Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      59

    • Публикаций

      110 208


  2. Polymerium

    Polymerium

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      3 050


  3. Bonker

    Bonker

    Одноклубники


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      3 270


  4. ProstoFilya

    ProstoFilya

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      3 561


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.02.2024 в Сообщения

  1. Exline VRS 0W/5W-30 GTJ свежее Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P5960 Модификатор трения: INFINEUM C9455B Коррозионное воздействие на медную пластину: Масло заявлено как: API: SP, ILSAC: GF-6A, CHRYSLER MS-6395, MS-13340; FIAT 9.55535-CR1; FORD WSS-M2C945-A, WSS-M2C946-A/B, WSS-M2C961-A; GM DEXOS 1 GEN 2, DEXOS 1 GEN 3; HONDA/ACURA HTO-06 ИК-спектр: Данные заводской лаборатории: Артикулы для заказа: EXVRS0W/5W30GTJ1L - EXLINE VRS 0W/5W-30 GTJ 1
    10 баллов
  2. Sintec CVTF Multi свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп". Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: Nissan NS-2/NS-3; Suzuki CVT Green 1/2; BMW EZL 799A; Dodge/Chrysler/Jeep/Mopar CVT+4; Honda HMMF (для Multimatic без стартовой муфты); Honda HCF2; Mitsubishi/Hyundai/Kia CVTF-J1; Mitsubishi CVTF-J4/J4+; Mazda JWS 3320; Subaru iCVT FG/ECVT; Lineartronic CVT/CVT II; Toyota/Suzuki CVTF TC; Suzuki CVTF 3320; Toyota/Suzuki CVTF FE; VW/Audi G 052 516; VW/Audi G 052 180. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
    8 баллов
  3. я то в этом вижу другое, низковязкое масло разогнанно загустителем (пусть и хорошим), а загуститель это отложения, это моментальная просадка при нагрузке - это не база. Если бы это масло заявлялось как 5W-30 (без 0W-30), имело CCS при -30С = 5600, то HTHS была бы не 3.28, а за 3.5. Я понимаю что меня заклинило на этой универсальности в каждом анализе Exline, просто пытаюсь донести о минусе такого подхода.
    8 баллов
  4. Мисс ПАО 5W-30 Мисс Молибден Экономия Мисс Сибирь Мисс Азия Америка Мисс Низкий Угар Мисс API SP ILSAC GF-6
    6 баллов
  5. Sintec ATF Multi свежее за анализ спасибо АО "Синтек Групп" Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: GM DEXRON II/IID/IIE/IIIG/IIIH; Mercedes/Daimler: MB 236.3/5/6/7/8/9/10/11/91; Nissan/Infinity: Matic-D/J/K/W; Toyota/Lexus: Type-T/T-III/T-IV; Mitsubishi/Hyundai/Kia: SP-II/SP-III; Volkswagen/Audi: G 052 025 A2, G 052 055, G 052 162 (-A1, -A2), G 052 990 (A2), G 055 025 (A2), G US 000 162; BMW: LT71141/ETL7045E/8072B; Aisin Warner: JWS 3309/3314/3317; Allison: C4 Extended/Standard Drain [high vis only]; GM/Opel/Saab: AW1; Honda/Acura: Z-1; Chrysler/Dodge/
    5 баллов
  6. +350 руб от Фёдора З (телеграм канал) Документ-2024-02-09-113843.pdf
    5 баллов
  7. Теперь от скуки перейдём к интересному, сейчас начнёте удивляться. Опять тот же состав, с другим загустителем (но это не важно, там сильных различий нет в результате и это тоже OCP), но с одним изменением в тесте. Стоило повысить температуру с 300 до 380 градусов, тоесть увеличить, так сразу становится меньше нагара и шмурдючков. Что за прикол скажите вы? При 380 градусах начинается небольшое кипение, состав приобретает некоторую лёгкую подвижность. Но, в основном речь в прожарках идёт про запекание масла в кольцах, в зоне высоких температур, особенно при остановке
    5 баллов
  8. Ох уж эти байки гаражные. Хуже всего когда такие страшилки или наоборот положительные отзывы выкладывают на таком ресурсе. "У моего друга" "у знакомых сын"!!! Херня это всё, простите мой французский. Обычно такие истории обрастают кучей не нужных и не правдивых деталей и нюансов. Делитесь своим опытом! Никогда от вязкости прогретая коробка дёргаться НЕ БУДЕТ хоть 7,1 сст в ней будет, хоть 6,2 Дёргается она обычно от того что у мастеров руки кривые: или грубой очистки фильтр не до вставили (его надавить надо до плотной посадки) или прокладочку-сальник
    4 балла
  9. @SINTEC Lubricants не планируется выпуск продукта, по вязкости близкого к Nissan NS-3? S-oil примерно в те же деньги
    4 балла
  10. Тут как бы все признают что и у моточасов есть недостатки, так как мы находимся "на острие событий", разбираемся с анализами отработок и видим в них эту разницу. Например 250мч по 100% городу с пробками, светофорами, пешеходниками, частыми старт стопами - в отработке дадут больше износа, больше сработки масла, нежели те же 250мч, но с постоянной скоростью по трассе 100%. Тем не менее, это самое точное, что можно подсчитать, без каких то специальных сложных регистрирующих приборов и модификаций автомобиля. И те кто вновь появляются на форуме, не смотря на анализы, пытаются нам
    4 балла
  11. Очередная мультижижа с кучей заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.
    4 балла
  12. 4 балла
  13. Пришла машина в выходные, переобулся, помыл, масло поменял на ZIC Zero 30. Родные тапки 18-ые, но в телеге в группе владельцев прочитал, что подходят 16-ые от Актиона (прошлого поколения) и многие ставят на зиму 16-ые от него, решил также зимний отдельный комплект собрать, у себя в городе на Авито нашёл литье в хорошем состоянии и резину новую на 16 купил, все в сборе обошлось как просто 18-ая резина отдельно, а зимой пох на чем снег месить и реагенты ловить. Первые впечатления положительные, по динамике пушка, рвёт из под себя, первые 3 дня не мог привыкнуть педаль чувствительная,
    4 балла
  14. Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA C3 отработка на Toyota Hilux после 6150 км Масло: Sintec premium 9000 0W-30 ACEA C3, API SP/CF Автомобиль: Toyota Hilux 2.4 2GD-FTV 2018 гв Общий пробег на одометре: 145 000 км Пробег на масле: 6150км Моточасы: 260 м/ч Израсходованное топливо: 700-750л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: есть ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: есть webasto Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуа
    3 балла
  15. Заводская заливка 0W-20 отработка на KIA SORENTO MQ4 после 7 722 км Масло: Заводская заливка. По ИЭ рекомендованные должны быть: либо TOTAL QUARTZ INEO XTRA EC5 0W20 либо QUARTZ 9000 FUTURE GF6 0W20 Автомобиль: KIA SORENTO MQ4, 3.5 л., 249 л.с., 2023 г.в. Общий пробег на одометре: 7 772 км. Пробег на масле: 7 772 км. Моточасы: 185 Средняя скорость: 42 км/ч. Израсходованное топливо: средний расход 12,8 л/100км. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Авто
    3 балла
  16. Анализ делался форумчанам в копилку, подгон от полимериума
    3 балла
  17. Вы мне поведали что мобил молодцы, это я и так знал, а главное что мотор у вас выносливый, не сдох от 5w50 .
    3 балла
  18. Ваш Хундай и сабж, это разные по спецификациям АТФ-ки, их не правильно сравнивать.
    3 балла
  19. Провели перепроверку вспышки данному образцу, получили результат 240С. (не обращайте внимание, перепроверка самих себя.)
    3 балла
  20. 3 балла
  21. Exline VRS 0W/5W-20 GTZ Состав базовых масел: PAO ±70% + AN 7% + POE 7% Пакет присадок: INFINEUM P6800 Модификатор трения: INFINEUM C9455B Масло заявлено как: API: SP, ACEA: C6, ILSAC: GF-6A, BMW LL-14 FE+, LL-17 FE+; CHRYSLER MS-12145; FIAT 9.55535-DSX, 9.55535-GSX; FORD WSS-M2C947-A/B1, WSS-M2C952-A1, WSS-M2C960-A1, WSS-M2C962-A1; GM DEXOS 1 GEN 2, DEXOS D; JAGUAR / LAND ROVER STJLR.03.5006, STJLR.51.5122; MB 229.71, 229.72; OPEL OV 040 1547 - A20; PSA B71 2010; VOLVO VCC RBS0-2AE (описание torcon) 1) Вязкость масла достаточно высокая, такая свойствен
    2 балла
  22. Rosneft Maximum 5W-40 API SG/CD свежее Масло заявлено как: API SG/CD. ИК Спектр Фурье: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 4291 - Роснефть Maximum 5W-40 4L (старые) 4290 - Роснефть Maximum 5W-40 1L (старые)
    2 балла
  23. Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Exeed VX после 5600 км (215 м/ч) Автомобиль: EXEED VX Общий пробег на одометре: 34.100 км. к концу интервала. Пробег на масле: 5.600 км. Моточасы: 215 м.ч. Средняя скорость: 26,1 км/ч. Топливо: не замерял, средний расход 12,6 л./100 км. (по чекам) Доливки масла: не доливал, уровень не снизился. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: по утрам прогрев 5-10 минут Период эксплуатации: с 07 сентября 2023 г. по 21 января 2024 г. Срок эксплуат
    2 балла
  24. Я думаю, что любая минеральная полимочевина не лучше специализированного синтетического литий-комплекса. А та которая действительно получше, стОит как двигатель от моей тачки. Да и не нужна вечная смазка в роликах, ремень ГРМ менять положено раньше чем правильная полимочевина состариться. Во всём желательна разумная достаточность. Думаю дорогая полимочевина рассчитана на безалаберных водителей которые забывают менять ремень в срок и гоняют по 300 тыс.
    2 балла
  25. Infineum C9455B Длинноцепочечный алкилдитиокарбаматный комплекс полисульфида молибдена обладающий превосходными противоизносными и антиоксидантными свойствами. Также выступает в роли модификатора трения в качестве присадки для повышения топливной экономичности. Используется как дополнительный компонент к некоторым рецептурам INFINEUM. Благодаря @torcon проверили две идентичные рецептуры, но с разным содержанием молибдена - 100 ppm и 300 ppm на коэффициент трения на SRV5. Изменений нет. Также проверили данные рецептуры на ЧМТ. Разница есть.
    2 балла
  26. Но это не потому что они стали лучше, а потому что выбор стал хуже :(
    2 балла
  27. Развивая этот ролик, его часть, могу сказать, для офф. истории развития человечества самый большой геморр. это наличие мега построек(в том числе пирамид), полигональных кладок с наличием "титек"/прямоугольных глухих отверстий не понятного назначения у камней, по всем континентам, с временем постройки в одно и то же время, не зависимо от развития местных цивилизаций. PS в континентальной Турции и Юго-восточной Азии сейчас идут интенсивные раскопки и находят всё больше и больше древних "фантастических" построек(в плане грандиозности и технического/технологического совершенства), что Египет,
    2 балла
  28. Термин просто неправильный применимо к автомобилям. М/ч - это действительно термин для техники, которая работает двигателем, а не ездит, а если и ездит (трактор на транспортировке) - то это не основной режим его эксплуатации. Там учитывается всё, от количества топлива, прошедшего через ТНВД и обратку и состояния датчика на воздушном фильтре, датчики засорённости на гидравлике, работа на той или иной передаче. Так, по опыту обслуживания - трактор на пахоте или с почвообрабатывающим комплексом часы мотает в 1.5 раза интенсивнее, чем аналогичный трактор, таскающий прицеп с с
    2 балла
  29. читаю я это всё и думаю , Боже !Упаси меня от покупки кореяков ! Я езжу и не думаю про перегревы , про скорость не больше 140 , про масло форсы и т.д. Просто завел , прогрел , поехал ! А за КаПуЭро повторюсь : ничего в их работе особенного нет ! Ремонтники дерьма дерьмом .
    2 балла
  30. @Vasek555 ты спрашивал о норм маслищах. Это прямо нравится )
    2 балла
  31. Misha6112008, да, но подсчет часов позволяет с максимальной долей приближения оценить усталость масла не вдаваясь в скрупулезные подсчеты кол-ва ХХ, пробок, топлива, высоких скоростей и оборотов, веса полезной загрузки итд тем более здесь на форуме к подсчету часов пришли практически экспериментальным способом - анализом отработок
    2 балла
  32. а кто это, что ты в каждом посте о нем вспоминаешь? Я просто не понимаю зачем в конце каждого поста писать "надеюсь @Nonconfo понравится", "надеюсь @Nonconfo поддержит", "как думаешь @Nonconfo". Это для чего здесь?
    2 балла
  33. Ничего критичного для 101К миль. Завтра выложу фото замеров зазоров замков колец и как я убрал с гильз эти натёртости капроновой щёткой на шурике
    2 балла
  34. Провели перепроверку температуры вспышки, получили результат 223С. Самое большое расхождение при перепроверке вспышки пока. Описание поменяю, нормальная вспышка для 0W-30.
    2 балла
  35. не согласен, есть такие масла и рецептуры ACEA C3 где дисперсантов 0,42 Пример Fuchs Titan GT1 5W-40 Wolf OfficialTech 5W-40 C3 Texaco Total Это рецептура Infineum P6003
    2 балла
  36. Я думаю ЛипкийМолли замени водой, можно несколько раз, потом Лавром по инструкции, потом вода. И возможно придётся повторить опять с Лавром. Должно вымыть.
    2 балла
  37. одна женщина говорит другой - "У меня муж даже тронуться на ручнике не может, а я целый день проездила и нормально"
    2 балла
  38. Никогда не был горячим фанатом Ваших масел, но в данной ситуации просто хочу Вас поддержать и пожелать всяческих успехов в бизнесе!
    2 балла
  39. Вот буквально неделю назад приносили аком после глубокого разряда, тоже ни как не глазок не зеленел, но как 16,5 дал - сразу все позеленело
    2 балла
  40. Пулковское шоссе, СПб
    2 балла
  41. @ProstoFilya я короче хз ) дернул первое, что там было и перевел, чтоб осторожно парад доков с номерищами ) перевод - Существует выраженная взаимосвязь между характеристиками нагара и тремя измерениями давления масла: давлением масла левой и правой головок цилиндров, а также давлением масляного насоса. Эта зависимость была установлена после исключения начальных данных о давлении масла за первые несколько часов каждого испытания. Первоначальные данные были исключены из-за резких изменений давления масла в течение первых двух дней испытаний, обусловлен
    2 балла
  42. Теперь тоже самое, но не сильно отличается от "голой базы", ну и немного лучше чем загуститель ssi22 ocp. Как видим, картина с пустой базой и с базой + загуститель, не особо меняется при нагреве до 300 градусов на 1 час. Отсюда можно сделать вывод что нормальный загустититель не зло в этих температурах. Скоро будет интереснее...
    2 балла
  43. Ахтунг!!! Бестселлер 2024 года +))) Финский Тебоил Diamond за 1350! Ozon 1шт в руки , но систему обмануть можно . Это реально подарок за такую цену.
    2 балла
  44. Смысл этого понимания? 10w30 по хорошему это летнее масло, край до -10, какие бы там диаграммы не приводили мануалы, и что бы там не писали в стандарте sae J300. Для -30 есть 0w20
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...