Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      63

    • Публикаций

      110 312


  2. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      7 600


  3. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      4 763


  4. ProstoFilya

    ProstoFilya

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      3 568


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.01.2024 во всех областях

  1. Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SP отработка на Kia Rio 3 после 5035 км Масло: Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20, ILSAC GF-6A, API SP. Автомобиль: Kia Rio lll (UB), 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. Общий пробег на одометре: 117628 км к концу интервала. Пробег на масле: 5035 км. Моточасы: 192:50 мч по БК. Средняя скорость: 28 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 498 л (по приложению заправки и чекам). Доливки масла: нет, уровень F на всём интервале (проверяю примерно раз в 50 мч). Присутствие отложений в двигателе ДО: п
    13 баллов
  2. Extreme AMG VRS 0(5)W-20 GTW отработка на Volkswagen Tiguan после 13 440 км/344 мч - ник Serg20001982 Масло: Extreme AMG VRS 0W/5W-20 GTW Автомобиль: VW Tiguan, 2020 г. выпуска Двигатель: CZDA, 1.4 литра, 4-цилиндровый, турбонаддув, непосредственный впрыск Общий пробег: 172 830 км на момент слива этого масла Пробег на масле: 13 440 км Моточасы: 344 м/ч Средняя скорость: 39 км/ч Израсходованное топливо: н/д Доливки масла: угорело около 0,7 л. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: по
    13 баллов
  3. Rosneft Kinetic ATF Type T-IV свежее за анализ спасибо Дюпелек, движенец, Shuran, Евген48, Pavlov Alexander, Smook. Образец закупал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: GM Dexron IIIH, IIIG, IID, TASA; JASO 1A; Toyota Type T-IV, T-III, D-III, D-II, WS; Aisin Warner AW-1; JWS 3309, 3314, 3317, 3324; Allison C-3/C-4; Caterpillar TO-2; ZF TE-ML 09, 11A, 11B, 1A-LV, 2A; Audi/VW 5HP, G 052 055, G 052 162, G 052 990, G 055 005, G 055 025 A2, G 060 162, TL 521 62, BMW 7045E, ETL-8072B, LA2634, LT71141, 5HP18FL, 5HP24, 5HP30; Ford Mercon, WSS M2C-13
    12 баллов
  4. По мне- не очень. Кормедь 2с... Вязкость по минимуму- хорошо, но ИВ ниже, чем у конкурентов, значит, сильнее будет терять вязкость при т выше 100, а при т ниже +40 будет в итоге ГУЩЕ, чем более густые при 40 и 100 аналоги. Глянул цены на Озоне, чет то же не радует, мне дешевле в магазе у дома Кикс Д-6 взять.
    11 баллов
  5. Вот что интересно. Мы тестили Shear Stability этого масла - просадка загустителя около нуля. Бензина судя по вспышке 198С налило дофига. Должна просесть вязкость от попавшего в картер бензина! Просто должна. А она как была 47 так и осталась около того 45, как была 8,97 так и осталась 8.7. До этого масла была 0W-20 - то есть смешения с каким-нибудь густым маслом не было. Получается бензина налило, вспышка сильно упала, но вязкость нет. По износу за 344мч нормально - накопилось. Износа двиг дает мало, чувствует себя нормально. Ну а щелочное? Имеет полное право упасть за 3
    9 баллов
  6. 14 ноября прошлого года, наш соклубник SIRIUS задал Вам вполне конкретный вопрос. Про КОНКРЕТНЫЕ базовые масла и пакеты присадок. На который Вы дали ответ "ни о чем". Теперь с Вашими несколькими постами на форуме, Вы агитируете записаться в колхоз, то есть в группу в контакте. На этом форуме нет папуасов, которые поведутся на "стеклянные бусики". Измените подход к вопросу, если хотите чтобы ЗДЕСЬ проявили интерес к вашим продуктам.
    6 баллов
  7. проблема всей этой отрасли - в бесконечных махинациях словами. Давай посмотрим на это без махинаций. Титрование (для свежего масла) , которое показывает мыло - учитывает, например, разные компоненты сразу. И тут слово окисление - это манипуляция. На титрование - можно влиять. Например - в процессе титрования карбонат магния и его соединения лучше растворимы - потому магний покажет выше щелочность , но при том сам магний (элемент) более слабое основание и не дает такого сильного преимущества в нейтрализации кислот - как дает при титровании (примерно похоже, магний даже более
    6 баллов
  8. Перед НГ так получилось, приобрел очередную Ниву. Поиски "хорошего б/у" не завершились успехом, пришлось брать новый авто.
    6 баллов
  9. По режиму: основное время - толкание в пробках от дома до работы и обратно со средней скоростью от 11 до 19 км/ч. На ноябрьские праздники было примерно 1100 км трассы с обгонами кикдаун. На выходных бывало выезжал за город. Отсюда и высокая средняя скорость (которую БК почему-то посчитал неверно). По топливу: за день до замены катался с подругой по ночному городу, катались где-то 2 часа, может чуть больше, накатал 64 км, плюс перед заменой час и километров 18 - 20 по делам, отсюда низкое содержание топлива. Масло брал на WB.
    5 баллов
  10. ты тут немного в кучу. Имидный дисперсант не всегда надо борировать, более того - они есть и не имидные. Бор не отвечает за дисперсию - бором меняют активность дисперсанта. Неборированные дисперсанты работают ничуть не хуже. Сам дисперсант привычный - это что-то типа змейки, хвост которого - полимер. Это вещество нельзя добавить много прозапас (как думают не очень умные формуляторы), ведь при деградации - оно даст больше грязи - должна быть золотая середина. И тут мнения разные: надо ли больше чем надо. Полимеры, разрушаемые сдвигом (форсункой) разбиваются на
    5 баллов
  11. А как ты хочешь ее заметить? Если акум здоров, то колено провернется на любом масле, возможно даже с вкладышами))
    4 балла
  12. Можно магазин присадок открыть)) 10л Mobil 1 ESP 5w30 5 кварт Pennzoil Platinum HM 5w30 3хEurol Engine Oil Threat ProTec oil stop 3x LM Motor Clean присадки топливные: 2х Mannol Diesel Ester Kleen Flo 963 (канадская дизельная смазывающая присадка на Lubrizol) LM Diesel Super additive LM proline Diesel Reinger 5x HiGear 3411 цетаноповышающая Eurol Diesel S-Additive Intron dClean 2520 Texaco Techron Diesel Wynn’s Diesel cleaner Pro-Tec Valves&Injector cleaner Wynn’s Extreme Petrol Cleaner LM Vent
    4 балла
  13. да тут вообще, скорее, что обломки «хрупкого» полимера - с точки зрения образования «структур» скорее даже безопаснее, чем целый - но с небольшими повреждениями (образованием радикалов, ненасыщенных связей и тп)
    4 балла
  14. У меня жена в таком же режиме ездит. Предложи ей пешком ходить в -30, она тебя одним взглядом испепелит )))
    4 балла
  15. тебя вводят в заблуждение. Так как любой состав - это дело вкуса, а не доказанное качество работы. Сама компания Мобил не дает на масло 508 расширенной гарантии (только 10000 миль), которую дает на свой же ilsac (20000 миль). Огульно сравнивать ilsac vs 50800 нельзя. Есть ilsacи лучше чем 50800 масла - на мой взгляд. Правда, не все. 50800 сочиняли в vw вместе с производителями присадок (как они это зовут - тесное сотрудничество). У мобил 50800 масло получилось удачным. Сам мобил считал его лучшим - но, потворю, официально мобил свои домашние масла
    4 балла
  16. Nonconfo Тут сам факт не приятен, что в продажу такие масла поступают и выясняют это люди пользующие и довервшиеся данному бренду. Загуститель не тот, то с антикоррозией трэш какой то. Понятно что никто не пострадал, но этот факты как минимум настораживают или отталкивают. Как понимаю с моторками тоже может замес какой нить выйти, с таким подходом. Не хочу все чернить, тк ошибки не делает только тот, кто ничего не делает. Лично я пока пас, посмотрю что дальше будет. Вообще надо поддерживать наших производителей, но и им булки расслаблять не стоит.
    4 балла
  17. mefistofel3042 стесняюсь спросить, а чем Синтек или Лукойл, например, с каким-нибудь западным пакетом присадок отличается от сабжа и каким-образом вязкость на это может влиять? ...ценой меньшей в два раза не предлагать.
    3 балла
  18. Я в czpa зимой лью 95. Откаты минимальны. Так что вполне норм. Никто особо в Европах не будет 98 в эти движки лить. А уж тем более 100 (который ещё поискать там надо). В принципе и летом можно 95, но в жару больше +20 на 100 веселее едет.
    3 балла
  19. Друзья! Есть у нас такая организация МАК - межгосударственный авиационный комитет, если кому интересно https://mak-iac.org/ На данный момент выложен документ о состоянии безопасности полётов за первое полугодие 2023 г. Нету там таких заоблачных цифр по авиапроишествиям, понятно, что наверное не все расследования закончены, тем не менее, не нагоняйте страха!
    3 балла
  20. лажа какая-то с инфопомойки, перечислите хотя бы 10 , регулярно читаю инф-ю по БП в ГА, не припомню такого количества да ёщё и за 3 квартала -)
    3 балла
  21. ....блин ну откуда на "воде" такие анализы хорошие?... тонкая пленка и все такое
    3 балла
  22. маслу конечно досталось последние 44 часа были, наверное, лишними )))
    3 балла
  23. SUB-ZERO так не факт еще, что занижает, тут может и база Роснефть такая, они ведь теперь не Yubase льют Все что выглядит подозрительно (и есть явная аргументация по ошибке, что бы не гонять людей впустую.), пишем лабе, она перепроверяет, если есть ошибка исправляем. Нет лаб которые не ошибаются, есть лабы которые меньше ошибаются. Ну и кто не ошибается, тот ничего не делает. (с)
    3 балла
  24. Нахр вы эти анализы делаете, если ваша лаба постоянно , что то завышает, то занижает?
    3 балла
  25. skorp777 виноват Вообще пакет присадок похож на очень многие Type T-IV. Цинк тут мусор от предыдущего замеса моторного масла, его исключаем. Сравниваем с G-Box ATF Far East, Fuchs Titan ATF 4400 Вот только почему коррозия на меди 2с а не 1а, 1b. Посмотрел на мерную линейку, там 1a c 2c не перепутаешь. Что-то где-то, как будто изменили, или лаба ошиблась.
    3 балла
  26. Я туда тоже смотрю редко, но по началу очень интересно было. У меня даже зимой 10 литров не выходит с последней поездкой и средней скоростью 120км/ч за поездку. В наш ДВС 5-30 за глаза, попробуйте А5 удивитесь, как авто может ехать.
    3 балла
  27. это не имеет доказательств )
    3 балла
  28. а с чего уверенность, что оно не станет “7w-25” , а не 0-20
    3 балла
  29. В хонду и тойоту такое залил, полет отличный, но у меня до свошная партия.
    3 балла
  30. откуда у Вас эти сведения? GS Caltex (Kixx) входит в пятерку мировых лидеров по производству VHVI (3гр) тоже входят в пятерку лидеров по 3гр (2 место после SK Enmove - ZIC) и 2гр у них тоже очень много масла RED7, кстати, идут на смеси 2 и 3гр
    3 балла
  31. ATH&S GMBH - юр.лицо (владелец бренда) зарегистр. в Германии производственные площадки в Нидерландах (Олиеброн) и в Бельгии (может даже Вольф)
    3 балла
  32. А ништяк прям девки лабают, очень мелодично и разнообразно, вокал чем то иногда на Лив Син смахивает, главное не однообразия практически совсем, мне прям в кайф зашло, слушаю их дальше
    2 балла
  33. Может быть, в статистику входят и те случаи, когда за полосу выкатились, какие нибудь аварийные посадки. Я не знаю как ведется статистика. Вот, опровергай, я буду только рад. 05.01.2023 Аварийная посадка самолета в Тюмени Неисправность системы кондиционирования UTAIR 06.01.2023 Аварийная посадка самолета в Новосибирске повреждения лобового стекла Azur air 08.01.2023 Аварийный взлет самолета в Перми выкатился за пределы ВПП и увяз в сугр
    2 балла
  34. Более чем хорошо по щелочному и ipH - можно было еще покатать
    2 балла
  35. Ширпотреб- это уже третий эшелон)) Понятно... Я по этому лично для себя и в своем автомобиле буду использовать смазки с самым долгим заявленным гарантированным сроком службы, которая прошла международную сертификацию, так как я ленивый человек и умею считать деньги. Мне условно говоря гораздо выгоднее и дешевле купить 1 раз тубу смазки с ценником: 6000-25 000р ( от того же мобила или клюбера), взять от туда скажем 200грамм на один раз смазать и забыть об узле на 5 -10 лет. Чем купить тубу за 1000р и смазывать 2 раза в сезон или каждый год. И не потому что я
    2 балла
  36. в Ваших условиях (режимах езды) - да но не все так передвигаются для городских условий может оказаться злом и база не спасёт
    2 балла
  37. 2 балла
  38. Как раз это совершенно нормально. Если по факту требования разных допусков близки, в чем сложность сделать АТФ, которая попадает в границы всех допусков? Или превышет требования там, где записано , что какой-то параметр "не ниже" или "не выше".И таких продуктов- масса, и такая тенденция- очень хорошо, на самом деле. Ключевые требования для АТФ- это не вязкость, а показатели статического и динамического трения в дисках фрикционов АКПП, противопенные свойства, ну и конечно, трбология. А этих цифр мы не видим, требования разный спецификаций и допусков- не знаем, поэтому и заявления " жижа- де
    2 балла
  39. Зря.Лучше меняйте осенью, чтобы в зиму уходить на свежем масле. За лето могут ощутимо снизиться низкотемпературные свойства.
    2 балла
  40. Потому, что: 1. В США было залито 0w20. 2,Лучше Синтек, чем любое сингапурское масло. А Корея точно в разы лучше , чем олейна сингапурского разлива. Vasek555 не, тут уникальный случай
    2 балла
  41. Около 15 тем по RAV 4 в разделе выбора
    2 балла
  42. Приезжай на Север с гастролями, классный стендап
    2 балла
  43. Ну такой вопрос, а ответы будут совсем разные. И все правильные.
    2 балла
  44. В этом случае концентрация Валены будет даже ниже рекомендованной производителем стоковой дозировки. А здесь уже основная масса заливает двойную. Поэтому лейте 200 мл на 3 л масла. А чего тогда не 50 мл? Или может вообще не лить, если дорого? Так вам эффект нужен или так, для отчётности?
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...