Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      110 221


  2. Polymerium

    Polymerium

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      3 050


  3. Hazy_nsk

    Hazy_nsk

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      6 382


  4. OlegArh

    OlegArh

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      2 547


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.01.2024 во всех областях

  1. Другие компании имеют в парке не только А и Б, но и RRJ, и заказы на российские с-ты разместили и никто больше под амеров так не прогибался, заказывая их убогий PW, и потому проблем у них намного меньше чем у Сибири, которые до последнего надеялись, что уж их то санкции не коснуться. А провальным RRJ не является, скорее прорывным для России, большинство его проблем на международном рынке из-за политики и невыполнения обязательств "партнерами", это первый за 30 лет современный с-т сделанный у нас, он позволил сохранить конструкторскую школу, и создать с нуля современное сборочное производство,
    5 баллов
  2. Предполагаю что и не пытаемся сейчас делать их для всего мира, как минимум для себя, из-за санкций, запретов и т.д., в Союзе тоже на тушках летали и мало кому нужны они были, да и фик с ними, пусть там летают на боингах да на аирбасах, в чём проблема то? тебя постоянно коробит от наших проблем внутренних? в которых не мы во всём виноваты, а мразотная америка. Вот и живём со своим что есть, и уверен, поверь, не хуже будем жить и летать на нормальных самолётах, не всё сразу и быстро, Сталин тоже не в миг страну поднял, да и каким способом, тоже не айс, лучше медленно, но уверенн
    4 балла
  3. Есть куча авто таких, чес слово уговаривать вас нет никакого смысла. Задиры в цилиндрах и это не из-за масла. Лейте w50, а еще лучше 20w60, защиты будет еще больше. Вы пришли за советом, Вам сказали как надо, а дальше вам решать, ваше авто.
    4 балла
  4. Никита13 заряженные бмв ездят уже так, а вы все про w50 тут заладили)
    4 балла
  5. В Ашане, почти корея) Mirax 5w-30 1399 за 4 литра.
    4 балла
  6. На потраченные литры глянь, топливо куда более пагубно влияет на масло, чем просто часы работы
    4 балла
  7. так выше же был ваш запрос на топчик. сейчас уже и мутные кряки ничё оказались?
    4 балла
  8. Друзья и не друзья, как-то осенью 23-го года мы начали разбирать тему - что же такое "прожарка масел" в колбе и прочих проявлениях? Целью было выяснить, почему одни готовые масла оставляют разнообразные сгустки, нагары, и прочее, а другие нет. Какой смысл это имеет к реальной работе двс? Сейчас в процессе идет "прожарка" многочисленных образцов и комбинаций базовых масел, компонентов, но сегодня хотелось бы поделится одним интересным, которого еще никто не делал. Мы собрали масло на одной из самых плохих баз (по теории прожарщиков), сделали просто готовое товарное масло,
    3 балла
  9. А потом он возьмет (не дай бог конечно) паленый мобил есп, что-то пойдет не так и скажет что это во всем oil-club виноват)))
    3 балла
  10. Тема - аналог темы чувака "приора" из Челябинска
    3 балла
  11. Совесть говорят хорошая штука. Вам специально @Pavel_NSK все разжевал. Вот зачем спорить опять? 5/0w30 ваше масло
    3 балла
  12. Лукойл, Новорижское шоссе, д. Веретёнки, 20 янв 2024г Паспорт, и сам дизель до и после морозилки. Небольшое изменение цвета можно списать и на степень освещенности.... Но антигеля добавил при заправке))
    3 балла
  13. Почти две тысячи км на акционном, всё прекрасно
    3 балла
  14. 8 рублёв за 4 кварты. Пожалуй, лучше возьму 3 - 4 канистры не одного из лучших.
    3 балла
  15. Спасибо Polymerium ! Теперь интересно увидеть аналогичный тест готовых масел (в пределах возможности уравнивания иных компонентов масла) на данных базовых маслах. Предполагаю, что базы без остальных элементов могут вести себя совсем иначе. P.S. я не минеральщик, если что.
    3 балла
  16. Glory да как раз то все свое и у Шелла, и у Мобиле, у каждого своя придворная присадочная фирма, и базы то же свои. Как раз таки по GTL Шелл был впереди Мобила. Просто легковые масла (РСМО) - это по доле в прибыли таких фирм меньше 10%. И именно Мобил больше вкладывает денег в науку для РСМО, это для них типа хобби, и как способ самовыражения в масляном мире. Ну и со специалистами повезло , наверное))). Примерно та же картина у большой корейской тройки: ZIC лидер в трансмиссионках, KIXX лучше всех умеет в "много ПАО", у С-ойл лучшие базы в плане НОАК и самые низкие накрутки на легковые масла
    3 балла
  17. torcon, откройте пожалуйста сбор на анализ G-BOX ATF DX VI. Стартовую сумму в 500 руб. перевёл на карту. И если можно, пусть в лабе измерят ещё и вязкость динамическую по Брукфильду.
    3 балла
  18. Чистые базовые масла до и после нагрева до 300 градусов в течении 60 минут. Гидрокрекинг VHVI6: Минеральное SN250 (Сера 0.12): PAO6 (не таиф):
    3 балла
  19. Один мой знакомый собирает коллекцию всех "великих" (значимых для истории PCMO) моторных масел и исследует их. Как пример такой работы - я решил показать только одно из десятка таких масел. Sinclair Dino Supreme 10W-40 1965-69 гг. Это масло интересно необычной присадкой Ni (в общем - обычное минеральное масло 10W-40 тех лет) API MS-DM упомянуто в этом ролике (с привязкой по времени) - Анализ масла - SINCLAIR_DINO.pdf
    2 балла
  20. Denis_zhmulyov Все расписано в другой ветке по этому мотору. Человеку пообщаться больше
    2 балла
  21. Вы не понимаете, наши провалы - это не провалы, а приобретение бесценного опыта. А чужие провалы, которые тут так красочно расписаны - это вообще наш успехи А если серьёзно, то в общем перспективы довольно понятны. Даже мощной и здоровой экономике в мирное время не потянуть авиационную отрасль в одиночку. А уж в нашей стране сейчас, что ни нарисуй, получается "мёртворожденный вчерашний день", как сказал один человек, бывший когда-то ведущим специалистом отечественной аэрокосмической отрасли. Китайцы от сотрудничества отказались, страны третьего и четвёртого мира предложить нич
    2 балла
  22. наглядная твоя любовь к ПАО? @bmwservice смотри, что любовь к ПАО «животворящая» делает!
    2 балла
  23. Я через аппарат менял с промывкой.. Залил Феликс.. Проблем нет ..
    2 балла
  24. Это хто такой?)))
    2 балла
  25. не надо думать за других, когда вас не просят.... сколько будет стоить такси в час-пик и/или в другой город? а в некоторые отдаленные маленькие поселки таксисты принципиально не ездят - не выгодно... иногда почитываю тему на местном форуме где местные таксисты общаются... они говорят что лучше потерять из-за отказа от заказа, чем ехать в отдаленные поселки и люди пишут, которые говорят, что даже не в час пик полтора часа такси не могут заказать - тупо никто не берёт их заказ... я говорю про свой опыт..... у меня при -38С с одного оборота заводится
    2 балла
  26. Толстый Макс Во многом согласен, только с вязкостью согласиться не могу. Третий раз выкладываю на ойл-клабе: Копировал с сайта Тойота
    2 балла
  27. Polymerium спасибо. Увидели разницу между ПАО, VHVI, минералкой. Приходится постоянно оговариваться, что это не одно и тоже что двигатель внутреннего сгорания (а то есть любители вырвать цитаты из контекста). Если помните такие наблюдения, которые проскакивали на Ойл Клубе, что ПАО масла на щупе темнеют медленнее, чем гидрокрекинг или минералка. Вот это перекликается с данным тестом.
    2 балла
  28. Не больше, чем любые другие атмосферники Форсунки работают при любой температуре двигателя, определяющим фактором их работы является необходимый порог давления маслв, а не температура ОЖ А хон в двигателе как думаешь, зачем придумали? Чтобы масло было на стенках в момент пуска. Ровно столько, сколько нужно для таких оборотов. Вопрос не в количестве топлива, а в соотношении топливо/воздух. Кто тебе сказал такую глупость? 1500-1800, в зависимости от температуры воздуха. И поэтому зимой надо лить шустрое 0-20, а не 5-30 АСЕА С3. Нап
    2 балла
  29. Mikes Все советы и все исчерпывающие ответы уже давно есть:
    2 балла
  30. Три зимы уже на такой откатал.Резина отличная,а шипы ну просто полнейшее говнище-они не стираются,не вылетают-они тупо отламываются.Половина улетает,а сам грибок остается в покрышке.И это при абсолютно обычной езде без всяких буксов со светофора и прочих вещей. Короче у меня из шиповки стала липучкой
    2 балла
  31. ага )) Neste,Valvoline,Motul,Total,Addinol,Eni,Wolf,Idemitsu,Castrol - мне в таком случае больше нечего добавить - любое 5w-30 А5/В5 или ILSAC GF-6A (я лью Neste) да ? а кто это сказал конкретно ? если этот бренд запрещён правилами форума к обсуждению. куда нафиг лить 5w-50 при таком режиме ..)
    2 балла
  32. Заливал на прошлый летний сезон. Очень понравилась работа мотора. На этот летний сезон уже прикупил. Весной поменяю после зимы ( щас залито синтек премиум 9000 0w-30 C3). Хоть зима и холодная и постоянно завожусь -30 бывает часто но работа мотора на нем не нравиться по сравнению с хундаем х тер.
    2 балла
  33. VV"351 виктор, когда ждать вашего вечного двигателя? как страшно жить)))
    2 балла
  34. https://www.ozon.ru/product/sintec-maslo-motornoe-platinum-7000-0w-20-sinteticheskoe-5-l-1220096840/ Может кому-то нужно.
    2 балла
  35. ШОК СЕНСАЦИЯ что смущает? кряки мутнеют при -20, смотрите текучесть. зы, какой топ вам нужен? берите любую 0-5в20-30 илсачину сн-сп и катайте в своём бережливом режиме 4-5ткм. и вопросов больше не будет, меньше будете в интернетах мозги засирать, время на другое появится
    2 балла
  36. а я думаю всё будет, не так быстро, как бы хотелось, ибо "светлоликие" мешают изо всех сил, но будет. Самолет видел живьем, щупал, с летчиками, технарями разговаривал..
    2 балла
  37. Конечно можно, многие так и делают, нашему логану всё пофик, но есть одно но... смотря у кого какие предпочтения и какой так сказать жопомер, мой логан на подобных маслах за собой постоянно прёт прицеп с мешками цемента, два раза пробовал на разных 10-40, и чёт больше нет желания ещё раз испробовать ещё на других производителях, я хочу быть на легке, у меня вообще он только меня одного прёт, стоит посадить троих, всё, как на минералке, а если ещё и на миньке, да хотя бы на тех же вами выше описанных полусинек, то так же, внатяг всё. Ну это у меня, как у кого у других не знаю, ил
    2 балла
  38. Здравствуйте ,для информации Масло моторное SN 5W-30 масло минус 35 не застыло, текучесть хорошее .По лабораторным анализам -33 замерзания! Показалось мало что-то ,решил сам заморозить 3 день стоит на улице масло. Минус 40 вот там скорее всего замёрзнет.
    2 балла
  39. Александр КРК решает интервал , допуск с завода 502-505 , обычный атмо мотор дорогим маслом смысла нету кормить
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...