Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.10.2024 в Сообщения
-
Расписывать сильно не буду, особо ничего не изменилось, бензин как всегда 100-ый в 99% это РН, масло 0W-20 shell замена 7.5ткм, один раз был равиоли, расхода нет. Эксплуатация город, каждое лето прохват по М4 на юга. Результаты прошлого осмотра https://www.oil-club.ru/forum/topic/79032-jendoskopija-cilindrov-i-katalizatora-kia-ceed-jd-g4fg-na-150-000km/?tab=comments#comment-2548418 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр Катализатор10 баллов
-
Кому интересно https://www.oil-club.ru/forum/topic/90849-jendoskopija-cilindrov-i-katalizatora-kia-ceed-jd-g4fg-na-178-000-km/5 баллов
-
Как это не можем? Именно что печатаем кучу бумажек. Только бьёт это не по другим странам, а по собственному населению.4 балла
-
А на сайте Ниссана ответов на вопросы, знают про нормальный и тяжелый режим эксплуатации4 балла
-
3 балла
-
В общем поменял я в пятницу масло, залил автол, как и планировал, только не волговский, а сибойловский, про канистру которого у себя в гараже я неожиданно вспомнил накануне. В принципе содержимое канистр там с одного завода, этот только 2021 года по старому ГОСТу 10541-78. Почему решил залить именно его- предстоит несколько междугородних поездок в ближайший месяц, поэтому до Нового года у меня ещё точно будет замена масла, а морозы буду встречать уже на свежем волговском. При заливке в двигатель по сравнению с остальной минералкой конечно течёт "вода водой", но это мелочь, зато при выезд3 балла
-
skorp777 соглашусь на счёт ccs. В стандартном infinium А5/В5 сСs равен 4500, и Ноак 11-12%. При этом содержание загустителя более 6% Предположу что в этом масле, увеличили содержание vhvi-6, улучшив ноак до 9,5%, динамическая вязкость ухудшилась, но стандарту 5w масло удовлетворяет. Взамен получили меньшее содержание полимера и более крепкую базу. Учитывая отличные низкотемпературные свойства масел kixx (у сабжа P.P. -49гр) считаю его отличной альтернативой стандартным А5/В5.3 балла
-
3 балла
-
А где здесь гуталин??? В какой строчке смотреть? Ладно бы,11 стс было, я бы еще понял. Если народ про КВ40, то гляньте индекс вязкости, или вам нужно было, чтоб тонна загустителя и ИВ под 200? Насчет CCS- да, на грани, но это еще и к лабораториям вопрос, да и погрешность измерения никто не отменял. А сколько CCS хотелось, 5000? И что это по факту даст? Давайте прикинем на коленке, если у масла CCS при -30 3000 и ниже, то это уже по факту 0W. Т.е разница температур 5 С. А если бы было, к примеру, 5000 мПас, то это примерно разница 1,5-2 градуса. Если наглядно, то это как кричать, что -30 -3 балла
-
Polimerium Akimba 5w30 gf6 api-sp 4 литра 1693 рубля. https://ozon.ru/t/voq2j5X Себе заказал ради канистры ))))3 балла
-
3 балла
-
celer Вот мой мотор. Недавно клапанную крышку менял. Сфотал на всякий случай. Пробег 241т из них 171 с ГБО. Последние лет 5 лил как ты выражаешься бурду иногда и 5 масел мешал остатки.3 балла
-
Honda Ultra LTD 5W-30 SP GF-6 свежее Япония Для меня странно что самое распространенное японское масло Хонда еще до сих пор не проанализировано. Сделал тест, выкладываю. График ИК Фурье 1) Вязкость при 100С = 9,97 сСт Масло соответствует стандарту для 30 2) Индекс вязкости 160 неплохой. 3) Щелочное число = 8,91 мг КОН/г - выше чем в арабской и европейской хонде. 4) Кислотное число = 1,69 мг КОН/г - неплохо. 5) Зольность сульфатная = 0,91% 6) Температура вспышки = 221С 7) Испаряемость масс NOACK = 12,3% 8) Температура застывания = -43С -2 балла
-
2 балла
-
Да не… все это ложь и провокация. Совсем недавно, может 10-20 страниц назад все дружно ржали над экономией 3% по сравнению с 15W-40.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
О, собрат по марке авто. У меня так себе режим эксплуатации - ежедневные короткие поездки по городу, редкие поездки по трассе и раз в месяц на неделю стоянка. Замена штатной Варты (через почти 3 года) на EFB TOPLA обернулась фееричной смертью последней за 1,5 года. Выход нашел только заменой на AGM 80 Ah. Заряжается он реально быстрее. После часовой поездки и отстоя на парковке в 4 часа напряжение в сети 12,9 В.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот человек писал про Kixx (GS Caltex) По его словам, там все очень и очень серьезно с наукой и разработками Наверно над балансами показателей и дальнейшими ттх на выходе, не мало голову ломали, прежде чем в серию пустить))2 балла
-
2 балла
-
Дионезированной(дистиллированной можно) водой промойте и добавьте 1 литр концентрата на несливаемый остаток, а потом готовый антифриз. Можно промывать готовым антифризом. Это всё при условии, что у вас всё в порядке со старой О.Ж. Аппаратная замена делается методом вытеснения с открытием термостата и для этого подаётся горячий антифриз для открытия термостата. Нужно 18-20 литров антифриза при условии, что у вас 9 литров во всей системе. Процедура делается в любом сервисе при наличии аппарата для замены О.Ж.2 балла
-
2 балла
-
очередное "макарошки всегда по одной цене" и прочие выражения великих. страна бензоколонка, но не для своего населения2 балла
-
Нашёл на просторах... информацию именно для Seltos. Красным я обозначил страны которым не рекомендуют использовать 0W-20 Зелёным обозначил те, которым рекомендуют 5W-30. Ни в том не в другом списке РФ нет. Так что можно смело использовать 0/5W-20.2 балла
-
2 балла
-
Синтек покупался в 2022 году, половина уже потрачена, тогда никто не знал что будет с рынком масел вообще.2 балла
-
Приветствую, и снова я, и с новым отзывом о применении присадки Стоп износ. Выше описывал свою недавнюю замену масла на М1 ESP 5-30. На свежем масле без присадки на холодных запусках вновь ожесточился стук пары дефектных гидрокомпенсаторов, нуждающихся по-хорошему в замене. Сразу после добавки в масло бутылочки Стоп износа абсолютно все последующие холодные запуски идут без такого типичного звонкого перестука, через пару минут проявляется только сов.незначительный стучек в разы тише того, что до присадки были. Динамика мотора с низов приятно удивляет все больше и больше. Подумалось2 балла
-
Собственно, очередное подтверждение того, что многие просто игнорируют. Чистота в моторе зависит не только (и не столько) от масла, но и от топлива и его качества... Именно взаимодействие масла и топлива даёт нам тот результат, который мы обсуждаем.2 балла
-
Ну что, почитал я форум KIA и даже не знаю что вам сказать. Сначала я зашёл в отдел "Двигатели", там обсуждают ЗАДИРЫ, МАСЛОЖОР и всякую хрень. Дело в том, что корейские машины по численности в Австралии на втором месте после японских машин и если бы действительно были такие проблемы которые описывают, то их никто бы не покупал. Тем более у моих знакомых, сотрудников есть корейские машины и никто не жалуется. Также я консультировался со своим механиком которому я вожу на сервис свои рабочие машины, он тоже ничего плохого не сказал. НО, когда я зашёл в отдел "МаслА", то мне всё2 балла
-
Ещё раз повторюсь: Ильсак 0w-20 - точно не ваш случай. Те, кто его советует, просто в тупую копируют красивые картинки из японских мануалов под мягкий режим эксплуатации в этой стране и не учитывают, что его использование навязано требованиями японского законодательства по экологическим нормам. У нас же нет таких жёстких норм по экологии, ваш режим эксплуатации - очень тяжёлый, поэтому и масло нужно выбирать на жирном пакете с хорошим запасом по толщине масляной пленки, т.е. вязкости + создать доп.защиту "твёрдыми" смазками.2 балла
-
Добрый вечер. Данные позиции будут доступны к заказу через месяц. Вот артикулы для заказа. 550068492 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 5л 550048041 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 1л 550046304 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 5л 550046303 Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 1л 550048477 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 5л 550048476 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 1л2 балла
-
2 балла
-
Извините за качество и хаотичность, набиваю руку, еще не понял до конца как им орудовать. Добавил катализатор 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр2 балла
-
S-Oil Seven Red #9 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам ap0stol, BSV66, Inzhener, Любознательный, Golfreef, autosachs, Morok, YWU12V, Andrey72, and2949, DmitryNov, Pavel_NSK, DmitryNov, fareastwood, Pumbaa. Образец закупал на Озоне у продавца Oil point. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость 40С и 100С у масла подобающая. Это действительно азиатская 0W-30, заточеное на экономию топлива, тихую работу, малое сопротивление деталям двигателя. 2) Щелочное число = 6,62 - обычное, среднее. На разумные интервалы смены 5000-7500км в наших тяжелых усл1 балл
-
Двадцатки это же не аксиома, это всего лишь один из параметров. Они бывают разные, разные базы, разные составы, дело тут не только в вязкости. Это как взгрести под одну гребёнку водку чистую под солёный огурец, классический коктейль водка-мартини 75/15 под оливку, и всякую пионерскую непотребщину типа водки с апельсиновым соком 50/50 из пакета в подъеде, сказав что некто пришёл от водки в ужас...)))1 балл
-
Помутнение -44, очень достойно! Но велик соблазн смешать с летом. У нас в мск опять нефтебазы этим займутся.1 балл
-
Второе - да. Первое - нет, во всяком случае далеко не всегда. Описанный режим трения не зависит от ПИ присадок. Фенил, ИМХО, стоит применять только если нагрузки значительные, т.к. по износу он "сливает" даже ПМС даже при нагрузках, когда последний уже едва "вывозит", а уж при малых нагрузках и разговоров нет. Для "сальниковых" смазок под эластичные сальники, ИМХО, фенил вообще "мимо".1 балл
-
да ради бога, как скажешь сам же, как многие здесь пишут, на вкус и цвет... так нет же, только до меня до_ебаться надо пей своё самарское и радуйся жизни, она коротка и мимолётна главное не перебухивай, как однажды, когда весь форум ошарашил своим высказыванием.... о помощи.... видимо до сих прёт, так и хочется, да? ...1 балл
-
А что называть ресурсом аккумулятора: если его работу до полного отказа, то это одно (даже со снижением ТХП и емкости АКБ будет продолжать заводить авто, т.к. чаще всего его номинальные характеристики подобраны с приличным запасом), а если речь о значительном снижении АКБ его номинальных характеристик (ЕМНИП, то при снижении емкости на 40% АКБ списывается), после которого это уже совсем другой АКБ, то без его полного стационарного заряда, хотя бы 2 раза в год - вряд ли. Дрочево с зарядкой АКБ несколько раз в месяц считаю обузой и в таком случае проще купить новый, нормальный, но у каждого свой1 балл
-
А ещё лучше почитайте тему Sae20 Но тогда точно запутаетесь, а может и нет1 балл
-
Polymerium XPRO1 5W-40 отработка на Lada Vesta SW 1.6 после 6126км (290м/ч) Масло: Polymerium XPRO1 5w40 API SP, A3/B4 (конец 2023г.) Автомобиль: Лада Веста SW (2019г.в.), 1.6л 16-кл. (106 л.с.) 21129 Общий пробег на одометре: 67000км Пробег на масле: 6126 км Моточасы: 290 м/ч Средняя скорость: 21км Израсходованное топливо: 723л Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Автозапуск по времени: Наличие чип-тюнинга: ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: Период эксплуатации: с 16 января – 18 авг1 балл
-
ну конечно рекомендацию заливать масла по 100р/литр вместо 1000р/литр ничем кроме как разводом не назвать. вот когда малозольники 0в20 на 15 тысяч заливать это да, профессиональный маркетинг. каждому свое1 балл
-
Atom123 у вас музыкальный слух. На двух моих моторах( 2kd, 1gr) фильтр стоит сверху и вниз клапаном . Каких либо звуков заполнения фильтра или что бы долго горела лампочка масла ( так как после установки свежего фильтра) я не наблюдаю. Более 4х лет пользуюсь нитто. Хотя, справедливости ради, на всех фильтрах ( запас более 10шт) клапан старого образца. Надо прикупить новый и сравнить.1 балл
-
В аптеке покупается полисорб. Это силиконовый воздушный гель в пакетиках,на вид по типу тополиного пуха, полупрозрачный. От отравлений. Берется силиконовое масло ПМС, желательно вязкостью побольше, ПМС-400 или ПМС-1000. Я покупал в "инструментах", в радиотоварах бывает, и вообще в промтоварах. Отливается в емкость типа ванночки грамм 10-20 масла, в него порциями всыпается полисорб, каждая порция тщательно вымешивается, плоским шпателем, например, деревянной пластинкой от мороженого, повторять до достижения желаемой консистенции. Если ВНЕЗАПНО получилось слишком густо (а это происходи1 балл
-
Выше расжевали уже- чтобы уменьшить охлаждение блока двигателя потоком воздуха. 30% тепла от двигателя идет на полезную работу, 30% уходит с ОЖ, 30% уходит непосредственно теплоотдачей от самого мотора. 10%-с выхлопными газами и пр. Водители совецких машин про это знали не по наслышке- грязный мотор летом перегревался, помоешь движок от грязи- и всё ок.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00