Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.05.2024 во всех областях
-
ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Renault Kaptur после 6537 км Масло: ZIC Zero 20 0W-20 Автомобиль: Renault Kaptur 1,33 H5Ht 2021 CVT JF016e Общий пробег на одометре: 51 678 км к концу интервала Пробег на масле: 6537 км Моточасы: 235 ч Средняя скорость: 27,5 км/ч Израсходованное топливо: 593,7 л (по БК) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Прогрев по сигнализации: в среднем 10 мин (до 55 градусов) Период эксплуатации: 17 декабря 2023 по 23 апреля 2024 Срок21 балл
-
Ну что ? Посмотрел все страницы обсуждения , я понял что все варианты синтека , дешевле , и не хуже ! Это линейка турецкая вообще не интересно получается ) И я так понимаю её можно смело отнести ,к конструктор у которого не хватает деталей ...9 баллов
-
По русскоязычному мануалу да, только 40. Но в Европе в такой же мотор разрешено ACEA C5, в Мерседесы с этим же мотором (M282) там можно 229.71 0W-20. Ощущения очень приятные, машина не тупит даже в сильные морозы. В прошлом году на Kixx 0W-30 были затупы при -20 и ниже. Когда сменил на 10W-30, почувствовал как будто прицеп прицепил Анализ мне нравится, задумаюсь о том чтобы лить это масло круглый год. На мой взгляд лучший продукт, присутствующий на рынке официально, ну или один из лучших.9 баллов
-
Volume Synline FE 0W-30 API SP свежее Вскрытие масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A7/B7-21, A5/B5; Volvo VCC95200377; Renault RN 0700; Ford WSS-M2C913-A, B, C, D*; Jaguar Land Rover STJLR 03.5003*. *Класс вязкости SAE 0W-30 продукта перекрывает требования спецификации, регламентирующий класс вязкости SAE 5W-30. (описание torcon) 1) Вязкостные характеристики в норме. Вязкость масла соответствует стандарту SAE как 0W-30. 2) Температура застывания -51С - шикарно для 0W-30, видно что здесь не просто гидрокрекинг VHVI в сос7 баллов
-
С удовольствием поддержу оба анализа. У меня коллега недавно заливал себе в Приуса Татнефть Luxe PAO 5W-30 (только не спрашивайте, зачем ; спасибо, что хоть каким-то чудом отговорил его 40-шку лить), и он жаловался на обильный угар. +500 +5007 баллов
-
7 баллов
-
Друзья тут заезжал в емекс за маслом Soil, встретил продписчика который меня узнал, он спросил про масла Татнефть на китайских ли они сейчас пакетах, а я даже ответить не смог, так как последние анализы были в начале 2022 года. Предлагаю затестить Татнефть Luxe 5W-30 или Татнефть Luxe PAO 5W-30 - можно и то и другое. Отправил 1000р. У меня еще Ниссан пикачу на нем ездит, самому интересно стало что там вообще сейчас вбил6 баллов
-
А он уже не сможет после 0w-20. Эта яма многих засосала6 баллов
-
Откровенно бесят такие анализы 0w20 c околонулевым износом зимой, так и манят меня своими красными труселями в свете попробовать оную вязкость у себя, типа один раз не гомофил6 баллов
-
Например посмотрите сюда. Уважаемый европейский производитель. Все эти масла имеют C5, но все разных спецификаций, от Volvo, до MB - ну и соответственно пакеты разные. Valvoline SynPower FE 0W-20 ACEA C5 Valvoline SynPower MST C5 0W-20 Valvoline Hybrid C5 0W-205 баллов
-
Styler нет это не маркетинг, у них действительно противоизносные функции, а формирование трибопленки при низкой вязкости это дополнительная защита от износа по мима масла. https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S00222860230239555 баллов
-
5 баллов
-
Масло с "CCS не больше 6600 при -30" ведёт себя так как должно вести себя масло с "CCS не больше 6600 при -30" - если это не бракованное масло. Не надо додумывать и придумывать отсебятину. Масло стандарту SAE соответствует и всё тут. Все эти "сгущёнки и пласты", которые вам кажутся или мерещатся - это всего лишь ваши эмоции, не надо давать на основе их оценки маслу. Масло это физико-химическая жидкость, которая стандартизированна по ряду параметров. Полусинь Лук Супер 5w40 (которая более минеральна чем Лук Люкс 5w40) - вполне бодро течёт в -20 и даже не мутнеет, и даже в4 балла
-
Вроде как не дорого, если не прав удалите. https://ozon.ru/t/dGYMAG4 балла
-
как-то перевернуто у Вас там в Австралии все с ног на голову S-Oil нифига не катит под бетономешалку отвечу Вам Вашими же словами:4 балла
-
Если вторая группа, тогда нужно зачеркнуть Synthetic на банке и вот эти спецификации тоже ACEA A5/B5, Renault RN 0700, Fiat 9.55535-G1, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, IVECO 18-1811 Classe S1, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003 они делаются на гидрокрекинге.4 балла
-
Тут анализ может не интересен суровыми морозами, но зато он интересен низкой вязкостью которая провалилась от топлива до состояния 0w16 Они как раз вязкости при 40C=30 и при 100С=7. Styler я бы все равно не советовал тебе лить такое масло летом. Жара, жаркий асфальт, высокая скорость, загруженность автомобиля, могут повысить износ. Я конечно тут с 90% вероятность, могу оказаться не прав, многие наши так делали летом и у них все нормально. Но на всякий случай говорю... Нерекомендованное, есть нерекомендованное4 балла
-
Это 5w30, как и некоторые другие, странные масла. С плохой вспышкой, ноаком и золой. Но очень часто бравируют крутыми низкотемпературными характеристиками. Кому это надо загадка. Для зимы 0ки есть, летом это масло зальёт полтора человека и то если им сервис впарит.3 балла
-
Очень извиняюсь, но данному продукту до Вальвика, как до луны в известной позе - там даже у полусиньки 10w-30/40 линеек Maxlife и All Climate НОАК и вспышка лучше значительно Это моё личное мнение)3 балла
-
Там по скидочке комплект 4 табсов есть, 6 штук осталось, вдруг кому надо запасы пополнить3 балла
-
Мания величия? Или афтон в составе все простит? Вот реально, я тогда пошутил про то, что Ханвал лучший пропагандист ПЛМ. А сейчас уже не смешно. Теперь народ хоть поймет, что наличие именитого пакета, совсем не гарантирует получение на выходе нормального продукта.3 балла
-
Алексей А. совершенно верно. Вязкость ILSAC, фосфор >800ppm. Значит это API SL. Я только не понял, что за пакет присадок. Ведь у Infineum P6780 на котором делают такие масла бора поменьше https://www.oil-club.ru/forum/topic/75363-zic-x9-fe-5w-30-api-sp-svezhee/ А так то масло крутое Кряк у них хороший какой то, такие NOACK и температуры застывания дает, не смотря на то что ПАО не много.3 балла
-
Шиза у большинства в голове сидит стереотип, что при нулевой температуре моноградка превратится в камень. кто как, лукойл например пишут.3 балла
-
Я правильно понимаю, что это масло не может быть API SP из-за того, что фосфора > 800 ppm?3 балла
-
Есть, конечно)))) И да, я нарочно привел в пример вами "любимый" бренд. Чтоб можно было прочувствовать эффект бумеранга во всей красе)))3 балла
-
Если не брать масла где покупает celer. То даже лютый гуталин ГПН М-10ДМ в -20 перетекает спокойно в канистре.3 балла
-
3 балла
-
Styler да, это как молибден комплекс 600ppm молибдена в низковязких оригинальных маслах Toyota, Suzuki, Kixx Hybrid, при граничном трении продолжает защищать от износа3 балла
-
Тоже слил это масло(через 120 километров).залил Ниссан ns3.машина была на этом масле дерганная,присутствовали затупы при ускорении,эмитация передач с рывками,при включение задней передачи были рывки, При снятии тормоза дёргалась и ехала с рывком . На щупе присутствовали пузырьки. Сначала подумал может быть это связано с уровнем масла, Открутил пробку уровня оттуда пошла масло с пузырями и после этого я решил заменить масло слил это масло залил Nissan NS 3 и все стало отлично как прежде. Пробег 43 000.3 балла
-
Люди, особенно в возрасте, консервативны и переходить на что то другое, тем более что то из сказочного, не будут. У нас ни полимериум, ни экслайн/экстрим, ни новус не слышали и не видели, а работает у нас достаточно. Кто то на наших, кто то на сервисных маслах, кто то на забугорном на свой страх и риск. И только я пробую то то, то другое, то эстеры, то нафталины.3 балла
-
3 балла
-
05.2024 г. Специально сфотал. Все газоны и клумбы в городе вот так накрыты, никто не срывает!!!! Земля не моется и не стекается грязь осадками на тратуары и дороги......чисто, нет пыли...Как погода устоиться и трава полезет, всё снимается. Как обычно полно джипов и ПОЛНО классических мастодонтов Сафарей и Крузаков 80....здесь такое цениться на генетическом уровне....Нас тоже перемещали на таком экземпляре.....3 балла
-
3 балла
-
Перед убытием забежали в любимый "Бермудский треугольник" (не реклама), ранее как-то про него писал, всё также вкусно качественно.....похлебал супец на говядине с морской капустой (Миёккук), от похмелья... хорошечно...+ вкусный чай из местной ягоды "Клоповка"...3 балла
-
На следующий день у друзей продолжали "отсыхать"......Хемультан, нерка, осьминог.....куча корейских салатовЗАМЕЧАТЕЛЬНО!3 балла
-
Думаю что одинаковый состав, не такая уж в шапке современная рецептура API SN...3 балла
-
Другого ответа если честно не ожидал... Когда познаний не хватает ответить по существу начинаем всякую дичь писать... Уважаемый, а ничего что это оба силикатники? ...не.. не слышал..?. А точто производитель авто фосфатный гибрид заливает и требования у него такие тоже не... не слышал...? А свои амбиции при себе оставь,или засунь туда куда ты указал в своем посте. Еще раз для любителей залить че попало - Производитель авто заливал и заливает только фосфатный лобридный антифриз, а он БЕЗСИЛИКАТНЫЙ!!! Аналог тойотовских LLC и SLLC в зависимости от года выпуска авто... А все3 балла
-
Это следующий этап . Научимся делать масло приближенных к стандартам и рекомендациям . Потом можно и экспериментировать. Всему свое время . Тут есть много других секретов почему так а не так . Почему похожие цифры на крекиинг и прочие . Было не просто собрать пазл с вредным Турецким Афтоном, разобраться с поставщиками сырья в турции даже на готовых пакетах .но это было в 21 году . Давно все в эксплуатации . Контролируем процесс. Потом будем корректировать под запросы .3 балла
-
Hanval Rus Дык это, есть же несколько довольно обширных статей на этом форуме про свойства эстеров или алкилированные нафталины, многое же в целом известно. Полярность, моющий эффект, диспергирующий эффект, профилактика отложений в маслосъёмных кольцах, улучшение прочности масляной плёнки, уменьшение износа в разумных дозировках при граничном-сухом трении, в зависимости от вязкости эстеров улучшение низкотемпературных или высокотемпературных свойств, полярность(по идее важно тем у кого сильные морозы, либо тем у кого машина по долгу стоит, не уверен в её важности), уход за РТИ и компенсаци3 балла
-
3 балла
-
Друзья, а давайте протестируем ZIC ATF SP4. В прошлый раз мы его тестировали 7 лет назад. Понимаю, что изменение состава ATF происходит очень инертно, но всё же 7 лет прошло. Плюс последние два теста масел с допуском SP4 (Idemitsu HK4 и NGN SP4) были на одинаковых пакетах, но явно отличались от "старого" пакета ZIC SP4. +1000 на открытие сбора ZIC ATF SP4 отправил.3 балла
-
Да хоть 10w60, если что то не так опять провернет. Если все нормально, он и на 0w20 полмиллиона отьездит3 балла
-
Замена масла немного сдвинулась, будет в районе 380-390м.ч., думаю вполне себе норм.2 балла
-
В гараже зимой сравнивал как текут М-10ДМ от Волга Ойл и Газпром 5w40 полусинь при температуре -15, -18. 5w40 конечно перетекало значительно бодрее, но и М-10ДМ сохраняло текучесть, что как бы удивило меня, ибо это ж типа летнее масло.2 балла
-
2 балла
-
Было 205/50 R17, стало 205/55 R16. Если верить шинным калькуляторам, то показания спидометра изменились на -1%. А расход топлива где-то на 4-5%2 балла
-
2 балла
-
Понятно. Клиентура производителей масел на ПАО/эстерах - понимающие владельцы машин возраста 20+. Тогда вопрос снят.2 балла
-
2 балла
-
Автор потрудился собрать целую подборку с Феликсом https://www.drive2.ru/l/601529893368390131/2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00