006 по 262 р.3 балла
-
SAE 20 в советских мануалах АвтоВАЗа рекомендовалось только как зимнее масло. И в принципе это было правильно.3 балла
-
Rosneft MAGNUM COLDTEC 5W-30 sn cf A3 B3 4 л за 1221 руб Поставщик Ozon https://ozon.ru/t/1nRdLGa3 балла
-
3 балла
-
"Минеральщикам". На WB. ГПН М-8В 600 р за 4 литра ГПН М-10Г2К за аналогичные деньги те же 4 литра. В обоих случаях назад за отзыв вернут 200 р.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Сначала я подумал что молибден 11ppm это какой то мусор лабы. Ну не может блендер Ford, быть таким не чистоплотным, что бы это примешалось от предыдущего замеса. Потом нашел вот этот старый анализ Adamberg'a. Молибден в этом масле действительно в таком малом содержании, так задумано. Видимо в качестве антиокислителя больше чем модификатора трения. А вот медь 7ppm точно мусор лабы...2 балла
-
2 балла
-
А что такого? СиСиэС при минус тридцати измерен, а температура застывания это же такой параметр, который не пришей к плащу рукав.2 балла
-
2 балла
-
Новая лада Веста с новым мотором 1.8 ево заявленный ресурс 8лет и 120000км. Даже не 150)2 балла
-
Возможно . Но когда купил с пробегом 60тыс. предхоз сказал что подъедает полщупа за дилерский интервал. После покупки сделал раскоксовку-сверху Gzox,и снизу BG109. Пока жора нет2 балла
-
2 балла
-
axelf Смазка не масло. Левака мало. Пока только мобил левый попадался в упаковке типа оригинальной. Советую не параноить. Мне так кажется, что наши общепромышленные смазки не такие стабильные и не так хорошо защищают от коррозии (про сульфонаты не говорим), как целевые импортные. Посмотрите Kixx Liplex. Хорошая стойкая стабильная смазка, масло не отделяет и смазку Кикс уж точно ни кто не будет подделывать.2 балла
-
1Bulat Вы ждете ответ что вам ответят что товар не оригинальный? Наивные! Вам же техподдержка ответила: что одинг продавец указал бренд, а другой нет. Один торгует Shell, а другой не указал что торгует Shell2 балла
-
Можно залить, но с какой целью, если не делать анализ отработки смысла в этом эксперименте нет, скорее всего повышеного износа не будет, но я бы использовал масло согласно рекомендации мануала2 балла
-
@torcon у нас самые дешевые масла на данный момент это именно Маннол, Чемпиойл, Пемко и украинские Волвер, Йуко. Они минимум в 2 раза дешевле остальных масел. Поэтому весь и сыр бор, люди покупают подешевле. Как бы имеет право на жизнь, средний возраст авто - 15 лет, и если человек планирует год два поездить и сдать на метал за 100 евро, ну зачем лить дорогое масло? Опять же как мягкая промывка - залил даже в новую машину Маннол, проездил 500 км слил. Или если есть яма - и не лень 2-3 раза в год менять, пользуйся Маннол. Сам я предпочитаю подороже - чтобы 2 раза в год н2 балла
-
Вполне - хорошая смазка. При сомнениях просто с 222-й в морозилку положите, если не задубеет в мыло - скорее всего настоящая. Но для легковых авто 100-ка того же типа, наверное, даже лучше будет. На сварку, тест Тимкена и т.п. сильно предвзято можно не смотреть - в подшипниках качения условия совсем другие. На пятно износа вот можно чутка поглядывать, да и то не всегда репрезентативно, т.к. нагрузки разные и, опять же, это для трения скольжения. Очень условно, это как сравнивать долговечность покрышек при езде и если тащить их по асфальту волоком (или не по асфальту, по бетону, нап2 балла
-
Да при индексе 160 иметь NOACK 12.3% - это сильно походит на минералку. НО ИК спектр говорит о том что это нормальный гидрокрекинг. Как так вышло не ясно, может ошибка, может такой гидрокрекинг. А вообще да если обратить внимание на Soil какой нибудь или Xteer, можно найти тоже самое, но дешевле. То есть специально прям зацикливаться на оригинале не стоит.2 балла
-
Razmen привет! У нас тоже нет тысяч движков вставших по вине Маннола, народ ездит просто из-за надежности двигателей и нетребовательности к разновидностям масла "лишь бы масло было". Но рецептуры заводом нарушаются - это видно по анализам. Мы убрали Mannol даже из снегоходов, просто потому что сзади в волокушах невозможно ездить - едкий дым, удушье, хочется выхаркать легкие. Одежда пропахивает настолько гарью, что члены семьи жалуются "воняет на всю квартиру". Это чисто из органолептики, ну и анализы как бы говорят. Где то прям неплохо, а где то левые рецептуры и сказки на канистр2 балла
-
Добрый день. Отличие линейки Devon Long Life Transmission от Devon Transmission Synth в увеличенном вводе % ПАО масел, что позволяет вообще не добавлять в продукт полимерный загуститель, тем самым избежать деградации вязкостных свойств на увеличенном интервале пробега. Фасовка 1л Devon Long Life Transmission SAE 75W-140 GL-5 это прайсовая позиция арт 338664143.2 балла
-
Всем привет, я из Литвы - у нас Пемко, Чемпоил, и Маннол продаются везде. Я только недавно узнал что это наше, местного разлива Маннола отдельные стеллажи в строительных/автомобильных магазинах. Народ покупает - и тысяч стуканутых движков, вставших машин вроде нет. Конечно официалы, серьозные сервисы - его не льют. И догадываюсь что за такую цену там короткий интервал, потом сворачивается. Но это значит - часто если менять все ок. Чудес конечно не бывает, не купить канарейку за копейку. Могу накидать ссылок на анализы по англицки.2 балла
-
Добрый день! Для Ниссан это моторное масло подходит лучше всего. А так знаем, что заливают и масло Тойота и другие масла, здесь только ваш выбор. Так что если довольны работой двигателя, то на мой взгляд, лучше не экспериментировать в попытках сэкономить несколько десятков или даже сотен рублей на одной замене, это того не стоит. Но это лишь моё мнение, поэтому всегда можете изучить наш ассортимент и подобрать то, что вам больше нравится.2 балла
-
понятно. но здесь "чистота эксперимента" подмочена капиталкой. возможно, после этой "капиталки", мотор ушатался бы на любом масле.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну вот неужели, ежели человек, далёкий от всякого этого "славянского нью-язычества" (те, которые собираются в лесу, молятся колесу и пр.) заглянет на огонек на вакханалии местного пошиба, н-р, в ночь на Ивана Купала просто поипаться, то он автоматом становится язычником?2 балла
-
2 балла
-
Hunter54 в сибирские зимы я бы задумался о 0w20, тем более в этот мотор Lexus рекомендует оное2 балла
-
2 балла
-
Переобулся сегодня на Айкон Нордман 5 в размере 186/65 R15, после лета 195/55 R16 валко, конечно, но мягонько. Шум от шипов на городских скоростях, на удивление, не напрягает. Обкатываю потихоньку2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Polimerium Akimba 5w30 gf6 api-sp 4 литра 1693 рубля. https://ozon.ru/t/voq2j5X Себе заказал ради канистры ))))2 балла
-
2 балла
-
Нахуа с такими геморами, так заморачиваться ? Лучше в "спортлото" билеты купить....2 балла
-
TSI 110к ни разу не грел, чисто так, завел стрелка упала, поехал неспеша... все идеально было, так и продал... что я делал не так? 50-60 на новых TSI быстро нагнетается, т.к. выпускной коллектор встроен в ГБЦ, а вот масло нет... ну и толку от ваших 50 градусов?2 балла
-
Полностью согласен с вашим дедом, придерживаюсь мнение о двух вспашках за год - основная осенняя, весной пробежаться культиватором - взрыхлить.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00