Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      62

    • Публикаций

      110 207


  2. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      58

    • Публикаций

      7 183


  3. Knop

    Knop

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      1 333


  4. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      13 069


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.04.2024 во всех областях

  1. S-Oil Seven Red #9 SP 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5650 км Масло: S-Oil Seven Red #9 SP 0W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 206 850 км Общая наработка ДВС: 6840 м/ч Пробег на масле: 5 650 км, интервал 201 200 - 206 850 км Моточасы: 210 м/ч (по БК) Средняя скорость: 27 км/ч Израсходованное топливо: 974 литра (средний расход 17,2 л/100км) по чекам Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 40% (свежее масло 100%)
    25 баллов
  2. ZIC Zero 30 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 5850 км Масло: ZIC Zero 30 0W-30 Автомобиль: Chevrolet Tahoe (GMT900), 2012 г.в., двигатель LMG V8 5,3л, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 212 700 км Общая наработка ДВС: 7056 м/ч Пробег на масле: 5 850 км, интервал 206 850 - 212 700 км Моточасы: 216 м/ч (по БК) Средняя скорость: 27 км/ч Израсходованное топливо: 1055 литров (средний расход 18,0 л/100км) по чекам Система мониторинга жизни масла Engine Oil Life System: остаточный срок службы масла 36% (свежее масло 100%) Доливки масла: до
    22 балла
  3. Castrol Supercar A 0W-20 + Valena SV отработка на Skoda Fabia 2011 после 9 569 км Масло: Castrol Supercar A 0W20 Автомобиль: Skoda Fabia 2011 V4 1.6 CFNA АКПП Общий пробег на одометре: 223 049 км к концу интервала. Пробег на масле: 9569 км Моточасы: не считаны Средняя скорость: ~ 37км/ч Израсходованное топливо: не учитывается Доливки масла: без доливок Присутствие отложений в двигателе ДО: незначительный лаковый налёт, но он без изменений. Ранее пытался промывками всякими мыть, малоэффективно - бросил эту затею. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: этот велик
    16 баллов
  4. Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 3633 км Автомобиль: KIA Rio 4 Двигатель: G4FG, 1.6 л, 123 л.с., рядный, 4-цилиндровый, распределённый впрыск Общий пробег на одометре: 108511 км Пробег на масле: 3633 км Моточасы: 227 м/ч Средняя скорость: 16 км/час Топливо: АИ-92. ГБО-пропан. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по температуре: -15 Режимы: город , стиль вождения активный! Долгие прогревы, много холостого (автомобиль в течени
    15 баллов
  5. G-Energy G-Box ATF DX VI свежее за анализ спасибо форумчанам Pavlov Alexander, a2a, Shuran, Smook, Евген48. Масло заявлено как: General Motors Dexron VI; JASO M315-2013 1A-LV; JASO M315-2013 1A-LV; Mazda ATF M-V, ATF FZ; Mitsubishi SP-IV, ATF PA; Honda ATF DW-1; Nissan Matic Fluid S; Toyota WS (JWS 23324); Hyundai/Kia SP-IV; Aisin Warner AW-1. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI2+VHVI4. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 253650001 - G-Energy G-Box ATF DX VI 1L 253650144 - G-Energy G-Box ATF DX VI
    12 баллов
  6. Mobil1 Syn Gear Lube LS 75W-90 GL-5 (USA) свежее Отбор пробы для анализа выполнял Pavel_NSK, масло закупалось в канистрах (0,946л) для СТО. Масло заявлено как: API GL-5 ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + ПАО. Для сравнения (для Европы) Mobil Delvac1 Gear Oil LS 75W-90 свежее Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 104361 - Mobil1 Syn Gear Lube LS 75W-90 GL-5 0.946L 071924261013 - Mobil1 Syn Gear Lube LS 75W-90 GL-5 0.946L
    10 баллов
  7. Погодите медь олово от ВаленыСВ. Пример. А натрий и титан от самого масла Castrol Supercar A 0W-20. Ну а железо 11 и алюминий 2 показывает что ничего этой Фабии от 0W-20 не сделалось
    9 баллов
  8. ZIC X9 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо kir888 и ООО Центр Автомасел г. Тобольск. Образец для анализа закупал и отправлял kir888. Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; Volkswagen/Audi/Skoda 502.00 / 505.00 / 503.01; MB-Approval 229.5, MB 226.5; BMW Longlife-01; Renault-Nissan RN 0700 / 0710; PSA B71 2296; Porsche A-40. 1) С вязкостью масла все хорошо. Это классическое 5W-40. 2) Щелочное число = 12,57мгКОН - очень высокое. По мимо отличных моющих/нейтрализующих свойств, у этого масла хороший запас для длинных интервалов смены. Что бы такое укатать, нужно еще по
    6 баллов
  9. 6 баллов
  10. Если у вас есть сомнения на счет низкотемпературных характеристик залитого масла и подозрение что оно замедляет прокрутку в морозы. Снимите аккумулятор и подержите его ночью дома, потом запустите и посмотрите на сколько ваше масло тормозит прокрутку. Развеете сомнения По анализу ZIX X9 5W-40 мне нечего добавить. Оно на гидрокрекинге VHVI4+6. То есть как все. И каких то особенностей быть не должно. Температура застывания -42С - нормальная. ССS в -30С = 6300мПас - нормалньая. Такая CCS наоборот даст кучу плюсов - термостабильность, меньшая просадка вязкости, низкий угар, отложения
    5 баллов
  11. Удивительное есть в том, что почему-то покупая 30 литров масла М-10ДМ Ойл Райт для дизеля ЯМЗ-238, оно влезает ровно по верхнюю метку щупа, т. к. объём системы смазки этого дизеля равен 30 литрам. А вот покупая и заливая в него такое же количество масла М-10ДМ от Волга-ойл в его фирменной фасовке уровень на щупе едва закрывает нижнюю метку, т. е. ещё 3-3,5 литра масла таинственным образом испарились. Или ваша история с температурой исключительно и только с маслами Волга-ойл работает?
    4 балла
  12. Я ставил на Ваз-2112 сам. Купил комплект Панасоник от приоры. На первый взгляд все должно легко установиться, но это не так. Проводку пришлось делать заново, отопитель полностью менять. Менять радиатор на более "мощный", менять вентилятор охлаждения на сдвоенный бош и придумать как этим управлять правильно. Перемещать генератор, новые кронштейны, ролики, ремень. Пришлось разобраться как это все должно работать, как привязать к ЭБУ. На первый взгляд переделка казалось простой. В итоге ушло 1,5 года по выходным. Это второе авто, и я мог им не пользоваться все это время. В итоге все это работает.
    4 балла
  13. Ой да, только недавно рассказывали, что Ойл Клуб вообще ничего не значит, его никто не знает, покупатель слушает продавцов в магазине и покупает японские масла. А теперь наоборот, все прошаренные, знают про цирконий, смотрят анализы и разбираются Что то вас штормит туда сюда. Мы хотели посмотреть цирконий, посмотрели - он есть. Пакет присадок по элементам совпадает с Infineum. А теоретически возможно все. Можно например купить маркер циркония Infineum P6079, налить его в Роснефть М8В и написать на банке VW 508/509.
    4 балла
  14. Кто-то путается в показаниях
    4 балла
  15. 250мч можно было тянуть. Блин 8 цилиндров! 5.7 литров масла и элементов износа всего 6 железа и 2 алюминия.
    3 балла
  16. В.И. так S-oil чуть ли не дешевле газпрома синтека и миракса
    3 балла
  17. Мне было озвучено, что уже "вот-вот"
    3 балла
  18. Очевидно, что состав масла ПОХОЖ на оригинальный С5 и имеет в своём составе следы циркония. Скажу по секрету, у нас в РФ есть минимум один бренд, который благодаря наличию хорошей большой лаборатории и специалистов, может разобрать на составляющие любое масло и собрать такое же, но используя компоненты купленные по отдельности (речь в первую очередь о пакете).
    3 балла
  19. простите, не удержался)))
    3 балла
  20. Да-да «Кто рано встаёт, того и полотенце сухое»
    3 балла
  21. Вот еще один интересный ролик по истории дексронов и пр:
    3 балла
  22. Andysibir это D-VI. Все остальные WS, SP-IV и пр- по факту, это просто другие названия Д-6
    3 балла
  23. Andysibir я заполнил, вот это распечатай и сунь в посылку с маслом, дальше все я. Форма заказа анализа УРЦ ТЭиД.docx
    3 балла
  24. Олег бонговод ,40-я вязкость нужна: мотоциклам, лодочным моторам, если мотор льет бензин в масло литрами, если температура масла +120 и выше ( в двух последних случаях вроде как ремонтировать надо, не?), для боевой техники ( мотор за броней, плохое охлаждение+ "на всякий случай"). Так что чего тут думать, надо лить 5w40 А3В4, как раз ваш случай. Кстати, думаю, это еще лучше вариант, безкомпромиссный: https://www.ozon.ru/product/sintec-premium-9000-5w-50-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1220033827/?advert=kh5FeMYZuADzu-gBn77zBr0xAQE5dQKDCeoF34eBW2KLbiSRrk__-_MvFDFHnZvLyqKhZDt9aReeFika6dawI
    3 балла
  25. Номер партии и дата изготовления у РТЛ и Тон авто одинаковые. Из какой канистры делать анализ думаю не принципиально. Немного финансов скинул.
    3 балла
  26. Тут у нас жара стояла, вчера ради интереса залез термопарой в картер после 100км пробега (город, область). На скринах куски пробега, на втором при замере. Масло Зик зеро 0-16.
    3 балла
  27. Заливал в мотор своего коня как этот зик, так и зик топ. Мотор как-то неровно на нем работает, какое-то тарахтение и вибрации в большей степени. Вернулся на лучок - все снова четенько и без тарахтушек. Уж не знаю, что за тесты такие распрекрасные тут рисуют, но, мое субъективное мнение, полное фуфло этот зик. Больше никогда не куплю
    3 балла
  28. Ехал 2500 км по м11/4 на 98-100, обратно на 95, разницы ни в расходе, не в динамике не ощутил никакой абсолютно.
    3 балла
  29. Прошу открыть сбор на Лукойл ATF lllH 1000рэ закинул
    3 балла
  30. АЗС 280 Ракетное !!!! p.s. Через дорогу на 279 - топливо с ЖУКА!, зимнее, ЦЧ - 51.2, смазка 420 [censored by bot] полная.
    2 балла
  31. описал масло. Maikon ты имеешь ввиду ZIC X9 5W-30 (без приставок FE или LS)? Да это будет точно такое же масло, просто в вязкости 5W-30. Единственное, это будет API SL, так как вязкость 5W-30 не может на этом пакете, из-за превышения фосфора 950ppm, заявляться как API SP. Например вот здесь великий и ужасный ZIC скорее всего все таки ошибся
    2 балла
  32. 2 балла
  33. Пока я "спал" все уже решили. Какое пришло от Тон-Авто, то и отправляем.
    2 балла
  34. Спасибо за регистрацию ради интересного комментария)
    2 балла
  35. По поводу моей отработки хочу прояснить ситуацию. Да на моем Дастере экология на месте. Но в период эксплуатации этой отработки (мобила на Дастере, ссылку которую Вы привели) ЕГР особо не работал. Не знаю как на других авто на Дастере дизеле он открывается когда температура за бортом примерно от +15 до + 35 (или + 30 точно уже не помню), это для трассы, для города открытие/закрытие может быть на меньших температурах, так как под капотом теплее. При этом на скорости около 130 км/ч он практически закрывается полностью. Поэтому у меня на отработанном масле было всего два прожига в августе
    2 балла
  36. Ну давай посчитаем Компрессор точно Радиатор кондея и магистрали точно Возможно не только другой ремень, но и крепления двигателя Осушитель и прочая фигня к кондею, грамотная врезка этого всего добра. Честно, легче машину продать и купить такую же но с кондеем
    2 балла
  37. SaintBeaver мы скидывались на ИК спектр и элементы ,чтобы уже закрыть вопрос по этому маслу. возможно изменение рецептуры, чтобы другим не мерещилась подделка
    2 балла
  38. ну и масла пошли... 1,08 зола при 12.5 щелочном одобрямс!
    2 балла
  39. Ну всё, сейчас тут тебе напихают зиколюбы.
    2 балла
  40. 1993 год г. Кострома.
    2 балла
  41. Недолив в ГОСТах Волги подтверждаю - фото прилагаю - 3 запечатанных канистры, и во всех разный уровень. Обратите внимание на 10 литровую (слева) - там вообще как будто трети масла нет. Потом ещё покупал аналогичную 10литровку - так там уже было практически под крышку, но не проверял ещё, сколько по факту. А вообще, отрицать недолив у Волги (как минимум, в минералках) - это уже даже не смешно. И такие отзывы про недолив можно встретить в разных источниках - и в маркетплейсах, и в авто каталогах, и на форумах. Видящий да увидит.
    2 балла
  42. Такая же фигня, после заправки до полного хуже, на остатках старого летит прям, и ещё когда собираюсь масло менять, так машинка прям начинает чётко, шустро и тихо работать
    2 балла
  43. Сдаётся мне, господа, что разницу в густоте масла в 10-20% ваш аккум (несаженый) не заметит. Хотя да, вязкость при -30 чуть гуще, чем у некоторых собратьев. Но то такое.
    2 балла
  44. После заправки машина едет хуже, так как становится тяжелее! А вот после мойки, она быстрее после смытой с неё грязи!
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...