Перейти к публикации

lyle_owens

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О lyle_owens

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5w-40

Старые поля

  • Авто
    BMW 328i N20 F30 2012

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Аргентум Я предлагаю на приколы и сарказм не переходить) Человек, уверен, просто из добрых побуждений пытался осветить сторону вопроса, которую до этого никто не затрагивал (возможно). Это Несколько, конечно, удивляет. Поэтому я и попросил у него аргументы и обоснование своей точки зрения. Я в любом случае остаюсь мнением на ц3 Шелл ект - посмотрим что и как будет). Уже купил))) Так что летом будет обратная связь по результатам Для меня пока главным образом остается понять, что лучше: ЛЛ-01 5-40 Ш
  2. Pls22 Кстати да, у нас 5-40 лл-04, как и рекомендовал завод, просто подумав «ну [censored by bot] лл-04 с их говнобензином, эти варвары же могут солярку залить вместо бензина» это вот про что я писал выше: - на реально плохом Бензе наверное лл-04 быстрее сдохнет и будет постепенно убивать мотор, чем на лл-01 - но если бенз нормальный, то лл-04 будет лучше вот у меня и Ц3 как раз)
  3. AndyML И все-таки, для чего? Для чего этот аштиэмэль должен быть выше 4? И как это с пагубной точки зрения влияет на мотор? Лукойл что, лучше Шелла справится разве? Не верится как-то Ц3 наверное для БМВ самое то
  4. Freedom37 Я знаю твой обьем брат Но 3л это уже половина Докупил канистру и кайф +литрушка на долив останется (на всякий) И у меня балкон освободится ) Ну я не уговариваю)
  5. Freedom37 Лукойл вроде хорошее масло) В свое время я его лил в Ауди А5 на моторе 2.0 тфси CDNC 211 сил, пока не откапиталил мотор и забыл про жор:) Но, мне кажется, оно будет похуже Шелла. Хотя, смотря правде в глаза, это будет проявляться наверное очень слабо при условии частых смен масла (а с БМВ по-другому лучше не делать) )) но мое мнение таково Конечно, в целом, это не идеальное масло (я про Шелл), но обговнять его ну никак не получится. И все комментарии из разряда «масло говно» я считаю не очень корректными. При этом я согласен, что как и
  6. AndyML AndyML Я не так много об этом знаю, об этом понятии «HTHS», так что спорить не стану. Но вроде как все масла, считай, по этому параметру до 4, если вязкость не более 5-40. Поправьте, если не прав. Вообще с радостью бы выслушал аргументы по этому поводу, будет полезно (и думаю не только мне) Плюс поясните тогда, с вашей точки зрения, мой выбор и запасные кандидаты (основное: Шелл Ультра ЕКТ 5-30, Запасные: Шелл Ультра 5-40, Мотюль Специфик лл-04 - это: - ок - или не очень, - или вообще мимо? И если
  7. Freedom37 Да брат салам Очень с одной стороны непростой вопрос С другой все довольно просто, но по практике и статистике, а не по математике 1. В целом н20 в чем-то как старая тойота: - то есть прощает ошибки. Но не все 2. По сути главное лить качественное масло, и часто его менять) 3. Фулсапс теоретически убьет двс наверное быстрее, но, с другой стороны, в других условиях может быть наоборот отсрочит смерть 4. Условия эксплуатации влияют) 5. Сам факт что БМВ советовали лл-04 в ЕС с самого начала, а потом и вовсе н
  8. AlexPopov А почему не лл-04? Зольность ниже, прямой впрыск
  9. dimm7777 Так) а для чего это необходимо? Что хотим получить?
  10. dimm7777 Что имеется в виду? 5-40 ультра обычный это лл-01 5-30 ультра нест ц3 хто лл-04 более настоящего лл-04 наверное и не найти. Разве это не так? Или я что-то не понимаю?
  11. nickola2000 сейчас себе сначала взял на след ТО через органикдез Хеликс Ультра 5-40 лл-01 но потом передумал и взял ект ц3 5-30 лл-04 вот посмотрим как себя проявит литруху на долив тоже взял ))))
  12. nickola2000 брат привет! Вывод с моей стороны вряд ли корректный технически, но я вижу так: на 5-40 у меня тоже не угорал Шелл Хеликс Ультра ЛЛ-01 (ездил правда зимой) заводился норм и тд на 5-40 у пред владельца не угорал Мотюль Специфик ЛЛ-04, говорит вообще. Там зольность тоже средняя уже Изначально я ошибся в посте: Пред владелец всегда лил мотюль специфик 5-40 лл-04 (я написал что хклин 5-30), и крайний раз когда он залил Шелл это был ект ц3 лл-04 5-30 (у меня указано ультра 5-40 лл-01) так выходит что м
  13. CAHEKHH Допуски меняются) машина то древняя, тогда других допусков не было) а сейчас все изменилось Так что лл04 и лл01 это все рекомендует производитель) без сомнений) Но! В данном случае БМВ страхуются что для бензина лл01 во все страны кроме ес, типа у нас говно везде и бензин говно и все говно. но времена то меняются)
  14. Pls22 добрый день! Спасибо за ответы! А подскажите всё-таки насчёт моего вопроса? Прошу прощения если я его повторяю, всё-таки новичок) 1. Получается угар на ект 5-30 (речь про теоретический, тк фактический может быть от чего угодно) будет меньше, чем на масле 5-40, не смотря на меньшую температуру вспышки и ноак? 2. В случае прямого впрыска всё-таки зольность превыше всего, и пусть даже и ноак хуже и темп вспышки хуже будут? При прочих равных. Грубо говоря, всё-таки важнее ЛЛ-04 чем ЛЛ-01 По поводу интервала - менять раз в 6.5 я так и планирую)
  15. Hazy_nsk Там и заказываю, да) вот сделал заказ на 5в-40, но можно поменять на ЕКТ 5в-30 Как всё-таки определиться, что важнее: зольность плюс сера или ноак и темп вспышки? Может быть есть какой-то подход? Ну не понимаю… Тема же не просто какое масло залить в БМВ (таких тем много и так), а как определиться в масле, используя заданные переменные

×
×
  • Создать...