Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.07.2024 в Сообщения
-
Fuchs Titan GT1 Flex C23 5W-30 отработка на Peugeot 3008 после 4000км Масло: FUCHS TITAN GT1 FLEX C23 SAE 5W-30 ACEA C3, C2 API SP/ BMW LONGLIFE-04, MB-APPROVAL 229.31, MB-APPROVAL 229.51, MB-APPROVAL 229.52, OPEL OV0401547 – D30, OPEL OV0401547 – G30 https://www.fuchs.com/de/en/product/product/150000-TITAN-GT1-FLEX-C23-SAE-5W-30/ Автомобиль: Peugeot 3008 рестайлинг DW10FD 2.0 BLUEHDI 150 л.с дизель Общий пробег на одометре: 44000 км к концу интервала. Пробег на масле: около 4000 км. Моточасы: не считал Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: около5 баллов
-
5 баллов
-
Толстый Макс да как впечатления? Это уже стал большой завод, делает много продукции. На заводе чисто. Если в лабу заходишь 2-3 дублирующих прибора. То есть два ICP, два три газовых хроматографа, два Cannon Industries CCS (все это очень дорогое), два пурпоинта (на самом деле их штук пять, я только про одинаковые), два NOACK, два Herzog вискозиметра. То есть можно один образец сразу на двух приборах запустить и не думать над тем, погрешность это или ошибка? Лаба контролирует ингрединты на входе, лаба контролирует готовое масло после блендинга - перед розливом в тару. Ну5 баллов
-
С удовольствием, поддержу. +500 P.S. Сейчас ценник в официальном магазине Синтека на Озоне за канистру 1 500 денег, очень вкусный (если там внутри то, что пишут на сайте ). Плюс еще бонусы были, плюс Тинькофф кэшбек 25% обещает за Mirax. В итоге решил дать еще один шанс Обнинскому ilsac 0W-20 , в прошлый раз на китайских присадках он у меня угорал (первый раз такое, за почти 7 лет эксплуатации). P.P.S. Там еще мелким шрифтом под звездочкой интересная инфа, что ПАО только в канистрах, которые разлиты после марта 2024 года.4 балла
-
Маркетолог просчитал, что количество потенциальных потребителей, использующих Ойл Клуб для выбора масла и выяснения истины, относительно небольшое. По сравнению с общим количеством продаваемого масла на рынке. И понимает, что выгоднее не лить в уши узкому, по сути, кругу людей, которые и так понимают, что к чему. Чтоб не создавать лишний шум вокруг продукта. Ну, знает сто тысяч людей, и ладно. Остальные миллионы будут верить в Германию, Японию, Корею. Думаю, верное решение. Не зря хлеб кушает.4 балла
-
Александр4884 такое бывает, не совместимость с эластомерами, низковязкая база, так режимы эксплуатации совпали, не правильный замер уровня, разбавление топливом - ведь смесь масла с бензином охотнее угорает, у него ниже вспышка. Но все таки, для заявления "сдохло", анализ нужно делать. Мне например никогда не везло с японскими оригинальными маслами Toyota, и Mobil1 0W-40 - летели в трубу - доливай литрами. Но я прекрасно понимаю, что многие на свежих моторах на них ездили в это время без проблем... Значит дело было во мне, режимах, состоянии или устройстве моего двигателя.4 балла
-
А ещё лучше будет продавцу. За эти деньги можно 3-4 канистры нормального масла взять4 балла
-
Согласен с Вами что интесно читать про гончегов на хондах с моторами с пачку сока, 2 литрами масла и пробегом в 5000 год. А как они топят за дворники, любо дорого читать.4 балла
-
В профильной теме много разговоров, но критическая масса никак не набирается. Кладу свою соломинку. xxx) Mirax MX9 0W-20 - 500р. Этикетка симпатиШная, три машины на синЬтеке уже ездит, посмотрим, что тут за Инфиниум такой новомодный. 1л - 607038 4л - 607039 https://miraxoil.ru/products/premium-synthetic-oils/mirax-mx9-sae-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6a-1l/4 балла
-
Rowe Hightec Synth RS 5W-40 API SN свежее Образец закупал на емексе у поставщика LNTG. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4, API SN, MB 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, VW 502 00/505 00, API CF, BMW Longlife-01. 1) Rowe удовлетворяет стандарту SAE как 5W-40. Вязкость высокая, масло густое, что называется Fuck Fuel Economy. В общем оно не задумывалось как современное, экономичное. 2) Щелочное число = 10,34 - высокое. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Обеспечивает запас для больших интервалов смены. Неплохо3 балла
-
У меня коллега по работе на zz1 ездит. Изначально лил с-оил линейки ред. Потом отсиделся длительное время (около года) на платинум. Жор увеличился. Потом залил g-energy актив. Жор такой же и остался. Сейчас на мх7 взял по акции 4+1 за 1400. Сегодня рассказал, что жор сильно уменьшился. На машине работает и на работу вторую ездит. За 2-3 месяца накатывает по городу 6000км. Миракс ему зашел в общем. На данный момент 5к намотал3 балла
-
3 балла
-
Hant86 Почему нефть чёрная? Где она замаралась? Нефть - это отработка с большого механизма Коловрат, который построили Атланты.3 балла
-
Для любителей дешёвого Kerokorra LA99C, чтобы вам по ушам не катали прикладываю паспорт на него от BASF. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЛОТНОСТЬ И ЦВЕТ ПРОДУКТА В ПАСПОРТЕ. а то смотрю как недобросовестные продавцы по ушам халявщиков катают, что темный цвет керокорра это нормально и померьте плотность той жижи, что вы покупаете, а потом посмотрите и померьте плотность жижи в моей продукции. Удивительно, но у меня с паспортом совпадает, а у дешмана нет)), совпадение? не думаю.3 балла
-
А написано для жигулей P.S. для Курских жигулей, не Обнинских...там на Такаямах рассекают)))3 балла
-
Shell Helix HX8 X 5W-30 свежее Made in Oman Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700, 0710. Отличается от Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 отсутствием допуска VW 502.00/505.00 Но наличие API SP позволяет заливать масло почти все китайские ДВС. TDS Shell Helix HX8 X 5W-30.pdf2 балла
-
Shell ultra 5w40 эксплуатировалось до 200 000 км, менялось каждые 5 000 км, затем liqui moly kixx wolf Champion ,ярнефть )) масло технол, много смесей разных масел каждые 6 000 7 000 км меняйте присадки bizol oil life+ o91, mannol molibden additive,mannol ester additive,mannol ceramo ester ))2 балла
-
Сэр знал толк... В любом случае это более полезное занятие, чем зависание на онлайн-биржах и в социальных сетях, разбавленное пивом и фастфудом.2 балла
-
То, что он складно рассказывает, не означает, что он истина в последней инстанции. Таких спецов в инете, как известной субстанции за баней. И все с умным видом проповедуют свои бредни.2 балла
-
На самом деле: Пиво содержит фитоэстроген — только лишь похожий на женский гормон эстроген, и содержание его в пиве очень низкое. Эстрогенов (женских половых гормонов человека) в пиве нет. Они не имеют ничего общего ни химически, ни биологически: это абсолютно разные вещества.2 балла
-
2 балла
-
Одно без другого не освоишь, уходить от механики не стоит, но азы разницы составов именно в химии. Без знания этих азов потом не разберёшься и в физике и в механике. PS. Для изучения основ я предпочитаю литературу советского периода, и тому есть определённые причины. Например, сейчас на столе "Физико-химические основы производства нефтяных масел" Крейна, издания 1978 года.2 балла
-
Averon так же нет возможности покупки новой, по этому имеем что имеем. skorp777 пусть моют. Чем бы не тешились, лишь бы не вешались.....2 балла
-
Не всегда свой собственный опыт помогает другим людям. Запомните это, чтобы в дальнейшем не писать всякие глупости.2 балла
-
Шапочка из фольги плможет. У Мишани уже есть такая, он не ведётся на всемирный заговор. Он эти заговоры разоблачает. По несколько раз за неделю, забывает, наверное, что уже разоблачил.2 балла
-
В М-10ДМ старые убогие сульфонаты, а в Синтеке модные допуски. Первые смогли бы ещё столько же, вторые уже всё. Но вы денежку несите, не комплексуйте. Надо ещё лучше? Вот вам С3, пожалуйста, но дороже. Минералка лучше во всём, кроме очень сильных морозов ниже -35гр. Это по определению. Которое написано в самом начале любого профильного учебника. Мой последний анализ Роснефть М-8г2к, как и прошлые на моноградках, плюс состояние мотора после 1,5 лет и 40+т.км. на них - самый простой и наглядный пример. Синтетка - это всегда боль и деньги, деньги и боль.2 балла
-
лейте Д-3, и не парьтесь. Нюнас в том, что на самом деле нет ни Т-4, ни SP-3/4, а есть декстроны, + некоторые "косметические" дополнения к техдокам, с помощью которых фирмы -производители автомобилей стригут бабло. При этом, большинство из них сами не производят АКПП. Ну , еще Фордовский Меркон есть, там, кстати, реально требования Форда кое-в чем проитворечили Декстрону, но в итоге эти противоречия удалось преодолеть именно "масленщикам", и сейчас попробуйте найти "чистый" Меркон ? На любой канистре с Дикроном еще и Меркон написано, а они противоречат по требованиям по трению в дисках в ста2 балла
-
Ну, это же интересно, попробовать отмыть то, что вроде не должно отмываться. Кто-то бухает, кто-то на рыбалку ездит ( крайне невыгодное со всех сторон занятие, кстати, +времени дофига уходит), а кто-то пытается мотор отмыть Там много про что говорят, у минеральщиков и на 15W40 при -35 моторы с первого раза заводятся, а я помню, уже при -25 Короллу в Хабаре на 10/40 не мог завести. Не, Pavel_NSK , я пробовал, даже с 10% Синтолюкса лак вообще не отмывается, никак. Шлам да, размягчаеся, потом отваливается, а лаку пофиг. Ну, может чуть отмоется, только времени и денег уйдет с2 балла
-
Минералка работала летом,синька зимой ,то есть синька хлебнула больше бензина на прогревах и на езде при богатой смеси.2 балла
-
В этом промо-ролике ничего нового. Миракс производится в Обнинске. Они это не скрывают. Легенда про то что он корейский, пришел сюда и заказал производство здесь - маркетинг с регистрацией бренда за рубежом. Такой же как у Рольф и Такаяма. По крайней мере со мной были предельно откровенны, никто не расказывал про "иностранные бренды которые разместили производство у нас".2 балла
-
2 балла
-
На Infineum p6780 масло судя по анализу. На днях видел как их делают на конвейере. Канистру робот под давлением воздухом на герметичность проверяет, раздувает почти как мячик, если брак то робот выкидывает в отдельную корзину. Почти все автоматизировано, сейчас еще хотят упаковку рукой-роботом сделать и будет полный процесс от пустой банки до наливки и коробки с маслами на выходе. Оборудование Breitner, для тех кто вкурсе, это как Бентли в мире производства. (я сам не разбираюсь, просто очень гордились этим.)2 балла
-
https://www.ozon.ru/product/skladnoy-nozh-petrified-fish-forward-818-bs-1571739160/?__rr=1&asb=LkYT%2BOtg4T%2BhQZwKXoNTNxH2P7ek5rGoQWeBnkOn1bA%3D&asb2=wciZ7w1rQziF4TaLC-jIlxYnrEjDa1Xdh7yv3dVEg5y-nTE6ycfOSFV_48pRy9WJqF5UT4jM-XLrGa77-zZCvA&avtc=1&avte=2&avts=1720719070&keywords=Petrified+Fish+818 Офигенный нож, очень качественный, не большой и не маленький, честная D2, механика отличная!2 балла
-
У меня не хило так прям пошло ржаветь в уголках дверных, в прошлом году снимал обшивку, заливал туда очистителем и промывал, грязи было немеренно, аж подзабиты были сливные отверстия, вот и копилась грязь, влага и итог ржа, во время не посмотрел, зачистил потом, преобразователем проходил, красил. Ещё с водительской стороны так же сильно заметно ржа пошла по ребру, на который домкрат подпираешь, когда машину приподнять надо, ну и так ещё по мелочи, всегда покрашиваю кисточкой с авто краской, на долго хватает, приостанавливая ржу. Сегодня на мойке мыл авто, перед та1 балл
-
Ну значит пора снаружи мазать трансмиссионным ( для первого раза), с последующим продолжением пушсала с маслом ( не с отработкой) , либо НГ 203 или смешивать с АМС 3 , там религий много на эту тему. Заливать в закрытые полости . Я начал потихоньку пробовать.1 балл
-
Никогда Лукойл не славился тягой, а уж тем более "паровозной". Я вам это говорю уже несколько лет подряд здесь на форуме, а вы упорно продолжаете "вялое ускорение" называть "тягой" и вводите уважаемых форумчан в заблуждение. )) Мы даже сделали замеры на двух автомобилях на 100-х бензинах Лука и ГПН. Почитайте что получилось... )) Писал об этом в соседней теме:1 балл
-
Нормально, хотя для одного тут это много . Никогда не смотрел паспортный расход. Ну блин, в этой теме сидишь же, пора бы знать. Хотя я конечно не Роман, на каждом углу не трещу что у меня китаец и что это кулрей1 балл
-
Пиилятьььь, ты считаешь это срок для нормальной машины ? PS переломились провода в дверь ... ну это вообще ахтунг....1 балл
-
Столько железа для нового мотора- нормально, тем более, что это не японец. Медь там не от износа, 100 раз уже писал. More мне очень жаль, что вы не в курсе о существовании медных сборочных паст и покрытий . Они очень повышают надежность прокладок. Применяются и не только на конвейре: https://www.ozon.ru/category/mednyy-sprey-germetik/1 балл
-
Лично я на нормальном не жрущем движке(153 т.км.) на Сузе масло меняю два раза в год-весной и осенью.Пробеги плюс-минус 5000,зимой меньше,летом больше.Фильтр раз в год. Если грешите на РТИ попробуйте добавить мл 200 эстеров,кто-то катается изредка на минералке(говорят улучшает резинки).1 балл
-
torcon напрасно. Вот как раз их масло я бы потестировал с большим интересом. Пожалуй, даже с бОльшим нежели всякие малораспространенные бренды. Да и других желающих, думаю, набралось бы немало.1 балл
-
1 балл
-
ilya.volkov , а такое есть? По отзывам нормально работает и как бы соответствие нарисовано.1 балл
-
Если сам пропердел, то норм.1 балл
-
1 балл
-
Т. Е. вас не смущает что при этом на 40ке температура масла будет выше на ± 20 град чем на 20ке? При этом давление будет ниже как и вязкость при такой температуре? Это я не с точки зрения теории, а с точки зрения наблюдений Вам говорю.1 балл
-
1 балл
-
Sintec Luxe 5W-30 API SL свежее за анализ спасибо светлым умам ai_gelios, fareastwood, Maxxixx. Масло закупал и отправлял в лабораторию ai_gelios. Масло заявлено как: API SL/CF. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. (что-то минералки я там не увидел) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 801979 - Sintec Luxe 5W-30 1L 801980 - Sintec Luxe 5W-30 4L 801981 - Sintec Luxe 5W-30 20L 963320 - Sintec Luxe 5W-30 205L1 балл
-
В любой двигатель можно. В двигатели 1990х- и позже - нужно, а не можно. В современные - A5, C5, ILSAC 5. Смотрите по стоимости масла. А вот B3 не надо никуда. Только если 25W-40 для лодочных моторов взять, такое A3 подойдет (но только летом).1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00