Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      33

    • Публикаций

      110 207


  2. kolega1976

    kolega1976

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      73


  3. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      21 488


  4. SanTix

    SanTix

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      1 301


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.03.2024 в Сообщения

  1. Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10006км Масло: Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30 (арт.40814142, партия №141, изг. 22.02.2023 г., фасовка 04.03.2023 г.) Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0TDI (DBGC) 2021 DSG (DQ500) Общий пробег на одометре: 86690км к концу интервала Пробег на масле: 10006км Моточасы: ~270-280мч Средняя скорость: 36-37км/ч Израсходованное топливо: 765л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по времени: не использовался Нали
    20 баллов
  2. В общем, как говорил один широкоизвестный в узких кругах специалист -двигатель подогнал вязкость под себя. Пора на 508/509 переходить))).
    10 баллов
  3. @ModeratorSigma можно перенести видео в закрытую тему прожарки , просьба Сергея .
    7 баллов
  4. Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 свежее Япония жестебанка Масло в лабораторию посылал Sanlis. AP-JP-Mobil-1-0W-20 TDS.pdf MSDS_635544 Mobil-1-0w-20.pdf Масло заявлено как: API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5-21, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C962-A1. 1) Это масло не является экстра-экономичным 0W-20, с такой высокой вязкостью при 40С = 46,54 - оно даже ближе к 5W-20. 2) Температура застывания -49С - отличная, позволяет не беспокоится о морозах в любом регионе. Такое можно использовать и Европейской части России и в Сибири. 3) Вязкость имитации холодной про
    5 баллов
  5. Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-40 API SP свежее за анализ спасибо официальному представителю Lubrigard. Анализ проводили оф. представители Lubrigard. Масло заявлено как: API SP; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; VW 502/505; Renault RN 0700/0710. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: LGPSPMS040CH12 - Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-40 API SP 1L LGPSPMS040CH16 - Lubrigard Supreme Synthetic Pro 0W-40 API SP 4L
    5 баллов
  6. Посмотрел отработки с этого мотора которые админ закинул - везде вязкость проседает, даже на ГТЛ и ПАО. На чутка, но проседает. То ли мотор такой, то ли правда под себя точит вязкость....Обычно дизеля современные так не делают. Но роснефть конечно странная тут, я бы обходил эти "наши" бренды стороной. Машинка не дешевая, можно приличные масла лить. Спасибо за анализ, ещё раз убедился в качестве наших товаров.
    5 баллов
  7. Продавец "Колеса даром", пишут, что масло приходит 21 года. https://ozon.ru/t/LaJbMV1
    5 баллов
  8. Дисперсанты (Dispersants) Продукты окисления и разложения топлива и смазочного материала, такие как сажа, смола, лак и углерод, обладают низкой растворимостью в смазочном материале /углеводороде/ и имеют тенденцию к осаждению на поверхностях. Эта тенденция осаждения обусловлена размером частиц. Мелкие частицы склонны оставаться в масле, в то время как крупные частицы имеют склонность к осаждению. Следовательно, частицы смолы и сажи, являющиеся основными компонентами образования отложений, должны увеличивать свой размер путем агломерации перед осаждением. Рост происходит из-за полярных вз
    4 балла
  9. "Что за бред?" - подумала Анджелина Джоли, увидев смазливого парня на вечеринке. Я про вязкость.
    4 балла
  10. Дизельный мотор, 60-70% трассы. В таких условиях нормальное масло только разминаться начинает.
    3 балла
  11. Выдержит... Что вы вкладываете в этот смысл? Шляпа в виде м8 не сможет впитать то количество грязи, которое сможет впитать Нектар. Смотрите последнее видео от С.А. и узнаете почему
    3 балла
  12. Здравствуйте уважаемые форумчане Откатал я данном замечательном масле 4 замены без перекатов 6-7 т/км и на слив 50/50 трасса и город, бензин Татнефть Евро 6. После третей замены заметил что у меня пожелтели распредвалы нечего страшного, но осадок остался. Что то слишком рано начал сыпаться хваленый синтек 229,5 кряк + ПАО + AN до этого мотор проехал больше 100т/км на Тотал Енержи 9000 и Шелл Ультра и распредвалы были нормального металлического цвета, теперь подумываю перейти на POLYMERIUM XPRO1 SP 5W-30 A3/B4 т.к. есть мнение что это масло соткано из более качественных компо
    3 балла
  13. Или такую партию сварили. Ну это же минутка юмора)
    3 балла
  14. если верить автору темы https://www.oil-club.ru/forum/topic/77026-podozrevaem-poddelku-opticheskaja-spektroskopija-pomozhet/ то он протестировал купленные мною масла французского и турецкого производства, оригинал и совпадение на сто процентов. Франция была как раз от хтс. Визуально по цвету отличий нет, что франция в таре 1 литр и 5 литров и турция в таре 1 литр. Так же полнейшее совпадение при минусовой температуре. Весь данный мобил куплен в разное время на озоне у озона..
    3 балла
  15. Скорее всего так и есть. Масло морозили до -25, течет бодро, запах не минералки. Лаба косячная.
    3 балла
  16. Ну это кстати да, но я лично надеюсь пойдут так сказать от простого к сложному.. Понятно что масла полимериум не единственые хорошие и правильные. Это, домую, даже ну самые зафанатевшие понимают и согласны. Но тут и нюанс что в видосе от поли выступал не топ премиум жир, а минералка за косарь, но с полноценным пакетом что и хотели показать как я понимаю. И в этих рамках сравнения показали.
    3 балла
  17. Да за эту цену можно ZIC TOP 0W-40 купить. Нецелесообразно.
    3 балла
  18. только если полимериум видит своими конкурентами масла из ролика) пс интересно глянуть, как прошёл бы аналогичное испытание, какой-нибудь С3 на импортном пакете.
    3 балла
  19. На озоне на эту неизвестную зверушку скинули декларацию о соответствии евразийского экономического союза. Там и адреса изготовителей, моторка Нидерланды, Сингапур, Корея, по трансмиссионке все корея. На сколько правда не знаю, но есть такие бумажки на озоне.
    3 балла
  20. Сделал по фуксу короткую шпаргалку, смотреть на скорости х1.25
    2 балла
  21. Иван Z fareastwood ОлегМурманск Dimmy torcon @KoFe Премного благодарствую Товарищи!!!
    2 балла
  22. 2 балла
  23. хрен редьки не слаще, что то , что это -шляпа
    2 балла
  24. если на западном пакете- вопросов нет. Если на китайском- вот наблюдаем анализ, как из густой 30 сделать 20. Поэтому я бы выбирал Корею, бабки те же, а результат ты знаешь в 99% случаев.
    2 балла
  25. 2 балла
  26. Не используйте российские маслу, если вам надо С3. Никакие это не С3 масла, даже по загустителю. Вязкость упала с 11.5-12 до 9.
    2 балла
  27. Вот и мои две канистрочки для промыки на 1000 км после зимы. Первая чистая и потом ПЛМ в бензин на 5мл/л Вторая с эстерами 250мл и в конце к 1000км тоже ПЛМ
    2 балла
  28. Это больше для мыл, для немыльных варка, как таковая в общем случае бывает и вовсе не нужна. Но нагрев может серьёзно ускорить гомегенизацию и активировать некоторые процессы, способствующие более равномерному диспегрированию. Но это зависит от технологии, так-то холодная варка в принципе возможна. Зернистость на вид может и не ощущаться пальцами.
    2 балла
  29. Чё ж это его так размотало по вязкости? Топлива нет, режимы не самые сложные. Откуда информация о вязкости свежего масла, если ? Не может у свежего масла 5-30 С3 быть вязкость 9.3 сСт. Точнее, не должна быть.
    2 балла
  30. Вам не угодишь, с какой стороны не глянь
    2 балла
  31. "Есть мнение, что износ на дешманских маслах без нормального пакета присадок, может показывать на icp меньший износ, как и далее содержание сажи итп, т.к. это меньше может удерживаться в масле" С.А.
    2 балла
  32. Хотите прикол? Я помню времена когда выложили первые прожарки от BMWService, мы такие на Ойл Клубе "Молодец Сергей! "Давай еще!" "надо еще вот это надо попробовать!" "а можно еще так и вот так". Но потом Остапа понесло от собственной популярности и исключительности... Он уже никого не слышал. Главное было подкидывать угля в топку и продолжать это дешевое шоу. Потом был Пенсионер24 со своим кривым вискозиметром "разоблачивший" полмира масло-производителей, потом Vetal XBC хип-хоп звезда Драйва. Главное что бы Сергей, не уводил все в критику конкурентов и выпячивание к
    2 балла
  33. Причин им может быть множество. Но, вероятнее всего, у них химическая природа или химико-механическая, если так можно выразиться. Присадки модифицируют поверхности трения, но т.к. давления могут быть не оптимальны, чтобы они уплотнились, а вибрация их разрушает, то и видим такую картину. Наводит на мысли о влиянии фреттинг-коррозии - в осевом направлении вибрации выше. Корозию могут разгонять присадки, если не по-уму намешаны.
    2 балла
  34. Именно так работает пластичная смазка в подшипниках начиная с некоторой скорости. Всегда. И вот то, что осталось - рабочий резерв - он всегда разный для разных смазок. Чем он больше, а определяется это через буквально час работы, тем потенциально на более долгую служду смазки и можно рассчитывать. Я читал статью ВНИИНП ещё 60х, они там установку сварганили с подшипником с отверстием на внешнем кольце. Смазывали, раскручивали, вынимали пробку из отверстия и он выбрасывал всю смазку кроме рабочего резерва. Так тестировали свойства смазок. Считается, что всё остальное кроме этих остающихся 1-3% н
    2 балла
  35. Я выложу этот анализ для обсуждения. LUBRIGARD молодцы что протестировали устойчивость к сдвигу, потому как падение вязкости и индекса вязкости, наводило на нехорошие мысли
    2 балла
  36. 2 балла
  37. Нашел на ВИ лист смазки. 0,55 при 40 кг. Пойдет, если это действительно так.
    2 балла
  38. Вы же сами, то есть "Акира Ойл", на ОЗОН (питерский и московский офисы) продавали Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40 по цене в районе 1350 р/ 4 литра. Значит бывает, если вовремя покупать.
    2 балла
  39. Автомобиль починился сам собой спустя 1500км, едет как раньше.
    2 балла
  40. Можно следом залить. Ниже будет ответ представителя. Можно одновременно эти две присадки заливать. Можно начать с АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, а через 100-300 км уже восстановительную залить. Тут принцип такой: АКТИВНАЯ ЗАЩИТА чистит пары трения от нагара и лаков, чтобы порошки восстановительной присадки лучшевнедрялись в поверхности мелалла.
    2 балла
  41. Еще не смотрел, но судя по комментам, СА половину зажарщиков проводил носом по продуктам жизнедеятельности. НЭНТ©
    2 балла
  42. Предлагаю организовать сбор денег на анализ Турецкий CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. Покупал в сети магазинов YULSUN. Готов отправить в лабу 1 л.
    2 балла
  43. А если АКБ уже сдох, то ему и длинная дорога не поможет. Может для начала выясним, что с АКБ, прежде, чем давать тут советы.
    2 балла
  44. Вот во что превращается масло на выходе из двигателя. Помимо двигателя, где оно не меняется и расходуется постоянно в объёме 0.3-0.5 QT в час, это масло ещё используется в IDG (Integrated drive generator, привод генератора), там масло меняется как в автомобиле.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...