Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      110 207


  2. Styler

    Styler

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      3 763


  3. Pechnik

    Pechnik

    Пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      3 458


  4. Mefistоf

    Mefistоf

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      3 907


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.04.2024 в Сообщения

  1. Polymerium XPRO1 5W-30 С3 DEXOS2 свежее За анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SN/CF | ACEA C3 | MB 229.31 / 229.51 | Renault RN 0700 / 0710 | BMW LL-04 | GM DEXOS 2 Артикул для заказа в интернет магазинах: plmx1530c31 - POLYMERIUM XPRO1 5W-30 C3 DEXOS2 1L plmx1530c34 - POLYMERIUM XPRO1 5W-30 C3 DEXOS2 - 4L
    7 баллов
  2. Мы же на масляном форуме, тут люди делают по приколу и из любопытства множество бессмысленных вещей)
    5 баллов
  3. Вот вы на те же грабли, уже писал. Присадки растворенные в бензине и присадки прямого смешивания это разные процессы. Если вы переходите на другую присадку, а у вас в баке до этого залита например 3899с, то в баке ничего не произойдет, они растворенные в бензине так не реагируют между собой. И если уж делаете эксперимент, то обе присадки смешивайте в бензине, а не между собой, ибо у вас в баке бензин с присадкой, а не присадка в чистом виде.
    5 баллов
  4. Прикольно видеть какая у нас приверженность к брендамКогда оценивают только по бренду, грубо говоря если бы был Лукойл то отличное масло, можно брать и т.д. и т.п. А если Пушкино то сразу - непонятно из чего масло сделано, да и вообще как оно будет работать. Хотя по голым цифрам масло то норм, но для многих важно что будет написано на канистре (производитель)
    4 балла
  5. Главное, чтобы не так, что масло в шапке на Infineum, а в продаже на Richful
    4 балла
  6. 5 из 9 не будет, ошибся нумерацией при сортировке материала... 6 из 9 Сползающий лак Сначала, сразу после снятия КК не заметил, а как масло сползло присмотрелся - металл около свечных колодцев оголяться начал, думал рукавом ширкнул, но нет, самоочищается "Наша довольна" (с) откуда-то из Звёздных войн
    4 балла
  7. Заливайте. Только с добрыми помыслами и как минимум сутки надо выдержать пост, лучше голодать.
    4 балла
  8. Вчера поздно закончили. самые нетерпеливые уже видели фото в ТГ Cupper с небольшими комментариями. тут постараюсь выложить более структурированный и подробный материал. Для новичков и кто не в теме напомню историю, авто было куплено в 2020 году, состояние плачевное, от предхоза всё было засрано, в МЗГ виден был только чёрный шламм как от старой чугунной сковородки. Расход масла 600 мл на 1000 км., накат никакой, бензин жрал выше паспортного на ~ 2 л. больше, свечи были в белесом махровом нагаре (не ёжик, но небольшая бахрома была). Что сделал: замени все жидкости, начал отмыва
    4 балла
  9. Добрый день. Считаю необходимостью делать PQ-индекс для всех отработок масла ДВС. Без него негативный анализ становится малоинформативным, если и не в целом бессмысленным. Со своей стороны принял решение включать в пакет анализа данный метод в обязательном порядке.
    4 балла
  10. Чудно это читать... Как будто в маслах нет антипенных присадок. Ппекет присадок ZDDP в любом случае растворяется в "минералке" .. И т.д. и т.п. ....
    3 балла
  11. - Нет не сложно. Ложный вывод без уточняющего вопроса. Я же выше написал при каких условиях это можно сделать. Нет. Ложное предположение. Вообще не выбираю такими параметрами масло. Неверный вывод сделанный на основе предыдущего не верного. Опять мимо. Никаких сложностей в приобретении не испытывал, как всегда заказал на Автодоке у "оф.преда/оф.дилера Что значит "значительно высокая" цена не совсем понимаю. Заплатил за 5 литров около 2700 рублей. Считаю цену на 5 литров масла до 3500 нормальной для своего бюджета. Вот это единственное что не и
    3 балла
  12. 40 думаю вам не надо, а 10W-30 посмотрите, хуже не будет
    3 балла
  13. пояснительную бригаду пожалуйста
    3 балла
  14. знаток а можно просто признать правду, и не городить трехэтажные байки с поиском петухов и либералов. Сказать "Да это конструктор, да мы конечно не разработчик присадок Infineum, но стремимся к этому, стараемся сделать наши масла лучше!". И вот с этим, никто из критиков никогда не сможет поспорить. Ибо все правда. Я бы под этим подписался...
    3 балла
  15. Да не ищите вы никакого смысла в поступках других людей. Вы мыслите своей логикой, другие люди своей. Хотите унифицировать мышление людей? Не получится, да и не надо.
    3 балла
  16. 9 из 9 Распредвалы. есть следы похожие на медь, есть следы лака. Медь поймать камерой сложнее, но глазом хорошо видно, лак проще сфотографировать. Комментировать не буду, если есть конкретные вопросы спрашивайте. Всё в нормальном состоянии, у моториста претензий нет, состояние +/- одинаковое что тогда, что сейчас, ногтём ничего не цепляет. они в масле, может показаться что дефектные.
    3 балла
  17. 4 из 9 Клапанная крышка - это боль... Цвет отложений насыщенный, яркий. Видно нагар кусками отваливается В прошлый раз тёр растворителями - не отирается, лак очень стойкий был, в этот раз пальцем до металла не отирается - размазывается, но ногтем вообще без проблем снимается. Думаю если пальцем в перчатке провести то будет оттираться до металла. Под лаком чистейший алюминий. Самое грязное место, тоже откисло, но слой нагара очень толстый, так же легко ногтём снимается. что было ДО куппер покажу дальше, для понимания. этот весь
    3 балла
  18. Maevich пробовал в 4GRFSE лить 10в40, ощущение подтверждаю )) "Туго" крутится даже в сравнении с 5в30, а 0в20 разница настолько явная, что заметна невооруженным жопометром ) И кстати, на 10в40 греется быстрее, пропеллер включался очень заметно чаще чем на 5в30 и 0в20. А вот разница между 5в30 и 0в20 летом практически не заметна, только зимой на холодном моторе.
    3 балла
  19. Конечно, ведь кастрол уже почти как 2 года ушел из России Раньше одному боженьке было известно, что за парашу туда заливали, а теперь даже и ему неизвестно.
    3 балла
  20. Вот Лукойл,Синтек,Газпром,Роснефть и раньше были нужны.Шанс "выпал" мелким блендерам заработать,кто-то смог,а кто-то в пролете. Прямо Орифлейм какой-то Невероятное экспертное мнение человека недавно ставшим проводником ПЛМ на Ойклубе.Вы наверное до недавнего времени были в штате техотдела Mobil Oil Corp. и знаете всю "кухню" производства. А сейчас трудетесь в ПЛМ в каком отделе-технологическом,ОТК,маркетинг,снабжение? У вас дистанционный контакт с Курском,Вы сами были на производстве-то... "Ох уж эти сказки,ох уж эти сказочники"
    3 балла
  21. Всем спасибо за участие. Интересно было поизучать ваши отработки
    3 балла
  22. Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км Масло: Sintec Extralife 5W30 Автомобиль: Renault Logan 2018 restyle,К7М,МКПП Общий пробег на одометре: 102214 км Пробег на масле: 9342 км Моточасы: 175 м/ч Средняя скорость: 53,5 км/ч Израсходованное топливо: 640 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень, масляный насос - цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 2 ноября 2023-5 марта 2024
    2 балла
  23. Слава Богу КАМАЗа у меня нет Но насчёт смазок имей ввиду, если решишься - велком, они же «вечные» - подождут Можем обсудить в личке, если хочешь. Тема по ПФПЭ как-то тихо сдулась у нас, только в ступичных был затест да и то, ИМХО, там что-то не совсем так пошло. И потом то ли интерес у народа пропал, то ли больше никто на эту «чёрную икру от мира смазок» тратиться не захотел Но так-то ценники на них «ахтунговые», конечно, но у меня их есть с вязкостями от 90 и до 500, ради «науки» не жалко поделиться «дозой» Но 500 в гену много, конечно.
    2 балла
  24. я тут Xteer'а прикупил 5W-20 в литрушках на ягодах по 355р.пришел U.E. в старой упаковке и пр-ва 1.07.22. фирменные пакеты были в каждой коробке.
    2 балла
  25. Считается что при кратковременной высокой нагрузке загуститель может просесть по вязкости, а база - нет. Теоретически возможна ситуация например с оффроадом в жару, когда антифриз перегрет, вентилятор не справляется, в такой ситуации и масло будет горячее чем например на трассе, где мотор обдувается холодным воздухом. Да, если постараться, можно и зимой масло перегреть. Но летом подобные ситуации возникают чаще.
    2 балла
  26. Короче не знаю какие там 75-90% PEA в ОЕМовских промывках от VW-по тесту сильно меньше: промывки заказывались у официального диллера Audi в Польше. Дизельная-так даже без защитной фольги какой-то….и результат один из самых низких… по бензинке-в 2 раза ниже BG
    2 балла
  27. Спасибо за возможность поучаствовать! Все было организовано замечательно: шприцы, колбочки, трубочки и подробные инструкции лежали в коробке с маслом. В общем было интересно, эксперимент я считаю удался!
    2 балла
  28. @torcon новоиспеченный гуру спешит сказать своё мнение, которое никто не спрашивал, и, возможно, предпочли бы вообще не слышать: Вязкости и индекс - хорошо Щелочное - высокое (хорошо) Кислотное - удовлетворительно, сгодится Кальций/магний - отлично Цинк/фосфор - идеально Молибден/Бор - нормально CCS/NOACK - удовлетворительно, сгодится Застывание - хорошо Зола - нормально, типично, пойдет Оценко: 4
    2 балла
  29. Mefistоf я понимаю, что хороший тон вы понимаете очень специфично. Но раз вы посмели поставить себя в ряд с exxonmobil, тогда начните, хотя бы, с публикации hths. Ибо они у вас есть 200%, а серьезные компании свободно публикуют такую информацию. Я так и не получил за неделю ответа по gf-6 маслам.
    2 балла
  30. Можно и так. Но думаю от срача это не спасет. ))
    2 балла
  31. Итоги. Куппер не гадит, даже если и гадит, то это последствия грехов молодости. Куппер реально моет. На куппере можно ездить и отлично ездить, удовольствие, приход, реально есть. Слезать с куппер не собираюсь. Сейчас пару дней докатаю техническое масло собранное из остатков неиспользованного ранее (микс) с присадкой куппер которое залил специаально для замены ГРМ буквально на неделю, промою промывочным маслом Cupper FlushOil и вернусь опять на Cupper, есть ещё остатки SafeLine 5w-30, затем в планах попробовать траковскую линейку Cupper. PS и не забывайте чистить клап
    2 балла
  32. 8 из 9 Лобовина - вторая головная боль, ещё и с сюрпризом. Такого я не ожидал, тоже видно отваливается и вымывается. Нежданчик. Цепь точит алюминий. Коленвал имеет люфт. Так что если созрею до анализов уже запечатанных отработок то может быть превышение по алюминию. Тоже отмыл, тоже с болью, но тут хотя-бы нет диафрагмы.
    2 балла
  33. 7 из 9 ГРМ Стенка за механизмом грязная, но тоже очищаться начала около малой цепи получше и тоже самоочищается.
    2 балла
  34. 2 балла
  35. Видимо они без "молекул свободы", которые есть только в "трушных" западных пакетах присадок
    2 балла
  36. 3 из 9 Под клапанной В целом относительно чисто, отложения остались, потемнели с предыдущего вскрытия, подробности ниже Непонятные пятна на кулачках ногтем не цепляются, никак не проявляются, но есть. Если есть предположения что это - высказывайтесь. Может это быть от ArmActiv? Отложения есть, темнее, казалось бы "Всё, жизнь мотора висит под капиталкой, АЛАРМ!!!111 Снимай и вези в ремонт. Куппер гадит" Но подождите, лёгкое движение пальцем и ... голый металл. Куппер размягчил стойкий лак который раньше только отверткой мог царапаться, а теперь снимается от прико
    2 балла
  37. Дерзкий друг, прочти все свои сообщения в этой своей теме, да и вообще все свои последнии за год примерно и попытайся понять, как ты с людьми тут общаешься, может надеюсь переосмыслишься. Тебя по жизни везде и все обижали что ли? что решил тут так грубо со всеми со своими ответами...
    2 балла
  38. LUBRIGARD Большое спасибо за возможность поучавствовать в акции, призы, было довольно интересно! Надеюсь подобные мероприятия будут проводиться в дальнейшем. Павел-1966 Поздравляю с заслуженной победой! Довольно подробный отчет, отдельное спасибо за таблицу - очень удобно сравнивать на одной странице параметры с разных этапов (надо будет выделить вечерок и сделать такую же со своей серией анализов - руководство болванку скидывало). torcon Прошла еще одна акция, общая копилка знаний клуба пополнилась еще на некоторый процент. По итогам акции возникли следующие мысли: необходимо сдела
    2 балла
  39. Мне кажется уже даже от чёрного Xenum все отреклись давно. Добавить MoS2 в масло - лучший способ сделать так чтобы его никто не купил
    2 балла
  40. Анализ отработки с исправного двигателя на принятых здесь интервалах в принципе бессмысленная трата времени и денег. Анализ отработки с аварийного двигателя и/или неразумного интервала не имеет смысла. Живите с этим...
    2 балла
  41. Есть на Prado-CLUB товарищ, и уже не один. Тоже действовал(и) по инструкции, где W20 допустимо (с оговоркой, правда, что в тяжёлых условиях хорошо бы погуще). Движок у него слабенький для Prado = 2.7л. Так вот, лил он себе его лил - и так вплоть до 180тк, и горя не знал. А потом стал прогрессировать масложор. Как дошёл до 1л на 1000км - скинул машину нафиг. К слову, этот тойотовский дрыгатель древний, как Г мамонта, но зато очень даже ресурсный: положить его на 180тк - та ещё задача.
    2 балла
  42. Вряд ли кто-то потянет ответить на это просто. Слишком много вокруг этого намешано исторически и ментально. Если совсем просто, то: "А какая разница?" ) Чем в целом минералка плоха для вас? Чуть подробнее если, то нет вообще минералки и синтетики. Есть растворы нескольких веществ в разных концентрациях компонентов. Упрощая, можно их как-то группировать, API вот в группы собрало по некоторым отдельным признакам. Утилитарно если, то минералку выбирают или исходя из рыночной конъюнктуры, так как эти базы дешевле стоят, отчего они распространены очень в сегменте комтранса
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...