Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      110 221


  2. Nonconfo

    Nonconfo

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      1 815


  3. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      7 600


  4. Эльдар NOVUS

    Эльдар NOVUS

    Одноклубники


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      2 919


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.02.2024 в Сообщения

  1. ArmActiv Спасибо за ответ! Теперь понятнее ваше мнение. То есть: соединение важно, ICP показывает содержание по металлу, но в масле. В итоге же, все равно, после всех этих переменных по концентрациям и соединениям результат один - MoS2 на поверхности в парах трения. И он будет примерно одинаков в любых превышениях этих переменных над маслами с MoDTC в концентрации 70 ppm по металлу. Я даже видел подобное исследование, для MoDTC. Логику понял. А то как поток какой-то для меня было. Но вот Сергей @Polymerium и @torcon совместно тестировали на промышленном оборудовании
    23 балла
  2. Novus Dynamic 5W-30 API SP, ACEA A3/B4 свежее 2023 товарная партия изготовлена в декабре 2023 г Состав: Ester 3%; AN 5%; VHVI 70%; Additives 22% Масло соответствует спецификациям: API SP, ACEA A3/B4, MB 229.5; VW 502 00/505 00 ; BMW LL-01; Renault RN0700/RN0710; Porsche A40; Opel GM-LL-B025 1) Вязкость масла при 40С и 100С соответствует SAE 5W-30. Именно той вязкости, какой должно быть ACEA A3/B4. 2) Температура застывания -45С - хорошая, особенно для 5W-30, которые обычно -40С -42С. Улучшили температуру застывания, скорее всего, эстеры входящие в его состав.
    17 баллов
  3. Sintec ATF Dexron VI свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп". Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: GM DEXRON-VI; Mercedes/Daimler: MB 236.12/14/15/41; Nissan/Infinity: Matic-S; Toyota/Lexus: Type WS; Mitsubishi Diaqueen J3; Volkswagen/Audi: G 052 533; G 055 005 (-A, A2); G 055 540 (A2); G; 055 162 (A2/A6); G 060162 A1/A2/A6; Aisin Warner: JWS 3324; ZF TE-ML 11; LifeguardFluid 6/8/9; Hyundai/Kia: NWS-9638 T-5; GM/Opel/Saab: AW1; Honda/Acura: DW-1; Chrysler/Dodge/Jeep ATF+4; Ford: Mercon LV/Mercon SP. ИК спектр Фурье говорит о том, что ма
    10 баллов
  4. Обновили рецептуру, улучшили стандартный пакет инфиниум, сделали лучше чем у всех на данном пакете по коррозии (чем у тойот, нисаннов итп), улучшили стойкость к окислению и диспрегирующие свойства. Масло обкатано на реальных АКПП, показало себя хорошо, меньше износа, лучше вбирает в себя "грязь", хорошее отношение к РТИ. Стойкость к деструкции очень высокая, использован лучший загуститель для продуктов данного типа. Вообщем, постарались выжать максимум Прошлый анализ тут
    8 баллов
  5. Не нужно никого уговаривать переходить на низковязские масла, кто хотел уже изучил тему и сделал это. Чем больше людей будут лить w30 и w40, тем дешевле будут w20, тк вязкость непопулярная. На полках в магазинах я никогда не видел w20. так что тихо льем w20 и кайфуем. не надо мешать любителям “толстой” пленки
    6 баллов
  6. в любой мотор (в немецкий, корейский, китайский и тд) предпочтительно лить масло - чем-то похожее на японское и чем-то на американское ). Просто ничего лучше придумать в pcmo нельзя. Эти масла принято называть общим словом ilsac. Часто они имеют genuine лицензию. В развитом мире - где хорошее топливо - это лучшие масла. Если страшно за вязкость - можно подобрать гуталин 10w-30. Европейцам просто не повезло - им Брюссель такое запретил, да и логистически неудобно.
    6 баллов
  7. АКЦИЯ AIMOL Lubricants «Масло за отзыв!» Компания ООО «АЙМОЛ ЛУБРИКАНТС» занимает ведущие позиции на российском рынке моторных масел, антифризов, смазочных материалов и других автомобильных спецжидкостей. Моторные масла AIMOL хорошо известны и востребованы в России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья. AIMOL – это высокотехнологичные смазочные материалы для коммерческой и специальной техники, для всех областей промышленности, а также легковых автомобилей и двух/четырёх тактного транспорта. Мы производим премиальные моторные масла с применением передовых технологий и при
    5 баллов
  8. Щелочное класс) Ну и вообще неплохое такое а3 в свежем прочтении на кряке(с улучшайзерами) вышло. Имхо такие масла интереснее всяких лукойлов, синтеков и иже с ними роснефтей, более унылых по составу обычно и тоже на пакетах-конструкторах или просто чайнатаун. Новус молодец) поли тоже. Дают прикурить) (Повторюсь это имхо)
    5 баллов
  9. Nonconfo Вячеслав, моё почтение, первый раз ,когда я с удовольствием прочитал весь ваш текст
    5 баллов
  10. Polymerium ATF-PRO Multi L/V свежее 2024 (обновленное) Масло заявлено как: GM DEXRON VI, GM Mercon LV; AISIN WARNER AW-1; BMW 83 22 0 142 516, BMW 83 22 2 152 426, BMW 83 22 2 289 720, BMW M-1375.4, BMW 83 22 0 142 516 (M-1375.5); HYUNDAI SP-IV; NISSAN Matic S; TOYOTA WS; FIAT 9.555550-AV5; VW G 055 005, VW G 060 162, VW G 055 540; MAZDA ATF FZ; LAND ROVER TYK 500050. ИК-Спектр Фурье: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: plmaplv1 - Polymerium ATF-PRO Multi L-V 1L plmaplv4 - Polymerium ATF-PRO Multi L-V 4L plmaplv20 - Polymeri
    4 балла
  11. На колу мочало, начинай сначала.....
    4 балла
  12. А при чем тут серные масла, когда речь шла про серу в бензине?
    3 балла
  13. Не мог не создать message в Рекламе ) Так как найден абсолютный веретеночный нафтеновый король. Бренд был известный и крутой в исследованном маслище, увы, не оказалось Zn и P (все-таки начало 1940х, и еще совсем пре-ZDDP эпоха). Но оказалась совершенно волшебная веретенка. Настоящий веретеночный КОРОЛЬ ))) , светленький - https://t.me/bmwservicemoscow/3222 реклама, пожалуй, не врет. Нафтеновость этого масла - дала ему отличную (сравнимую с топ-эстеровыми) анилинку (70!). И низкую PP (для минер
    3 балла
  14. Хоть и не любитель Синтека, но очень рад , что стали появляться альтернативы и довольно с не плохими ТТХ от них! Декстрона 6 не хватало на рынке это факт. Буду наблюдать, т.к. АКПП от GM требует внимательного ухода за собой Надеюсь ценник будет ниже среднего и доступным.
    3 балла
  15. Т.е. Esso делал эти смазки для Мобила? Старая 222 (15-20 летней давности) была ОЧЕНЬ стабильная. Вообще ничего практически не отделялось. Есть пара начтых туб - смазка сверху чуть поменяла цвет ("выгорел" краситель), но и только, в остальном она точно такая же. Использую понемногу, когда нужны "образцовые сопли". ЗЫ: История не уникальна. Ряд других "бытовых" смазок точно так же с годами чуть поменялся. Не берусь утверждать, что они стали именно хуже (может и лучше), но в тубах и банках явно уже что-то другое.
    3 балла
  16. у меня нет слов, 5ть страниц не о чем. Проходящий мимо что ты делаешь с форумом? Мысли 1) Жаль не сказал что там было с фильтром, ради науки интересно, дырка была во впуск по мимо фильтра? Похоже вот это и причина повышенного алюминия и железа. Это металлы поршней-цилиндров. Только одно не понимаю почему хрома нет - материал колец. Его было бы очень много... 8-10ppm. 2) Кремний возможно оттуда же - песок перемалывал ЦПГ и перемалывался сам. 3) Масло у тебя скорее всего нормальное, это видно по пакету присадок используется Infineum P6080A. Правда в России и Германи
    3 балла
  17. Придеться напомнить про бензин, как бы неприятно не было кому то;) Ничего не могу с собой поделать;) уж извините. Ну что там останется от 2,9? Ваши мысли понятны, расскажите это миллионам японцев которые заливают 0/20 в таком-же климате как наш. По вашей теории мой мотор за 11 лет на 0/20 должен был выпасть в осадок. Да и отработок на низковязе в клубе хватает, повышенного износа там нет. Можете привязывать сюда что угодно. задиры, натиры, топливо в масле, HTHS, но факты упрямая штука.
    3 балла
  18. Перебрал, и что дальше? В движках он шарит, а в маслах нет.
    3 балла
  19. 3а 13-тысяче Быстро подустали колодки Miles Pro Ceramic Formula E5 series. Гонки по автобаном дали о себе знать, частные остановки со скорости 180-200км, В целом по выработки примерно 40% осталось от колодок и решил поменять. Что могу сказать в целом по версии E5: Спорт керамика бла бла бла полный чуж не ведитесь (по сравнению с ним UBS Performance бог) на холодную -4/-5 очень плохо тормозят надо греть, не пилят, не переносит перегрев 1-2 торможение уже бьют по педали, летом когда нагревается в городе подскрипывает. Посоветовал бы я E5 нет. решил остаться на Miles
    3 балла
  20. Часты слышим фразы от противников маловязких масел: "покажите хоть одну машину, которая проехала без проблем на -w20 200-300тысяч км..." Вот показываю! За 5,5 лет накатал 200тысяч км. Заводское масло поменял на 2,5т.км - залил Eni 0W20, дальше менял масло через ~8т.км, после анализа отработки на этом форуме стал менять через ~12т.км. Заливал только одну фирму и одну вязкость. 1) Toyota RAV4 2016г.в. куплен у оф.дилера в марте 2017г. новым.2) Двигатель 3ZR-FE бензин + газ (пропан).3) Заправочный объем масла 4,2 литра.4) Москва, ежедневное использование в личных целях.5
    2 балла
  21. Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA C3 отработка на Toyota Hilux после 6150 км Масло: Sintec premium 9000 0W-30 ACEA C3, API SP/CF Автомобиль: Toyota Hilux 2.4 2GD-FTV 2018 гв Общий пробег на одометре: 145 000 км Пробег на масле: 6150км Моточасы: 260 м/ч Израсходованное топливо: 700-750л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: есть ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: есть webasto Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуа
    2 балла
  22. Масло последние три года (замена каждые 6 месяцев)Total Rubia 9900 fe (Total optima 3500), ранее лил Mobil1 ESP 5w30 Причина вскрытия, замена клапанных крышек, пробег 200000,
    2 балла
  23. Polymerium, когда рецептуру пакета присадок делал, учитывал наличие в будущем товарном масле эстеров. Понимаете? Эстеры это хорошо и даже круто, когда их наличие баланструется пакетом присадок. Бездумным добавлением эстеров Вы просто закислите масло понизив его изначальный ресурс. Как мягкую промывку эстеры можно плеснуть километров за 200-300 до замены масла. Но не более.
    2 балла
  24. Зеленая не лучший подсказчик ))) Но страшного ничего не будет.
    2 балла
  25. Согласен) Не спорю получается от маловяза только плюсы, что зимой что летом) Зимой люди охотнее двадцатку льют, а вот летом многие побаиваются в лето купил канистру тойота 0-20, до этого получилось проездить круглый год на кастрол супер кар 0-20, все норм
    2 балла
  26. У polyrex em неизвестна критическая нагрузка и нагрузка сваривания. Polirex хорош для своих целей. Для нагрузок возьмите лучше DELO, или тот же fuchs lx-ep
    2 балла
  27. Прошу прощения, не заметили вопроса... 1) Упаковка будет представлять из себя то же самое, что и сейчас. Будут монодозы, полностью прозрачные, O2 Drive будет полностью жидким, поэтому в монодозах оставаться не будет 2) Будет несколько вариантов упаковки: для баков от 30 до 50 литров и от 60 до 80 литров 3) Не очень понятен вопрос про пипетки, если честно... Если имеется ввиду: совместимы ли между собой первая и вторая партия - да. Это один и тот же продукт в целом, но в новой партии O2 Drive доработан и улучшен 4) По цене пока не до конца понятно, расчет стоимости еще идет.
    2 балла
  28. от зольных присадок много проблем. В конце-концов это загрязнитель - и при распаде он образует всякую тяжелую грязь и провоцирует само масло на проблемы. Так что ограничивать золу до «золотой середины» - умно. Конечно, если есть такая возможность. В современном развитом мире в PCMO - такая возможность есть.
    2 балла
  29. 1. Автомобиль Лада Гранта-22. 2. Двигатель ВАЗ-11182, 1,6 л, 90 л.с. 3. Год выпуска 2022. Единственный владелец. Пробег 37 000 км. 4. Анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/81944-lubrigard-supreme-synthetic-pro-5w-40-otrabotka-na-lada-granta-posle-6696km/ . На днях будет ещё два. 5. Готов залить AIMOL Pro Line 5W-40. Требуется 5 литров масла (с учётом отбора на анализ). 6. Середина весны этого года. Пробегаю в месяц достаточно, чтобы анализ был своевременным и интересным. 7. Московская область. Честность и подробный анализ от старого советс
    2 балла
  30. RENOLIT LX-PEP 2 RENOLIT MP RENOLIT EP 00 это продукты на минералке до -30 RENOLIT POLAR BLACK этот продукт на пао до -50 RENOLIT CX-TOM 15 этот на полусинентике RENOLIT HI-SPEED 2 RENOLIT HI-TEMP 220 на синтетике и ПАО до минус 40 Все продукты включая Urethyn Е2, за исключением первых трех, разработаны для серьезных механизмов станков. Поэтому и нет нужды им давать морозостойкость, если ее не используют там где не надо. У фукса на каждый механизм есть свои смазки, что касательн
    2 балла
  31. Аргентум Я предлагаю на приколы и сарказм не переходить) Человек, уверен, просто из добрых побуждений пытался осветить сторону вопроса, которую до этого никто не затрагивал (возможно). Это Несколько, конечно, удивляет. Поэтому я и попросил у него аргументы и обоснование своей точки зрения. Я в любом случае остаюсь мнением на ц3 Шелл ект - посмотрим что и как будет). Уже купил))) Так что летом будет обратная связь по результатам Для меня пока главным образом остается понять, что лучше: ЛЛ-01 5-40 Ш
    2 балла
  32. Для роликов купил. Я не знаю наверняка, но мне думается менять смазку в генераторных подшипниках, которые лет 15 уже отходили, смысла нет, т.к. уплотнения пыльников уже изношены. Целесообразней заменить подшипники (разумеется на генераторные) и забыть. У меня в генераторе крутятся подшипники уже 19 лет и я не полезу туда смотреть подсохла смазка или нет (не дай бог ещё пыльник повредить) , пусть дальше крутятся пока не зашумят.
    2 балла
  33. Этот продукт создан на качественной базе HC, продвинутый пакет присадок, содержит AN и Ester - цена в розницу до 3 000 руб. NOVUS EVOLUTION 5W-30 как и другие наши продукты - ценность наших масел существенно выше чем стоимость которую мы за них предлагаем.
    2 балла
  34. Даже обычный 10-оксистеарат лития может иметь, в зависимости, от способа изготовления температуру каплепадения 170 и даже 190 градусов. Комплексы лития - хорошо за 200. Вон у "АБВГД-аффто" так и вовсе 350 градусов. Тут уже ограничивает сама масляная основа и возможное разупрочнение смазки при высоких температурах со временем. А также тот факт, что после 120 градусов уже становится заметным каталитическое действие металлических мыл на окисление углеводородных масел, особенно минеральных и "приравненных к ним" по ТОС кряков и иже с ними всех мастей. Эфиры и, тем более, силоксаны по части ТОС не
    2 балла
  35. Данные протоколы анализа выполнены в соответствии с программой подконтрольной эксплуатации у конечного клиента. У нас нет данных о режимах и моточасах. Программа предусматривает отправку образцов в МИЦ ГСМ. Всю имеющуюся информацию мы предоставили. Если Вы обратили внимание, то анализ свежего масла, который был выполнен специально для Oil Club, мы сделали в УРЦ. Всю имеющуюся информацию мы предоставили.
    2 балла
  36. Polymerium смотрю ИК спектр пик 722 0.95 а не 1.0. Это VHVI 2+4? Или больше роснефтевская база дала такой пик? Так то все прикольно вот только пик окисления в ATF, дают не эстеры на сколько я понимаю, там другая волна. А здесь прям эстеры судя по пику. Не ошибаюсь?
    2 балла
  37. Тоже проверял блэк Перл, на заморозку в железном гараже при -34, смазка становится твёрдая как мыло и покрывается трещинами. Поэтому и применяю её только в мотоцикле. Кстати при такой температуре газпромовский спид грейз порадовал, остался мягким и уступал только ред лайну, но тот вообще образец морозостойкости
    2 балла
  38. А вот Дистрибьютер не согласен с этим)) ответил на озоне по поводу этого масла в мой авто. Говорят что вязкость 75W мне не нужна)))))) Дословно; Добрый день. В рекомендациях нет продуктов Neste для использования в указанных узлах вашего авто. По всей видимости, продукты или не подлежат смене вообще или рекомендована вязкость масла, которую Neste не производит (например SAE 90, без 75w).
    2 балла
  39. Ашан распродажа... Кстати кто нибудь когда либо видел палёный Sintec?) Немного растерялся при покупке... По поводу температуры масла летом: стоит брендовый датчик температуры и давления масла. Зимой беда его прогреть до 100. Летом больше 101 не видел. При включении климата (кондиционера) температура масла падает. Винты благополучно сносят температуру и с поддона тоже. На защите картера напилены жабры в районе поддона. Так что держите радиаторы в чистоте и не партесь. Проверено сие явление на g4fc и k20z2 в условиях Ростовского лета, где +35 это нормально, а жарко это
    2 балла
  40. Ответ однозначный - навредит. Более того, в этом нет никакого смысла.
    2 балла
  41. Здравствуйте! Зачем мне ссылаться на кого-то, когда у меня есть официальные документы от INFINEUM? В приложенной таблице компания INFINEUM на пакет присадок P6080A указывает как действующие допуска, так и уже устаревшие. DEXOS 2 - устаревший допуск. В августе 2017 года французская автомобилестроительная компания Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme, акционерное общество «Пежо») выкупила бренды Opel у компании General Motors (GM). С этого момента начался постепенный процесс перехода этих марок из экосистемы GM в мир PSA. Одним из важных этапов
    2 балла
  42. Всё будет, и минька и присадки)
    2 балла
  43. Мягко говоря странная позиция у вас. Если вам указывают на надписи,за которыми пустота, то это конечно же от зависти)) Других вариантов просто быть не может) Ну и конечно же от глупости, умные все понимают жИ) Удобно пристроились выдавать желаемое за действительное..еще и рты затыкать, кто обращает внимание на это. Не проще ли просто не отрицать действительность и быть чуть скромнее?
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...