Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KVAdim

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About KVAdim

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Нефтеюганск
  • Масло
    Mobil1 x1 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SH(EJ)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Eugeneblack, спасибо за комментарии. Посмотрел применимость MANN-FILTER C 22 117- аналог ставился на ягуары 4л, с мощностью до 320л/с, думаю пропускной способности на мои 2л хватит)
  2. Здравствуйте! Может спрошу банальное, но проверку подлинности масло проходит? https://mobiloil.com.ru/ru/novaya-tehnologiya-zaschity-produktov-mobil
  3. Здравствуйте! Задавал тот же вопрос на форуме субару, но как-то сообщение никого особо не заинтересовало. В который раз уже меняю воздушный фильтр и наблюдаю за фильтром мелкодисперсную пыль (замена раз в 6-7тыс км). Немного, но она есть (ставлю Мале/кнехт). Это первый авто с фильтром такой конструкции. Ранее, в других авто, были бумажные и за ними ничего подобного не было никогда. После очередной замены, стукнуло в голову примерить фильтр от ВАЗ 2110-2112, оставшийся в гараже, благо у меня есть 2ой корпус от фильтра субару. Во вложении фото результата- размещается идеально, если немного направить при установке по углам. Фото прилагаю. Уплотняется отлично- обмазывал уплотняющий торец маркером, на ответной части четкий отпечаток без пропусков. Площадь фильтра внешне больше. Как думаете, есть какие-то подводные камни, если установить такой фильтр и менять его с той-же периодичностью (6-7тыс)?
  4. В прошлом году ехал на такси из аэропорта Самары. Увидел пробег на шкоде, попросил сфотографировать. К моему удивлению, мотор 1,8 TSI ни разу не вскрывался, со слов таксиста. Спросил про бензин -92ой. Замена масла -раз в 15000км (с его пробегом, где-то раз в месяц получилось, что меняет, машина работает круглосуточно). Почему удивился - у брата 1,4 TSI (2012 год, 150л/с) на 72 т.км. развалились перегородки на поршнях.
  5. Добрый вечер! Все пытаюсь определиться с топливом... Сфотографировал паспорта на Г100 (присадка Агидол1, Омский) и Г95 (присадка Хайтек, Сургут), на единственной АЗС "Газпромнефть" в нашем городе . Подскажите, каким из них лучше пользоваться в морозы, чтобы облегчить жизнь мотору? По ощущениям, машина легче едет на г95. До этого ездил на Г100, но у нас он обновляется очень редко, очень мало кто его заправляет.
  6. Elvis, посмотрите, может что подскажете. Я, честно, в тупике. Не хочу подозревать топливо, т.к. это единственная АЗС в нашем городе от производителя. Остальные только частники и на сертификатах у них тоже "Газпром переработка Сургут", т.е. без вариантов.
  7. Elvis, вы из недоверия или помочь? Собственно, логи тут https://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p1122.html (см. #22425, описание проблемы чуть ранее -# 22405)
  8. Я свечи полез менять не просто так... В морозы ниже -15 появляется детонация. Я уже все перепроверил, делал диагностики у официалов (причем в разных городах), логи снимал - по всем параметрам машина исправна. "Гуру форума" по чтению логов контроллера предположил,что проблема в бензине: "Очень смахивает на сибирский газпром разбодяженный газовым конденсатом." Поэтому решил проверить свечи, хотя понимал, что проблема не в них- это было последнее, что я не проверял.
  9. Чипа нет, все стандартное. По нагару- возможно просто длительные прогревы. По поводу оттенка изолятора-сам удивился. Я на машине езжу 2 года, из них почти год на г100. Возможно красный оттенок на свечах из-за заправок предыдущим хозяином, но неужели он такой стойкий, т.е. за более 45 т.км. не сгорел?
  10. Добрый час! Езжу на этом бензине с момента появления у нас (около года). Вчера менял свечи, такой результат (см. фото). На свечах что-то типа накипи и маслянистый налет. Запах от свечи странный, не могу его идентифицировать, но свеча пахнет нестандартно, т.е. это не запах бензина или горящего масла. Кто подскажет, это нормально?
  11. Мишаня 50, откуда 2 зимы взялось, если 23.02.2017 оно еще даже залито не было? Ваши слова (стр.159): "Сейчас у меня залит оригинал и я думаю что он производится Идемитсу, так же как и моторное масло, но заводской Идемитсу на много лучше оригинала Subaru, и проблем у меня нет ни с коробкой ни с дифом, вот я и залью его, да и по цене он норм."
  12. Мишаня 50, никакого вброса, написал как есть. Не имею привычки писать ерунду, просто времени на это нет. Хотел предостеречь остальных и все на этом. Масло купил у ОД в Сургуте. Брат тоже у ОД в Уфе. Заливал сам, любую вероятность того, что залито что-то другое исключаю. Отработка стоит в гараже, специально прикладываю фото. Ранее писал, что, возможно, это результат перепадов температур. Ради интереса, откачайте у себя, как ваше выглядит. Масло сами заливали? Есть уверенность, что у вас там именно это масло?
  13. Уточню, немного: 1) В моей машине Лукойла не было. После оригинального сразу залито Идемитсу. Залито, т.к. по подбору официальный сайт выдал его. На русскоязычной наклейке на канистрах было написано Gl-5. На момент замены пробег был между 50 и 60ю тысячами, точнее не скажу уже, чему там быть изношенным? Заменил, т.к. машине уже 7 лет было на тот момент.; 2) В машине брата также было залито идемитсу после покупки, после какого-то (неизвестно, что было залито). Затем в речке в коробку и редуктор попала вода. Залили лукойл для промывки. Затем этой весной, в мае, он менял сцепление и сервисники спросили, что залито в коробке. Когда узнали, что лукойл Gl5, посмеялись типа «нашли что в субару залить…» (скорее просто лень было сливать в чистую емкость). Снова залили идемитсу. В конце августа, исходя из своего опыта я сам заменил ему масло на Кастрол синтракс универсал в МКПП и Кастрол синтракс Long Life в редуктор (живет в Уфе). Идемитсу также слилось из МКПП уже заметно почерневшим (3 месяца в коробке). Если заливали сами, помните, что Идемитсу было практически прозрачным; 3) Со своей слил в чистую емкость, можно анализ провести?
  14. Добрый час! Здравствуйте! Во-первых, огромное спасибо создателям этого форума за проводимую работу! Ранее только читал форум, т.к. не специалист в этой области, да и написать не о чем было. Во-вторых, специально зарегистрировался на форуме, чтобы рассказать о своей истории использования данного масла в своем авто (МКПП). Выбрал его как-то неосознанно, каюсь. Логика выбора была простая (не сказать еще грубее): масло для субару делает идемитсу, поэтому решил особо не выбирать, а оригинальное просто дорогое. На данном форуме на тот период (март 2017) особо ничего написано не было о нем. Негатива тоже не было, в общем взял, т.к. по подбору на сайте оно подходит (GL5! якобы…). Купил у ОД Идемитсу в Сургуте, заменил. Масло как масло, ухудшений в работе МКПП не заметил. Лишь расход подрос, на трассе до 9,3л. По руководству, в принципе, так и было обещано, в случае использования неоригинального масла, поэтому не особо озадачился (а стоило!). Еще брату посоветовал залить, в его форик SG, т.к. ему менять надо было масло (коротко вода попала…). Решили для промывки залить лукойл GL5. Меня сразу немного удивило, что 1я и задняя у него стали включаться легче, хотя пробег у него 150т.км, у меня 60. Так он и остался в зиму на лукойле. У меня же зимой расход вырос до 21 литра/100 км. Подумал, зима, прогревы и т.п. Пришло тепло, сбросил пробег (расход), а средний расход никак не хотел падать ниже 17,6! Не знал куда копать, ошибок не было, но проверил работу всех датчиков, заменил ДД (мой жив был), заменил МАФ (подвирал), проверил бензонасос во всех режимах. Результат почти нулевой! Машина исправна, но бензин жрет! Пришла жара (да у нас бывает и такое), МКПП начала подвывать, первую с хода не включить, заднюю нужно просто ловить, подвигаясь вперед, иначе не включить! Да как так-то (проехал на нем 20т.км)! Решил почитать про масло это масло, тут вот на форуме и результаты какие-никакие появились. Собственно, пришел к выводу, что нужно однозначно менять… 2 недели выбирал из масел, в том числе по результатам тестов на этом форуме. В итоге остановился на Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 в МКПП и Neste Hypoidi S 75W-90 в редуктор. Идемитсу слилось из редуктора кристально чистое, как новое. А вот с МКПП слилось черное! Предполагаю, что в МКПП оно деградировало под воздействием перепадов температур между окружающей средой (ездил до -33) и двигателем (масло с редуктора и МКПП) слил в одну чистую емкость, если хотите могу предоставить на анализ). Итог замены: 1)первая включается на холодной МКПП легче, но все равно не идеально (конструктив вероятно), а вот на горячей просто «влетает» , задняя чуть полегче чем было; 2) расход снизился! В городе 12,4 –максимум, трасса 8,4-8,6 л; 3) у машины появился накат, можно сказать накатище, даже не предполагал, что полноприводный автомобиль может так легко катиться. Прошу «не пинать», если нарушил какое-либо правило на форуме, написал как есть, т.к. хотел предостеречь от достаточно крупных потерь времени, средств, как на масла, так и на поиски причин повышенного расхода. Возможно и с этими маслами произойдет такая-же метаморфоза через год, посмотрим…

×
×
  • Create New...