Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.07.2024 во всех областях
-
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км Масло: Mobil 1 esp 5W-30 (504/507) Автомобиль: VW Tiguan 2, 2,0 TDI (DBGC) Общий пробег на одометре: 139 000 к концу интервала. Пробег на масле: 16700 км Моточасы: около 240 мч Израсходованное топливо: неизвестно Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с18 баллов
-
Это масло стóит копейки. Какие нафиг 300+ моточасов?! 250 для этого уровня масла за глаза и за уши. Независимо от одометра.14 баллов
-
Lukoil Genesis Armortech 0W-40 отработка на Jeep Grand Cherokee SRT8 после 8024км - ник ya2ric Масло: Lukoil Genesis Armortech 0W-40 Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 SRT8 6.4 АКПП ZF 8hp75 Общий пробег на одометре: 170 236 к концу интервала. Пробег на масле: 8022 км Моточасы: 340 мч Средняя скорость: 23км/ч Израсходованное топливо: нет данных Доливки масла: 300 мл когда отбор пробы промежуточной был. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: также, отсутствие. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чи13 баллов
-
Здравствуйте, форумчане. Комментарий от наездника. Специально катал более 300мч по Вашим же просьбам, а то прошлый тест на 6555км и 148мч никого не впечатлил, как и меня. Ездил только по городу, в лютые морозы в гараж загонял, но в основном режим "ХХ" по продолжительности равен режиму "в движении". Кстати, так большинство у нас и передвигается. У меня претензий к маслу нет со стороны простого потребителя, особенно учитывая его стоимость, но каждый раз слышу неодобрение со стороны СТОшников. Внушает доверие, что производитель готов заплатить за тест масла, уверен в своем продукте, ну или прост10 баллов
-
Всем привет, давно читаю гостем, да 5w40, зарегился, чтобы написать тут9 баллов
-
Куплю отработку Mobil Мне как раз такой вязкости надо8 баллов
-
Когда речь заходит о критике китайских повозок с ссылкой на интернет, от тебя мы получаем вот это: Когда тебе надо в очередной раз показать, какой китай хороший, ты сюда Лису вставляешь... Ты просто очень непоследовательный человек и твое мнение на одни и те же вещи совершенно отличается от угла, под которым на них можно посмотреть. Сначала ты говоришь, что тебе лишних 5к налога для государства жаба задушит отдать, потом идешь покупаешь китайский авто, где в цене 1 000 000 (утрирую) за воздух государству надо отдать, это для тебя ок. Блогеры и интернет для6 баллов
-
6 баллов
-
Приветствую! Залил в LX570 Нектар Работает очень тихо! Ускоряется нормально!))6 баллов
-
Hitatsu 0W-30 Zero Line Series API SP, ACEA C3 свежее Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF, ACEA C3, GM Dexos2, BMW Longlife-04, MB 229.51/229.52, MB 229.31, Porsche C30 1) Масло имеет полное право именоваться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 11,92 сСт - в пределах привычных 12+/-0,3 сСт для масел SAE 30 АСЕА С3, так что к HTHS вопросов не возникает 3) Индекс вязкости = 175 - нормальный результат, который получен в результате использования густых базовых компонентов (XHVI-8) с небольшим количеством загустителя и говор5 баллов
-
Вот бы на Pennzoil Ultra Platinum 0W-40 еще покатать авто, как того требует мануал, ну или хотя бы на Shell Helix Ultra 0W-40 и сравнить потом с Лукойл владельцы таких авто топливо не считают, неблагодарное это дело5 баллов
-
Hitatsu ну да United Petrochemicals = Синтек Групп, г. Обнинск, Киевское Шоссе. Rolf тоже United Petrochemicals. Понял, я GTL не увидел за ПАО, а удалил потому что много "хвальбы своего масла" в описании. У нас такое не принято.4 балла
-
Мишаня хоть порадуется. )4 балла
-
48 ппм железа,+ цветмет- это отлично? Я понимаю, что может, и не в масле дело( и даже скорее всего, на в масле), но все же, как вы определяете критерии отличной работы масла? Или есть еще анализы с этого мотора, где металлов еще больше? Можно ссылки? Или что-то поменялось на ойл-клубе, и масло заливается в мотор ради красивых цифр TBN/TAN+ сохранение исходной вязкости, износ уже всем пофиг? Литий, кстати, откуда? Был ремонт, и прокладки и сальники мазали консистентной смазкой?4 балла
-
300р на 240) Sintec Truck 10W-40 На базовый набрали.4 балла
-
В фактически новый ваг лить платинум? Это нужно очень альтернативную точку зрения на эксплуатацию авто иметь. + Климат + условия эксплуатации не ахти. Ну если нравится так синтек, есть же премиумы...тот же с3 премиум 9000 504/507. В czda лить полнозольное да и ещё и 50...бе. аж передёрнуло. Я все понимаю что czda самый неуьиваемый и схавает все, и выживет на всем, но.... Купили ваг раз, не занимайтесь ерундой. Лейте с3 504. На рынке полно хороших доступных вариантов. От того же синтек, тебойл, полимериум. Забудьте уже наконец про 40ые масла в ваг.4 балла
-
Sintec Premium 9000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Skoda Octavia A7FL после 12182км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SN; ACEA C3 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 84997 км к концу интервала. Пробег на масле: 12182 км. Моточасы: 309 м.ч. Средняя скорость: 39 км/ч Израсходованное топливо: 1020 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: не доливал, по щупу уровень не уменьшился за интервал использования масла Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. смотри предыдущий анализ Присутствие отложений в3 балла
-
Наконец-то побывал на заводе Seiken в Индонезии. Если бы не «приятные» комментарии одноклубников, я бы так и оттягивал этот визит. К счастью, вокруг фавел и бомжатников не было, детский труд на заводе также не используется)) Все чисто и аккуратно! И процесс проверки качества входящего сырья и готовой продукции на очень высоком уровне. Лабораторий несколько, впечатлили наличием высококлассного оборудования!!! Даже душ экстремальный есть, на случай возгорания одежды на химиках!!! Завод очень похож на японский Seiken Chemical в Японии. Помимо продукции Seiken, завод разливает оригинал для H3 балла
-
На инет-форуме.Алик:- Скажите, пешеходы - это ведь участники дорожного движения?Борис:- Конечно, участники.Алик:- А почему тогда транспортный налог не платят?Семен:- Блин! Забаньте кто-нибудь этого Алика, пока кто-нибудь из депутатов это не прочитал...3 балла
-
3 балла
-
Холодильщик это самое бюджетное масло: 1500-1800р. на озоне, бери у любого. подделок нет,а сэкономленные $ можно пустить на своё усмотрение, хоть в тачку или в семью3 балла
-
3 балла
-
Белорус продает французское масло Areca F5000 SL A5/B5. 1,3 т.р./ 5 литров. Может совсем не продается из-за малоизвестности + из-за этого срок подходит.3 балла
-
Да, это был печально известный косяк первых распредвалов ВАЗ 2101, когда при изменении конструкции двигателя ФИАТ и переводе распредвала на "верх" нагрузки и условия работы механизма изменились, а технология изготовления деталей от старой конструкции. В результате повышенный коэффициент трения точил распредвалы и коромысла, пока впервые в мире не применили технологию азотирования (вместо цементации), плюс на поверхности чугуна стабилизировали дисперсность углерода и проблема сразу ушла. Но спустя полвека народ продолжает искать "масло для распредвалов" и треплется о 400 ppm.3 балла
-
джин Тони ваши картинки про качество термообработки металла а не про характеристики масла.3 балла
-
Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912 км Масло: Sintec Platinum 5W-40, ACEA A3/B4, API SN CF Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1.4, CZDA, 2019, МКПП. Общий пробег на одометре: 52424 км к концу интервала. Пробег на масле: 3912 км Моточасы: 319,5 мч Средняя скорость: 12 км/ч Израсходованное топливо: 631 л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: не вскрывал. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые под2 балла
-
Еврей у врача: — Вас уже оперировали? — Таки да. — Hу и как? — Три тысячи... — Я имею в виду, что у вас было? — Только одна тысяча... — Вы опять не поняли. Я спрашиваю, на что вы жалуетесь? — Таки дорого!!!2 балла
-
orl.pavel1971 Согласен, я меняю практически всегда где то в среднем на 5 тыщ, много городского режима, много просто работа дом, благо компенсируется немного по выходным в такси, но всё равно с кондеем стоиш много в ожидании клиентов либо заказа, так же зимой с печкой, и вот как раз к пяти тыщам часто бывает авто начинает офигенно работать, всегда сам себе говорю, мол чувствует масло, что на замену и начинает работать в лучшем качестве2 балла
-
Во-первых, это машина, которая в РФ стоит под 10 лямов. Во вторых, я там не увидел вообще ничего феерического - доводчиками, электрофаркопом, розеткой 220 и пневмой в современном мире никого не удивишь. И Пассат все вместе, конечно, не может - рожей не вышел, это ж по сути недорогой семейный автомобиль. А вот какой-нибудь условный A6 Allroad или Touareg - вполне. Хотя по отдельности розетка и электрофаркоп точно были у Passat B6 (года 2006 модель вроде), а доводчики и пневма - у Фаэтона, который вообще больше 20 лет назад вышел - в 2002-м. В третьих, я список писал применительно к своему2 балла
-
Maximus_1 если это действительно так, то остаётся только позавидовать, так как качество повсеместно упало.2 балла
-
приведенный вами пример не про штатную работу вала, а про его износ в связи с недостаточностной прочностью поверхности. связывать это с характеристиками масла SP трудно, тем более в предыдущих категориях этого теста нет - сравнить тоже не получится. PS попробуйте найти также сильно изношенный вал ГАЗ51 или ЗИЛ130 которые круглогодично эксплуатировали на М8В (API SB) - уверен у ваc этого не получится за исключением аварийных случаев эксплуатации без масла например.2 балла
-
Styler это ещё запасы 2021 года, купленные на озон от озон по смешным 300р/л, глюк какой-то был...)) Последние данные с бк2 балла
-
и немедленно выпил сей коктейль?2 балла
-
Кстати, а что не так с маслом? Я ничего страшного не увидел, износ в норме, запас щелочного есть, чем плохое масло? Аааа, из класса вязкости вышло? Но износа то нет, в чем проблемы тогда?2 балла
-
Он соврал для того, чтобы аргументировать заливку своего полнозольника2 балла
-
2 балла
-
502 завод в Германии точно не рекомендовал. Это уже местные придумки, российские, типа "от плохого топлива". В оригинале - только 504 или 508.2 балла
-
Всё так, однако наступает зима и ПП начинает работать по полной, особенно в снегопад. И ПП тоже ведь стали умные, не работают вполную летом и наоборот зимой. Нееее.....меня вкусившего ПП, уже на передний привод , ни ни. Да и управление на полном п. более стабильнее-безопаснее Поздравляю. Отличный вариант2 балла
-
Железа 48 - не многовато?2 балла
-
Холодильщик с таким бюджетом можно и Valvoline SynPower FE 0W-30 рассмотреть2 балла
-
вбил onebar а ну тогда добро пожаловать! Спасибо за поддержку. +1000 на 336) Sintec Premium 9000 5W-40 (закуп отправка torcon). Собрано - 1500: Юрий Б +500; torcon +1000;2 балла
-
torcon мы тут пытаемся понять есть ли заметное преимущество SP масел над SF/SJ/SL. ГРМ будет притираться на любом масле, это понятно. Но ГРМ существует столько же сколько и сам ДВС и фатальных проблем с ним из-за качества масла не было. В поршневой авиации используется масло МС20, в нем вообще нет присадок, но ГРМ там живет свой ресурс. Если бы масла SP были заметно лучше например ГОСТовских масел, то в отработках на них мы бы всегда видели больше наструганного железа, чем в отработках масел SP. Но этого нет.2 балла
-
2 балла
-
Мне сейчас пришлось сгонять в Москву по самой жаре. Туда - воздух +30, обратно - воздух +32. На Дорохово попал в вялоползущую пробку на час с копейками. По трассе скорость 105-110 иногда с небольшими ускорениями. Отметил, что на оборотах от 2500 до 3500 двигатель охотнее реагирует на педаль газа. Между заправками засекал расход, тоже отметил небольшое снижение. За пробег 1100км масло потемнело не сильно, уровень стоит на месте. Впечатления после перехода с Нафтан Премьер 5W40 SL на ГПН Super 10W30 SG.2 балла
-
Да, это новые этикетки у мобила в 2024 г. Масло производство Турции, разлив точно там ( на это указывает бэтч начинающийся на букву S ), производство почему-то пишут в ЕС, на старых они чётко указывали страну, а тут как-то расплывчато ( может они и Турцию в своих внутренних документах в ЕС запихнули). Раньше в турецких канистрах было либо производство Турция или Франция ( привозили в больших ёмкостях для разлива). В Бельгии нет заводов Эксон-Мобила зато есть целая штаб квартира европейского подразделения данного концерна по тому Вы этот адрес найдёте на абсолютно любых канистрах произведё2 балла
-
Нектар 15w40+AN-8+Meteor B30. 5500км с середины июня. Из них 5000км Питер-Геленджик-Питер плюс поездки по побережью. За этот пробег долил 300мл Метеора. Что хочу сказать. Теперь понятно в каких условиях надо катать такие масла. Жара +30, серпантины, М-4 с горками вниз-вверх. Сегодня из Воронежа в Питер за 14 часов, с заездом в Москву по делам и заправками. Ехал быстро, двигателя не слышно на высоких оборотах. Даже расход топлива упал. Я доволен. Через недельку это масло солью и залью М-10Г2К до октября.2 балла
-
Не, я просто говно, без веток. Однако про такси сумел прочитать и понять, в отличие от...2 балла
-
2 балла
-
Только обсуждение анализа "OilRight" могло закончиться вопросами "кто сегодня бухал?"... ))2 балла
-
В декабре по акции набрал на Озоне. С марта гоняю на нем. Через два дня будет 4 замена. Нормальное масло по такой то цене.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00