Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      42

    • Публикаций

      110 207


  2. Styler

    Styler

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      3 763


  3. KirillOren

    KirillOren

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      217


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      21 488


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.07.2024 во всех областях

  1. Valvoline SynPower XL-III C3 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7200км Масло: Valvoline SynPower XL-III C3 5w-30 Автомобиль: Skoda Octavia A7 рест (CZDA) Общий пробег на одометре: 44 300 к концу интервала. Пробег на масле: 7 200км Моточасы: ~200-250 мч Средняя скорость: ~30-35 км/ч Израсходованное топливо: ~800 л Доливки масла: не доливал, расхода масла не было. Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС идеально чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ:
    16 баллов
  2. Lukoil Genesis Armortech 0W-40 отработка на Jeep Grand Cherokee SRT8 после 12037км - ник ya2ric Масло: Lukoil Genesis Armortech 0W-40 Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 SRT8 6.4 АКПП ZF 8hp75 Общий пробег на одометре: 174251 к концу интервала. Пробег на масле: 12037 км Моточасы: 350+ Средняя скорость: --- Израсходованное топливо: не менее 1800 л Доливки масла: по 300-500 мл после каждого отбора проб – итого 1,5…2,0 л Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: отсутствие Автозапуск по времени: не использов
    15 баллов
  3. Teboil Diamond FS 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 5500 км Масло: Teboil Diamond FS 5W-30 Автомобиль: Ford Mondeo V 2.5 Общий пробег: 93500 км к концу интервала Пробег на масле: 5500 км Средняя скорость: 27км/ч Моточасы: 203 Долив масла: Нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Период эксплуатации: 16.05.2024 - 08.07.2024 Срок эксплуатации: 2 мес Топливо: АИ-95+(Лукойл,Teboil,Нефтьмагистраль) Режим эксплуатации: 70% город Фильтр масляный: Knecht OC 13 Фильтр воздушный: Mann-Filter C25-008/1 А
    7 баллов
  4. Polymerium XPRO2 0W-20 GF-6А отработка c Haval Dargo после 3485 км Масло: POLYMERIUM XPRO2 0W-20 Ilsac GF-6А Автомобиль: Haval Dargo 2023 г.в. (дв. GW4N20) Общий пробег на одометре: 4209 км к концу интервала Пробег на масле: 3485 км Моточасы: 229 Средняя скорость: 15 км/ч Израсходованное топливо: --- Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 15-20 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:
    6 баллов
  5. Lubex Primus 5W-30 MV свежее за анализ спасибо форумчанам m444kb72, Котовский, Sprint198, just_4_lulz, Gnome. Образец закупал на емексе у поставщика BPCR. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B4; BMW LL-98; GM LL-B-025; MB 229.5; Renault RN 0710; RN 0700; VW 502.00/505.00. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло скорее всего на гидрокрекинге (хотя пик низкий, может быть такой гидрокрекинг или небольшое добавление минералки), среднее количество сукцинимидов (обычно дисперсанты), аминные антиоксиданты.
    6 баллов
  6. S-Oil 0W-20 API SN Plus за 1350, Озон. 5W-30 API SP за 1500, тоже Озон
    6 баллов
  7. Shell Rimula R6 M 10W-40 свежее Made in Germany за анализ спасибо ООО "Органикдез". Масло заявлено как: API CI-4, ACEA E4, E7, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC IV-10, IVECO T3 E4 (Отвечает), MAN 3377, MB-Approval 228.5, Volvo VDS-3, MTU Категория 3, Renault trucks RLD-2, JASO DH-1 Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 550054435 - SHELL Rimula R6 M 10w-40 5L; 550044843 - SHELL Rimula R6 M 10W-40 20L; 550044826 - SHELL Rimula R6 M 10W-40 209L Анализ масла проводил импортер ООО "Органикдез". Компания с февраля 2022г. зан
    5 баллов
  8. Роман 73 тебя сейчас больше твой новый турбомотор беспокоит?
    4 балла
  9. Да, наше, но заявлена, как сделанная на Lubrizol, какой именно, хрен знает, на этом мои полномочия всё. Возможно от старого Кастрола перемешалось. Буду это масло ещё на 10000 делать, попрошу МИЦГСМ сделать по другому методу.
    4 балла
  10. Здесь в теме есть очень много умных мыслей, которые, к сожалению, перемешаны с агрессивными выпадами в сторону оппонентов. А суть проста: Качество китайских автомобилей выросло за последние годы и Geely Coolray, Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval H3 - это не тот уровень, что был во времена Geely MK, Chery Bonus, Great Wall Hover H3; Лидерами индустрии были и остаются европейцы и японцы, по крайней мере в том что касается автомобилей на ДВС; В нашей стране сейчас из-за санкций тяжело купить что-то кроме Китая (неважно, новое или б/у) и это требует дополнительных финансовых и/или вр
    4 балла
  11. bmwservice я одного не пойму, что ты мучаешься с нами бестолковыми? ну почему же, UOA делают единицы, большинство людей просто катают 10000-15000км, усирают мотор, потом живут в темах как отмыть / чем отмыть. Их действительно очень много, ты не там читаешь. Два примера на одном и том же моторе (условно, моторы родственники), первое что под руку попалось Интервалы 7500 км, обрати внимание на список масел - их много, они все разные, по любому все масла из твоего "черного списка", которые не прошли тесты https://www.oil-club.ru/forum/topic/86419-opel-astra-h-108k-foto-pod-klapanno
    4 балла
  12. Предыстория Всем привет! В связи с активно растущим за последние два года интересом населения нашей страны, а в том числе и форумчан, к китайскому автопрому - активные эмоциональные споры в теме "Китайские автомобили" не затихают никогда - решил описывать в этой теме свой опыт перехода с Renault Kaptur 2021 года (предмаксималка, передний привод, турбомотор + CVT) на свежий Haval Jolion 2024 года (предмаксималка, полный привод). На данный момент пробег составляет всего 250 км, поэтому большого опыта нет и начну с первых впечатлений и мыслей относительно предстоящего обслуживания. В бу
    3 балла
  13. Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП-6 (A6GF1), передний привод, октябрь 2017г.в. Общий пробег на одометре: 164230км. Пробег на масле с последней частичной замены: 31450км.Моточасы: примерная общая наработка АКПП около 4950м/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе до, после: Ремонтные работы: нет
    3 балла
  14. torcon Спасибо! Попробую теперь мч точно замерить и 300 откатать
    3 балла
  15. не наговаривайте на себя, вы простые скромные барыги. Альтруисты не за прибыль работают... Я не осуждаю, если что, считаю вы нужное дело делаете
    3 балла
  16. Перевел 6436 руб. на базовый анализ масла №339 VAG LongLife III FE SAE 0W-30 VW 504 00/507 00. Сегодня планирую отправить канистру в лабораторию. Если найдутся ещё желающие, пока будет идти канистра, можно дособирать на полный анализ оригинального ваговского масла с датой производства в октябре 2023 года.
    3 балла
  17. Общий пробег 4000 км, а вы уже второй раз меняете масло??? Куда катится мир... Да это просто ужас какой-то. И летом?.. Мозг не вмещает чудо сие. За полгода накатать 3500 км и 230 м/часов, из которых добрая третья часть (а то и половина!) - вхолостую. Зачем? Почему? Кто посоветовал? Очень интересно. Ведь можно было просто ездить...
    3 балла
  18. Рустранс присутствует на этом форуме, чё его искать И вам бы "Юля" хорошо бы определиться в профиле, кто вы, М или Ж? Мне лично всё равно, но чтобы было людям понятно)
    3 балла
  19. В общем тема товарищем bmwservice благополучно засрана.
    3 балла
  20. Ради интереса, свежий антифриз из моей канистры, был отправлен в лабу на определение параметра "температура начала кристаллизации", протокол прилагаю.
    3 балла
  21. А мне и в небольшом Таганроге комфортно. В прошлом году в марте-апреле был в Москве, звали переводом в контору. Пожил я там и отказался. Лично мне это оказалось не нужно. На практически всё, что мне необходимо, я и здесь заработаю рано или поздно, а жить в этих человейниках мне чуждо. Сегодня вышел в 6 утра, погулял с собакой, вернулся домой, полил лужайки перед домом и во дворе, помыл Керхером машину, принял душ, позавтракал и спокойно поехал на гибриде свои 11 км до работы с расходом 38 км на 1 литре. Не всем нужен этот ритм крупных городов, а в квартиру меня и палкой не загонишь))))
    3 балла
  22. Можно сказать, что дорого. Относительно кого? ВМП Авто выпустили обычный GF-6A, 3500 на озоне. G-Energy на BettChem за ту же цену. Бывшие Тоталь за ту же цену параметрами и составом слабее. Лукойл дороже значительно. Тебойл тоже. Синтек в ту же цену, но без эстеров. Дешевле только по акции урвать можно. Норм масло, особенно для тех, кто живет где-то в Сибири или кто на гибриде ездит. С5 дольше ходить будет. А по цене - это вечные споры, кому-то и 2к дорого, а кто-то импорт покупает за 8 тысяч. Кстати, пакет очень схож с шелловским.
    3 балла
  23. Ну что ж вы так совсем плохо думаете о деревенщинах из мухосранска
    3 балла
  24. +500 Дык на заборе тоже пишут... На самом деле, не совсем правильно выразился, я имел ввиду, что хочется посмотреть лаб.анализ с характеристиками, элементами и составом. Ну и судя по скорости сбора на этот Mirax - хочется не мне одному.
    3 балла
  25. Думаю что без чипа было бы раза в 2 меньше топлива в масле.
    3 балла
  26. Удивил, боярин, мы тут челядь, замкадная все сплошь по грунтовкам, да брусчатым мостовым. Асфальт, ммм, слово то какое, красивое, заморское чота, не иначе.
    3 балла
  27. Видишь оно как получается: ты ему про отсутствие запчастей, а тебе в ответ: послушай, дружок, в 100500 раз лекцию на тему "я купил супертачку, к которой нужно привыкать год, а потом просто СМИРИТЬСЯ, ибо кредит платить ещё три года, но я НЕ ЛОХ". СтАличная Илита, х@ли, правда не вдупляет, о чём идёт речь
    3 балла
  28. torcon то это будет синтек(или миракс) который уже закуплен на зиму
    3 балла
  29. Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Масло: Polymerium, Nectar 8800, Oymakon, 10w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 173421 км к концу интервала. Пробег на масле: 4654 км Моточасы: 240мч Средняя скорость: 19,4 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 11,1/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не ф
    2 балла
  30. Поставил 500серию (якобы керамика) на передние новые диски от NK почти 1000км назад. Имхо, получил нормальный комплект "гражданских" тормозов. Притерлись все чинно-благородно т.к. все что положено при такой замене- все вроде сделал. Итого: даже 500я серия "пылит" не сильно темным налетом, для меня - не критично, тормозит уверенно, кажется даже не особо отличается "на холодую" и "на горячую". Три месяца назад на другое авто ставил 400ю серию, пылит также темным чуть заметнее. В обоих случаях всевозможные посторонние звуки полностью отсутствуют.
    2 балла
  31. Да, судя по анализу это Valvoline Synpower XL-III который на Infineum P6080A с много бора. Пример. Судя по тому что бор этот не сильно и сработался, нитрация 12 - тут действительно 200мч. Можно было и 300мч, смотрите кислотное почти как у свежего масла 1.9, щелочное 4.2 - то есть оно еще полусвежее.
    2 балла
  32. IvanRND И еще: у нас сейчас на подписание с Европейскими партнерами проформы на различные объемы: 0w-20 AV-L (C5, VW 508/509) 0w-30 AV-L Придет, то же будем в УРЦ отправлять. Мы же Альтруисты P.S. S-Oil Seven Gold #9 0w-40 API SN - NOAK 12%
    2 балла
  33. MPS3 Озон, это наш косяк, что заблаговременно не обновили документы, виновный за это уже наказан. По МИЦ вопрос: откуда они такой референс по анализу берут? Еще и заключения об оригинальности дают не понятно с чем сравнивая... Хотя у нас ответы есть на эти вопросы.
    2 балла
  34. Под этим номером может идти и GrII и GrIII Любая корейская компания купит GrII или GrIII или у S-OIL или у SK с вероятностью 99.8%. и напишет CAS 64742-54-7
    2 балла
  35. Ну вот сегодня я на личном авто, но ради этого приходится двигать рабочий график чтобы не попасть в пробки, я сегодня с 06:30 до 15:30. Не у всех есть такая возможность.
    2 балла
  36. А если без жены, то 8 раз и удовольствия получишь совсем другие Шутка).
    2 балла
  37. Масло перешло в класс SAE30, вязкость КВ100=10.3, 20кой оно не стало Причина - долгий ХХ утром на прогревах. Автор сам это осознал: Увы, такие условия не любит непосредственный впрыск
    2 балла
  38. Green_X5, добрый день! Хороший вопрос. Дело в том, что для АКПП модели Aisin AW55-50SN производитель агрегата до 2005 года рекомендовал использовать техническую жидкость стандартной вязкости типа Toyota T-IV. А уже начиная с 2006 года рекомендовал техническую жидкость низкой вязкости типа Toyota Type WS. Видимо поэтому подборщик выдаёт Вам разные варианты. В линейке Kixx ATF есть жидкость стандартной вязкости Kixx ATF Multi (как T-IV), и есть жидкость низкой вязкости Kixx ATF DX-VI (как WS). Если идти от рекомендаций Aisin, то для автомобиля 2010 года надо использовать ATF
    2 балла
  39. Намного лучше странного Эльфа, чего все на него др...чат. Вот пока разницы не чую, может зимой что будет. Пока сравнение только в жару. Включение передач хорошее, в звуковом сопровождение ни чего не изменилось.
    2 балла
  40. Ни чего они не могли. Если в инструкции ВАЗ вы прочитали про замену через 15000 км, то это ещё не значит что тогда ездили столько. Если только долбоёбы. ))
    2 балла
  41. 2 балла
  42. Всех приветствую! Добавьте, пожалуйста, в список для анализа масло VAG LongLife III FE SAE 0W-30 VW 504 00/507 00, дата производства масла октябрь 2023 года. Я уже купил 1 литр. Покупал через бывшего официального дилера, говорят, что поставки через Белоруссию, есть таможенные документы и все дела. Звучит все надежно, если верить на слово. Но я хочу убедиться, что это именно оригинал и понять в общих чертах, что же сейчас льют в такие с виду оригинальные ваговские канистры. 1 литровую канистру планирую отправить в лабораторию по инструкции уже в это воскре
    2 балла
  43. Даже если нет этой зависимости, субъективно на этом моторе в +30 машина на 95 едет так себе, а на 100 - нормально. Почему дилеры в такой мотор разрешают лить 92-й - большой вопрос. Я считаю что это чистый маркетинг, потому что в аналогичные T-GDI европейского производства разрешено лить только 95 и выше. Даже в ВАЗ 2115 инструкция запрещает лить 92, а тут пришли китайцы и резко моторы стали легче переносить низкооктановое топливо. Странное совпадение на мой взгляд. P.S.: смотрел я лючок бензобака на Тигго 7 Про Макс, там написано >= 92, ни слова о том что нельзя 100.
    2 балла
  44. torcon 1500 р. одним переводом с карты *9908 по 500 р. на: 277) Rolf Ultra SAE 0W-20 ACEA С5 API SN plus 319) ВМПАВТО 5W-40 SN/CF A3/B4 333) Буревестник-Авто 0W-20 API SP
    2 балла
  45. Синтек Mirax из всех отверстий пишет, что у них в 0W-20 именно Инфинеум P5908. Прям вот реально интересно, что там внутри. Если я ничего не пропустил, Синтек вроде не был замечен в обмане с производителями пакетов в своих маслах.
    2 балла
  46. С удовольствием, поддержу. +500 P.S. Сейчас ценник в официальном магазине Синтека на Озоне за канистру 1 500 денег, очень вкусный (если там внутри то, что пишут на сайте ). Плюс еще бонусы были, плюс Тинькофф кэшбек 25% обещает за Mirax. В итоге решил дать еще один шанс Обнинскому ilsac 0W-20 , в прошлый раз на китайских присадках он у меня угорал (первый раз такое, за почти 7 лет эксплуатации). P.P.S. Там еще мелким шрифтом под звездочкой интересная инфа, что ПАО только в канистрах, которые разлиты после марта 2024 года.
    2 балла
  47. Где то представитель отвечал, что просто места не хватило. Так что, подвоха нет, всё нормально.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...